Ой, ну блин "удивили".
Машины бьются: при перевозке, при парковках на площадках дилеров и, да, даже самого завода.
Обычно, правда, совсем несильно - мелкие вмятинки на единичных деталях.
После - рихтуются и подкрашиваются (перекрашивается деталь). Это обычно сильно дешевле и быстрее (для дилера) чем заказывать и ждать аналогичную деталь того же цвета с завода.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дилер - мудак однозначно, тут даже не о чем говорить.
Дай (нормальную человеческую) скидку (с объяснением причин и последствий); верни деньги (если уж тебя так серьезно заловили), "опусти на бабки" своего "бухого дядю Ваню" который в холодном сарае выполнял для тебя эту халтуру...
При повреждении 3-х деталей - извинись, сука, перед клиентом и попроси подождать немного, дай маленькую скидку (наплети про задержку поставок по независящим от тебя причинам).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь о качестве современных автомобилей и немецкого автопрома, в частности:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для начала маленькое, но необходимое отступление от темы вопроса:
Есть такие программные комплексы ( под английской аббревиатурой PLM), как:
http://www.3ds.com/ru/produkty-i-uslugi/catia/http://www.plm.automation.siemens.com/ru_r.../nx/index.shtmlкоторые позволяют:
1) построить АЭС с гарантированным сроком службы 60 лет,
2) построить "консервную банку бытового назначения" с гарантированным самораспадом через 5 лет.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее о качестве, выводы - делайте сами (просто парочка примеров из виденного лично на абсолютно новых машинах (с завода)):
1) MB Sprinter=VW Crafter=Dodge Sprinter (за океаном):
а) силовые дуги крыши не привариваются и не приклеиваются (нормальным клеем) к панелям крыши - там какая-то "жувачка", которая при нормальном нагреве крыши солнцем - течет;
б) иногда "бухие турки и русские" производящие операцию по нанесению клея (для склейки внутренней силовой структуры кузова с наружными панелями кузова и дверей) - "промахиваются пистолетом" и наносят его "не туда, куда надо" (страдает этим и новый VW T6 (хоть по кузову - там нет абсолютно нихуя нового));
в) однажды, при прикручивании кузова к шасси (все выполнялось строго по инструкциям производителя) - дали трещины парочка крепежных элементов рамы;
г) про "агрегатку" и "электронку" данных "пепелацев" - скромно промолчу;
2) конкретно, VW E-Up:
а) толщина металла кузова ~0.5 - 0.7 мм - не измерял приборами (крыша, капот, боковые панели - можно прогнуть мизинцем в очень многих местах);
б) на новой машине задний правый габаритный огонь залит изнутри водой с грязью (может плесень - х.з.);
Настоятельно советую глянуть на цену данного "пиздеца".
(у Nissan e-nv200 с "железом" почему-то все нормально - не реклама).
3) все "европейцы" - толщина наружного лакового покрытия (больше заметно на простом цвете - не-металлике) - стремится к 0.
Это сообщение отредактировал LatLeha - 6.01.2016 - 20:05