Тойота запустила производство авто на водороде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zeddicus
29.11.2014 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 1600
Цитата (bender376 @ 29.11.2014 - 21:03)
Цитата (tarantin @ 19.11.2014 - 16:30)
Однако для выработки водорода можно использовать более экологичные энергоносители (альтернативные), недели углеводороды.

Не буду долго распинаться, поэтому спрошу коротко - Месье хочет на грош пятаков купить?
Но так не бывает, это противоречит всему, чего только можно. По удельному энерговыделению на единицу массы, и стоимости добычи нефть пока безальтернативна.
Водород конечно красиво и все такое, но очень уж неэнерговыгодно.

Почему то вспомнилось.

А ну как всю воду на планете превратят в топливо :)

Химическая реакция воды с металлами[править | править вики-текст]
В 2007 году Университет Purdue (США) разработал метод производства водорода из воды при помощи алюминиевого сплава.

Сплав алюминия с галлием формируется в пеллеты. Пеллеты помещают в бак с водой. В результате химической реакции производится водород. Галлий создаёт вокруг алюминия плёнку, предотвращающую окисление алюминия. В результате реакции создаётся водород и оксид алюминия.

Из одного фунта (≈453 г) алюминия можно получать более 2 кВт·ч энергии от сжигания водорода и более 2 кВт·ч тепловой энергии во время реакции алюминия с водой. В будущем, при использовании электроэнергии атомных реакторов 4-го поколения, себестоимость водорода, получаемого в ходе реакции, станет эквивалента цене бензина $3 за галлон (≈3,8 л).

Автомобиль среднего размера с двигателем внутреннего сгорания с 350 фунтами (158 кг) алюминия на борту может проехать 350 миль (560 км). В будущем стоимость такой поездки составит $63 (0,11 $/км), включая стоимость восстановления оксида алюминия на атомной электростанции 4-го поколения.[2]

Это сообщение отредактировал Zeddicus - 29.11.2014 - 13:19
 
[^]
Slavin87
29.11.2014 - 13:13
-1
Статус: Offline


зам. по забухательной работе

Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 561
Ребята, мне одному кажется, что ускоглазые где-то формы подстмотрели?)
концепт лада, если кто не в курсе. Не помню как называется

Это сообщение отредактировал Slavin87 - 29.11.2014 - 13:14

Тойота запустила производство авто на водороде
 
[^]
LiNa4ka
29.11.2014 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 2123
Цитата (Cosmobear @ 28.11.2014 - 21:38)
Молодцы . Главное тен в водобаке приделать не забыли бы . Имхо , зимы у нас суровые . Когда у нас появятся ?

А при чём тут вода? Эта хрень будет заправлятся водородом, нужны спец-заправки для такой машины, япошки давно хотели такую машину сделать, мешало отсутствие сети водородных заправок. Про воду там только в выхлопе говорят. Ну и опасность взрыва при аварии увеличивается на порядок с таким топливом.
 
[^]
Kapues
29.11.2014 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8213
Цитата (tarantin @ 19.11.2014 - 16:19)
стоимость заправки бака в расчете на 1 км составляет всего $0,1.

.. что аналогично стоимости бензина на седане C класса. Кого они хотят наебать?
 
[^]
Zeddicus
29.11.2014 - 13:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 1600
Домашние системы производства водорода[править | править вики-текст]
Вместо строительства водородных заправочных станций водород можно производить в бытовых установках из природного газа, или электролизом воды. Honda испытывает свою бытовую установку под названием Домашняя энергетическая станция Honda. Установка в бытовых условиях производит водород из природного газа. Часть водорода используется в топливных элементах для производства тепловой и электрической энергии для дома. Оставшаяся часть водорода используется для заправки автомобиля.

Т.е. газ (в том числе российский) все равно нужен чтобы водород производить. Вот только непонятно. Получается потратить электричество и газ чтобы получить водород на котором потом ездить получается дешевле чем ездить просто на газе?

кстати еще в тему



Это сообщение отредактировал Zeddicus - 29.11.2014 - 13:25
 
[^]
TET
29.11.2014 - 13:32
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 887
Прогресс не стоит на месте, и это здорово.
Те кто говорят, что на производство водорода нужно тратить в 2 раза больше энергии чем будет в итоге на выходе, но... ключевое тут какой энергии.
Электричество чем хорошо - оно универсально в плане источника производства. В первую очередь благодаря тому что можно использовать возобновимые источники.
Нефть довольно скоро закончится, и если не получить массовую и уже обкатанную другую технологию то цивилизация просто напросто загнётся. А делается это не год, не два и даже не одно десятилетие. Я уже молчу про то, что жечь углеводороды просто неразумно. Они используются практически во всей нашей промышленности в той или иной мере. При этом ресурс не возобновляется. Опять же транспорт сконцентрирован в крупных городах где выбросы концентрированы и не успевают рассеяться.

Электроэнергия в этом плане универсальнее, можно использовать солнечные батареи и ветряки, ГЭС и АЭС, выращивать биокультуры и прочее, прочее, прочее. И строить их можно не в городской черте возле потребителя, а на периферии. Один минус - аккумуляторная батарея имеет существенный недостаток в виде времени заряда. Это разом исключает их использование в дальних перевозках, в коммерческом секторе (к примеру такси). Тут либо, либо. Или ждать прорыва в производстве аккумуляторов, либо развивать водородные автомобили. Потому что водород на сегодняшний день суть способ накопления электроэнергии) И минус сегодняшних аккумуляторов он снимает.

Немного раздражает скептицизм интернет обитателей, право дело, лет через 30 над вами будут ржать, как смешно читать высказывания наших предков говоривших о преимуществах лошади перед автомобилем))
 
[^]
mmaaxx4
29.11.2014 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата
Немного раздражает скептицизм интернет обитателей, право дело, лет через 30 над вами будут ржать, как смешно читать высказывания наших предков говоривших о преимуществах лошади перед автомобилем))

Немного раздражает оптимизм интернет обитателей, право дело, лет через 30 над вами будут ржать, как смешно читать высказывания наших предков о преимуществах автомобилей на атомном реакторе по сравнению с бензиновыми.
Первый ДВС на водороде сделали в 1806 году.
 
[^]
КрошкаЕноД
29.11.2014 - 13:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.14
Сообщений: 21
Цитата (Andrey1967 @ 20.11.2014 - 01:50)


И да, японцам можно доверять, пока хуевых автомобилей (кроме сурфа) у японцев не

Интересно, чем он такой плохой?
 
[^]
artdizz
29.11.2014 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 1884
Цитата (zoleg @ 19.11.2014 - 16:58)
Цитата (Andrey1967 @ 19.11.2014 - 16:50)
Это электромобиль, просто вместо аккумуляторов электрохимический генератор на водороде. Они долго еблись с безопасностью, но наконец дотумкали какую то ячеистую пористую систему хранения водорода. Этот генератор сейчас уже торгуют как домашнюю теплоэлектростанцию. Стоит правда дохуя. Но чисто и выгодно ибо калорийность водорода почти в три раза выше бензина.
А водород можно получать электролизом тупо от ветряка - чтоб день и ночь крутил и в бак закачивал.  И похуй.

И да, японцам можно доверять, пока хуевых автомобилей (кроме сурфа) у японцев не встречал.

я хотел было сказать про хранение водорода в нанорешетках, где атомы укладываются как кирпичики, кстати влезает в баллон больше в полтора раза, так вот такой баллон изобрели в Москве пару тройку лет назад показывали и рассказывали про такую технологию.
Но обсуждать это хорошо, в серию он к сожалению не пойдет, во первых опасная технология хранения, второе недешево будет стоить водород и очень недешево.

Ну не знаю почему это должно стоить дорого, хотя рассчитывать не берусь.
Однако водород в промышленных маштабах производят не гидролизом воды, а
конверсие водяным паром. Метан - природный газ который стоит (стоил) 3 т.р. за 1000 кубометров. А еще метан побочный продукт разложения органики. все помойки и говнохранилище тому источник.
Можно бы и сам метан использовать, но его трудно сжать....
А еще есть аккумуляторы водорода, как бы плюс к безопасности. они не взрываются, как баллоны, хотя я их лично в реальности не видел.

Это сообщение отредактировал artdizz - 29.11.2014 - 14:47

Тойота запустила производство авто на водороде
 
[^]
AlB80
29.11.2014 - 14:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 3
Я всегда считал что литиевые акки в машинах это баловство, особенно при отрицательных температурах. А вот эта машинка прелесть! Бэха была с ДВС, т.е. прошлый век, а тут всё электрическое.
Фишка Тойоты это топливная ячейка (65кг, стоит под капотом) окисляющая водород и дающая электричество на электрический же двигатель.
Особенность: Бак 120 литров (5кг водорода).
Сомнения: Насколько долговечна топливная ячейка? Насколько долговечен буферный акк? Как они перенесут минуса?
 
[^]
galactoz
29.11.2014 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (goremyka @ 19.11.2014 - 16:25)
На выходе вода? Х.З. с нашими морозами...

Вообще то, и у обычных двигателей на выходе вода)) biggrin.gif

Поэтому лучше не оставлять заведенную машину на склоне... А то придется в тепло тащить. gigi.gif
 
[^]
UncleFrodo
29.11.2014 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9100
Цитата (vasissuariy @ 29.11.2014 - 14:15)
Пиздежь про первый в мире!

http://www.mk.ru/social/2014/11/19/vlast-n...-i-vodorod.html

Я вам сейчас расскажу потрясающую историю.

Когда немцы окружили Ленинград и началась блокада, то советские войска, оставшиеся в городе, стали поднимать в воздух огромные аэростаты. Их было много, они висели частоколом и высоко, а это мешало немецким летчикам снижаться для прицельного бомбометания. Понятно, что аэростаты заправлялись водородом, и на эти длинные летающие колбасы водорода этого уходила уйма. Но не все знают, что водород в тех аэростатах постепенно становился «грязным» — он смешивался с другими газами и парами воды, и его приходилось менять. Конечно, водород — газ безвредный, его можно выпустить в атмосферу — и дело с концом. Но вот добыть этот газ было непростым делом.

Кроме того, рядом с аэростатами оказался гений.

Имя гения — младший лейтенант Борис Шелищ, он ремонтировал лебедки, которые опускали аэростаты. Так вот, Борис Шелищ смотрел на «грязный» водород, который щедро выпускался из аэростатов, и слушал жалобы начальства на дефицит бензина, который в окруженном Ленинграде считали на капли.

А потом он взял и придумал… водородный двигатель!

Не будем углубляться в технические идеи Шелища, скажем лишь, что вначале на водород перевели все лебедки, которые опускали-поднимали аэростаты. Далее младший лейтенант переделал под водород свою легковушку, и она прекрасно добегалась до того, что ее повезли на выставку, посвященную технике, приспособленной к блокаде.

Дальше — больше! Шелища увозят в Москву, где целых триста двигателей перевели на водород, а самому изобретателю дали авторское свидетельство. То есть был зафиксирован приоритет России на водородный двигатель.

Вы спросите — и что?

Я вам отвечаю — а ничего!

В конце 60-х годов эксперименты с водородными двигателями стали проводить в США. А в СССР в эти года буйствовала романтика — «и на Марсе будут яблони цвести», так пелось. На этом фоне развернулась «широкая дискуссия» о водородном двигателе.

И тут вспомнили о Шелище.

Вы снова спросите — и что?

А я вам снова отвечу — а ничего!

Дело ведь не в том, что ему снова наговорили хороших слов, что снова стали обсуждать его идею. Просто он жил в СССР — стране, захлебывающейся в нефти и бензине. Поэтому его двигатель нужен был только для разговоров о «советской науке и технике», но не для граждан — их потребности были неинтересны.

А что потом? Тоже ничего. Шелищ состарился и умер в 80-м году. В эти же, 80-е, годы было сделано несколько водородных легковушек; говорят, что в Харькове ездили несколько водородных такси. Но потом все снова заглохло.

И что мы в результате имеем? Мы имеем очередного русского гения и гипотетический сюжет для нового фильма Леонида Парфенова, в котором будет рассказано еще об одном самородке, который сделал изобретение мировой важности, но оказался не нужным плановой экономике своей страны. Еще слава богу, что его не расстреляли или не вытурили на Запад.

Да, им гордились, но потом постепенно забыли.

И теперь о Шелище, зачинателе реального водородного двигателя, помнят лишь узкие специалисты.

Это как обычно, ребята.

А теперь, казалось бы, о другом.

Вернувшись из Австралии, где состоялась встреча G20, президент Владимир Путин решил встретиться со своей лояльной структурой — Общероссийским народным фронтом (ОНФ). И встречу эту президент назначил не где-нибудь, а на ВДНХ. А ВДНХ, как мы помним, сначала сменила название на ВВЦ, а потом — опять на ВДНХ. Трудно сказать, почему. Возможно, власть стремилась подчеркнуть, что это не просто выставка, а выставка «достижений народного хозяйства», что есть эти достижения. А поскольку все, что делает наша власть, является знаками, то многие заговорили, что это «добрый знак». А еще говорили, что дарение китайскому лидеру «Йотафона-2» — это тоже добрый знак, потому наш президент мог подарить матрешку, но подарил смартфон. Да, смартфон этот не бог весть что, но это знак даже не для китайцев, а для своих: видите, как бы говорит президент, я признаю важность высоких технологий, давайте что-то делать именно в этом направлении!

И вот, собравшись в знаковом месте, где можно было увидеть и ракету, и «Буран»; где есть павильоны практически всех отраслей промышленности и науки; где, пусть в советское время, можно было даже уважительно потрогать что-то передовое, хоть и в единичном экземпляре, но собственного производства; так вот, казалось, что именно там президент собирает ОНФ не случайно. Казалось, что разговор пойдет о каком-то сенсационном прорыве в экономике — как известно, она стагнирует; либо о новых принципах взаимоотношений государства и бизнеса — ведь в каком состоянии бизнес, такие и отношения, не так ли.

Но тема была другой: «Выполнение майских президентских указов по импортозамещению и работе в условиях санкций». И там президент строго указал, что «нам нужен не процесс, а результат!»

Вы меня опять спросите — и что?

А я вам снова отвечу — а ничего!

Видимо, о чем говорили — то и будет. Хотя, судя по тону обсуждения, и этого ожидать особо не стоит.

Знаете, сейчас модно вспоминать русских гениев прошлого, придумавших, как выясняется, все революционные изобретения давным-давно. И каждый раз, вспоминая такого гения, упоминают причины, по которым этот гений либо уехал на Запад, либо умер в России в безвестности — короче, почему у гения не получилось. Причину справедливо ищут в истории — то революция какая-то, то Сталин расстрелял, то Брежневу было не нужно. Короче, какое время ни возьми — приговор один: политическая диктатура, зажим бизнеса несовместимы с гениальным изобретателем. Либо его изобретение не нравится вождю, либо плановой экономике.

Вы скажете: а как же Королев? Ответ прост: если «всё для фронта, всё для Победы!» — тогда другое дело.

Но ведь сейчас вроде нет ни войны, ни диктатора, ни плановой экономики...

Так что — нефть нам мешает, как плохому танцору?

Неужели обилие собственной нефти в современной России — это какой-то отупляющий фактор, который и сегодня стоит на пути технического гения и бизнес-воплощения его гениальности?

Вроде бы нет, ибо с Запада, где нефти не меньше, приходят сенсационные новости. Вначале выпустили автомобиль «Тесла», который уверенно ездит на электричестве. А теперь «Тойота» выпускает автомобиль на водороде. На одном баке он может проехать до 600 км, заправка бака — не более трех минут, а стоимость проезда одного километра пути — не более 10 центов. Хочешь проехать тысячу километров? Это будет стоить не более ста долларов. И никаких вредных выхлопов, никакого дефицита — водород неисчерпаем, нужно лишь наладить его производство. Уже несколько фирм заявило, что вскоре выпустят аналогичные машины.

Вы спросите — а как же гениальный Шелищ?

Отвечаю — а никак!

Он прочно забыт, водородных машин в России нет, а если и будут, то отверточной сборки. И мы снова будем славить «волшебный Запад», а патриоты будут бурчать, «что всё придумали русские, но злые гады-враги у нас всё украли». Но почему «украли?» Шелищ никуда не уезжал, он просто оказался ненужным своей стране, ее неуклюжей экономике.

Но сейчас вроде другая жизнь. Промышленная разведка, которая, уверен, существует в России, должна была прислать весточку в Кремль: грядет катастрофа! Если через пять-десять лет машины массово перейдут на водород, то у великой России, чей главный экспорт — углеводороды, будут такие проблемы, по сравнению с которыми западные санкции покажутся лишь цветочками.

Но молчит разведка, не шлет весточку в Кремль...

Знаете, судьба изобретателя Шелища — уважаемого, но просто ненужного, — это на самом деле жизнь всех нас.

И действительно: куда зовет нас страна, если жизнь в ней, как ощущается, перестраивается на военно-оборонные рельсы. Если на ВДНХ говорят об «импортозамещении», если на повестке дня не сотрудничество, а «холодная война»; если об истинной свободе для бизнеса можно только мечтать.

Хотя как знать. Представляете, вдруг снова блокада, только уже Санкт-Петербурга, и в Ставку Верховного Главнокомандующего вызывают директора Волжского автозавода. И главнокомандующий говорит: «Бросай свои «Лады» и наладь для военных целей производство автомобилей на водороде. Для начала — тысячу штук».

Уверяю вас: они будут готовы через месяц. Но неужели у нас получается лишь то, что «для фронта, для Победы!»?

Знаете, мне такой водородный автомобиль и даром не нужен.

Зло написано, но правильно bravo.gif

Можно вставлю на Гугл+?

Это сообщение отредактировал UncleFrodo - 29.11.2014 - 14:29
 
[^]
Френк
29.11.2014 - 14:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 243
Цитата (UncleFrodo @ 29.11.2014 - 14:15)
Цитата (vasissuariy @ 29.11.2014 - 14:15)
Пиздежь про первый в мире!

http://www.mk.ru/social/2014/11/19/vlast-n...-i-vodorod.html

Я вам сейчас расскажу потрясающую историю.

Когда немцы окружили Ленинград и началась блокада, то советские войска, оставшиеся в городе, стали поднимать в воздух огромные аэростаты. Их было много, они висели частоколом и высоко, а это мешало немецким летчикам снижаться для прицельного бомбометания. Понятно, что аэростаты заправлялись водородом, и на эти длинные летающие колбасы водорода этого уходила уйма. Но не все знают, что водород в тех аэростатах постепенно становился «грязным» — он смешивался с другими газами и парами воды, и его приходилось менять. Конечно, водород — газ безвредный, его можно выпустить в атмосферу — и дело с концом. Но вот добыть этот газ было непростым делом.

Кроме того, рядом с аэростатами оказался гений.

Имя гения — младший лейтенант Борис Шелищ, он ремонтировал лебедки, которые опускали аэростаты. Так вот, Борис Шелищ смотрел на «грязный» водород, который щедро выпускался из аэростатов, и слушал жалобы начальства на дефицит бензина, который в окруженном Ленинграде считали на капли.

А потом он взял и придумал… водородный двигатель!

Не будем углубляться в технические идеи Шелища, скажем лишь, что вначале на водород перевели все лебедки, которые опускали-поднимали аэростаты. Далее младший лейтенант переделал под водород свою легковушку, и она прекрасно добегалась до того, что ее повезли на выставку, посвященную технике, приспособленной к блокаде.

Дальше — больше! Шелища увозят в Москву, где целых триста двигателей перевели на водород, а самому изобретателю дали авторское свидетельство. То есть был зафиксирован приоритет России на водородный двигатель.

Вы спросите — и что?

Я вам отвечаю — а ничего!

В конце 60-х годов эксперименты с водородными двигателями стали проводить в США. А в СССР в эти года буйствовала романтика — «и на Марсе будут яблони цвести», так пелось. На этом фоне развернулась «широкая дискуссия» о водородном двигателе.

И тут вспомнили о Шелище.

Вы снова спросите — и что?

А я вам снова отвечу — а ничего!

Дело ведь не в том, что ему снова наговорили хороших слов, что снова стали обсуждать его идею. Просто он жил в СССР — стране, захлебывающейся в нефти и бензине. Поэтому его двигатель нужен был только для разговоров о «советской науке и технике», но не для граждан — их потребности были неинтересны.

А что потом? Тоже ничего. Шелищ состарился и умер в 80-м году. В эти же, 80-е, годы было сделано несколько водородных легковушек; говорят, что в Харькове ездили несколько водородных такси. Но потом все снова заглохло.

И что мы в результате имеем? Мы имеем очередного русского гения и гипотетический сюжет для нового фильма Леонида Парфенова, в котором будет рассказано еще об одном самородке, который сделал изобретение мировой важности, но оказался не нужным плановой экономике своей страны. Еще слава богу, что его не расстреляли или не вытурили на Запад.

Да, им гордились, но потом постепенно забыли.

И теперь о Шелище, зачинателе реального водородного двигателя, помнят лишь узкие специалисты.

Это как обычно, ребята.

А теперь, казалось бы, о другом.

Вернувшись из Австралии, где состоялась встреча G20, президент Владимир Путин решил встретиться со своей лояльной структурой — Общероссийским народным фронтом (ОНФ). И встречу эту президент назначил не где-нибудь, а на ВДНХ. А ВДНХ, как мы помним, сначала сменила название на ВВЦ, а потом — опять на ВДНХ. Трудно сказать, почему. Возможно, власть стремилась подчеркнуть, что это не просто выставка, а выставка «достижений народного хозяйства», что есть эти достижения. А поскольку все, что делает наша власть, является знаками, то многие заговорили, что это «добрый знак». А еще говорили, что дарение китайскому лидеру «Йотафона-2» — это тоже добрый знак, потому наш президент мог подарить матрешку, но подарил смартфон. Да, смартфон этот не бог весть что, но это знак даже не для китайцев, а для своих: видите, как бы говорит президент, я признаю важность высоких технологий, давайте что-то делать именно в этом направлении!

И вот, собравшись в знаковом месте, где можно было увидеть и ракету, и «Буран»; где есть павильоны практически всех отраслей промышленности и науки; где, пусть в советское время, можно было даже уважительно потрогать что-то передовое, хоть и в единичном экземпляре, но собственного производства; так вот, казалось, что именно там президент собирает ОНФ не случайно. Казалось, что разговор пойдет о каком-то сенсационном прорыве в экономике — как известно, она стагнирует; либо о новых принципах взаимоотношений государства и бизнеса — ведь в каком состоянии бизнес, такие и отношения, не так ли.

Но тема была другой: «Выполнение майских президентских указов по импортозамещению и работе в условиях санкций». И там президент строго указал, что «нам нужен не процесс, а результат!»

Вы меня опять спросите — и что?

А я вам снова отвечу — а ничего!

Видимо, о чем говорили — то и будет. Хотя, судя по тону обсуждения, и этого ожидать особо не стоит.

Знаете, сейчас модно вспоминать русских гениев прошлого, придумавших, как выясняется, все революционные изобретения давным-давно. И каждый раз, вспоминая такого гения, упоминают причины, по которым этот гений либо уехал на Запад, либо умер в России в безвестности — короче, почему у гения не получилось. Причину справедливо ищут в истории — то революция какая-то, то Сталин расстрелял, то Брежневу было не нужно. Короче, какое время ни возьми — приговор один: политическая диктатура, зажим бизнеса несовместимы с гениальным изобретателем. Либо его изобретение не нравится вождю, либо плановой экономике.

Вы скажете: а как же Королев? Ответ прост: если «всё для фронта, всё для Победы!» — тогда другое дело.

Но ведь сейчас вроде нет ни войны, ни диктатора, ни плановой экономики...

Так что — нефть нам мешает, как плохому танцору?

Неужели обилие собственной нефти в современной России — это какой-то отупляющий фактор, который и сегодня стоит на пути технического гения и бизнес-воплощения его гениальности?

Вроде бы нет, ибо с Запада, где нефти не меньше, приходят сенсационные новости. Вначале выпустили автомобиль «Тесла», который уверенно ездит на электричестве. А теперь «Тойота» выпускает автомобиль на водороде. На одном баке он может проехать до 600 км, заправка бака — не более трех минут, а стоимость проезда одного километра пути — не более 10 центов. Хочешь проехать тысячу километров? Это будет стоить не более ста долларов. И никаких вредных выхлопов, никакого дефицита — водород неисчерпаем, нужно лишь наладить его производство. Уже несколько фирм заявило, что вскоре выпустят аналогичные машины.

Вы спросите — а как же гениальный Шелищ?

Отвечаю — а никак!

Он прочно забыт, водородных машин в России нет, а если и будут, то отверточной сборки. И мы снова будем славить «волшебный Запад», а патриоты будут бурчать, «что всё придумали русские, но злые гады-враги у нас всё украли». Но почему «украли?» Шелищ никуда не уезжал, он просто оказался ненужным своей стране, ее неуклюжей экономике.

Но сейчас вроде другая жизнь. Промышленная разведка, которая, уверен, существует в России, должна была прислать весточку в Кремль: грядет катастрофа! Если через пять-десять лет машины массово перейдут на водород, то у великой России, чей главный экспорт — углеводороды, будут такие проблемы, по сравнению с которыми западные санкции покажутся лишь цветочками.

Но молчит разведка, не шлет весточку в Кремль...

Знаете, судьба изобретателя Шелища — уважаемого, но просто ненужного, — это на самом деле жизнь всех нас.

И действительно: куда зовет нас страна, если жизнь в ней, как ощущается, перестраивается на военно-оборонные рельсы. Если на ВДНХ говорят об «импортозамещении», если на повестке дня не сотрудничество, а «холодная война»; если об истинной свободе для бизнеса можно только мечтать.

Хотя как знать. Представляете, вдруг снова блокада, только уже Санкт-Петербурга, и в Ставку Верховного Главнокомандующего вызывают директора Волжского автозавода. И главнокомандующий говорит: «Бросай свои «Лады» и наладь для военных целей производство автомобилей на водороде. Для начала — тысячу штук».

Уверяю вас: они будут готовы через месяц. Но неужели у нас получается лишь то, что «для фронта, для Победы!»?

Знаете, мне такой водородный автомобиль и даром не нужен.

Зло написано, но правильно bravo.gif

Там в статье тоже с арифметикой хуёво.
Ради интереса попробуйте сходить в Питерский РИМР в ихний музей, там про водородный двигатель немного по другому услышите.

Это сообщение отредактировал Френк - 29.11.2014 - 14:27
 
[^]
demanxxx
29.11.2014 - 14:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 240
докатаю свой приус, куплю эту! буду на ТЭЦ заправляться, там этого водорода хоть жопой ешь
 
[^]
ParboiL
29.11.2014 - 15:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (Конецсветы @ 19.11.2014 - 16:36)
"Водородная бомба"))) При аварии ебанёт так ебанёт!)))

Вот именно! Такое авто будет стимулировать других водителей быть крайне аккуратным на дороге. А то потом в воронке будет сложно разобраться, кто был виновник в ДТП gigi.gif
 
[^]
Чармандер
29.11.2014 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.08
Сообщений: 1421
Цитата (goremyka @ 19.11.2014 - 16:25)
На выходе вода? Х.З. с нашими морозами...

Гы-ы-ы!!!! Это пиздец, товарищи... Конденсат в карбюраторе smile.gif
 
[^]
ХитрыйКот
29.11.2014 - 17:41
0
Статус: Offline


Буржуазия

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 778
Цитата (ParboiL @ 29.11.2014 - 15:00)
Цитата (Конецсветы @ 19.11.2014 - 16:36)
"Водородная бомба"))) При аварии ебанёт так ебанёт!)))

Вот именно! Такое авто будет стимулировать других водителей быть крайне аккуратным на дороге. А то потом в воронке будет сложно разобраться, кто был виновник в ДТП gigi.gif

при аварии это будет ма-а-а-а-аленький но красивый огненный шарик. Ну или такой большой бабах. Если конечно, Н2 не в "связанном состоянии". Но вроде как пишут баллон сзади.
в СССР если что, был проект авто на хлоре, пока не доперло, что будет при аварии.

Это сообщение отредактировал ХитрыйКот - 29.11.2014 - 17:43
 
[^]
mordor123
29.11.2014 - 17:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 429
ну ну, мерзкий путин со своей нефтью скоро будет повержен и все это благодаря великому суперэкономичному нановодородному двигателю тоетыgigi.gif

зы короче хуйца они соснут ибо изобретение не ново и не все там так гладко, как говорят маркетологи rulez.gif
 
[^]
leshaklinok
29.11.2014 - 18:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 687
1км = 0.1$
100км = 10$ ~ 450р / (~36р за литр АИ95) = 12.5л расход если в бензине..типа еще дороже

Это сообщение отредактировал leshaklinok - 29.11.2014 - 18:18
 
[^]
dmitrokda
29.11.2014 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2132
Видать совсем перенюхали выхлопных газов.
 
[^]
Chupakabras
29.11.2014 - 20:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 912
Цитата (Tripolidis @ 19.11.2014 - 16:32)
1 км = 0,1$ => 100 км = 470 р. - это водород
если взять расход 136 лс за 10 л/100км получаем 100 км = 341 р.
нах он нужен водород ваш?

че за шпалы?

Согласен. Единственная альтернативная энергия это ядерный синтез. Если сможем создать водородный реактор, то обеспечим себя дешёвой и чистой энергией навсегда. Всё прочее, просто смешно.

Сжигают 10 литров нефти, чтобы экологически чисто проехать на водороде/электричестве или, прости Господи, биотопливе с выходом 1 литр.
 
[^]
anova
29.11.2014 - 21:34
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 1
Цитата (Launcher @ 19.11.2014 - 16:33)
Цитата (goremyka @ 19.11.2014 - 16:25)
На выходе вода? Х.З. с нашими морозами...

Следуя логике твоего сомнения выхлоп ДВС холодный? :)) И вода будет резко в выхлопном тракте замерзать? :))

Смешно... Я думаю в системе при остановке двигателя всё равно будет оставаться вода, которая потом замерзнет. Да и автор комента, мне кажется имел про полный п...ц на догорах после мотозов и хорошего трафика на них.
 
[^]
PaulSitter
29.11.2014 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (Конецсветы @ 19.11.2014 - 16:36)
"Водородная бомба"))) При аварии ебанёт так ебанёт!)))

Ага, Тойота же не проходит крэштесты и совсем не думает о последствиях...думай сперва, потом пиши....

Это сообщение отредактировал PaulSitter - 29.11.2014 - 22:27
 
[^]
PaulSitter
29.11.2014 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (Chupakabras @ 29.11.2014 - 20:49)
Цитата (Tripolidis @ 19.11.2014 - 16:32)
1 км = 0,1$ => 100 км = 470 р.   -  это водород
если взять расход 136 лс за 10 л/100км получаем 100 км = 341 р.
нах он нужен водород ваш?

че за шпалы?

Согласен. Единственная альтернативная энергия это ядерный синтез. Если сможем создать водородный реактор, то обеспечим себя дешёвой и чистой энергией навсегда. Всё прочее, просто смешно.

Сжигают 10 литров нефти, чтобы экологически чисто проехать на водороде/электричестве или, прости Господи, биотопливе с выходом 1 литр.

Ага, в Японии и европе со Штатами совсем же зимы не бывает.... Вы вообще в своём уме? Ничего там не замёрзнет. Про батареи в Приусах тоже много всяких небылиц ходит....

Добавлено в 22:31
Бля, сколько же бреда тут написали....
Скажите, вы и правда такие упоротые, или просто что-то написать нужно, а что не важно?



Как владелец Приуса (4 года уж) я жду недождусь, когда смогу лично прокатиться на этой машине. Уверен, это будет мой следущий аппарат, если упадёт в цене.

Это сообщение отредактировал PaulSitter - 29.11.2014 - 22:33
 
[^]
Satarial
29.11.2014 - 22:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.07
Сообщений: 4031
Что это за нация такая? Придумали киборгов что-бы ебать, ставят автоматы что-бы покупать грязное бельё и нюхать его, на ТВ лупят себя по яйцам, сука придумали шнягу для айфону которая проецирует мысли в гиф файлик, у них военные ходят в экзоскилетах, теперь машины с водородом???

Скажиту уже учёным что не там они ищут высокоразвитую цивилизацию, какая Атлантида, какая Арктика всё перед носом...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32509
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх