Тойота запустила производство авто на водороде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AnSol
29.11.2014 - 10:45
1
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 3494
Чукча не читатель, чукча - писатель! gigi.gif
Цитата
Японский автомобильный гигант Toyota начал серийное производство первого в мире автомобиля с водородным двигателем.

Т.е. в двигатель подается водород. Надо полагать, он там(в двигателе) сжигается? Ну-ну!
Читаем:
Цитата
Мощность электромотора составляет 136 лошадиных сил.

Ну, все ясно, там еще и электромотор зачем-то нужен blink.gif и довольно мощный. Про мощность водородного двигла при этом не сказано ничего.
Вообщем, ясно, что 5 руб/км($0.1) или 500 руб за 100 км, что недешево, мягко выражаясь.
 
[^]
andrey63i
29.11.2014 - 10:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3951
Цитата (Launcher @ 19.11.2014 - 16:33)
Цитата (goremyka @ 19.11.2014 - 16:25)
На выходе вода? Х.З. с нашими морозами...

Следуя логике твоего сомнения выхлоп ДВС холодный? :)) И вода будет резко в выхлопном тракте замерзать? :))

В том то и дело, что вода капающая из выхлопного тракта не горячая, даже не парит. Был сюжет в Топ Гир. Тогда Джеймс Мей ездил в Штаты кататься на машине с водородным движком. И что то я не видел, что он обжигался, когда руку под выхлоп подставлял, что бы собрать воду.
 
[^]
mmaaxx4
29.11.2014 - 10:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (EgenF @ 29.11.2014 - 10:39)
Цитата (tarantin @ 19.11.2014 - 16:35)
Ну, во-первых, это наш курс доллара. Он тут ни при чём. И потом. Дело не в рублях в целом, я так понимаю, а в альтернативном и чистом способе передвижения самодвижущийся повозок.

Вешь хорошая надо брать, но если речь об экологии то при работе двигателя на ГБО пропан или метан тоже выделяется углекислый газ и вода.

Сделать двигатель который ПРАВИЛЬНО работает на метане не проблема (я сейчас не про воняющие Газели) но на бензине он работать уже не будет, зимой нужно сперва запускать предпусковой подогреватель а это 10-15 минут на разогрев.

Ты вот купишь машину которая очень экономично и экологично ездит только на дешёвом метане? Заправок не так уж и много и с канистрой на попутке не доедешь.

Автомобили для работы на метане делают многие производители. Из-за большой степени сжатия работа на бензине возможна, но только на бензине с высоким октановым числом и с малыми нагрузками.
З.Ы. Хотя видел оригинала, который поставил бак вместо баллонов на метановую Зафиру и благополучно отъездил пару лет. И все это при степени сжатия 12.....
 
[^]
mmaaxx4
29.11.2014 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (AnSol @ 29.11.2014 - 10:45)
Чукча не читатель, чукча - писатель! gigi.gif
Цитата
Японский автомобильный гигант Toyota начал серийное производство первого в мире автомобиля с водородным двигателем.

Т.е. в двигатель подается водород. Надо полагать, он там(в двигателе) сжигается? Ну-ну!
Читаем:
Цитата
Мощность электромотора составляет 136 лошадиных сил.

Ну, все ясно, там еще и электромотор зачем-то нужен blink.gif и довольно мощный. Про мощность водородного двигла при этом не сказано ничего.
Вообщем, ясно, что 5 руб/км($0.1) или 500 руб за 100 км, что недешево, мягко выражаясь.

Там нет двигателя внутреннего сгорания. Там топливные элементы вырабатывающие электричество из водорода.
 
[^]
iskatel2015
29.11.2014 - 10:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
А теперь открываем любой источник о промышленном производстве водорода, хоть Вики
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%...%BE%D0%B4%D0%B0
Цитата
Методы производства водорода

К ним относятся:

паровая конверсия метана и природного газа;
газификация угля;
электролиз воды;
пиролиз;
частичное окисление;
биотехнологии;
Глубинный газ планеты.

Паровая конверсия природного газа / метана

Водород можно получать разной чистоты: 95-98% или особо чистый. В зависимости от дальнейшего использования водород получают под различным давлением: от 1,0 до 4,2 МПа. Сырье (природный газ или легкие нефтяные фракции) подогревается до 350-400° в конвективной печи или теплообменнике и поступает в аппарат десульфирования. Конвертированный газ из печи охлаждается в печи-утилизаторе, где вырабатывается пар требуемых параметров. После ступеней высокотемпературной и низкотемпературной конверсии СО газ поступает на адсорбцию СО2 и затем на метанирование остаточных оксидов. В результате получается водород 95-98,5% чистоты с содержанием в нем 1-5% метана и следов СО и СО2.

Т.е. чтобы получить водород - один фиг берется углеводородное сырье и подвергается химическим превращениям с выбросами (которые просто концентрируются в одном месте).
Если говорить о перспективных способах (типа электролиза воды), то для них нужно много энергии, которая опять таки добывается в основном от сжигания природного газа на ТЭЦ и пр.
Ну либо атомная энергия.
Так что опять все те же яйца, только в профиль.

Это сообщение отредактировал iskatel2015 - 29.11.2014 - 11:00
 
[^]
LehaSakhalin
29.11.2014 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 3193
это не более чем понт. Вся эта движуха стала возможна в основном за счет субсидирования из бюджетных источников. В том числе за счет снижения всевозможных пошлин, налогов и сборов для компаний производящих подобные вундервафли и для их эксплуатантов. Такая же петрушка с солнечными батареями и ветряками. Любой каприз за Ваш счет! rolleyes.gif
 
[^]
kernelinux
29.11.2014 - 11:07
0
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (kusto @ 28.11.2014 - 21:04)
А ещё Локхид недавно тут заявлял..... Может поэтому щас усиленно нефть втюхивают, чтоб успеть побольше продать, пока есть спрос?....
Цитата:
Американский концерн Lockheed Martin распространил заявление, в котором сообщается о том, что его исследователям удалось совершить технологический прорыв в деле создания источника энергии, основанного на ядерном синтезе. Lockheed Martin заявил, что прототип будет готов в течение 5 лет, а функциональный, компактный двигатель - к 2024 году.

Я уже говорил, что им урезали военный бюджет, они такими заявлениями ищут инвесторов. Может будет через 5 лет, а может и не будет.
 
[^]
AnSol
29.11.2014 - 11:09
0
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 3494
Цитата (mmaaxx4 @ 29.11.2014 - 12:52)
Цитата (AnSol @ 29.11.2014 - 10:45)
Чукча не читатель, чукча - писатель!  gigi.gif
Цитата
Японский автомобильный гигант Toyota начал серийное производство первого в мире автомобиля с водородным двигателем.

Т.е. в двигатель подается водород. Надо полагать, он там(в двигателе) сжигается? Ну-ну!
Читаем:
Цитата
Мощность электромотора составляет 136 лошадиных сил.

Ну, все ясно, там еще и электромотор зачем-то нужен blink.gif и довольно мощный. Про мощность водородного двигла при этом не сказано ничего.
Вообщем, ясно, что 5 руб/км($0.1) или 500 руб за 100 км, что недешево, мягко выражаясь.

Там нет двигателя внутреннего сгорания. Там топливные элементы вырабатывающие электричество из водорода.

Значит, там нет водородного двигателя! dont.gif
И написана какая-то хуйня!
Электромобиль это обыкновенный, на водороде - аккумулятор.
Пиздец это журноблядский называется
 
[^]
demokrator
29.11.2014 - 11:11
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 217
а на АВТО ТАЗЕ все без изменений!
 
[^]
ichii
29.11.2014 - 11:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 140
- Вам какой? Пятый? Второй?
- Девушка а водорода нет?!
 
[^]
bis68
29.11.2014 - 11:57
0
Статус: Offline


та ну на

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 2690
В итоге ясно одно, если бы автомобиль был экономически выгодным то никто бы не стал давать скидку почти в 25% его стоимости - это раз!
Второе - тут прицел делался исключительно на экологичность и не более того.
Одним словом "Покупайте водород по цене бензина - гринпис вас будет любить!"
Финансовой экономии и выгоды - 0
 
[^]
kaliyuga
29.11.2014 - 11:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1780
Цитата (Riscot @ 19.11.2014 - 16:50)
А не от того ли цена на нефть падает, что нефть становится потихоньку никому не нужна?

Нефть это не только бензин dont.gif Это еще овер дохуа всяких материалов типа тканей, пластмасс и прочего.
 
[^]
suntori
29.11.2014 - 12:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 875
Цитата (iskatel2015 @ 29.11.2014 - 11:56)
Паровая конверсия природного газа / метана

Водород можно получать разной чистоты: 95-98% или особо чистый. В зависимости от дальнейшего использования водород получают под различным давлением: от 1,0 до 4,2 МПа. Сырье (природный газ или легкие нефтяные фракции) подогревается до 350-400° в конвективной печи или теплообменнике и поступает в аппарат десульфирования. Конвертированный газ из печи охлаждается в печи-утилизаторе, где вырабатывается пар требуемых параметров. После ступеней высокотемпературной и низкотемпературной конверсии СО газ поступает на адсорбцию СО2 и затем на метанирование остаточных оксидов. В результате получается водород 95-98,5% чистоты с содержанием в нем 1-5% метана и следов СО и СО2.[/QUOTE]
Т.е. чтобы получить водород - один фиг берется углеводородное сырье и подвергается химическим превращениям с выбросами (которые просто концентрируются в одном месте).
Если говорить о перспективных способах (типа электролиза воды), то для них нужно много энергии, которая опять таки добывается в основном от сжигания природного газа на ТЭЦ и пр.
Ну либо атомная энергия.
Так что опять все те же яйца, только в профиль.

Есть надежда на увеличение добычи водорода, а соответственно и удешевления себестоимости добычи
http://geektimes.ru/post/242088/
 
[^]
vasissuariy
29.11.2014 - 12:15
2
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
Пиздежь про первый в мире!

http://www.mk.ru/social/2014/11/19/vlast-n...-i-vodorod.html

Я вам сейчас расскажу потрясающую историю.

Когда немцы окружили Ленинград и началась блокада, то советские войска, оставшиеся в городе, стали поднимать в воздух огромные аэростаты. Их было много, они висели частоколом и высоко, а это мешало немецким летчикам снижаться для прицельного бомбометания. Понятно, что аэростаты заправлялись водородом, и на эти длинные летающие колбасы водорода этого уходила уйма. Но не все знают, что водород в тех аэростатах постепенно становился «грязным» — он смешивался с другими газами и парами воды, и его приходилось менять. Конечно, водород — газ безвредный, его можно выпустить в атмосферу — и дело с концом. Но вот добыть этот газ было непростым делом.

Кроме того, рядом с аэростатами оказался гений.

Имя гения — младший лейтенант Борис Шелищ, он ремонтировал лебедки, которые опускали аэростаты. Так вот, Борис Шелищ смотрел на «грязный» водород, который щедро выпускался из аэростатов, и слушал жалобы начальства на дефицит бензина, который в окруженном Ленинграде считали на капли.

А потом он взял и придумал… водородный двигатель!

Не будем углубляться в технические идеи Шелища, скажем лишь, что вначале на водород перевели все лебедки, которые опускали-поднимали аэростаты. Далее младший лейтенант переделал под водород свою легковушку, и она прекрасно добегалась до того, что ее повезли на выставку, посвященную технике, приспособленной к блокаде.

Дальше — больше! Шелища увозят в Москву, где целых триста двигателей перевели на водород, а самому изобретателю дали авторское свидетельство. То есть был зафиксирован приоритет России на водородный двигатель.

Вы спросите — и что?

Я вам отвечаю — а ничего!

В конце 60-х годов эксперименты с водородными двигателями стали проводить в США. А в СССР в эти года буйствовала романтика — «и на Марсе будут яблони цвести», так пелось. На этом фоне развернулась «широкая дискуссия» о водородном двигателе.

И тут вспомнили о Шелище.

Вы снова спросите — и что?

А я вам снова отвечу — а ничего!

Дело ведь не в том, что ему снова наговорили хороших слов, что снова стали обсуждать его идею. Просто он жил в СССР — стране, захлебывающейся в нефти и бензине. Поэтому его двигатель нужен был только для разговоров о «советской науке и технике», но не для граждан — их потребности были неинтересны.

А что потом? Тоже ничего. Шелищ состарился и умер в 80-м году. В эти же, 80-е, годы было сделано несколько водородных легковушек; говорят, что в Харькове ездили несколько водородных такси. Но потом все снова заглохло.

И что мы в результате имеем? Мы имеем очередного русского гения и гипотетический сюжет для нового фильма Леонида Парфенова, в котором будет рассказано еще об одном самородке, который сделал изобретение мировой важности, но оказался не нужным плановой экономике своей страны. Еще слава богу, что его не расстреляли или не вытурили на Запад.

Да, им гордились, но потом постепенно забыли.

И теперь о Шелище, зачинателе реального водородного двигателя, помнят лишь узкие специалисты.

Это как обычно, ребята.

А теперь, казалось бы, о другом.

Вернувшись из Австралии, где состоялась встреча G20, президент Владимир Путин решил встретиться со своей лояльной структурой — Общероссийским народным фронтом (ОНФ). И встречу эту президент назначил не где-нибудь, а на ВДНХ. А ВДНХ, как мы помним, сначала сменила название на ВВЦ, а потом — опять на ВДНХ. Трудно сказать, почему. Возможно, власть стремилась подчеркнуть, что это не просто выставка, а выставка «достижений народного хозяйства», что есть эти достижения. А поскольку все, что делает наша власть, является знаками, то многие заговорили, что это «добрый знак». А еще говорили, что дарение китайскому лидеру «Йотафона-2» — это тоже добрый знак, потому наш президент мог подарить матрешку, но подарил смартфон. Да, смартфон этот не бог весть что, но это знак даже не для китайцев, а для своих: видите, как бы говорит президент, я признаю важность высоких технологий, давайте что-то делать именно в этом направлении!

И вот, собравшись в знаковом месте, где можно было увидеть и ракету, и «Буран»; где есть павильоны практически всех отраслей промышленности и науки; где, пусть в советское время, можно было даже уважительно потрогать что-то передовое, хоть и в единичном экземпляре, но собственного производства; так вот, казалось, что именно там президент собирает ОНФ не случайно. Казалось, что разговор пойдет о каком-то сенсационном прорыве в экономике — как известно, она стагнирует; либо о новых принципах взаимоотношений государства и бизнеса — ведь в каком состоянии бизнес, такие и отношения, не так ли.

Но тема была другой: «Выполнение майских президентских указов по импортозамещению и работе в условиях санкций». И там президент строго указал, что «нам нужен не процесс, а результат!»

Вы меня опять спросите — и что?

А я вам снова отвечу — а ничего!

Видимо, о чем говорили — то и будет. Хотя, судя по тону обсуждения, и этого ожидать особо не стоит.

Знаете, сейчас модно вспоминать русских гениев прошлого, придумавших, как выясняется, все революционные изобретения давным-давно. И каждый раз, вспоминая такого гения, упоминают причины, по которым этот гений либо уехал на Запад, либо умер в России в безвестности — короче, почему у гения не получилось. Причину справедливо ищут в истории — то революция какая-то, то Сталин расстрелял, то Брежневу было не нужно. Короче, какое время ни возьми — приговор один: политическая диктатура, зажим бизнеса несовместимы с гениальным изобретателем. Либо его изобретение не нравится вождю, либо плановой экономике.

Вы скажете: а как же Королев? Ответ прост: если «всё для фронта, всё для Победы!» — тогда другое дело.

Но ведь сейчас вроде нет ни войны, ни диктатора, ни плановой экономики...

Так что — нефть нам мешает, как плохому танцору?

Неужели обилие собственной нефти в современной России — это какой-то отупляющий фактор, который и сегодня стоит на пути технического гения и бизнес-воплощения его гениальности?

Вроде бы нет, ибо с Запада, где нефти не меньше, приходят сенсационные новости. Вначале выпустили автомобиль «Тесла», который уверенно ездит на электричестве. А теперь «Тойота» выпускает автомобиль на водороде. На одном баке он может проехать до 600 км, заправка бака — не более трех минут, а стоимость проезда одного километра пути — не более 10 центов. Хочешь проехать тысячу километров? Это будет стоить не более ста долларов. И никаких вредных выхлопов, никакого дефицита — водород неисчерпаем, нужно лишь наладить его производство. Уже несколько фирм заявило, что вскоре выпустят аналогичные машины.

Вы спросите — а как же гениальный Шелищ?

Отвечаю — а никак!

Он прочно забыт, водородных машин в России нет, а если и будут, то отверточной сборки. И мы снова будем славить «волшебный Запад», а патриоты будут бурчать, «что всё придумали русские, но злые гады-враги у нас всё украли». Но почему «украли?» Шелищ никуда не уезжал, он просто оказался ненужным своей стране, ее неуклюжей экономике.

Но сейчас вроде другая жизнь. Промышленная разведка, которая, уверен, существует в России, должна была прислать весточку в Кремль: грядет катастрофа! Если через пять-десять лет машины массово перейдут на водород, то у великой России, чей главный экспорт — углеводороды, будут такие проблемы, по сравнению с которыми западные санкции покажутся лишь цветочками.

Но молчит разведка, не шлет весточку в Кремль...

Знаете, судьба изобретателя Шелища — уважаемого, но просто ненужного, — это на самом деле жизнь всех нас.

И действительно: куда зовет нас страна, если жизнь в ней, как ощущается, перестраивается на военно-оборонные рельсы. Если на ВДНХ говорят об «импортозамещении», если на повестке дня не сотрудничество, а «холодная война»; если об истинной свободе для бизнеса можно только мечтать.

Хотя как знать. Представляете, вдруг снова блокада, только уже Санкт-Петербурга, и в Ставку Верховного Главнокомандующего вызывают директора Волжского автозавода. И главнокомандующий говорит: «Бросай свои «Лады» и наладь для военных целей производство автомобилей на водороде. Для начала — тысячу штук».

Уверяю вас: они будут готовы через месяц. Но неужели у нас получается лишь то, что «для фронта, для Победы!»?

Знаете, мне такой водородный автомобиль и даром не нужен.
 
[^]
mmaaxx4
29.11.2014 - 12:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата
В конце 60-х годов эксперименты с водородными двигателями стали проводить в США.

И много авто на водороде сейчас в США?
Цитата
А теперь «Тойота» выпускает автомобиль на водороде. На одном баке он может проехать до 600 км, заправка бака — не более трех минут, а стоимость проезда одного километра пути — не более 10 центов.

Расход топлива у этого чуда техники 18 литров на сотку... Пока водород стоит 1800 за сорокалитровый баллон... Затраты считать будем? Да, стоимость водорода упадет при массовом производстве, но не стоит ожидать экономической выгоды по сравнению с бензином. Да и при дтп 120 литров водорода под давлением сократят шансы на выживание во много раз. Много производителей пытались наладить экономически выгодное производство, и как видим воз и ныне там....
 
[^]
roger3
29.11.2014 - 12:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 384
Скоро будут продавать только электрокары и водородные агрегаты, а нефть никому не надо. ХХахахахахахаха
 
[^]
Snap01
29.11.2014 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
Цитата (stalsoft @ 19.11.2014 - 17:43)
Цитата (Tripolidis @ 19.11.2014 - 15:32)
1 км = 0,1$ => 100 км = 470 р.   -  это водород
если взять расход 136 лс за 10 л/100км получаем 100 км = 341 р.
нах он нужен водород ваш?

че за шпалы?

Слушай, ты действительно считаешь, что за 5 минут размышлений можешь послать на хер всех людей которые месяцами/годами разрабатывали подобные системы? Ибо то, что они придумали - не выгодно. Или они на столько идиоты, что годами делали то, что работает себе, и им в убыток? И они за все эти годы так и не поняли то, что ты за 5 минут придумал?

что-за прозападное идолопоклончество?
они "придумали" дорогую игрушку только ради рекламы. таким "новым разработкам" меньше 30 лет не бывает. т.е. по-настоящему умные люди эту херню сделали для опытов где-то в 80-ых или раньше. записали на листочек результаты тестов и выбросили это дело на помойку. и это касается 99% "новинок" от производителей ширпотреба типа тойоты.
вы не верите своему калькулятору, но верите каким-то маркетологам. в ссср придумали телевизор, а в сша придумали, как с помощью него людям мозг промыть.

Это сообщение отредактировал Snap01 - 29.11.2014 - 12:47
 
[^]
mmaaxx4
29.11.2014 - 12:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (roger3 @ 29.11.2014 - 12:42)
Скоро будут продавать только электрокары и водородные агрегаты, а нефть никому не надо. ХХахахахахахаха

Ну еще не скоро. Не раньше запуска космического лифта в Киевской области Российской Федерации...
 
[^]
Snap01
29.11.2014 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
Цитата (roger3 @ 29.11.2014 - 12:42)
Скоро будут продавать только электрокары и водородные агрегаты, а нефть никому не надо. ХХахахахахахаха

хахахаха. ваш электрокар будет из камня долотом выточен? если вдруг бензин станет никому не нужен, то его начнут тайком сливать в овраги, т.к. он станет отходом от других необходимых производств.

Это сообщение отредактировал Snap01 - 29.11.2014 - 12:45
 
[^]
Rostoker
29.11.2014 - 12:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 791
хочу водородную тачку, только с кнопкой самоуничножения
и в пендосию в вашингтон скатать ))

а вы не думали что тойота решила таким образом захватить весь мир?
сейчас она свои машины продаст везде,
а когда придет время, они потребуют власть или взорвут все машины ))
бред конечно, это не водородная бомба, но ассоциация есть
 
[^]
x4444
29.11.2014 - 12:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 105
Цитата (Tripolidis @ 19.11.2014 - 16:32)
1 км = 0,1$ => 100 км = 470 р. - это водород
если взять расход 136 лс за 10 л/100км получаем 100 км = 341 р.
нах он нужен водород ваш?

че за шпалы?

Тойота Приус которая стоит $24500 со всем налогами выдает в среднем 55 mpg (т.е. 4.3 л/100км)
цена 89-го (т.е. 95-го RON) в США $3 за 3.785 л
т.о. 100 км - $3.4 (170 руб)

т.о. Эта водородная машина никак не может конкурировать с Приусом.
Еще и водородных заправок мало. Где, например, в тахо или в еллустоне или в йосемите найдешь водород?

А учитывая что добыча сланцевой нефти до 2017 будет только расти, а снижение добычи прогнозируется тольно к 2020, то все эти альтернативные технологии просто не нужны.

Что надо делать так это удешевлять гибридную установку и ставить ее на все машины. Батарея там никель металл гидридная и маленькая по емкости. Так что удорожание тыщи 2-3 должно быть (за 4 года окупится)
 
[^]
denzer
29.11.2014 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 3980
вьезжаю тебе на этом снаряде в жопу и тебя распидорасивает к хуям мощьным взрывом на маленькие атомы водорода!)))
 
[^]
bender376
29.11.2014 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (tarantin @ 19.11.2014 - 16:30)
Однако для выработки водорода можно использовать более экологичные энергоносители (альтернативные), недели углеводороды.

Не буду долго распинаться, поэтому спрошу коротко - Месье хочет на грош пятаков купить?
Но так не бывает, это противоречит всему, чего только можно. По удельному энерговыделению на единицу массы, и стоимости добычи нефть пока безальтернативна.
Водород конечно красиво и все такое, но очень уж неэнерговыгодно.
 
[^]
Zeddicus
29.11.2014 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 1600
Цитата (Quwercom @ 20.11.2014 - 01:46)
Цитата (Tripolidis @ 19.11.2014 - 16:32)
1 км = 0,1$ => 100 км = 470 р.  -  это водород
если взять расход 136 лс за 10 л/100км получаем 100 км = 341 р.
нах он нужен водород ваш?

че за шпалы?

неправильно посчитали.. 0.1 дллара это цент.. 100 центов доллар. итого 100 км за 47 рублей.... как то так

так то 0,1 $ это 10 центов :)
 
[^]
Annihilator666
29.11.2014 - 13:07
0
Статус: Offline


Извращенец

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 1690
Как владелец когда-то роторной Mazda RX-8 часто следил за её судьбой и после свёртывания массового РПД проекта из-за ужесточения норм экологичности. Мазда решила попробовать РПД на водороде. Но чё-то эта затея быстро загнулась и ушла в неизвестность.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32511
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх