Две женщины на парковке или транспортный коллапс, Избитая тема, но ...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Мишшка
16.05.2012 - 05:58
1
Статус: Offline

Шутник

Это феерично. faceoff.gif

[^]
chainik
16.05.2012 - 06:52
3

Шутник

Не всегда "заплатив ученик получает права и превращается в водителя"
Только Вы попробуйте им это объяснить. Я работаю в автошколе 6 лет, к счастью не инструктором (убила бы уже кого нибудь), так какие только кадры не приходят! И хоть кого нибудь психолог не допустил? Максимум что ставят " без права работы по найму", а его (как правило это ТХ) нельзя одного на улицу отпускать! "Самые же одаренные" вождение просто покупают, причем мимо автошколы, т.к. город маленький и у каждого
3-го4-го есть знакомый через которого можно договориться. Ну а по теме- мне так же бампер возле дома шоркнули, только ему не повезло, муж все в окно видел и номер запомнил. Пробежались по соседям, узнали к кому приезжал, те ему позвонили. Приехал. С честными глазами уверял, что не почувствовал. Лишать прав его никто не стал, штраф выписали копеечный. Поставили во дворе камеру, соседи не против. Вчера бабулька парковалась, чуть ту же сторону не рихтанула, хорошо люди помогли (кстати из той же квартиры).

Добавлено в 07:02
Извините за много букв, наболело. Я ведь их - ТП и ТХ каждый день вижу. И сдают ведь! Не с первого раза, но большинство сами! Реально стала бояться по городу ездить. А желтые квадраты мы им в подарок даем, но не все клеют-стремно, они же асы! Особенно молодые парни. Как только садятся за "свой" руль начисто забывают и ПДД и все чему их учил инструктор. Когда видишь знакомое "чудо" и что оно творит на дороге, становится реально обидно за инструкторов и автошколу.

[^]
MoreMore
16.05.2012 - 07:18
4

Ярила

Цитата (wcp @ 15.05.2012 - 22:58)