Как ты думаешь, сэкономить 40 центов на, скажем, небольшом болте - это много или мало, учитывая среднюю стоимость автомобиля в $40,000? На весь модельный ряд?
Вроде и немного, но например, General Motors произвела в 2023-м году 2.6 миллиона автомобилей. 40 центов на каждый и эти болты стоили компании $1,040,000 - миллион баксов. Уже задумаешься, правда?
А теперь возьмём Cadillac Escalade. В 2023-м GM произвела их 41,690 шт. Возьмём, например, оптовую стоимость передних тормозов Brembo в $2,600... Готова ли компания выложить $108,000,000 на спортивные тормоза для всего модельного ряда?
А ответ здесь заключается в маркетинговых исследованиях, целевом покупателе и том, что делают конкуренты. На Corvette ZR1 компания просто обязана ставить Brembo, потому что конкурировать приходится с суперкарами и, что немаловажно, тормоза Brembo являются маркетинговым элементом - целевая аудитория знает, что это и готова за них платить
Cadillac Escalade же является люксовой семейной SUV. Может быть можно сделать какую-то специальную спортивную вариацию, но целевой аудитории в общем насрать на спортивные тормоза