Пассажира выбросило на дорогу. Камеры сняли момент жёсткого ДТП в Петербурге

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
platonmsk
9.09.2020 - 11:25
3
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (GeniusG @ 9.09.2020 - 09:50)
Цитата (figwam @ 9.09.2020 - 09:47)
Хотел успеть...
Печально. Вопрос - он не видел ренаулт? Или прицельно шел на таран?


Рено слепой. ДТП было на середине перекрестка, горел желтый еще.

Мерс влетел на перекрёсток на жёлтый, пытаясь успеть на бледно-зелёный.
У Рено по отношению к нему никаких обязательств не было.
 
[^]
Dimon555
9.09.2020 - 11:25
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 3117
Цитата (весель4ак @ 9.09.2020 - 11:14)
Цитата (GeniusG @ 9.09.2020 - 11:46)
пассажир не пристегнулся..

Сейчас ты будешь всем доказывать, что всегда пристегиваешься на заднем сиденье?

Да много кто пристегивается, кто в школе физику учил. Я всегда пристёгиваюсь.
 
[^]
sergelxx
9.09.2020 - 11:27
16
Статус: Offline


Тролль Эйбус

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 396
Млять, когда уже начнут кастрировать таких вот "проскочунов на бледно-красный!?
Все, кто говорит, что на желтый ехать можно, сверните свои права в трубочку и засуньте себе в жопу! Особо упоротым защитникам проскочунов права можно не сворачивать, а засовывать прямо так.
Согласно пункту 6.2 ПДД ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14...
Пункт 6.14: Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению ... разрешается дальнейшее движение.
А вот теперь, сука, докажите в суде, что у вас не было возможности остановиться!!! Даже если вы ехали, не превышая разрешенных 60 км/ч - это не оправдание, поскольку в пункте 10.1 сказано: Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
PS. Рено, конечно, тоже виноват, ибо обязан был убедиться в безопасности манёвра. У нас, к сожалению, нет законодательного понятия распределения степени виноватости. Есть только просто "обоюдка". Но я бы соотнес степень вины как 90%/10% (мерс/рено).

Это сообщение отредактировал sergelxx - 9.09.2020 - 11:37

Пассажира выбросило на дорогу. Камеры сняли момент жёсткого ДТП в Петербурге
 
[^]
stan0766
9.09.2020 - 11:27
4
Статус: Offline


Ватокат шумной ватаги

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 5369
Цитата (Gexxo @ 9.09.2020 - 13:24)
Единственный и самый лучший способ выбирать скорость - здравый смысл, те кто выбирают скорость исходя из "стоимости" - долбоебы по умолчанию dont.gif

gigi.gif А вот были бы дороги хуевые, то и не поубивались бы! © РосАвтоДор gigi.gif
 
[^]
mdAxel
9.09.2020 - 11:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 40
А у нас в городе появилась странная тенденция: водитель совершающий левый поворот, в момент когда начал уже пересекать встречку (как дастер) просто отворачивает голову и едет по принципу пронесет/непронесет.
 
[^]
stan0766
9.09.2020 - 11:29
2
Статус: Offline


Ватокат шумной ватаги

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 5369
Цитата (platonmsk @ 9.09.2020 - 13:25)
Цитата (GeniusG @ 9.09.2020 - 09:50)
Цитата (figwam @ 9.09.2020 - 09:47)
Хотел успеть...
Печально. Вопрос - он не видел ренаулт? Или прицельно шел на таран?


Рено слепой. ДТП было на середине перекрестка, горел желтый еще.

Мерс влетел на перекрёсток на жёлтый, пытаясь успеть на бледно-зелёный.
У Рено по отношению к нему никаких обязательств не было.

а даже наоборот - Рено обязан был закончить маневр
 
[^]
Westtt
9.09.2020 - 11:29
4
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4079
Цитата (dnaquest @ 9.09.2020 - 11:20)
Здесь все как на пешехедном переходе: пешеход был прав, но мертв.
Так же и здесь 100%.
Да дастер по ПДД 100% прав, так как мерин втопил и летел с превышением уже на запрещающий сигнал, это как разгоняться перед ударом о бетонную стену.
Но легче ли от этого дастеру.

Почему по пдд дастре прав? Только потому что мерен летел с превышением? Ну так у дастера тоже есть обязанности, он обязан пропустить всех. И я хз как тут будет решать суд.
Если бы мерен не летел, он должен был бы успеть остановиться на жёлтый, если бы дастер пропустил того, кого он обяза пропустить, дтп с летящим мереном тоже не было бы. dont.gif
 
[^]
laubig
9.09.2020 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.14
Сообщений: 1816
рено виноват 100%. не убедился. вопрос почему рено не увидел мерседес? потому что зачем то стоят заборы по трамвайном пути, по этому привело сильная скрытая зона.

Это сообщение отредактировал laubig - 9.09.2020 - 11:33
 
[^]
Ati11a
9.09.2020 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 1952
Цитата (Manager77 @ 9.09.2020 - 09:59)
Цитата (figwam @ 9.09.2020 - 09:47)
Хотел успеть...
Печально. Вопрос - он не видел ренаулт? Или прицельно шел на таран?

Рено совершал левый поворот и должен был пропустить мерина, хоть тот и летел на желтый, ибо имел право проскочить на желтый, что бы не прибегать к экстренному торможению. Хотя водилу мерина я не оправдываю, с такой скоростью перемещаться по городу запрещено.

Ежу понятно, что рено виноват.
Но вот из-за таких долбанутых мерзолетчиков завершать поворот приходится когда уже несколько секунд горит красный и тормозить поток, который начал движение на зеленый.
 
[^]
kosyaka
9.09.2020 - 11:32
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 540
Я чот не врубаюс,ь кто тут пытается найти вину дастера. Там рядом с мерином ещё машина ехала - похоже как раз 60. Дастер видит её, и начинает поворот. Глазомер водителя все дела - успел бы закончить без проблем. А мерин по моему ещё и ускоряться начал и летел 110-120+.

В конце концов водитель предполагает, что все участники движения не нарушают пдд. И предполагает, что мерин не нарушает скоростной режим и едет ну хотя бы 80.
 
[^]
Boomss
9.09.2020 - 11:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 2821
Ждем комментариев адептов теории "А зачем сзади пристегиваться?!".
 
[^]
busdriver
9.09.2020 - 11:32
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (742 @ 9.09.2020 - 11:11)
Впрочем от человека с ником "Автобусник" ничего нормального не ожидалось... Среди вас, таксистов и фур нормальных, умных и адекватных мало

По делу есть что сказать? Зачем на личности переходить?
Мой ник никакого отношения к автобусу не имеет.
Тогда я могу с таким же успехом сказать, что твой 742 — это тебя 742 раза в рот и в зад..... Нравится трактовка?



 
[^]
Westtt
9.09.2020 - 11:33
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4079
Цитата (DNW @ 9.09.2020 - 11:23)
Цитата (Westtt @ 9.09.2020 - 11:20)
Цитата (DNW @ 9.09.2020 - 11:14)
Цитата (Uplifto @ 9.09.2020 - 11:07)
Цитата (DNW @ 9.09.2020 - 11:03)
биба и боба, один несется как ракета другой не смотрит по сторонам и слоупочит.
Собссно так и происходят большинство ДТП в городе - когда проебываются оба водителя.
Бабу пассажирку жаль - погибла из за двух идиотов

Вы о третей стороне забыли: организатор движения и законодатель.

"Разрешенная" скорость 80

Все прекрасно потнимают что проблема не в 80ти.

Ведь те кто носится 100+ они так носятся не потому что можно 80 ездит. Вот в чем прикол.

В этом и прикол.
Разрешено 60, все едут 80. Бесплатно же.
100 - это всего 500р или 250 если сразу.
120 это всего 1000-1500, если камера - 1000р, оплатил сразу 500р.
Вот и вся математика.
А были бы штрафы более жёсткие, то летунов бы сильно сократилось.
Но ведь они же нас обдирать будут, бюджет пополнять и т.п.
А лично я за повышение ценника проезда. И что бы порог в городе точно снижали.
В городе превышение 10-20 уже нужно жахать тысячи 2, 20-40 - 5000. dont.gif

летунов - не сократилось бы. Сократилось бы тех кто ездит под 80.

Обычно такие аварии когда человек валит сильно за 100. А в большинстве случаев это бухарик\наркот\молодежь на кураже и взрослые неадекваты.
И всем этим категориям штраф никуда не тарахтел

Ок, добавим конфискацию авто и реализацию в счёт погашения штрафов, при превышении порога в 200т руб gigi.gif
 
[^]
Dimon555
9.09.2020 - 11:33
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 3117
Цитата (stan0766 @ 9.09.2020 - 11:29)
Цитата (platonmsk @ 9.09.2020 - 13:25)
Цитата (GeniusG @ 9.09.2020 - 09:50)
Цитата (figwam @ 9.09.2020 - 09:47)
Хотел успеть...
Печально. Вопрос - он не видел ренаулт? Или прицельно шел на таран?


Рено слепой. ДТП было на середине перекрестка, горел желтый еще.

Мерс влетел на перекрёсток на жёлтый, пытаясь успеть на бледно-зелёный.
У Рено по отношению к нему никаких обязательств не было.

а даже наоборот - Рено обязан был закончить маневр

После того, как пропустит всех со встречки.
 
[^]
lamer45cm
9.09.2020 - 11:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.18
Сообщений: 1424
Летчика Вовочкой звать. Мерс в его собственности. 23 сентября 20 годков справит, а вот скончавшаяся тетя - нет.
 
[^]
g4r1k
9.09.2020 - 11:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 682
Разве нарушение Рено (помеха справа) не вступает в силу только при условии что эта помеха не нарушает правила ПДД?
А если бы там была не прямая дорога, а дугообразная, и вместо мерена обычного был бы болид формулы 1, который несется по трассе 300км в час?
Ну или более реальную аналогии провести.
Мерен в темноте едет без света. Его тупо не видно. Происходит такая же ситуация как на видео. Опять виновато Рено, потому что не пропустил помеху справа?
Ограничение скорости не из пизды высрали. В расчет брали не только скорость, наиболее безопасную для движения в потоке, маневров, пешеходов, но и скорость, на которую люди способны реагировать...
Поэтому вроде как Рено не виновато, потому что изначально нарушает Мерин.
Ну или вот вам третий пример. Та же ситуация, только мерин этот каким то раком вылетел на дорогу с параллельной дороги, с той, откуда рено поворачивало.
Вылетев с одной дороги на другую он тоже внезапно стал помехой справа...
 
[^]
Boomss
9.09.2020 - 11:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 2821
Цитата (mdAxel @ 9.09.2020 - 11:28)
А у нас в городе появилась странная тенденция: водитель совершающий левый поворот, в момент когда начал уже пересекать встречку (как дастер) просто отворачивает голову и едет по принципу пронесет/непронесет.

Да по ходу, это везде так. У нас в большом городе Подмосковья, такое ощущение, что совершающие левый поворот - перекрещиваются, зажмуриваются и едут... Столько аварий постоянно...
 
[^]
mischanya73
9.09.2020 - 11:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3416
Цитата (Westtt @ 9.09.2020 - 11:29)
Цитата (dnaquest @ 9.09.2020 - 11:20)
Здесь все как на пешехедном переходе: пешеход был прав, но мертв.
Так же и здесь 100%.
Да дастер по ПДД 100% прав, так как мерин втопил и летел с превышением уже на запрещающий сигнал, это как разгоняться перед ударом о бетонную стену.
Но легче ли от этого дастеру.

Почему по пдд дастре прав? Только потому что мерен летел с превышением? Ну так у дастера тоже есть обязанности, он обязан пропустить всех. И я хз как тут будет решать суд.
Если бы мерен не летел, он должен был бы успеть остановиться на жёлтый, если бы дастер пропустил того, кого он обяза пропустить, дтп с летящим мереном тоже не было бы. dont.gif

уступить не предполагает всем, а только тем, у кого есть преимущество. При запрете на движение преимущества нет и быть не может. Не может при запрете на движение проехать ни первым, ни вторым, ни третьим. При запрете на движение водитель уже не участвует в распределении преимущества.
И это отсутствие преимущества снимает обязанность уступать такому водителю, и это решение вынес Верховный суд в своём постановлении
 
[^]
Westtt
9.09.2020 - 11:36
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4079
Цитата (Gexxo @ 9.09.2020 - 11:24)

Единственный и самый лучший способ выбирать скорость - здравый смысл, те кто выбирают скорость исходя из "стоимости" - долбоебы по умолчанию dont.gif

Долбаёбы через карман хорошо понимать начинают. После установки камеры на стоп линию количество объезжающих по полосе для поворота и встающих перед всеми сократилось практически до 0. А обычно было под десяток на одну фазу красного dont.gif
 
[^]
AlexS32
9.09.2020 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 1525
Цитата (ktylyhy @ 9.09.2020 - 09:57)
Выжили?

Когда твое тело, скользя по асфальту, потом за счет скорости заползает на поребрик, да еще головой вперед, есть серьезные основания сомневаться, что оно еще будет прыгать и бегать.
 
[^]
742
9.09.2020 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 1280
Цитата (busdriver @ 9.09.2020 - 11:32)
По делу есть что сказать? Зачем на личности переходить?
Мой ник никакого отношения к автобусу не имеет.

Ну так ты начал сразу с хамства и получил ответочку. По делу будет виновен Реновод, как не уступивший дорогу. Точка.
 
[^]
Westtt
9.09.2020 - 11:39
1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4079
Цитата (mischanya73 @ 9.09.2020 - 11:36)
Цитата (Westtt @ 9.09.2020 - 11:29)
Цитата (dnaquest @ 9.09.2020 - 11:20)
Здесь все как на пешехедном переходе: пешеход был прав, но мертв.
Так же и здесь 100%.
Да дастер по ПДД 100% прав, так как мерин втопил и летел с превышением уже на запрещающий сигнал, это как разгоняться перед ударом о бетонную стену.
Но легче ли от этого дастеру.

Почему по пдд дастре прав? Только потому что мерен летел с превышением? Ну так у дастера тоже есть обязанности, он обязан пропустить всех. И я хз как тут будет решать суд.
Если бы мерен не летел, он должен был бы успеть остановиться на жёлтый, если бы дастер пропустил того, кого он обяза пропустить, дтп с летящим мереном тоже не было бы. dont.gif

уступить не предполагает всем, а только тем, у кого есть преимущество. При запрете на движение преимущества нет и быть не может. Не может при запрете на движение проехать ни первым, ни вторым, ни третьим. При запрете на движение водитель уже не участвует в распределении преимущества.
И это отсутствие преимущества снимает обязанность уступать такому водителю, и это решение вынес Верховный суд в своём постановлении

Именно что всем.
"13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев."
Тем более что дастер просто не видит светофор свой. Он у него остался справа сзади. Он и не знает на какой цвет летел мерен.
 
[^]
ТоптуновПотапов
9.09.2020 - 11:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12999
Цитата (revol @ 9.09.2020 - 07:46)
Тварь.

Кто из них?

1. Мерин, спешащий проскочить на свой желтый после зелёного.
2. Рено, проезжающее перекресток через встречную полосу не убедившись в безопасности маневра, не пропуская встречную машину.

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 9.09.2020 - 11:41
 
[^]
FMJ111
9.09.2020 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 3399
два долбоёба, один в слепошарки долбится поворачивая, второй в мобиле сидел что ли? ну видно же кретина издалека.
 
[^]
OlegHunter
9.09.2020 - 11:40
0
Статус: Offline


Мегапихарь

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 6405
Формально, вина рено. why.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47517
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх