Опубликовано страшное видео катастрофы SSJ-100 в «Шереметьево»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Родной
15.04.2020 - 21:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 256
Цитата (zeppelman @ 15.04.2020 - 15:41)
Выскочив из горящего самолёта начинают тут же снимать на видео,все мысли о лайках в Сети.. faceoff.gif

Шок у людей блеать, кто то бежит, кто то снимает, ты может быть вообще обосрался бы, у людей паника хули ныть то?

Это сообщение отредактировал Родной - 15.04.2020 - 21:32
 
[^]
dsg1981
15.04.2020 - 21:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 4101
Цитата (Vv153 @ 15.04.2020 - 17:36)
Цитата (XEPOMAHT @ 15.04.2020 - 15:23)
хитрожопые товарищи вырезали кусок ,чтобы не было понятно, через какое время пожарка подъехала

upd: хотя, если верить тайм-метке внизу справа, то через 2 минуты, хотя она явно уже потом наложена - это видеосъемка видеосъемки

Везде подлянку ищешь. Когда пожарка приехала (после вырезки) там уже две штуки поливало давно, почему не с них начали и почему ты их таймер не учёл?

Если бы выложили 5-10 минутное видео, кто-то бы разразился комментариями о том, что смотреть устал, и чего не часовое видео, ведь он такой занятой.
Но видео укоротили и склеили -- пиздеж извергать приходится про что-то другое. Например, про то, что сделали нарезку из основного.
 
[^]
kit25
15.04.2020 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (wolferus @ 15.04.2020 - 21:29)
писали, что при касании у него реверс включился. собирался уйти на второй круг и тут такое...

нашел на РБК:
15:27:51. Диспетчер разрешил посадку. После касания ВПП самолет отскочил от полосы, началось «козление» самолета.
После первого отскока от ВПП командир перевел рычаг управления двигателем (РУД) в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС», но раскрытия створок реверса не произошло, так как отсутствовали сигналы обжатия основных стоек шасси.

зачем «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС» если на второй круг хотел уйти, реверс самопроизвольно включился или командир его включил?
ничего не понятно, у тебя явно талант
 
[^]
Halaban
15.04.2020 - 21:38
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Слава богу, что такие, как ты, в кабине самолетов не сидят. А то были случаи, когда командиры пытались угробить себя вместе с самолетом, но спасал второй пилот (который, типа, не должен ничего делать). Смотри "расследования авиакатастроф".

Я своё уже "отсидел" , полшарика за плечами.В летной книжке каждый год была одна и та же запись-"Предпосылок по своей вине - не имел."
 
[^]
DanZL
15.04.2020 - 21:45
1
Статус: Online


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2245
Цитата (FroZZer @ 15.04.2020 - 19:18)
Любопытно, в конце видео, когда показывают кабину. РУДы стоят на взлетном режиме. И не выпущены спойлер интерцепторы (speedbrake). Как будто после неудачных первых касаний они хотели уходить на второй круг.

Про интерцепторы уже объяснили - в Директ Мод их нужно вручную выпускать, они это проепли. А РУДы в максимум переводят при переложении реверса. После второго касания створки переложились, но командир, наконец-то, решился идти на второй круг, увеличил режим, и... набора скорости не случилось, а случился третий удар о полосу.
 
[^]
rm2811
15.04.2020 - 21:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (Родной @ 15.04.2020 - 21:31)
Цитата (zeppelman @ 15.04.2020 - 15:41)
Выскочив из горящего самолёта начинают тут же снимать на видео,все мысли о лайках в Сети.. faceoff.gif

Шок у людей блеать, кто то бежит, кто то снимает, ты может быть вообще обосрался бы, у людей паника хули ныть то?

просто человек никогда не попадал в экстремальные ситуации.
и думает, что он ринулся бы спасать, героически.

 
[^]
TraderFX
15.04.2020 - 21:54
-1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Halaban @ 15.04.2020 - 23:38)
Цитата
Слава богу, что такие, как ты, в кабине самолетов не сидят. А то были случаи, когда командиры пытались угробить себя вместе с самолетом, но спасал второй пилот (который, типа, не должен ничего делать). Смотри "расследования авиакатастроф".

Я своё уже "отсидел" , полшарика за плечами.В летной книжке каждый год была одна и та же запись-"Предпосылок по своей вине - не имел."

И что бы ты делал, если КВС бы убивал самолет об полосу, смотрел на это? Ну тогда было бы справедливо, если бы вы выжили и сели оба на пожизненное
 
[^]
Halaban
15.04.2020 - 22:00
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
И что бы ты делал, если КВС бы убивал самолет об полосу, смотрел на это? Ну тогда было бы справедливо, если бы вы выжили и сели оба на пожизненное

Да ещё чё от очередного диванного эксперта ожидать то?У нас куда не плюнь то эксперты по нефти , то эксперты по вирусологии , то эксперты по авиации.
Короче , поголовные пиздоболы ,вооруженные гуглом и шпалометом.

 
[^]
Igor32
15.04.2020 - 22:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Смотря видео вспомнились как сторонники всемирных заговоров вопили про 11 сентября, мол нет остатков фюзеляжа от самолета упавшего на Пентагон, он не мог сгореть, всё обман. Так вот, наглядно, тут пол самолёта как не бывало хотя его тушили, а там никто не тушил.

Это сообщение отредактировал Igor32 - 15.04.2020 - 22:04
 
[^]
TraderFX
15.04.2020 - 22:06
-1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Halaban @ 16.04.2020 - 00:00)
Цитата
И что бы ты делал, если КВС бы убивал самолет об полосу, смотрел на это? Ну тогда было бы справедливо, если бы вы выжили и сели оба на пожизненное

Да ещё чё от очередного диванного эксперта ожидать то?У нас куда не плюнь то эксперты по нефти , то эксперты по вирусологии , то эксперты по авиации.
Короче , поголовные пиздоболы ,вооруженные гуглом и шпалометом.

А ведь достаточно простой вопрос (если бы ты реально был пилотом). Но ты ответить не смог на него. Так что закрой рот про "полшарика".

Это сообщение отредактировал TraderFX - 15.04.2020 - 22:08
 
[^]
Hellrizer
15.04.2020 - 22:10
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 486
Меня во всей этой трагедии резанул другой аспект. Известно, что КВС Денис Евдокимов считался пилотом опытным. И это верно, ведь его официальный налёт составляет 6800 часов, причём его налёт на SuperJet 100 составлял 1400 часов. Так же известно, что до работы в Аэрофлоте он служил в ФСБ и летал на Ил-76, а после выхода в запас пилотировал Boeing-737 в Трансаэро.
Но тогда позвольте - выходит, что подавляющее время в своей карьере он пилотировал те типы самолётов, где посадка осуществляется исключительно "на руках". И уж в погранвойсках на Ил-76 он наверняка приземлялся не только на полосы типа Шереметьево, а и на полевые аэродромы, где используется только визуальный заход. Как получилось, что режим Direct Mode, на котором он фактически отлетал всю свою лётную жизнь, поставил его в тупик? По факту можно сказать, что все 21 минуту после удара молнии КВС судорожно и хаотично пытался во чтобы то ни стало приземлиться и как можно скорее. Так не ведёт себя уверенный в своих силах и знаниях человек (и пилот, в частности).
И я задал себе вопрос - а имеет ли Денис Евдокимов вообще необходимый опыт? Что, если 6800 часов его налёта является фикцией. Боюсь даже думать, но вдруг? Ведь он служил (и налетал львиную долю своего налёта) в авиации погранвойск ФСБ, т.е. там, где совсем недавно 1-м заместителем командующего авиацией был его отец - генерал-майор авиации Александр Евдокимов. Что, если мощная рука папаши двигала сынка к генеральским погонам, заставляя заполнять его лётную книжку несуществующими полётами? Боюсь, что мы никогда об этом не узнаем. Но вопросов всё больше и больше.
 
[^]
Halaban
15.04.2020 - 22:19
-1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (TraderFX @ 15.04.2020 - 22:06)
Цитата (Halaban @ 16.04.2020 - 00:00)
Цитата
И что бы ты делал, если КВС бы убивал самолет об полосу, смотрел на это? Ну тогда было бы справедливо, если бы вы выжили и сели оба на пожизненное

Да ещё чё от очередного диванного эксперта ожидать то?У нас куда не плюнь то эксперты по нефти , то эксперты по вирусологии , то эксперты по авиации.
Короче , поголовные пиздоболы ,вооруженные гуглом и шпалометом.

А ведь достаточно простой вопрос (если бы ты реально был пилотом). Но ты ответить не смог на него. Так что закрой рот про "полшарика".

Я тебе раньше ответил.А у тебя , кроме мании величия ещё и тупоумие.
 
[^]
MAKC77
15.04.2020 - 22:22
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 573
Мне думается в такой ситуации процесс покидания борта почти идеален. Конечно с учетом того, что можно просто не дойти до траппа и задохнуться по пути. Это несправедливо, но так пришлось по "божьему" или "вселенскому" умыслу. Кому далось, тот вышел наружу. Ну не поделать ничего в этой ситуации... К сожалению.
 
[^]
ВорчунЪ
15.04.2020 - 22:23
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 6964
Цитата (Родной @ 15.04.2020 - 21:31)
Цитата (zeppelman @ 15.04.2020 - 15:41)
Выскочив из горящего самолёта начинают тут же снимать на видео,все мысли о лайках в Сети.. faceoff.gif

Шок у людей блеать, кто то бежит, кто то снимает, ты может быть вообще обосрался бы, у людей паника хули ныть то?

Это не шок, а откровенный долбоебизм! У нормальных людей чувство самосохранения работает на первом месте, а не желание включить запись на телефоне, чтобы потом друзьям и знакомым показать, как горит самолет, в котором ты летел. faceoff.gif
В состоянии шока они бы хрен смартфон разблокировали и включили запись. Но, эти хоть спустились и не мешали никому, а вот идиотам, которые тяжеленный багаж доставали, тянули по самолету, тем самым задерживали эвакуацию людей - прощения нет никакого!
Хера минусуете - не ведут себя так нормальные люди в шоковом состоянии! Не разворачиваются к самолету, доставая из кармана смартфон, разблокируя его, включая камеру и снимая самолет горящий, который может знатно пиздануть. В шоковом состоянии можно оцепенеть. нести всякую херню и прочее, но уж точно не бегать у самолета в жажде снять хорошее видео. Потом такие же ебланы автомобильные аварии снимают вместо того, чтобы помочь. Тоже в шоковом состоянии видимо находятся и увидев трупы, снимают их. Совсем уже ебанулись со своими девайсами. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал ВорчунЪ - 15.04.2020 - 22:55
 
[^]
rm2811
15.04.2020 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (Hellrizer @ 15.04.2020 - 22:10)
Меня во всей этой трагедии резанул другой аспект. Известно, что КВС Денис Евдокимов считался пилотом опытным. И это верно, ведь его официальный налёт составляет 6800 часов, причём его налёт на SuperJet 100 составлял 1400 часов. Так же известно, что до работы в Аэрофлоте он служил в ФСБ и летал на Ил-76, а после выхода в запас пилотировал Boeing-737 в Трансаэро.
Но тогда позвольте - выходит, что подавляющее время в своей карьере он пилотировал те типы самолётов, где посадка осуществляется исключительно "на руках". И уж в погранвойсках на Ил-76 он наверняка приземлялся не только на полосы типа Шереметьево, а и на полевые аэродромы, где используется только визуальный заход. Как получилось, что режим Direct Mode, на котором он фактически отлетал всю свою лётную жизнь, поставил его в тупик? По факту можно сказать, что все 21 минуту после удара молнии КВС судорожно и хаотично пытался во чтобы то ни стало приземлиться и как можно скорее. Так не ведёт себя уверенный в своих силах и знаниях человек (и пилот, в частности).
И я задал себе вопрос - а имеет ли Денис Евдокимов вообще необходимый опыт? Что, если 6800 часов его налёта является фикцией. Боюсь даже думать, но вдруг? Ведь он служил (и налетал львиную долю своего налёта) в авиации погранвойск ФСБ, т.е. там, где совсем недавно 1-м заместителем командующего авиацией был его отец - генерал-майор авиации Александр Евдокимов. Что, если мощная рука папаши двигала сынка к генеральским погонам, заставляя заполнять его лётную книжку несуществующими полётами? Боюсь, что мы никогда об этом не узнаем. Но вопросов всё больше и больше.

А вот именно здесь начинается вопрос - "а почему такой опытный пилот не смог посадить самолёт"?

Почему, блять, авиакомпания Аэрофлот думала, что если у него огромный налёт на военных бортах, то его что, не надо переучивать?????

Они что сделали? Сэкономили на обучении.
Что бы жирные жопы акционеров обновили себе яхты на лазурном побережье.

А на паксов, пилотов, стюардов, диспетчеров, наземные службы и прочая и прочая - им ВААЩЕЕ ПАХУЮЮЮ.
 
[^]
amerikanec
15.04.2020 - 22:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Не гоните на пилота. Гоните на тех кто развалил систему обучения пилотов, кто зажал бабки на тренажер, на отличного инструктора. Эти товарищи сидят в крутых кабинетах, и они огорожены от любых нападок такими обтекателями которые никому и не снились. Пилот это ездовой пес, его ебут все, и всучае любого проишествия, он крайний. Этот попал по полной, мало того что он раздавлен тем что сделал, так ему и сидеть придется и конечно никогда больше не полетит в России. Его жизнь уничтоженна. Его не будут слушать о том что его начальник зажал деньги на тренажер, или его инструктор согласился допустить его к полетам, несмотря на то, что человек плохо справлялся в сложной ситуации. Это Российская привычка, надеяться на авось. В авиации рвется там где тонко, вот подготовка экипажа и порвалась. Читайте В. Ершова про всю авиацию глазами пилота, может вам станет яснее что и как.
 
[^]
MimaKrokodil
15.04.2020 - 22:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6556
Цитата (Hellrizer @ 15.04.2020 - 22:10)
Но тогда позвольте - выходит, что подавляющее время в своей карьере он пилотировал те типы самолётов, где посадка осуществляется исключительно "на руках". И уж в погранвойсках на Ил-76 он наверняка приземлялся не только на полосы типа Шереметьево, а и на полевые аэродромы, где используется только визуальный заход. Как получилось, что режим Direct Mode, на котором он фактически отлетал всю свою лётную жизнь, поставил его в тупик? По факту можно сказать, что все 21 минуту после удара молнии КВС судорожно и хаотично пытался во чтобы то ни стало приземлиться и как можно скорее. Так не ведёт себя уверенный в своих силах и знаниях человек (и пилот, в частности).

Есть разница в пилотировании SSJ в нормальном режиме и Direct.
В нормальном - пилот стик отжал до упора, управляющие плоскости начинают перекладываться, самолёт за ними пошёл. При достижении нужного пространственного положения пилот стик отпускает, самолёт в нём стабилизируется электроникой.
В Direct электроника не работает, положение надо руками ловить. Насколько стик отклонил - настолько плоскости отработали. А КВС шуровал стиком от упора до упора и не получал привычных откликов. Сказалось отсутствие опыта прямого управления конкретным типом и стресс.
 
[^]
rm2811
15.04.2020 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (alexandr0472 @ 15.04.2020 - 15:43)
"По словам Петренко, дело против пилота Дениса Евдокимова передано в Генпрокуратуру. Он обвиняется по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц, крупного ущерба)."

А рядом с ним, на скамье подсудимых, будет тот кто допустил до полётов не подготовленного должным образом пилота, который не может в ручном режиме посадить самолёт?

абсолютно согласен.

Кто в авиакомпании Аэрофлот принимал решения на допуск пилотов?

Какие стандарты на управление этим типом самолётов соблюдались?

Соответствовали ли пилоты этого рейса этим стандартам?

Были ли вообще соблюдены стандарты и условия полётов?

А вообще - бы ли какие-либо стандарты на управление данным типом самолёта в авиакомпании Аэрофлот? И соответствовали ли они стандартам и ГОСТам РФ???

Хороший вопрос, да?

Это сообщение отредактировал rm2811 - 15.04.2020 - 22:56
 
[^]
Hellrizer
15.04.2020 - 23:00
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 486
Цитата (MimaKrokodil @ 15.04.2020 - 22:40)
Цитата (Hellrizer @ 15.04.2020 - 22:10)
Но тогда позвольте - выходит, что подавляющее время в своей карьере он пилотировал те типы самолётов, где посадка осуществляется исключительно "на руках". И уж в погранвойсках на Ил-76 он наверняка приземлялся не только на полосы типа Шереметьево, а и на полевые аэродромы, где используется только визуальный заход. Как получилось, что режим Direct Mode, на котором он фактически отлетал всю свою лётную жизнь, поставил его в тупик? По факту можно сказать, что все 21 минуту после удара молнии КВС судорожно и хаотично пытался во чтобы то ни стало приземлиться и как можно скорее. Так не ведёт себя уверенный в своих силах и знаниях человек (и пилот, в частности).

Есть разница в пилотировании SSJ в нормальном режиме и Direct.
В нормальном - пилот стик отжал до упора, управляющие плоскости начинают перекладываться, самолёт за ними пошёл. При достижении нужного пространственного положения пилот стик отпускает, самолёт в нём стабилизируется электроникой.
В Direct электроника не работает, положение надо руками ловить. Насколько стик отклонил - настолько плоскости отработали. А КВС шуровал стиком от упора до упора и не получал привычных откликов. Сказалось отсутствие опыта прямого управления конкретным типом и стресс.

То, что вы написали, знают все. Я же заостряю внимание на том, что режим Direct Mode на SuperJet-100 это то, что является по сути обычным режимом на Ил-76 и Б-737. Это что, выходит он ранее штурвалом на посадке шуровал от упора до упора на этих типах?
Я не поленился и пролистал авиафорумы в те года, когда SuperJet-100 проходил сертификационные испытания и пилоты-испытатели режим Direct Mode обсасывали от и до. Их вывод прост - в режиме Direct Mode управление самолётом очень похоже на пилотирование Ту-134. Практически один в один. При этом парни писали, что, исходя из этого посыла, переучиться на SuperJet-100 после советской техники не составит особого труда.
 
[^]
Родной
15.04.2020 - 23:35
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 256
Цитата (ВорчунЪ @ 15.04.2020 - 22:23)
Цитата (Родной @ 15.04.2020 - 21:31)
Цитата (zeppelman @ 15.04.2020 - 15:41)
Выскочив из горящего самолёта начинают тут же снимать на видео,все мысли о лайках в Сети.. faceoff.gif

Шок у людей блеать, кто то бежит, кто то снимает, ты может быть вообще обосрался бы, у людей паника хули ныть то?

Это не шок, а откровенный долбоебизм! У нормальных людей чувство самосохранения работает на первом месте, а не желание включить запись на телефоне, чтобы потом друзьям и знакомым показать, как горит самолет, в котором ты летел. faceoff.gif
В состоянии шока они бы хрен смартфон разблокировали и включили запись. Но, эти хоть спустились и не мешали никому, а вот идиотам, которые тяжеленный багаж доставали, тянули по самолету, тем самым задерживали эвакуацию людей - прощения нет никакого!
Хера минусуете - не ведут себя так нормальные люди в шоковом состоянии! Не разворачиваются к самолету, доставая из кармана смартфон, разблокируя его, включая камеру и снимая самолет горящий, который может знатно пиздануть. В шоковом состоянии можно оцепенеть. нести всякую херню и прочее, но уж точно не бегать у самолета в жажде снять хорошее видео. Потом такие же ебланы автомобильные аварии снимают вместо того, чтобы помочь. Тоже в шоковом состоянии видимо находятся и увидев трупы, снимают их. Совсем уже ебанулись со своими девайсами. faceoff.gif

Шоковое состояние у всех разное, и все ведут себя по разному. А съемка видео в будущем могла помочь при расследовании дела, я не вижу в этом ничего плохого.
А помогать при ДТП это тоже та ещё помощь, если я не врач хули я там помогать буду? А видео посмотрят другие, может кто задумается и спокойнее ездить будет.
 
[^]
ВорчунЪ
15.04.2020 - 23:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 6964
Цитата (Родной @ 15.04.2020 - 23:35)
Цитата (ВорчунЪ @ 15.04.2020 - 22:23)
Цитата (Родной @ 15.04.2020 - 21:31)
Цитата (zeppelman @ 15.04.2020 - 15:41)
Выскочив из горящего самолёта начинают тут же снимать на видео,все мысли о лайках в Сети.. faceoff.gif

Шок у людей блеать, кто то бежит, кто то снимает, ты может быть вообще обосрался бы, у людей паника хули ныть то?

Это не шок, а откровенный долбоебизм! У нормальных людей чувство самосохранения работает на первом месте, а не желание включить запись на телефоне, чтобы потом друзьям и знакомым показать, как горит самолет, в котором ты летел. faceoff.gif
В состоянии шока они бы хрен смартфон разблокировали и включили запись. Но, эти хоть спустились и не мешали никому, а вот идиотам, которые тяжеленный багаж доставали, тянули по самолету, тем самым задерживали эвакуацию людей - прощения нет никакого!
Хера минусуете - не ведут себя так нормальные люди в шоковом состоянии! Не разворачиваются к самолету, доставая из кармана смартфон, разблокируя его, включая камеру и снимая самолет горящий, который может знатно пиздануть. В шоковом состоянии можно оцепенеть. нести всякую херню и прочее, но уж точно не бегать у самолета в жажде снять хорошее видео. Потом такие же ебланы автомобильные аварии снимают вместо того, чтобы помочь. Тоже в шоковом состоянии видимо находятся и увидев трупы, снимают их. Совсем уже ебанулись со своими девайсами. faceoff.gif

Шоковое состояние у всех разное, и все ведут себя по разному. А съемка видео в будущем могла помочь при расследовании дела, я не вижу в этом ничего плохого.
А помогать при ДТП это тоже та ещё помощь, если я не врач хули я там помогать буду? А видео посмотрят другие, может кто задумается и спокойнее ездить будет.

Понятно, держите смартфон всегда на готове. Может кого убивать будут - тоже поможете в расследовании. bravo.gif Раньше таких называли матным словом и зеваками, а сегодня оказывается у них шоковое состояние, которое все объясняет. Поди еще через пару лет и в герои записывать начнут. faceoff.gif
 
[^]
Родной
16.04.2020 - 00:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 256
Цитата (ВорчунЪ @ 15.04.2020 - 23:58)
Цитата (Родной @ 15.04.2020 - 23:35)
Цитата (ВорчунЪ @ 15.04.2020 - 22:23)
Цитата (Родной @ 15.04.2020 - 21:31)
Цитата (zeppelman @ 15.04.2020 - 15:41)
Выскочив из горящего самолёта начинают тут же снимать на видео,все мысли о лайках в Сети.. faceoff.gif

Шок у людей блеать, кто то бежит, кто то снимает, ты может быть вообще обосрался бы, у людей паника хули ныть то?

Это не шок, а откровенный долбоебизм! У нормальных людей чувство самосохранения работает на первом месте, а не желание включить запись на телефоне, чтобы потом друзьям и знакомым показать, как горит самолет, в котором ты летел. faceoff.gif
В состоянии шока они бы хрен смартфон разблокировали и включили запись. Но, эти хоть спустились и не мешали никому, а вот идиотам, которые тяжеленный багаж доставали, тянули по самолету, тем самым задерживали эвакуацию людей - прощения нет никакого!
Хера минусуете - не ведут себя так нормальные люди в шоковом состоянии! Не разворачиваются к самолету, доставая из кармана смартфон, разблокируя его, включая камеру и снимая самолет горящий, который может знатно пиздануть. В шоковом состоянии можно оцепенеть. нести всякую херню и прочее, но уж точно не бегать у самолета в жажде снять хорошее видео. Потом такие же ебланы автомобильные аварии снимают вместо того, чтобы помочь. Тоже в шоковом состоянии видимо находятся и увидев трупы, снимают их. Совсем уже ебанулись со своими девайсами. faceoff.gif

Шоковое состояние у всех разное, и все ведут себя по разному. А съемка видео в будущем могла помочь при расследовании дела, я не вижу в этом ничего плохого.
А помогать при ДТП это тоже та ещё помощь, если я не врач хули я там помогать буду? А видео посмотрят другие, может кто задумается и спокойнее ездить будет.

Понятно, держите смартфон всегда на готове. Может кого убивать будут - тоже поможете в расследовании. bravo.gif Раньше таких называли матным словом и зеваками, а сегодня оказывается у них шоковое состояние, которое все объясняет. Поди еще через пару лет и в герои записывать начнут. faceoff.gif

И каким матным словом называли?
Зеваки были есть и будут, люди сами по себе существа любопытные, и это хорошо.
 
[^]
odinman
16.04.2020 - 00:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1212
Цитата (ВорчунЪ @ 15.04.2020 - 22:23)
Цитата (Родной @ 15.04.2020 - 21:31)
Цитата (zeppelman @ 15.04.2020 - 15:41)
Выскочив из горящего самолёта начинают тут же снимать на видео,все мысли о лайках в Сети.. faceoff.gif

Шок у людей блеать, кто то бежит, кто то снимает, ты может быть вообще обосрался бы, у людей паника хули ныть то?

Это не шок, а откровенный долбоебизм! У нормальных людей чувство самосохранения работает на первом месте, а не желание включить запись на телефоне, чтобы потом друзьям и знакомым показать, как горит самолет, в котором ты летел. faceoff.gif
В состоянии шока они бы хрен смартфон разблокировали и включили запись. Но, эти хоть спустились и не мешали никому, а вот идиотам, которые тяжеленный багаж доставали, тянули по самолету, тем самым задерживали эвакуацию людей - прощения нет никакого!
Хера минусуете - не ведут себя так нормальные люди в шоковом состоянии! Не разворачиваются к самолету, доставая из кармана смартфон, разблокируя его, включая камеру и снимая самолет горящий, который может знатно пиздануть. В шоковом состоянии можно оцепенеть. нести всякую херню и прочее, но уж точно не бегать у самолета в жажде снять хорошее видео. Потом такие же ебланы автомобильные аварии снимают вместо того, чтобы помочь. Тоже в шоковом состоянии видимо находятся и увидев трупы, снимают их. Совсем уже ебанулись со своими девайсами. faceoff.gif

ситуация в хвосте и в передней части салона различалась настолько, что те, кто снимали, вряд ли испытывали какой то шок. Они спокойно без толкотни эвакуировались, в чистой одежде, без следов гари, не задыхались, успели вещи захватить, и никто им в спину не бился.
Просто одним повезло, а другим нет. И, да, до сих пор непонятно, кто и когда открыл заднюю дверь, и если бы она остаась закрытой, то как бы это повлияло на количество жертв? С учетом того, что чемоданы в заднем багажнике практически не пострадали.
 
[^]
Forene
16.04.2020 - 01:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 162
На 0:58 видно как по надувному трапу в салон возвращается мужчина, потом видно его голову, когда он какого-то пассажира на трап выталкивает и всё. Кто-то знает что это за вернувшийся и что с ним стало?
 
[^]
freelancer1
16.04.2020 - 03:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Цитата (amerikanec @ 15.04.2020 - 22:35)
Не гоните на пилота. Гоните на тех кто развалил систему обучения пилотов, кто зажал бабки на тренажер, на отличного инструктора. Эти товарищи сидят в крутых кабинетах, и они огорожены от любых нападок такими обтекателями которые никому и не снились. Пилот это ездовой пес, его ебут все, и всучае любого проишествия, он крайний. Этот попал по полной, мало того что он раздавлен тем что сделал, так ему и сидеть придется и конечно никогда больше не полетит в России. Его жизнь уничтоженна. Его не будут слушать о том что его начальник зажал деньги на тренажер, или его инструктор согласился допустить его к полетам, несмотря на то, что человек плохо справлялся в сложной ситуации. Это Российская привычка, надеяться на авось. В авиации рвется там где тонко, вот подготовка экипажа и порвалась. Читайте В. Ершова про всю авиацию глазами пилота, может вам станет яснее что и как.

Ой да конечно, разложить об ВПП самолёт это реально надо быть талантом. Пилот виноват, лично и конкретно и честно говоря на его месте лучше наложить руки, смерть лучше позора. А ершов пишет на эмоциях на фоне эпохи 90х
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30958
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх