Опубликовано страшное видео катастрофы SSJ-100 в «Шереметьево»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TraderFX
15.04.2020 - 20:38
3
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Halaban @ 15.04.2020 - 22:34)
Цитата
А было бы горение, если бы два мудака не разъебали самолет об ВПП?

Опять за рибу гроши - второй не имеет права лезть в пилотирование.

Да схуяли? Гугли хотя бы понятие "Cross-check" - это понятие означает, что как КВС, так и второй пилот контролируют друг друга и могут исправлять ошибки друг друга. Если КВС убивает самолет об полосу, то второй пилот обязан был вмешаться.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 15.04.2020 - 20:39
 
[^]
kit25
15.04.2020 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (TraderFX @ 15.04.2020 - 20:35)
Цитата
Не оспариваю инструкции, просто вопрос знатокам, если после первого же жесткого касания пробиты баки или еще какое серьезное порождение, а пилот дает полную тягу и на второй круг?

Посмотри видео посадки суперджета, вроде на второй или третьей странице есть. Там не с первого касания пробиты баки точно, а с третьего.

ситуация гипотетическая
 
[^]
Playkot
15.04.2020 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 3031
Вот и сидишь думаешь - кому что написано такая смерть и будет - кто то летит с отдыха с эмиратов счастливый и бац упал самолет, кто то на поезде едит и бац ..., так ч то рекомендую относится к нынешней заразе похуистично, конечно не стоит искать секс без гандона с шлюхами....хотя ....некоторые шлюхи с мигалками стоят и тоже могут заразить....
 
[^]
Skzzk
15.04.2020 - 20:43
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.03.20
Сообщений: 110
Больше всего тело с телефоном удивило... Тот что снимать сразу начал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kvskabachok
15.04.2020 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (uiuv @ 15.04.2020 - 18:43)
всем кто не обдуманно пиздит на самолет, отличный самолет,

Обычно, отличным самолётом называют летательный аппарат, имеющий не только отличные летно-технические характеристики, но и удобный и практичный в эксплуатации, что выражается в отношении времени нахождения в воздухе ко времени нахождения на земле. И соответственно в прибыли эксплуатанта...
У Суперджета это отношение так себе... он большую часть времени стоит на земле в ожидании запчастей.
Именно это заставило многие авиакомпании отказаться от его эксплуатации...
По собственным ощущениям от полёта могу сказать, что летал и на самолётах покомфортнее... с более мягкой системой шасси...
Фирменный удар при соприкосновении шасси Суперджета с полосой не спутаешь ни с каким другим...
Надеюсь я был достаточно, обстоятелен, и в необдуманности меня обвинить нельзя?
Опять нет аргументов возразить, но нагадить хочется? Ну минусите, чего уж! lol.gif

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 15.04.2020 - 21:22
 
[^]
TraderFX
15.04.2020 - 20:45
5
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (kit25 @ 15.04.2020 - 22:39)
Цитата (TraderFX @ 15.04.2020 - 20:35)
Цитата
Не оспариваю инструкции, просто вопрос знатокам, если после первого же жесткого касания пробиты баки или еще какое серьезное порождение, а пилот дает полную тягу и на второй круг?

Посмотри видео посадки суперджета, вроде на второй или третьей странице есть. Там не с первого касания пробиты баки точно, а с третьего.

ситуация гипотетическая

В гипотетической ситуации, где пробиты баки с первого касания и самолет горит, разумеется, полет продолжать нельзя. И если бы с суперджетом это произошло, то конечно пилоты бы все сделали правильно, попытались бы спасти людей.

Но тут не та ситуация, тут пилоты уебали самолет об полосу три раза, после чего были пробиты баки и он загорелся, хотя должны были уходить после первого.
 
[^]
Vlad86025
15.04.2020 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 4745
Цитата
хитрожопые товарищи вырезали кусок ,чтобы не было понятно, через какое время пожарка подъехала

upd: хотя, если верить тайм-метке внизу справа, то через 2 минуты, хотя она явно уже потом наложена - это видеосъемка видеосъемки

Не было причин пожаркам на полосу торопится. Пилот не подавал сигнала о критической ситуации на борту.
 
[^]
4rester
15.04.2020 - 20:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 1032
Цитата (XEPOMAHT @ 15.04.2020 - 15:23)
хитрожопые товарищи вырезали кусок ,чтобы не было понятно, через какое время пожарка подъехала

upd: хотя, если верить тайм-метке внизу справа, то через 2 минуты, хотя она явно уже потом наложена - это видеосъемка видеосъемки

Ага, охуенно сработали.... "Нас к этому не готовили..."
 
[^]
kit25
15.04.2020 - 20:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (TraderFX @ 15.04.2020 - 20:45)
Цитата (kit25 @ 15.04.2020 - 22:39)
Цитата (TraderFX @ 15.04.2020 - 20:35)
Цитата
Не оспариваю инструкции, просто вопрос знатокам, если после первого же жесткого касания пробиты баки или еще какое серьезное порождение, а пилот дает полную тягу и на второй круг?

Посмотри видео посадки суперджета, вроде на второй или третьей странице есть. Там не с первого касания пробиты баки точно, а с третьего.

ситуация гипотетическая

В гипотетической ситуации, где пробиты баки с первого касания и самолет горит, разумеется, полет продолжать нельзя. И если бы с суперджетом это произошло, то конечно пилоты бы все сделали правильно, попытались бы спасти людей.

Но тут не та ситуация, тут пилоты уебали самолет об полосу три раза, после чего были пробиты баки и он загорелся, хотя должны были уходить после первого.

Самолет та себя мега надежным показал, три раза так приложили и даже не развалился, будь это в конце рейса с пустыми баками, последствия были бы не такие страшные.
 
[^]
ВорчунЪ
15.04.2020 - 20:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 6964
Цитата (Почитатьзашел @ 15.04.2020 - 15:32)
Почему ни слова о пассажирах с сумками?
Они ничего не нарушили? Зачем тогда просят ручную кладь убирать, не вставать до конца руления и т.д.?

Могу поспорить, что из-за таких уебанов, которые багаж свой доставали и блокировали проход, многие и не успели спастись.
 
[^]
Halaban
15.04.2020 - 20:56
-1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (TraderFX @ 15.04.2020 - 20:38)
Цитата (Halaban @ 15.04.2020 - 22:34)
Цитата
А было бы горение, если бы два мудака не разъебали самолет об ВПП?

Опять за рибу гроши - второй не имеет права лезть в пилотирование.

Да схуяли? Гугли хотя бы понятие "Cross-check" - это понятие означает, что как КВС, так и второй пилот контролируют друг друга и могут исправлять ошибки друг друга. Если КВС убивает самолет об полосу, то второй пилот обязан был вмешаться.

Мне , в отличие от тебя - гуглить - не надо.Самолетом управляет только один.Второй свое мнение - выразить может и пиздец.
Но не тянуть на себя самолет.
 
[^]
Garik499
15.04.2020 - 20:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47841
muangtang
Цитата
Потому что кроме пилотов (ЕМНИП, именно они уИПали суперджет о полосу) в трагедии виноваты пожарные, ибо это аэропорт и они должны находиться даже не в "минутной", а в СЕКУНДНОЙ готовности...

Хуйню несешь популистскую
 
[^]
nafusiaka
15.04.2020 - 20:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 254
Если бы сумки не хватали, больше бы спаслось.
 
[^]
wave111
15.04.2020 - 20:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3109
Цитата (Vlad86025 @ 15.04.2020 - 20:51)
Цитата
хитрожопые товарищи вырезали кусок ,чтобы не было понятно, через какое время пожарка подъехала

upd: хотя, если верить тайм-метке внизу справа, то через 2 минуты, хотя она явно уже потом наложена - это видеосъемка видеосъемки

Не было причин пожаркам на полосу торопится. Пилот не подавал сигнала о критической ситуации на борту.

ради интереса загуглите какие действия выполняются при коде 7700
Цитата

В 18:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700, означающий аварийную ситуацию на борту.
 
[^]
Garcho
15.04.2020 - 21:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 486
Пиздец..... больно на такое смотреть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TraderFX
15.04.2020 - 21:06
3
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Halaban @ 15.04.2020 - 22:56)
Цитата (TraderFX @ 15.04.2020 - 20:38)
Цитата (Halaban @ 15.04.2020 - 22:34)
Цитата
А было бы горение, если бы два мудака не разъебали самолет об ВПП?

Опять за рибу гроши - второй не имеет права лезть в пилотирование.

Да схуяли? Гугли хотя бы понятие "Cross-check" - это понятие означает, что как КВС, так и второй пилот контролируют друг друга и могут исправлять ошибки друг друга. Если КВС убивает самолет об полосу, то второй пилот обязан был вмешаться.

Мне , в отличие от тебя - гуглить - не надо.Самолетом управляет только один.Второй свое мнение - выразить может и пиздец.
Но не тянуть на себя самолет.

Слава богу, что такие, как ты, в кабине самолетов не сидят. А то были случаи, когда командиры пытались угробить себя вместе с самолетом, но спасал второй пилот (который, типа, не должен ничего делать). Смотри "расследования авиакатастроф".
 
[^]
zsmw
15.04.2020 - 21:08
0
Статус: Offline


Enough

Регистрация: 3.04.16
Сообщений: 1004
Там такие бабки крутятся, что у пилота остаться невиновным никак не получится.
Виновен или нет никого не ебет-с.
 
[^]
odinman
15.04.2020 - 21:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1212
Ну пиздец мыло-мочало начинай -сначала. Все истерички по стопятисотому кругу - суперджет гавно, почему пожарные не стояли рядом с полосой, ко-ко-ко итд итп. Читайте отчет - там все посекундно расписано, хотя нет , не почитаете,у вас же столько непрочитанных новостей про коронавирус - там тоже надо ко-ко-ко сделать.
 
[^]
Garik499
15.04.2020 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47841
wave111
Цитата
ради интереса загуглите какие действия выполняются при коде 7700

Ну так расскажи, какие popcorn.gif
 
[^]
odinman
15.04.2020 - 21:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1212
"с более мягкой системой шасси...
Фирменный удар
"

Опубликовано страшное видео катастрофы SSJ-100 в «Шереметьево»
 
[^]
odinman
15.04.2020 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1212
Цитата (kit25 @ 15.04.2020 - 20:31)
первого же жесткого касания пробиты баки или еще какое серьезное порождение

обученный пилот не доведет ситуацию до такого, и распознает и уйдет на 2-й гораздо раньше
 
[^]
odinman
15.04.2020 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1212
Цитата (maxilon @ 15.04.2020 - 19:02)
А сколько там реально прошло времени?

в отчете почитайте
 
[^]
wolferus
15.04.2020 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 1747
Цитата (Guerrero @ 15.04.2020 - 16:35)
Очевидно что после первого жесткого касания о ВПП события должны быть вот так развиваться, как на этом видео. А не то что в итоге получилось. Как самолет скакал мы не один раз видели...

писали, что при касании у него реверс включился. собирался уйти на второй круг и тут такое...

нашел на РБК:
15:27:51. Диспетчер разрешил посадку. После касания ВПП самолет отскочил от полосы, началось «козление» самолета.
После первого отскока от ВПП командир перевел рычаг управления двигателем (РУД) в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС», но раскрытия створок реверса не произошло, так как отсутствовали сигналы обжатия основных стоек шасси. После получения сигналов об обжатии левой и правой основных стоек шасси началось открытие створок реверса, которое завершилось уже после второго отделения самолета от ВПП. Увеличения режима работы двигателей не произошло, так как в этот момент сигнала обжатия опять не было. После второго отскока от полосы (самолет подскочил на 5–6 м вверх) РУД был переведен в положение «ВЗЛЕТНАЯ ТЯГА», а БРУ до упора взята на себя. МАК интерпретирует эти действия пилота как попытку уйти на второй круг, которая не удалась, так как створки реверса продолжали находиться в открытом положении, из-за чего тяга двигателей не увеличилась.
15:30:05. Самолет в третий раз коснулся ВПП со скоростью 258 км/ч и вертикальной перегрузкой не менее 5 g. Согласно следам на ВПП, основные стойки шасси к этому моменту уже были частично разрушены, произошел подлом основных опор шасси, что привело к дальнейшему разрушению конструкции самолета с разливом топлива и пожаром.
Бортовые самописцы зафиксировали возможную потерю (полную или частичную) управления двигателями. Чтобы проверить, что именно произошло, комиссия планирует исследовать компьютеры управления двигателями (DECU). Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Махим
15.04.2020 - 21:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 2996
Дайте кусок, который вы спиздили между 52 и 53 секундой. Сколько вас ждали на точке???
 
[^]
Westtt
15.04.2020 - 21:31
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4044
Цитата (САМЫЙ @ 15.04.2020 - 15:31)
Смотрю на ютьюбчике каналы разных КВСов... Все прям профи и дрючат по их словам там будь здоров всякими нештатными ситуёвинами. А тут раз, и приложил самоль оземь. Или не все йогурты пилоты одинаково полезны?! Так ведь и болт на подготовку не забьёшь. Странно всё это...

Да? И сколько КВС в директ мод сажают? Им такое не разрешают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30958
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх