Охранник камеры вызвал ГИБДД

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ruslan3967
18.11.2018 - 22:49
2
Статус: Offline

Ярила

Эта тема ещё в 1964 году обсуждалась...

Это сообщение отредактировал ruslan3967 - 18.11.2018 - 22:50

[^]
Резон
18.11.2018 - 23:00
2

Ярила

Цитата (Зигзаг @ 18.11.2018 - 09:40)
А по правилам ездить не судьба, соблюдая ПДД?
Соблюдать скоростной режим не судьба? Меня почему-то эти "треножники" никак не чикотят, вообще на них внимания не обращаю. Вижу знак "40" - еду 40км/ч, вижу "60" - еду 60км/ч. Вот вам, нарушителям, какого йуха не ездится по-правилам?
У меня водительский стаж более 20 лет - ни одного штрафа за нарушение скоростного режима, ни одного превышения скорости. Какого йуха вам не хватает? Соблюдать скоростной режим это же так просто, ну, если ты нормальный, психически здоровый человек.
Сцука! Сами же пиндите, там кого-то сбили, тут ребенка сбили, тут пенсионера переехали - на кол его, разорвать, порезать на кусочки! А сами же и скоростной режим даже не хотите соблюдать - камеры блиать виноваты вам!
Да нужно больше этих камер видеофиксации, там где их ставят реально водители едут нормально, не гонят. У нас, на одном участке хлестались каждый день по 2, 3 машины, поставили камеру, ограничили скоростью в 40 км/ч - и все, десятки жизней спасены, едут как иисусики, смирненько, по-тихому. Люди, что с вами!?

А Вы блин такой правильный, я хренею... По трассе некогда не ездили? Фуры не обгоняли? Едешь 90, а пред Вами фура, на 80.. а обгонять ее будете на 90?
Пы. Сы. Если машина не позволяет больше ехать то сори...

Это сообщение отредактировал Резон - 18.11.2018 - 23:03

[^]
Raam
18.11.2018 - 23:11
0

Ярила

Цитата (папасемен @ 18.11.2018 - 09:46)
Цитата (Nikolaych @ 18.11.2018 - 09:41)
Зигзаг а машины у тебя нету...