Замена масла в двигателе без ямы, через щуп!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Soulhunter
17.11.2018 - 19:34
2
Статус: Offline


Завсегдатай

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 1663
Цитата (temkasp @ 17.11.2018 - 09:31)
При классическом способе - через пробку, с потоком масла вытекают и примеси, накапливающиеся при эксплуатации авто (металлические - от износа деталей, и всё прочее при работе). Через насос такого нет.

Ну не знаю. Через пробку ты все масло не сольешь, это надо машину поднимать, качать, наклонять. Пробка часто не в самом дне находится, а как на картинке, опять же дно часто под углом. А щупом, кмк, можно вытянуть с самого глубокого места без всяких манипуляций, да и густота использованного масла за собой через этот насос всякую стружку позволит утянуть.

Замена масла в двигателе без ямы, через щуп!
 
[^]
shaman4k
17.11.2018 - 19:42
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 860
Цитата (bender376 @ 17.11.2018 - 17:51)
А мне так и так лезть вниз и откручивать защиту, иначе до фильтра не доберешься. Да и пробку поддона открутить не проблема, заодно видно что почем.

Я не сторонник подобной замены, шлак в поддоне остается, он у многих с перегородками может быть и мусор как раз таки собирается возле сливного отверстия.

Задайте себе один вопрос; Зачем в масляной системе стоит фильтр?
Ответ риторический.
Но нет у индивидумов свое мнение, оказывается всякая херня оседает в поддоне. Ну я могу предположить что там может скопиться стружка при неисправном двигателе, жижа при несвоевременной замене масла и т.д., но эти фракции не удалить из поддона ни сливанием не высасыванием.
Вывод, на своевременно обслуживаемом двигателе похрен, высасывать или сливать.
 
[^]
idexan
17.11.2018 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата (Soulhunter @ 17.11.2018 - 19:34)
Цитата (temkasp @ 17.11.2018 - 09:31)
При классическом способе - через пробку, с потоком масла вытекают и примеси, накапливающиеся при эксплуатации авто (металлические - от износа деталей, и всё прочее при работе). Через насос такого нет.

Ну не знаю. Через пробку ты все масло не сольешь, это надо машину поднимать, качать, наклонять. Пробка часто не в самом дне находится, а как на картинке, опять же дно часто под углом. А щупом, кмк, можно вытянуть с самого глубокого места без всяких манипуляций, да и густота использованного масла за собой через этот насос всякую стружку позволит утянуть.

Soulhunter
вы и Ко принципиально ошибаетесь в исходниках
щуп показывает уровень - это факт
щуп идёт в самое глубокое место картера - это нихера не факт!!!
это не на каждом пихле
см схему

Замена масла в двигателе без ямы, через щуп!
 
[^]
eleronik
17.11.2018 - 19:57
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (idexan @ 17.11.2018 - 23:54)
Цитата (Soulhunter @ 17.11.2018 - 19:34)
Цитата (temkasp @ 17.11.2018 - 09:31)
При классическом способе - через пробку, с потоком масла вытекают и примеси, накапливающиеся при эксплуатации авто (металлические - от износа деталей, и всё прочее при работе). Через насос такого нет.

Ну не знаю. Через пробку ты все масло не сольешь, это надо машину поднимать, качать, наклонять. Пробка часто не в самом дне находится, а как на картинке, опять же дно часто под углом. А щупом, кмк, можно вытянуть с самого глубокого места без всяких манипуляций, да и густота использованного масла за собой через этот насос всякую стружку позволит утянуть.

Soulhunter
вы и Ко принципиально ошибаетесь в исходниках
щуп показывает уровень - это факт
щуп идёт в самое глубокое место картера - это нихера не факт!!!
это не на каждом пихле
см схему

Все так, но трубка у маслоотсоса гибкая, и ей спокойно можно поглубже сунуть.. Как то так.
и еще разок:

Далее насчет остаток масла в моторе:

1. это то что есть несменяемый объем масла в любом случае и оно остается в моторе. В моем моторе заменяемый объем масла 6,5л и полный объем это 7,2 литра. То есть 0,7 литра масла остается в маслопроходах, в маслонасосе, даже если снять поддон!

2. Все частички износа двигателя очень мелки и их несет масло по маслоканалам и оно задерживается в фильтре. Если частички большие и их не несет масло значит и давление слива их не несет. Поверь маслонасос мощнее чем маслоотсос и сила притяжения объема масла. Да и вообще ни каких больших частичек в поддоне не должны быть.
 
[^]
MPR
17.11.2018 - 20:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (shaman4k @ 17.11.2018 - 19:42)

Задайте себе один вопрос; Зачем в масляной системе стоит фильтр?
Ответ риторический.
Но нет у индивидумов свое мнение, оказывается

Задайте себе вопрос зачем в фильтре дренажный клапан и почему машина едет даже при забитом наглухо фильтре.
Оказывается фильтр фильтрует не весь проходящий через него поток, а только часть его, остальная же часть идёт в обход фильтра и благополучно присутствует в масле. Фильтр же по мере того как он наполняется говном пропускает через себя все меньше и в обход через этот клапан идёт все больше.
Вот именно это и оседает постепенно на внутренних деталях.
К сожалению или к счастью иного режима работы никто не смог придумать. Дело в том, что насос масляной системы имеет прямой привод от коленвала и способен создать очень большое давление на высоких оборотах. Если бы не дренажный клапан, содержимое фильтра который несколько подзабился или просто хорошо промерз давлением насоса просто выдавило бы в патрубок вместе с фильтрующим элементом. Почему все просто, фильтр+клапан дёшево и надёжно. Но фильтруем при этом только часть потока масла. Крупные частицы критичные для двигателя елч все равно рано или поздно пройдут в фильтр, но не сразу и не все. Такие дела.
 
[^]
razh
17.11.2018 - 20:03
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7100
Цитата (AAS @ 17.11.2018 - 18:38)
Цитата (Flexso @ 17.11.2018 - 11:37)
Что это за двигатель куда 6,7 литров масла надо. У вас Ленд Крузес что ли . У меня 1,5 двигатель туда 3,5 надо. Проводя корреляцию у вас 3+ литра объём?

Pajero Двигатель дизельный 4М41, объем 3,2 л, common rail - Объем масла в двигателе 9,3 л (при замене входит 9-9,1 л масла).


Ебануться!В Лексус 570 и то меньше blink.gif
 
[^]
eleronik
17.11.2018 - 20:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (razh @ 18.11.2018 - 00:03)
Цитата (AAS @ 17.11.2018 - 18:38)
Цитата (Flexso @ 17.11.2018 - 11:37)
Что это за двигатель куда 6,7 литров масла надо. У вас Ленд Крузес что ли . У меня 1,5 двигатель туда 3,5 надо. Проводя корреляцию у вас 3+ литра объём?

Pajero Двигатель дизельный 4М41, объем 3,2 л, common rail - Объем масла в двигателе 9,3 л (при замене входит 9-9,1 л масла).


Ебануться!В Лексус 570 и то меньше blink.gif

В дизельной двухсотке тоже 9ть литров, потому что дизель. Ему надо больше масла, держать сажу)
 
[^]
лукас
17.11.2018 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Это не есть полезно, все-таки лучше все делать по регламенту рекомендованному производителем. С этой хренью ты не все масло будешь отсасывать. Но знаю сервисы которые используют, но там не свое не жалко, а время экономит)))
у меня на частном сервисе есть книга учёта работ где указано как отбирает масло маслоотборник ..полностью или нет......даже если не отбирает полностью ..всё равно сначала отсос ..а потом- пробка -нет плюха масла
 
[^]
лукас
17.11.2018 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Если бы не дренажный клапан, содержимое фильтра который несколько подзабился или просто хорошо промерз давлением насоса просто выдавило бы в патрубок вместе с фильтрующим элементом.
за редукционник забыли .. а фильтр с перепускным клапаном - это если тыс 30 без замены масла -может и сработает
 
[^]
лукас
17.11.2018 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
чем больше фильтр задерживает частиц -тем лучше он фильтрует масло в дальнейшем...такой вот парадокс

Это сообщение отредактировал лукас - 17.11.2018 - 20:09
 
[^]
лукас
17.11.2018 - 20:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Я не сторонник подобной замены, шлак в поддоне остается, он у многих с перегородками может быть и мусор как раз таки собирается возле сливного отверстия.
шлак ? магнитных пробок на заводах нигде не ставят..именно в двигателях
 
[^]
MPR
17.11.2018 - 20:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (лукас @ 17.11.2018 - 20:09)
чем больше фильтр задерживает частиц -тем лучше он фильтрует масло

....и тем меньше его через себя пропускае...
Полная схема выглядит так.
Иначе бы старые топливные фильтры ценились бы на вес золота, а чё, фильтруют идеально, только мало....
 
[^]
лукас
17.11.2018 - 20:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
щуп идёт в самое глубокое место картера - это нихера не факт!!!

щуп для отсоса ..пластиковый ... при известном навыке его можно направить куда угодно
 
[^]
лукас
17.11.2018 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
самодельная установка для отсоса выглядит так - две ёмкости из под фреона (невозвратная тара ) сваренные вертикально ...компрессор от БК-1500 2000 или 2500... шланг витой ..быстросъёмники и трубка для сжатого воздуха диам 6 мм по наружному ...желательно фесто..всё
 
[^]
idexan
17.11.2018 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата (eleronik @ 17.11.2018 - 19:57)
Цитата (idexan @ 17.11.2018 - 23:54)
Цитата (Soulhunter @ 17.11.2018 - 19:34)
Цитата (temkasp @ 17.11.2018 - 09:31)
При классическом способе - через пробку, с потоком масла вытекают и примеси, накапливающиеся при эксплуатации авто (металлические - от износа деталей, и всё прочее при работе). Через насос такого нет.

Ну не знаю. Через пробку ты все масло не сольешь, это надо машину поднимать, качать, наклонять. Пробка часто не в самом дне находится, а как на картинке, опять же дно часто под углом. А щупом, кмк, можно вытянуть с самого глубокого места без всяких манипуляций, да и густота использованного масла за собой через этот насос всякую стружку позволит утянуть.

Soulhunter
вы и Ко принципиально ошибаетесь в исходниках
щуп показывает уровень - это факт
щуп идёт в самое глубокое место картера - это нихера не факт!!!
это не на каждом пихле
см схему

Все так, но трубка у маслоотсоса гибкая, и ей спокойно можно поглубже сунуть.. Как то так.
и еще разок:

Далее насчет остаток масла в моторе:

1. это то что есть несменяемый объем масла в любом случае и оно остается в моторе. В моем моторе заменяемый объем масла 6,5л и полный объем это 7,2 литра. То есть 0,7 литра масла остается в маслопроходах, в маслонасосе, даже если снять поддон!

2. Все частички износа двигателя очень мелки и их несет масло по маслоканалам и оно задерживается в фильтре. Если частички большие и их не несет масло значит и давление слива их не несет. Поверь маслонасос мощнее чем маслоотсос и сила притяжения объема масла. Да и вообще ни каких больших частичек в поддоне не должны быть.

а если так? (у меня примерно так)
я исключительно к тому что можно смеяться на ЯПе над дебилами, лечащимися по фото мочой и кабачками, но при этом кидаться на советы человека, чертежи пихла которого вы не имеете, да и своего тоже чертежи не имеете faceoff.gif

двигатели РАЗНЫЕ и канал щупа не обязательно ведёт в самую глубокую точку поддона, как и пробка далеко не всегда стоит в самой глубокой точке поддона

Замена масла в двигателе без ямы, через щуп!
 
[^]
лукас
17.11.2018 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
двигатели РАЗНЫЕ и канал щупа не обязательно ведёт в самую глубокую точку поддона, как и пробка далеко не всегда стоит в самой глубокой точке поддона
... у большей части двигателей масло выкачивается через щуп .. у остальных ..классическим способом ..писал выше ... отмечаем где скачивается -где нет ...
 
[^]
vozderzanuj
17.11.2018 - 20:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 51
Цитата (fox4249 @ 17.11.2018 - 12:54)
Цитата (mrPitkin @ 17.11.2018 - 12:40)
Цитата (skrapy @ 17.11.2018 - 14:28)
Хех, всякие отложения остаются на поддоне, никаким насосом их не выкачать, они должны стекать вниз через пробку вместе с остальным маслом, и пробка обычно магнитная на ней частицы металла и стружка оседают. Короче способ так себе, для бедных и криворуких.

Раз в 5 смен масла можно промыть поддон кёрхером . Можно не меняя масла сменить фильтр.

Зачем.У меня на таксишных машинах,масло меняется раз в 20 ткм. Причем самое простое. Машины ходят по 600 ткм, потом их продают. Никаких проблем с моторами нет.
Херней народ страдает. Просто достаточно его менять. Это залог успеха. Все остальные ухищрения, это ловля блох.

год, где-то 1978, помогал дяде пасаном за проехать с Москвич-407, масло шло какое было на бригаде, тракторной.
Фильтр промывался солярой-безином.Менялось масло на тыщ 8-10.
Потом за покататься Жигули, там тоже менялось через тыщ 8. Машинки до сих пор в строю.
Да, масло другое было, движки другие, метал тоже крепче, сильнее, выше!
Сейчас у меня Ссанг-Йонг тракторец, по регламенту масло через 15тыщ(типа синтетика, не нуно), но я по старинке меняю через 8-9тыщ до 10тыщ.км.
Вопрос через щуп замену заинтересовал.

согласен с Вами.

Это сообщение отредактировал vozderzanuj - 17.11.2018 - 20:42
 
[^]
LuisKarol
17.11.2018 - 20:43
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 61
Народ, кто пишет, что у вас при покупке масла и фильтра бесплатно их меняют, ради интереса посмотрите, сколько ваши масло с фильтром стоят во всяких зедзапах, автодоках, эмексах, экзистах и поймёте, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
 
[^]
MPR
17.11.2018 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (лукас @ 17.11.2018 - 20:07)
[за редукционник забыли .. а фильтр с перепускным клапаном - это если тыс 30 без замены масла -может и сработает

Не упомянул и забыл разные вещи.
Тридцать тысяч вы с потолка взяли потому что вам так удобнее или по какой то формуле рассчитали?
Если первое то я скажу через тысячу, раз у нас джентльменам верят на слово
Если второе то расчеты или пруфы желаю посмотреть.
 
[^]
УЧК
17.11.2018 - 20:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8559
Цитата (eleronik @ 17.11.2018 - 10:34)
Цитата (Денисончик @ 17.11.2018 - 14:24)
А фильтр как менять ? У меня надо снимать защиту в любом случае.

Вот кому менять фильтр снизу под защитой, тому да, только лезть под машину((

а также тем, кому надо поменять топливный фильтр... нах, у меня "свой" сервисмен, а гоняю по бездорожью регулярно - он хоть лишний раз состояние подвески и рулёвки проверит. Осенью заехал к нему ступичные поменять, подняли машину - вдобавок одна реактивная тяга оборвана sad.gif
А так, если ездить по городу и масло менять каждые 5 тык - нужная вещь в хозяйстве, соглашусь cool.gif
 
[^]
shaman4k
17.11.2018 - 21:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 860
Цитата (MPR @ 17.11.2018 - 20:01)
Цитата (shaman4k @ 17.11.2018 - 19:42)

Задайте себе один вопрос; Зачем в масляной системе стоит фильтр?
Ответ риторический.
Но нет у индивидумов свое мнение, оказывается

Задайте себе вопрос зачем в фильтре дренажный клапан и почему машина едет даже при забитом наглухо фильтре.
Оказывается фильтр фильтрует не весь проходящий через него поток, а только часть его, остальная же часть идёт в обход фильтра и благополучно присутствует в масле. Фильтр же по мере того как он наполняется говном пропускает через себя все меньше и в обход через этот клапан идёт все больше.
Вот именно это и оседает постепенно на внутренних деталях.
К сожалению или к счастью иного режима работы никто не смог придумать. Дело в том, что насос масляной системы имеет прямой привод от коленвала и способен создать очень большое давление на высоких оборотах. Если бы не дренажный клапан, содержимое фильтра который несколько подзабился или просто хорошо промерз давлением насоса просто выдавило бы в патрубок вместе с фильтрующим элементом. Почему все просто, фильтр+клапан дёшево и надёжно. Но фильтруем при этом только часть потока масла. Крупные частицы критичные для двигателя елч все равно рано или поздно пройдут в фильтр, но не сразу и не все. Такие дела.

Вы почему из контекста выдергиваете?
Я русским по белому написал;
" Вывод, на своевременно обслуживаемом двигателе похрен, высасывать или сливать."
 
[^]
idexan
17.11.2018 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата (LuisKarol @ 17.11.2018 - 20:43)
Народ, кто пишет, что у вас при покупке масла и фильтра бесплатно их меняют, ради интереса посмотрите, сколько ваши масло с фильтром стоят во всяких зедзапах, автодоках, эмексах, экзистах и поймёте, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

а что делать если масло в экзисте на 400 р дороже, а фильтр на 50 р дешевле? и ищи где менять
а что делать если масло в эмексе на 250 р дешевле, но привезут через две недели, а фильтр на 10 р дороже? и ищи где менять
а в "гипермаркете у дома" масло на 250 р дешевле, но фильтра нет? ищи фильтр и ищи где менять

а тут приехал и поменяли с разницей за комплект в 100-200, а в случае с экзистом так и дешевле? вот как быть то? upset.gif
 
[^]
BigHarry
17.11.2018 - 23:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 1062
Цитата (MPR @ 17.11.2018 - 20:01)
Крупные частицы критичные для двигателя елч все равно рано или поздно пройдут в фильтр, но не сразу и не все. Такие дела.

Вы забыли, что у маслонасоса на входе прямо в поддоне еще есть фильтр грубой очистки в виде металлических сеток, который не пропустит крупные частицы.
 
[^]
beisel
17.11.2018 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 5061
Цитата (Igor32 @ 17.11.2018 - 13:57)
Цитата (beisel @ 17.11.2018 - 13:33)
нр все так просто, ибо в моторах есть и приколы .. допустим  бензиновые дрыгатели PSA

Цитата
Запустите двигатель для заполнения масляного фильтра.

Хм, на упаковке фильтра Motorcraft даже нарисовано заполнить фильтр перед установкой.

заполнишь такой ?
фильтр ,что применяет не только PSA

Замена масла в двигателе без ямы, через щуп!
 
[^]
beisel
17.11.2018 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 5061
но и многие другие

Замена масла в двигателе без ямы, через щуп!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41309
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх