Дно. Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Conkistador
24.12.2017 - 23:40
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 196
Цитата (nexai @ 24.12.2017 - 21:00)
Не люблю таких обзорщиков. Такое ощущение , что его родили в бентли )

Скорее абортировали dont.gif
 
[^]
Swamperr
24.12.2017 - 23:41
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (sok69 @ 24.12.2017 - 23:32)
Цитата (Swamperr @ 24.12.2017 - 23:19)

Нормальные - это 33". Имхо. Чтобы их воткнуть - лифт кузова и подвески. Ещё лебёдку неплохо и бампер силовой, хотя бы передний. Шноркель и дополнительный свет. Если совсем упарываться то и блокировки.

Ну 33 колеса это явно перебор. Ездил на 16 с высоким профилем, типа как на фото. Вполне себе так ничего.
Лебедка наверно хорошо, когда рядом никого нет и за трактором бежать сильно далеко. Доп. свет для ночных покатушек - это на любителя. Шноркель для любителей поплавать, тоже на любителя.
Блокировка вещь хорошая, но при включаемом переднем мосту диагональное вывешивание вроде как не грозит.

С резиной соглашусь. Мне размер для покатух нужен.
Доп свет очень сильно помогает когда ты ночью в поле или лесу едешь. Меньше риск словить неожиданное препятствие. Даже если ты не планируешь плавать, но часто катаешься по пересечёнке, то шноркель это как подушка безопасности. Дополнительная страховка на всякий пожарный. Много примеров, когда неожиданно лужа или ручей оказываются глубже чем казались. И усё, гидроудар.
Уаз без дополнительных блокировок отлично вывешивается на диагональ dont.gif
 
[^]
ISA333
24.12.2017 - 23:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
Расскажи как мне, какой производитель ставит пластик в подвеску.
Зачем рассказывать какое гэ эта машина.
Есть краш тесты, масса обзоров, отзывы владельцев.

Я не буду сейчас искать на каких машинах что стоит но, всем понятно одно - для прохождения этого самого теста делали должны сминаться как бумага. А настоящая внедорожная машина подразумевает определённый запас прочности комплектующих в отличии от современных одноразовых машин.
И какие обзоры - вроде этого? Да этот обзор даже смотреть нет смысла - достаточно посмотреть на рожу обзорщика.
Все эти обзоры и отзывы напоминают темы Москвича с типичным шизанутым бредом типа - одна баба, дед, таксист (нужное подчеркнуть) говорил(а) что эта машина ге...

Это сообщение отредактировал ISA333 - 24.12.2017 - 23:45
 
[^]
RUIronMan
24.12.2017 - 23:44
1
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Хуй его знает, как к обзору относиться - половина доёбов высосана из пальца, на их место можно было воткнуть ряд действительно здравых претензий. Где он там обо что резаться собрался, я так и не понял, но если он нашёл - могу только поздравить. Про звук из коробки - бля, чтоб она так хрустела, её надо хорошенько ушатать, даже если она херовая и не надёжная и если они это смогли за 6000 км, то тут претензии не только к УАЗу, но и к жопоруким водителям редакции.
 
[^]
burialrat
24.12.2017 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (Swamperr @ 24.12.2017 - 23:19)
Цитата (sok69 @ 24.12.2017 - 23:13)
Цитата (Swamperr @ 24.12.2017 - 23:09)
Цитата (Barmaley65 @ 24.12.2017 - 23:03)
Цитата (palelle @ 25.12.2017 - 06:46)
Цитата (Barmaley65 @ 24.12.2017 - 22:45)
Я про пруль, бу. На Сахалине.

Фу. Б/у можно УАЗ купить за 200к и вложить в него 400 и получить монстра на автомате с контрактным двигателем от того же крузака на пневме.

Зачем, что то брать, что бы туда вкладывать?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Машины типа Патриота, TLC и т.п. очень часто люди берут именно затем, зачем они собственно и нужны. Т.е. для поездок на рыбалки, охоты, покатухи и экспедиции.
А для того чтоб туда ездить любую стоковую машину надо допиливать. С УАЗом это получается заметно бюджетнее.

Прости, а что там допиливать в Патриоте, кроме как замены на более вменяемые колеса?
Не, я конечно понимаю, что список можно придумать огромный. Например неплохо было бы раздвижной багажник на крыше, так, чтобы можно было бы организовать там спальные места.
Но, по существу, 90% всех хотелок перекрывают вменяемые колеса.

Нормальные - это 33". Имхо. Чтобы их воткнуть - лифт кузова и подвески. Ещё лебёдку неплохо и бампер силовой, хотя бы передний. Шноркель и дополнительный свет. Если совсем упарываться то и блокировки.

Что б УАЗ при его весе поехал нормальные это 36"+ , сразу к колесам нужно ставить усиленные потроха в трансмиссию , понижающий кит в раздатку блокировки желательно принудиловки , другие ГП , Лебедку хотя бы одну , вот силовой обвес на хер не нужен , в целом как и дополнительная люстра на крыше у нас в лесах светить некуда , а маленькую лампочку над лебедкой вот это нужно чтоб хоть чтото видеть при работе ночью.
При этом лифт подвески желательно не делать а резать кузов по максимуму , ну для кучи косу движка и мозги на потолок над пассажиром

 
[^]
Tempo11
24.12.2017 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1930
Толковый обзор, мне понравилось...
 
[^]
патрикей
24.12.2017 - 23:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3171
Цитата (Swamperr @ 24.12.2017 - 23:27)
Цитата (wisky231 @ 24.12.2017 - 23:22)
Вкладываться в подготовку Уаза надо только тогда, когда собираешься ездить по бездорожью и разным остаткам дорог. Для обычной эксплуатации, такой как у подавляющего большинства водителей, готовить машину, а соответственно и вкладываться в её доп. оборудование не надо, только для понтов разве что. Да и для понтов не стоит, по-моему. На подготовленном к бездорожью Уазе кататься по асфальту неудобно.

Вполне удобно)
А для нормальной это как? Для асфальта?
Мож тогда надо было Ларгус купить, а на сэкономленные деньги устроить себе пару хороших отпусков?

У меня патр был как раз для города, дачных поездок. и отпусков, большой салон позволял не задумываться о размещении вещей и не брать с собой палатку, а полный привод позволял не бежать из леса при накрапывающем дождике, и не толкать это сарай по заснеженным дворам. Всегда бесил вопрос, а для чего тебе уаз? В говно ездиь? Охотник? Рыбак? и.т.д., нет, просто обычный просторный автомобиль на все случаи жизни.
 
[^]
патрикей
24.12.2017 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3171
Цитата (РашынъАйрынъМэнъ @ 24.12.2017 - 23:44)
Хуй его знает, как к обзору относиться - половина доёбов высосана из пальца, на их место можно было воткнуть ряд действительно здравых претензий. Где он там обо что резаться собрался, я так и не понял, но если он нашёл - могу только поздравить. Про звук из коробки - бля, чтоб она так хрустела, её надо хорошенько ушатать, даже если она херовая и не надёжная и если они это смогли за 6000 км, то тут претензии не только к УАЗу, но и к жопоруким водителям редакции.

Парнишка с автоматика пересел или кредитопомойки, вот и пытается передачи как в ралли переключать, на патриоте надо переключаться неспеша, тогда и шума не будет.

Это сообщение отредактировал патрикей - 24.12.2017 - 23:50
 
[^]
B33
24.12.2017 - 23:49
2
Статус: Offline


Мордератор

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1586
Если бы у меня было 1 100 000 руб, голова на плечах и не было бы машины ( у меня все есть) - я купил бы эту, а не быстрогниющее говно со слабым мотором из Ульяновска.

https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_...4528566-310772/

Дно. Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот
 
[^]
Swamperr
24.12.2017 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (burialrat @ 24.12.2017 - 23:45)
Цитата (Swamperr @ 24.12.2017 - 23:19)
Цитата (sok69 @ 24.12.2017 - 23:13)
Цитата (Swamperr @ 24.12.2017 - 23:09)
Цитата (Barmaley65 @ 24.12.2017 - 23:03)
Цитата (palelle @ 25.12.2017 - 06:46)
Цитата (Barmaley65 @ 24.12.2017 - 22:45)
Я про пруль, бу. На Сахалине.

Фу. Б/у можно УАЗ купить за 200к и вложить в него 400 и получить монстра на автомате с контрактным двигателем от того же крузака на пневме.

Зачем, что то брать, что бы туда вкладывать?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Машины типа Патриота, TLC и т.п. очень часто люди берут именно затем, зачем они собственно и нужны. Т.е. для поездок на рыбалки, охоты, покатухи и экспедиции.
А для того чтоб туда ездить любую стоковую машину надо допиливать. С УАЗом это получается заметно бюджетнее.

Прости, а что там допиливать в Патриоте, кроме как замены на более вменяемые колеса?
Не, я конечно понимаю, что список можно придумать огромный. Например неплохо было бы раздвижной багажник на крыше, так, чтобы можно было бы организовать там спальные места.
Но, по существу, 90% всех хотелок перекрывают вменяемые колеса.

Нормальные - это 33". Имхо. Чтобы их воткнуть - лифт кузова и подвески. Ещё лебёдку неплохо и бампер силовой, хотя бы передний. Шноркель и дополнительный свет. Если совсем упарываться то и блокировки.

Что б УАЗ при его весе поехал нормальные это 36"+ , сразу к колесам нужно ставить усиленные потроха в трансмиссию , понижающий кит в раздатку блокировки желательно принудиловки , другие ГП , Лебедку хотя бы одну , вот силовой обвес на хер не нужен , в целом как и дополнительная люстра на крыше у нас в лесах светить некуда , а маленькую лампочку над лебедкой вот это нужно чтоб хоть чтото видеть при работе ночью.
При этом лифт подвески желательно не делать а резать кузов по максимуму , ну для кучи косу движка и мозги на потолок над пассажиром

На 36-е мосты другие нужны.
Насчёт обвеса - Х.З. У меня штатный бампер выдержал пару небольших деревьев и несколько контактов с грунтом. Потом сдался)
 
[^]
sok69
24.12.2017 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (Swamperr @ 24.12.2017 - 23:41)

С резиной соглашусь. Мне размер для покатух нужен.
Доп свет очень сильно помогает когда ты ночью в поле или лесу едешь. Меньше риск словить неожиданное препятствие. Даже если ты не планируешь плавать, но часто катаешься по пересечёнке, то шноркель это как подушка безопасности. Дополнительная страховка на всякий пожарный. Много примеров, когда неожиданно лужа или ручей оказываются глубже чем казались. И усё, гидроудар.
Уаз без дополнительных блокировок отлично вывешивается на диагональ dont.gif

Хм.. Тогда блокировки я бы поднял в списке значительно выше. Сразу после колес.
 
[^]
Swamperr
24.12.2017 - 23:50
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (B33 @ 24.12.2017 - 23:49)
Если бы у меня было 1 100 000 руб, голова на плечах и не было бы машины ( у меня все есть) - я купил бы эту, а не быстрогниющее говно со слабым мотором из Ульяновска.

https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_...4528566-310772/

10 лет и три владельца. Удачи!
 
[^]
патрикей
24.12.2017 - 23:53
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3171
Цитата (Swamperr @ 24.12.2017 - 23:50)
Цитата (B33 @ 24.12.2017 - 23:49)
Если бы у меня было 1 100 000 руб, голова на плечах и не было бы машины ( у меня все есть) - я купил бы эту, а не быстрогниющее говно со слабым мотором из Ульяновска.

https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_...4528566-310772/

10 лет и три владельца. Удачи!

И ПТС дубликат, так , что три ли владельца.
 
[^]
Swamperr
24.12.2017 - 23:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (sok69 @ 24.12.2017 - 23:49)
Цитата (Swamperr @ 24.12.2017 - 23:41)

С резиной соглашусь. Мне размер для покатух нужен.
Доп свет очень сильно помогает когда ты ночью в поле или лесу  едешь. Меньше риск словить неожиданное препятствие. Даже если ты не планируешь плавать, но часто катаешься по пересечёнке, то шноркель это как подушка безопасности. Дополнительная страховка на всякий пожарный. Много примеров, когда неожиданно лужа или ручей оказываются глубже чем казались. И усё, гидроудар.
Уаз без дополнительных блокировок отлично вывешивается на диагональ dont.gif

Хм.. Тогда блокировки я бы поднял в списке значительно выше. Сразу после колес.

Дорого. И лебёдка поможет в большем числе случаев чем блокировки.
Самоблоки сейчас не знаю сколько стоят, да и не люблю я их. А пневма - 29 т.р. за штуку. + установка + компрессор с проводкой
 
[^]
burialrat
24.12.2017 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (Swamperr @ 24.12.2017 - 23:49)

На 36-е мосты другие нужны.
Насчёт обвеса - Х.З. У меня штатный бампер выдержал пару небольших деревьев и несколько контактов с грунтом. Потом сдался)

36" нормально держат родные мосты , только потроха нужно менять ,
По низу бампера трубу дюймовую и нормально , валить лес не самое правильное занятие даже на катлете.

В патриоте обычно владельцы сильно за оптику нервничают , дороговато фонарики выходят , а зимой мало какой выезд обходится без разбитой оптике мятых кузовных панелей и стекол , деревья все снегом придавлены , плюс по склонам тащит.
 
[^]
bobbyyy
24.12.2017 - 23:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 235
Цитата (Swamperr @ 24.12.2017 - 23:34)
Цитата (bobbyyy @ 24.12.2017 - 23:30)
Цитата (Swamperr @ 24.12.2017 - 23:22)
Цитата (droctor @ 24.12.2017 - 23:21)
УАЗ конечно говно,но мальчик заказной 100%

Я бы сказал - мальчик ещё большее говно )

Вот с чего? Он не прав? И это говорит человек со Свампером на аве????

В том что больше половины его претензий высосаны из пальца.
З.Ы. А свампер то тут причём??))

Свампер говорит о том, что вы разбираетесь в вопросе о внедорожниках.
У некоторых моих друзей есть или был Патриот и новый и старый. Они сказали что Патриот ломучее говно. Я склонен им верить.
 
[^]
burialrat
24.12.2017 - 23:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (sok69 @ 24.12.2017 - 23:49)

Хм.. Тогда блокировки я бы поднял в списке значительно выше. Сразу после колес.

Лебедку первой надо ставить , а то при резине и блоках выковыривать придется из очень глубоких ебеней , а на лебедке можно протащитс там где люди на ТР3 гоняют , главное чтоб удлинителей хватило и лебедь не спалить .
 
[^]
Swamperr
25.12.2017 - 00:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (burialrat @ 24.12.2017 - 23:55)
Цитата (Swamperr @ 24.12.2017 - 23:49)

На 36-е мосты другие нужны.
Насчёт обвеса - Х.З. У меня штатный бампер выдержал пару небольших деревьев и несколько контактов с грунтом. Потом сдался)

36" нормально держат родные мосты , только потроха нужно менять ,
По низу бампера трубу дюймовую и нормально , валить лес не самое правильное занятие даже на катлете.

В патриоте обычно владельцы сильно за оптику нервничают , дороговато фонарики выходят , а зимой мало какой выезд обходится без разбитой оптике мятых кузовных панелей и стекол , деревья все снегом придавлены , плюс по склонам тащит.

Это блокспорт чтоль?
Я за такие деньги лучше на 33х помучаюсь.
Да и не пускают на 36-х в ТР2 cry.gif
 
[^]
faerring
25.12.2017 - 00:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4672
Цитата
Короче официалы - это ублюдки.

ростовский салон на Шолохова. На панели загорелся замочек - неисправность штатной сигнализации. Приехал к открытию утром. До обеда искали диагноста и сканер. В обед нашли, машину загнали в ремзону, доступ клиентам в нее закрыт. До 20 сканировали, потом выгнали обратно, неисправность не устранили, причину не нашли. Это отечественная машина, билат. Руками развели, денег не взяли. поехал по городу, темнеет, льет дождь, включил габариты, потом свет, чего-то дорогу не видно. Пощелкал дальним - ноль. Вышел из машины - света нет вообще! Даже габаритов! Что за нах?! Вызвал брательника, он меня сопроводил к гаражному электрику. Тот полез под панель, а там разъем световой мама отдельно от папы. Что они туда совали, сканер, или йух диагноста, так и осталось тайной. Это было последней каплей. идет уаз нах или в ер без разницы.
 
[^]
seluga
25.12.2017 - 00:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2790
Цитата (victoor @ 24.12.2017 - 20:45)
чел гонит пургу. доколупался до шумов и прочих мелочей: пусть на рио за миллион покатается, там точно не лучше шумка, т.к. ее там нет!) а у дворников перескочила трапеция. такое бывает зимой из за льда под рычагом.

я не за уаз, а за качественные обзоры. блоггер захотел обосрать авто, а не умеет)

Согласен. Ничего особо примечательного этот чел не сказал. Акцент на гламурные кнопки,до рычага ему видите ли не достать...Туфта. Ничего серьёзного-говноблогер. Патрик,конечно,говно,но и блогер-говно. Где инфа о движке,раздатке,блокировках? А про раму сам говорит-нихуя не знаю. И ездить ему страшно. Блядь,садись на мопед и обозревай. По ходу кроме как на Паджерике ни на чём не ездил(ну если кто доверил,конечно) Таких суперэкспертов на запорожцы надо сажать.После запуска движка точно обосрутся со страху
 
[^]
Swamperr
25.12.2017 - 00:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (bobbyyy @ 24.12.2017 - 23:57)
Цитата (Swamperr @ 24.12.2017 - 23:34)
Цитата (bobbyyy @ 24.12.2017 - 23:30)
Цитата (Swamperr @ 24.12.2017 - 23:22)
Цитата (droctor @ 24.12.2017 - 23:21)
УАЗ конечно говно,но мальчик заказной 100%

Я бы сказал - мальчик ещё большее говно )

Вот с чего? Он не прав? И это говорит человек со Свампером на аве????

В том что больше половины его претензий высосаны из пальца.
З.Ы. А свампер то тут причём??))

Свампер говорит о том, что вы разбираетесь в вопросе о внедорожниках.
У некоторых моих друзей есть или был Патриот и новый и старый. Они сказали что Патриот ломучее говно. Я склонен им верить.

Ломучий, но я пока не зарабатываю денег, как ваши друзья, чтобы купить себе тот же TLC...

Это сообщение отредактировал Swamperr - 25.12.2017 - 00:05
 
[^]
pikantniy
25.12.2017 - 00:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 624
А речь у него замечательно поставлена,мне приходилось писать людей что двух слов связать не могут - мучаешься несколько часов,потом сам пишешь текст и читает по бумажке.
 
[^]
RUIronMan
25.12.2017 - 00:13
1
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
Парнишка с автоматика пересел или кредитопомойки, вот и пытается передачи как в ралли переключать, на патриоте надо переключаться неспеша, тогда и шума не будет.

Я хуй его знает, что он там пытается, но до механики его допускать нельзя - он отпускает сцепление раньше, чем втыкает передачу, оттуда и звук (ну если коробка действительно не убита). Другой вопрос - специально он так делает, или просто не умеет передачи переключать? Кстати, обзор АвтоРевю более оптимистичен, чем втирает этот персонаж.
 
[^]
burialrat
25.12.2017 - 00:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (Swamperr @ 25.12.2017 - 00:01)
Цитата (burialrat @ 24.12.2017 - 23:55)
Цитата (Swamperr @ 24.12.2017 - 23:49)

На 36-е мосты другие нужны.
Насчёт обвеса - Х.З. У меня штатный бампер выдержал пару небольших деревьев и несколько контактов с грунтом. Потом сдался)

36" нормально держат родные мосты , только потроха нужно менять ,
По низу бампера трубу дюймовую и нормально , валить лес не самое правильное занятие даже на катлете.

В патриоте обычно владельцы сильно за оптику нервничают , дороговато фонарики выходят , а зимой мало какой выезд обходится без разбитой оптике мятых кузовных панелей и стекол , деревья все снегом придавлены , плюс по склонам тащит.

Это блокспорт чтоль?
Я за такие деньги лучше на 33х помучаюсь.
Да и не пускают на 36-х в ТР2 cry.gif

На УАЗ это халява , на Патруля 70-80 , один мост закинуть хром молибдэна и блокировки 120.000+, понижающий кит 97.000 , ГП по 27.000 за штуку , усиленые сошки 6ти шпилечные на тоету по 470 долларов за штуку

Так что о дороговизне УАЗа плакать не стоит когда сравшь , сколько стоит машину зарядить .
 
[^]
Swamperr
25.12.2017 - 00:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (burialrat @ 25.12.2017 - 00:14)
Цитата (Swamperr @ 25.12.2017 - 00:01)
Цитата (burialrat @ 24.12.2017 - 23:55)
Цитата (Swamperr @ 24.12.2017 - 23:49)

На 36-е мосты другие нужны.
Насчёт обвеса - Х.З. У меня штатный бампер выдержал пару небольших деревьев и несколько контактов с грунтом. Потом сдался)

36" нормально держат родные мосты , только потроха нужно менять ,
По низу бампера трубу дюймовую и нормально , валить лес не самое правильное занятие даже на катлете.

В патриоте обычно владельцы сильно за оптику нервничают , дороговато фонарики выходят , а зимой мало какой выезд обходится без разбитой оптике мятых кузовных панелей и стекол , деревья все снегом придавлены , плюс по склонам тащит.

Это блокспорт чтоль?
Я за такие деньги лучше на 33х помучаюсь.
Да и не пускают на 36-х в ТР2 cry.gif

На УАЗ это халява , на Патруля 70-80 , один мост закинуть хром молибдэна и блокировки 120.000+, понижающий кит 97.000 , ГП по 27.000 за штуку , усиленые сошки 6ти шпилечные на тоету по 470 долларов за штуку

Так что о дороговизне УАЗа плакать не стоит когда сравшь , сколько стоит машину зарядить .

Я не жалуюсь, просто морально и материально не готов к 36-м)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42181
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх