Кто прав?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tenshinur
20.07.2016 - 09:30
1
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3804
Цитата (dv04 @ 20.07.2016 - 09:19)
Чтобы не возникло путаницы с предшествующим знаком (5.15.5 «Конец полосы»), назовем рассматриваемый нами знак немного нестандартно – 5.15.6 «Конец полосы» (слева).

Как расценить регулирующий механизм этого знака? А все не так уж и сложно.
Интересующий нас знак «Конец полосы» (5.15.6) используется для того, чтобы обозначить участок дороги, где средняя полоса на трехполосной дороге переходит «во владение» встречного направления.
А это означает, что и движение транспортных средств по данной полосе  будет осуществляться именно во встречном направлении.

Ты слепой? Или такой же как и водитель девятки?
Перед знаком 3 полосы, а не 2. Знак указывает окончание полосы разгона тем кто только с разворота выехал. Да да, пересмотри раньше, там был знак что 3 полосы и крайняя левая на разворот, логично что с встречной полосы такие же знаки висят.
Перед ДТП стоит временный знак "сужение проезжей части" и показано какая именно полоса должна маневрировать. Знак не означает что полоса заканчивается, однако если ширины проезжей части не хватает то именно та полоса, которая "изогнута" должна пропустить другую. Девятка же начала тупо перестраиваться, с чего бы он имел преимущество, водитель - москвич не? А то это их самая тупая отмазка на все дорожные случаи.

Это сообщение отредактировал Tenshinur - 20.07.2016 - 09:32
 
[^]
srtk
20.07.2016 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Фуровод прав, так как он заранее перестроился на правую часть дороги. А вот водитель девятки при перестроении не уступил фуре.
 
[^]
rebonet
20.07.2016 - 09:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 489
на 9-ке за рулем едет тупое создание, лишишь его прав!, чтобы других людей не покалечил в дальнейшем...
 
[^]
Zoda
20.07.2016 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 2133
Водятел 9-ки по соблюдение рядности не слышал?
 
[^]
Гаазваг
20.07.2016 - 09:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 772
Цитата (TooRare @ 20.07.2016 - 08:58)
Итог: ДТП можно было бы с легкостью избежать силами фуровода, просто отпустив гашетку, соблюдая скоростной режим и глядя на знаки, спокойно уступив дорогу тошноту на девятке. По пдд неправ конечно тазовод. Итог - потеряное время и деньги. Всем удачи на дорогах)

Ну знаешь, эдак можно договориться что фуры вобще за всех участников движения думать должны. Мы понятия не имеем сколько тащила фура, чтобы вот так рассуждать что и как он мог сбросить, только вчера видел такую лежащую на боку. Тем более видимо ни у одного меня вначале было ощущение, что таз не тормоз, а реально пропускает. Фура может наоборот вежливо решила проскочить быстрее, чтобы не заставлять ждать.
 
[^]
Despatcher
20.07.2016 - 09:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 633
Цитата (ИЙОЖ @ 20.07.2016 - 10:27)
Цитата (dv04 @ 20.07.2016 - 09:23)
Считаю, что виноват в ДТП водитель ФУРЫ!!!
Видел, мог предотвратить, ударил намеренно, полагая, что прав!
Нарушил ПДД выше запостил почему считаю, что нарушил!

Узнал много нового про сужение дороги! Советую почитать!

ну может не мог? Поди за спиной тонн 20 груза?
Хотя,тем более осторожней надо..... Спал он похоже с открытыми глазами...

Конечно все понятно, но простите до столкновения он даже сигналить начал, чувак на девятке спал просто и все!!! Тупо залез под него и у дальнобоев в этом месте почти слепая зона и он его увидел только года он под него полез...
 
[^]
placebo79
20.07.2016 - 09:33
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1131
Цитата (dv04 @ 20.07.2016 - 12:23)
Считаю, что виноват в ДТП водитель ФУРЫ!!!
Видел, мог предотвратить, ударил намеренно, полагая, что прав!
Нарушил ПДД выше запостил почему считаю, что нарушил!

Узнал много нового про сужение дороги! Советую почитать!

Ты не в те дебри полез!Начинать надо с понятия направления дв.я и направление дороги!ВЫше наглядный пример приведен в чем разница.Еще раз кто здесь виноват?
и КСТАТИ ГДЕ ТАМ знак конец полосы?

Это сообщение отредактировал placebo79 - 20.07.2016 - 09:36

Кто прав?
 
[^]
ramvivat
20.07.2016 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
ваще - как-то нелогично. когда ряд добавляется справа а убавляется слева.
так не должно быть.
это стоп-ляп. разметкой должно быть это продублировано.

 
[^]
ste
20.07.2016 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 1770
Цитата (ramvivat @ 20.07.2016 - 09:18)
девятка идет правым рядом. просто идет правым рядом. там нет поворота. там дорога меняет направление ВМЕСТЕ с рядами. расположение рядов не меняется. фуровод пошел на обгон.
ну че - не вписался. не справился с управлением. кого винить. будет восстанавливать девятку, хуле.
все маневры необходимо делать загодя, а не в последний момент.

Какой обгон? Вы блин на знаки внимание вообще обращаете? Ну так, ради интереса? Там же 1.20.2 понатыкано. "Обгон", блядь.
 
[^]
joni23demon
20.07.2016 - 09:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 26
Цитата (dv04 @ 20.07.2016 - 09:19)
Чтобы не возникло путаницы с предшествующим знаком (5.15.5 «Конец полосы»), назовем рассматриваемый нами знак немного нестандартно – 5.15.6 «Конец полосы» (слева).

Как расценить регулирующий механизм этого знака? А все не так уж и сложно.
Интересующий нас знак «Конец полосы» (5.15.6) используется для того, чтобы обозначить участок дороги, где средняя полоса на трехполосной дороге переходит «во владение» встречного направления.
А это означает, что и движение транспортных средств по данной полосе будет осуществляться именно во встречном направлении.

Ты серьезно? какая встречка? Какое владение? Для встречки там отдельная ДОРОГА за отбойниками слева, знак старый (до ремонта) и нужен там для отделения места разворота или поворота. Из-за ремонта полос нет, поэтому это одна полоса, следовательно тот кто выполняет маневр и ДОЛЖЕН смотреть в зеркала. Вот из-за таких знатоков на дорогах аварии, и вековые пробки. moderator.gif Но даже если опустить правила, водила легковушки не видел что скорость фуры превышает его скорость? И если он перестраивается, то это нужно делать на УСКОРЕНИИ, а не торможении.
 
[^]
ste
20.07.2016 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 1770
Цитата (dv04 @ 20.07.2016 - 09:19)
Чтобы не возникло путаницы с предшествующим знаком (5.15.5 «Конец полосы»), назовем рассматриваемый нами знак немного нестандартно – 5.15.6 «Конец полосы» (слева).

Как расценить регулирующий механизм этого знака? А все не так уж и сложно.
Интересующий нас знак «Конец полосы» (5.15.6) используется для того, чтобы обозначить участок дороги, где средняя полоса на трехполосной дороге переходит «во владение» встречного направления.
А это означает, что и движение транспортных средств по данной полосе будет осуществляться именно во встречном направлении.

Ну, т.е. ты не в курсе, что приоритет отдается временным знакам, если они установлены, да? Пиздец.
 
[^]
mormegil
20.07.2016 - 09:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.07
Сообщений: 4569
Ох уж эта помеха справа.. Когда уже до людей дойдёт что действует она только при взаимных манёврах, а не когда идиоту с правой полосы захотелось повернуть...
 
[^]
Energy121
20.07.2016 - 09:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 21
Водятел девятки долбоящер!

Все просто. Помеху справа нужно пропускать, когда не действуют другие правила: нет дорожных знаков, не работает светофор и т.д. Но не так часто, как может показаться, а всего в трех случаях:

1. На прилегающей территории.
2. На равнозначных перекрестках.
3. При одновременном перестроении.

Хотя на фуре мог бы и не обострять - видно ведь, что за рулем девятки неадекваша...
 
[^]
BalabolikOO
20.07.2016 - 09:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 279
Цитата (TRAVNlK @ 19.07.2016 - 21:28)
на что рассчитывал фуровод? на то что девятка пойдет на взлет и освободит дорогу ?
upd: вы можете минусить меня и дальше, но не увидел адекватных действий фуровода, выход из ситуации был прост, притормозить и пропустить тошнотика

Что бы давать такие "умные" советы надо иметь представление о вождение грузового автомобиля с полуприцепом.
 
[^]
ZloiNemoi
20.07.2016 - 09:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 570
при перестроении 9-ка не убедилась, что его пропускают, результат на лицо )))
а так да, бесят ушлепки, которые вклюычают поворотник и думаеют что этого достаточно для совершения манёвра :)
 
[^]
TooRare
20.07.2016 - 09:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 169
Цитата (Гаазваг @ 20.07.2016 - 10:32)
Цитата (TooRare @ 20.07.2016 - 08:58)
Итог: ДТП можно было бы с легкостью избежать силами фуровода, просто отпустив гашетку, соблюдая скоростной режим и глядя на знаки, спокойно уступив дорогу тошноту на девятке. По пдд неправ конечно тазовод. Итог - потеряное время и деньги.  Всем удачи на дорогах)

Ну знаешь, эдак можно договориться что фуры вобще за всех участников движения думать должны. Мы понятия не имеем сколько тащила фура, чтобы вот так рассуждать что и как он мог сбросить, только вчера видел такую лежащую на боку. Тем более видимо ни у одного меня вначале было ощущение, что таз не тормоз, а реально пропускает. Фура может наоборот вежливо решила проскочить быстрее, чтобы не заставлять ждать.

Хз, может кому придется не по нраву, но моя позиция такова что думать не только за себя и пытаться прогнозировать развитие ситуации-нормальная тема) Фураводу же, тем более если груженный, некуй переть 80 там где ограничение 50 и знаки о наличии неровностей на дороге, ибо они бывают разные) Это мое имхо)
 
[^]
Westar
20.07.2016 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.16
Сообщений: 1216
U6JIUC
таких как вы дальнобоев, уже в красную книгу пора записывать
 
[^]
ste
20.07.2016 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 1770
Цитата (mormegil @ 20.07.2016 - 09:35)
Ох уж эта помеха справа.. Когда уже до людей дойдёт что действует она только при взаимных манёврах, а не когда идиоту с правой полосы захотелось повернуть...

Да какая "помеха справа", тут куча дятлов топит за 5.15.6, хотя, дальше, внезапно, установлены временные 1.20.2, но они же явно для нехер делать понатыканы. Пиздец, просто пиздец, и эти люди ведь по дорогам где-то ездят. faceoff.gif
 
[^]
TooRare
20.07.2016 - 09:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 169
Цитата (BalabolikOO @ 20.07.2016 - 10:38)
Цитата (TRAVNlK @ 19.07.2016 - 21:28)
на что рассчитывал фуровод? на то что девятка пойдет на взлет и освободит дорогу ?
upd: вы можете минусить меня и дальше, но не увидел адекватных действий фуровода, выход из ситуации был прост, притормозить и пропустить тошнотика

Что бы давать такие "умные" советы надо иметь представление о вождение грузового автомобиля с полуприцепом.

Мне вот интересны ответы на 2 вопроса:
1)Откуда инфа, что фуровод груженый да еще и с прицепом?
2) Вы считаете нормальным движение и маневрирование с такой скоростью в данных условиях еще и груженным да с прицепом?

ЗЫ Тазовода не оправдываю!
 
[^]
ДемьянБобров
20.07.2016 - 09:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.16
Сообщений: 313
они нашли друг друга
 
[^]
Westar
20.07.2016 - 09:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.16
Сообщений: 1216
Цитата (ДуччЧ @ 20.07.2016 - 09:27)
Цитата (Westar @ 20.07.2016 - 09:22)
Цитата (ramvivat @ 20.07.2016 - 09:18)
девятка идет правым рядом. просто идет правым рядом. там нет поворота. там дорога меняет направление ВМЕСТЕ с рядами. расположение рядов не меняется. фуровод пошел на обгон.
ну че - не вписался. не справился с управлением. кого винить. будет восстанавливать девятку, хуле.
все маневры необходимо делать загодя, а не в последний момент.

Вот и ехала бы девятка своим правым рядом, нехрена в лево уходить, тем более и поворотник показала, значит совершала маневр перестроения. фура как шла в своем левом так и шла, и не задела бы девятку, если б она, как вы пишете, шла в своем правом. на девятке мудак

У Фуры по знаку 5.15.6 Полоса заканчивалась, смотри коммент выше

там где было сужение с левой стороны, фура ехала во втором ряду. он и ехал в этом ряду пока его ряд, после сужения, не стал крайним левым
 
[^]
Westar
20.07.2016 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.16
Сообщений: 1216
Цитата (srtk @ 20.07.2016 - 09:31)
Фуровод прав, так как он заранее перестроился на правую часть дороги. А вот водитель девятки при перестроении не уступил фуре.

Об чем и я толкую. и раз девятка показала поворотник знач перестраивалась и знала об этом, но пдд плохо знал водитель и рассчитывал на помеху с права, а она там не уместна
 
[^]
cooltj
20.07.2016 - 09:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 415
А если бы не нарушали скоростной режим на 32 км/ч, то успели бы среагировать и избежали бы аварийной ситуации.
И да, на зубиле - дятел.

Кто прав?
 
[^]
ste
20.07.2016 - 09:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 1770
Специально для "водителей", задвигающих про "помеху справа", "обгон фуры", "запрет для большегрузов в левом ряду" и прочих "виноват фуровод". Запомните, блядь, эту картинку.

Это сообщение отредактировал ste - 20.07.2016 - 09:51

Кто прав?
 
[^]
Westar
20.07.2016 - 09:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.16
Сообщений: 1216
там в дали, кстати , легковая и фура этот отрезок спокойно проходят одновременно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35743
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх