Честь VS iPhone 6 128 гб на что способны девушки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vilis007
1.10.2014 - 09:38
5
Статус: Offline

Шутник

Я не юрист, но думаю, что это мошенничество в чистом виде. А мораль здесь только для прикрытия.

[^]
kybep
1.10.2014 - 09:41
0

Шутник

2 педика которые обманули девчонок, за то какое лица бьют...

[^]
myzeroo
1.10.2014 - 09:47
2

Шутник

Зато в старости будет чего вспомнить deg.gif

Интересно все собравшиеся здесь моралисты, попади они в тот день в этот клуб, наверно отвернулись бы и не стали смотреть на этот позор?
Ведь если бы не было интереса к таким конкурсам их бы просто не проводили.

Ну и как тут и писали, какое общество такие и люди в нем. deal.gif

[^]
poganets76
1.10.2014 - 09:50
0

Юморист

а потом они будут делать сэлфи и называть других нищебродами tits.gif Но мы то знаем.

[^]
Хитрый
1.10.2014 - 10:10
1

Ярила

Всего 2е из всей толпы? Мда, раздули проблему шо пздц

[^]
DasIch
1.10.2014 - 10:13
3

Ярила

А я бы на месте парней призы и по букету цветов вручила тем девчатам, что НЕ разделись.
Умницы девчата!!

[^]
Desolation
1.10.2014 - 10:13
1
Статус: Online

Хохмач

А это не эти клоуны проводили эксперимент с человеком, которому "стало плохо" у нас и "в Америке"? Типа у нас никто не поможет, а в пендостане все молодцы?
А потом еще какие-то парни его повторили и показали, что это была полная хрень bow.gif

В клубе, как уже говорили и не такое возможно. Был летом в Магалуфе - Испания. И как раз в это время (начало июля) в газетах, интернете и по телевидению передавали репортажи про 21-летнюю девушку из Ирландии, которая за бутылку дешевого вина (вроде) в каком-то клубе Магалуфа отсосала более 20 парням. А вы говорите "айфон 6+"... fucking.gif
один из пруфов

Это сообщение отредактировал Desolation - 1.10.2014 - 10:15

[^]
ESK1
1.10.2014 - 10:15
6