Главный минус велосипеда за 800 тысяч рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ykosss
6.10.2023 - 20:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.10
Сообщений: 11357
На этот велик наверное документы нужны как на авто.
А цена включает утилизационный сборы,и все остальные поборы?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
step30
6.10.2023 - 20:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15878
"Велокомпьютер дороже последнего айфона" - что это?
 
[^]
TGKed
6.10.2023 - 20:42
1
Статус: Offline


Короли и народ ели бутерброд

Регистрация: 4.11.20
Сообщений: 1411
Цитата (Sangur @ 6.10.2023 - 19:06)
Цитата (kazbegi @ 6.10.2023 - 15:37)
Цитата (slavagru @ 6.10.2023 - 15:34)
Если  бы я  своему деду сказал бы, что у меня велосипед за 800к - он решил бы, что я долбаёб.

А я бы сказал - молодец, умеешь зарабатывать деньги.

Заметь , не работать, не профи в каком-то деле.
Он просто умеет "зарабатывать" (пиздить, воровать, обманывать, мошенничать) деньги.
При возможности купить велик за 800т.р. он вор, мажёр (папа вор), мошенник .... Кто угодно , но он мразь....

Де ты ебанулся? А за всего лишь соточку как?
А если собака за 3 года обашлсь уже в 0.5 млн со всеми делами, я тоже вор и мразь? Пашу как краб под галерой
 
[^]
Nacked
6.10.2023 - 20:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 702
А не проще ли просто на велик общее гнездо зарядки вывести?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ultus
6.10.2023 - 20:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 2356
Цитата (Swargan @ 6.10.2023 - 15:36)
Блин профессиональный вел для гонок оценивать в его расходниках blink.gif
Это все равно что дать Феррари бомжу.

Я не особо силён, но сомневаюсь, что гравийник на электронном переклюке это вел для гонок. Больше похоже на мажорный.
 
[^]
iri1
6.10.2023 - 20:51
0
Статус: Offline


Созидатель жизни

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 5988
Дорого, нах.
 
[^]
JuSSS
6.10.2023 - 20:51
1
Статус: Online


Миру - Мир!

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2991
Цитата (Nacked @ 6.10.2023 - 18:47)
А не проще ли просто на велик общее гнездо зарядки вывести?

Нереально в принципе
 
[^]
kikunak
6.10.2023 - 20:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8279
Цитата (JuSSS @ 6.10.2023 - 19:42)
RM17
Цитата
Такие велосипеды - это профессиональное спортивное снаряжение.

Да где ж ты тут проффесиональный велосипед увидел? Неплохой гравел для покатушек.
Если таблицу глянуть - там начальная цена почти в половину ниже, остальное не совсем нужные приблуды, типа спец. масл, очков, трусов

А можешь объяснить, нахера?
Если надо получить аэробную нагрузку, можно и на ашанбайке её получить, вернее на байке, который не едет, получишь её намного интенсивнее при той же скорости, чем на хорошем.

Зачем при обычных покатушках гоняться за граммами, расплачиваясь меньшим ресурсом, прочностью, стойкостью пр.?
Я понимаю, когда собирают крутой велик для даунхилла: вилка должна глотать удары, амортизатор аналогично, тормоза должны тормозить, обода не должны гнуться, резина должна держать и всё это должно весить столько, чтобы на нём можно было кататься. То есть прирост цены даёт прямое увеличение конкретных потребительских качеств.


А тут что? Увеличение цены с 400 до 800К не даст прироста средней скорости в 1,5 раза, а максимум было 40, станет 42 у того же атлета, если не меньше.

Это сообщение отредактировал kikunak - 6.10.2023 - 20:55
 
[^]
Maktub
6.10.2023 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.08
Сообщений: 8514
И что, они каждый день садятся что ли?
 
[^]
JuSSS
6.10.2023 - 21:04
0
Статус: Online


Миру - Мир!

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2991
Цитата (kikunak @ 6.10.2023 - 18:52)
А можешь объяснить, нахера?
Если надо получить аэробную нагрузку, можно и на ашанбайке её получить, вернее на байке, который не едет, получишь её намного интенсивнее при той же скорости, чем на хорошем.

Зачем при обычных покатушках гоняться за граммами, расплачиваясь меньшим ресурсом, прочностью, стойкостью пр.?
Я понимаю, когда собирают крутой велик для даунхилла: вилка должна глотать удары, амортизатор аналогично, тормоза должны тормозить, обода не должны гнуться, резина должна держать и всё это должно весить столько, чтобы на нём можно было кататься. То есть прирост цены даёт прямое увеличение конкретных потребительских качеств.


А тут что? Увеличение цены с 400 до 800К не даст прироста средней скорости в 1,5 раза, а максимум было 40, станет 42 у того же атлета, если не меньше.

Я как бы только мнение высказал.
А по теме: на ашанбайке ты только мышцы забьешь и не выберешь нужный режим поездки. Ну не реально. Можно, конечно, вместо 50 км 5 проехать, но не интересно. Сам езжу на двухподвесе (честно, нахрен не нужен, плоское у нас тут, но рама удобная) МТБ, но обвес приличный, XT/XTR. И намного приятнее, когда велосипед едет, а не ты его за собой тащишь
 
[^]
Kepler112
6.10.2023 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.21
Сообщений: 1137
Если бы у нас политика партии была на улучшение экономики страны то доллары бы щас не стоил 100 рублей, а наоборот укреплялся до, например, 15-20 рублей за бакс, тогда бы этот вел стоил 160 000 рублей и это уже не кажется чем то нереальным... ГОЙДА!
 
[^]
ramualt
6.10.2023 - 21:06
0
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Генератор поставить не догадались?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evpatii1200
6.10.2023 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.22
Сообщений: 2323
Цитата (slavagru @ 6.10.2023 - 15:34)
Если бы я своему деду сказал бы, что у меня велосипед за 800к - он решил бы, что я долбаёб.

долбОеб через О пишется
 
[^]
Синди
6.10.2023 - 21:10
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.22
Сообщений: 797
Ну хоть тормоза не на батарейках. А то хуйего знает lol.gif
 
[^]
Leopold8
6.10.2023 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.20
Сообщений: 4479
генератор приделать ума не хватило, куча батареек которые эти понты облегчённые никак не облегчают
 
[^]
plakatik
6.10.2023 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 4397
Цитата (slavagru @ 06.10.2023 - 15:34)
Если бы я своему деду сказал бы, что у меня велосипед за 800к - он решил бы, что я долбаёб.

и не только дед

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KriticOne
6.10.2023 - 21:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.21
Сообщений: 1800
А не проще производителю было сделать 1 ёмкий аккумулятор и всю эту бортовую электронику запитать от него?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TGKed
6.10.2023 - 21:23
0
Статус: Offline


Короли и народ ели бутерброд

Регистрация: 4.11.20
Сообщений: 1411
Цитата (Ultus @ 6.10.2023 - 20:48)
Цитата (Swargan @ 6.10.2023 - 15:36)
Блин профессиональный вел для гонок оценивать в его расходниках blink.gif
Это все равно что дать Феррари бомжу.

Я не особо силён, но сомневаюсь, что гравийник на электронном переклюке это вел для гонок. Больше похоже на мажорный.

Для гонок такого рода merida silex 6000 за 2000$ и пара крепких ног обставят этого клоуна

Это сообщение отредактировал TGKed - 6.10.2023 - 21:24
 
[^]
Vitek2009
6.10.2023 - 21:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.11.22
Сообщений: 876
У меня вел за 3 тыс рублей, 6 скоростей аж и складной, я просто на нём еду из точки А в точку Б, могу бросить на неделю на улице, могу другу одолжить и забыть.
А с велом за 800 тыс так нельзя, в чем смысл, если ты не супер спортсмен?
 
[^]
kikunak
6.10.2023 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8279
Цитата (JuSSS @ 6.10.2023 - 21:04)
Цитата (kikunak @ 6.10.2023 - 18:52)
А можешь объяснить, нахера?
Если надо получить аэробную нагрузку, можно и на ашанбайке её получить, вернее на байке, который не едет, получишь её намного интенсивнее при той же скорости, чем на хорошем.

Зачем при обычных покатушках гоняться за граммами, расплачиваясь меньшим ресурсом, прочностью, стойкостью пр.?
Я понимаю, когда собирают крутой велик для даунхилла: вилка должна глотать удары, амортизатор аналогично, тормоза должны тормозить, обода не должны гнуться, резина должна держать и всё это должно весить столько, чтобы на нём можно было кататься. То есть прирост цены даёт прямое увеличение конкретных потребительских качеств.


А тут что? Увеличение цены с 400 до 800К не даст прироста средней скорости в 1,5 раза, а максимум было 40, станет 42 у того же атлета, если не меньше.

Я как бы только мнение высказал.
А по теме: на ашанбайке ты только мышцы забьешь и не выберешь нужный режим поездки. Ну не реально. Можно, конечно, вместо 50 км 5 проехать, но не интересно. Сам езжу на двухподвесе (честно, нахрен не нужен, плоское у нас тут, но рама удобная) МТБ, но обвес приличный, XT/XTR. И намного приятнее, когда велосипед едет, а не ты его за собой тащишь

Да ладно, врубаешь передачу пониже и едешь с нормальным каденсом и нормальной нагрузкой, но не быстро))))
Насчёт ашанбайка я конечно пошутил, там механика такого качества, что всё проклянешь от постоянных настроек и поломок. Но если взять велосипед среднего класса, то на нем всё будет уже четко работать. Дальнейшее увеличение цены после некоторого предела - улучшение наката и снижение массы со снижением ресурса и прочности.
В отличие от даунхилла и эндуро, где увеличение цены - это увеличение именно показателей, прочности.
 
[^]
JuSSS
6.10.2023 - 21:33
0
Статус: Online


Миру - Мир!

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2991
Цитата (kikunak @ 6.10.2023 - 19:27)
Да ладно, врубаешь передачу пониже и едешь с нормальным каденсом и нормальной нагрузкой, но не быстро))))
Насчёт ашанбайка я конечно пошутил, там механика такого качества, что всё проклянешь от постоянных настроек и поломок. Но если взять велосипед среднего класса, то на нем всё будет уже четко работать. Дальнейшее увеличение цены после некоторого предела - улучшение наката и снижение массы со снижением ресурса и прочности.
В отличие от даунхилла и эндуро, где увеличение цены - это увеличение именно показателей, прочности.

Прошел все этапы, от ашанбайка до того, что сегодня имею. И оно мне больше нравится.
Прошлое воскресенье

Это сообщение отредактировал JuSSS - 6.10.2023 - 21:43

Главный минус велосипеда за 800 тысяч рублей
 
[^]
ljme
6.10.2023 - 21:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 360
сука...меня поражают люди говорящие - Да блядь!!! 800 тыщ я гранту куплю или еще чтото..Ну так купи!..Значит у тебя нету 800 тысяч.А у человека есть деньги на хобби.Вот он захотел и купил.Купи и ты ?? тогда будешь давать свой высер... А по факту..Гравийники ОЧЕНЬ слишком приувелеичны.Огромный маркетинговый ход им дали.ТИпа О бля! И по говну катать, и по шоссе. И не там и не там по факту.По говну они сливают КК,а на шоссе сливают шоссейникам..Но отдать им должное, это самый лучший вел на дальние растояние.И навесить можно 20-30 кг и едут по асфальту хорошо.Был пару раз в походах людьми на них,прям огонь.По поводу цен.Незнаю как за новые.Но на бу, на МЕХАНИКЕ они щас 70-80к стоят средние.Гидра от 150.Втулки там я ебу.Надо менять сразу,а это переспицовка.Очень спорная вещь.Но опять же повторюсь,если есть деньги.То надо иметь гревел обязательно.Так как на дальняк супер вещь.Я на своём КК(10 кг) и на топ сликах,особо не догонял их.Можно сказать они не торопились) опыт у всех 20 лет катания
 
[^]
crazytwo
6.10.2023 - 22:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 2086
Цитата (dreamtry @ 6.10.2023 - 15:30)
Главный минус такого велосипеда- его привязывать надо основательно, возможно не одним замком, чтобы не спиздили.

Открою секрет - велы даже за 100к на улице\подъезде без присмотра не бросают в принципе. Вообще. Про 800 молчу.
 
[^]
Shadowru
6.10.2023 - 22:04
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
У друга есть за 500, не жаловался что-то

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kikunak
6.10.2023 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8279
Цитата (JuSSS @ 6.10.2023 - 21:33)

Прошел все этапы, от ашанбайка до того, что сегодня имею. И оно мне больше нравится.
Прошлое воскресенье

Ну да, как Подмосковье, только велодорожки есть. А вот если немного вниз и на Запад хотя бы в район Касселя, там уже двухподвес в тему, не говорю уже о Верхней Баварии или Баден-Вюртемберге. Мы на границе с Австрией брали в аренду двухподвесы, с вилками и амортизаторами Fox. Прикольно, но не хватало, потому как кантрийные. Вилки слабоваты были.

Дорогой вел наверное хорошая тема, но я бы конечно не стал брать электрику в переключателе и обвес XTR.

У меня сейчас все на обычном Деоре, но я заменил вилку на нормальную и тормоза поставил двухпоршневые даунхильные, потому как туша большая, почти 130 кг, тормоза должны тормозить, а не притормаживать.

Скажи, в чем улучшение показателей при переходе с Deore на XT и насколько оно значимо? Условно, доем трансмиссию, можно остаться на той же, можно поставить подороже.

Это сообщение отредактировал kikunak - 6.10.2023 - 22:11
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27958
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх