Главный минус велосипеда за 800 тысяч рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Greyshadow
7.10.2023 - 14:46
0
Статус: Offline


Циничный мизантроп

Регистрация: 4.02.18
Сообщений: 5733
Цитата (SSgood @ 6.10.2023 - 17:30)
Цитата (Greyshadow @ 06.10.2023 - 17:08)
Хуйню какую-то дешманскую купил.

Да ещё и гравийник. Карбоновый. На батарейках. Недошоссейник.

Культовый шоссейник Пинарелло Догма из новых колллекций, без батареек который, в самой простой версии стоит сейчас на рубли от полутора миллионов.

А электрический, в смысле: с электронным управлением трансмиссией - аж от 2,5 миллионов.

Старые модели ещё можно найти, на распродажах в Италии, от полумиллиона и выше. Если повезёт.

Гравийник для туризма больше подходит, он должен  быть предельно простым и надёжным. И с кучей креплений под багажники.

И вообще не карбоновым, а ещё лучше даже не алюминиевым, а хромолевым.

В велопоходе по ебеням с батарейками и электричеством обычно лютый напряг.

А на видео - высер маркетологов под модные тренды для понтующихся извращенцев.

Для туризма есть хромолевве туринги. А гравийник тоже тема, попробуй. Я для лайтовых грунтов собрал на 700х40с . По асфальту 40 идет, по грунтам 30 лайтовым. В горк легко заезжает, 100км не проблема проехать. А есть найнер КК. Там уже 30 по асфальту язык на плече. По грунтам , да- топишь не разбирая дороги- аморты спасают. Гравийник универсальная вещь, советую иметь.

Туринг под асфальт заточен, для бездорожья мало подходит.

Это просто дорожный велосипед для дальних поездок.

А гравийник - это продукт греховного совокупления МТБ и шоссейника.

Его изначально создавали под грунты.

А началось всё с того, как велотуристы начали ставить на МТБ-хардтейлы жёсткие вилки, затем рули-бабочки, лежаки, и уж совсем извращённые - шоссейные бараны.

Ну и понеслось, тема зашла и раскрутилась - вписались инженеры и маркетологи, и исторгнули из недр велопрома новое чудище - гравийник.

Честно говоря, на мой взгляд ничего путного из этого не вышло - на сложных грунтах гравийник ведёт себя неуверенно, а на асфальте - уступает и шоссеру, а часто - даже и турингу.

У меня немало знакомых, которые купили себе гравийники, поддавшись влиянию моды, и в процессе эксплуатации далеко не все из них остались довольны результатом.

Без амортизационной вилки по камням, корням и кочкам скакать не слишком комфортно.)

Очередная модная непрактичная фигня, которая через некоторая время надоест и затем просто исчезнет в прошлом.

Была уже попытка скрестить шоссейник с грунтовым велосипедом - циклокросс.

И где он? Одно время были энтузиасты, которые гоняли на них по лесам и полям, но в итоге он так и остался в своей узкой спортивной нише.

Та же участь постигла и гибриды - смесь МТБ и дорожного велосипеда.

Проблема стандартная - на асфальте слишком медленный, на грунтах - нифига не едет.

Какое-то время тоже были популярны, но потом их вытеснили туринги.

А вот МТБ и шоссеры как зашли, так и продолжают лишь развиваться и совершенствоваться.

Ну а дорожный велосипед вообще вне времени - он уже сто лет практически не меняется.

Время само покажет, какое решение более более удачным.
 
[^]
ВорчунЪ
7.10.2023 - 17:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 6957
Greyshadow по-моему, некоторые не поняли предназначение данного типа велосипеда, как гравийник. Изначально было ясно, что везде он хорош одинаково не может быть и это компромисс. По корням, камням, непроходимой грязюке и абсолютное большинство владельцев МТБ не ездит! Начнем с этого. Про трейлы вообще молчу. Так зачем впадать в крайности? Достаточно того, чтобы удачно подобрать себе нужные покрышки и спокойно кататься по паркам, лесным тропам и утоптанным грунтовкам. Для этого амортизационная вилка не нужна. На легком бездорожье он себя отлично показывает, на среднем может проехать без особых проблем и с асфальтом плохого качества нет никаких проблем. Это отличный вариант, как для ежедневной езды, так и для туризма. Достаточное количество бонок, байкпакинг все отлично решат для этого. Ехать на туринге, полностью обвешенным сумками со всех сторон такое себе удовольствие.
На мой взгляд, многие косо смотрят на подобный тип велосипеда лишь из-за руля - людям он абсолютно непонятен и непривычен. Только в последние годы какие-то подвижки начались.

PS на счет развития и совершенствования шоссейников я бы поспорил - в этих велосипедах всегда был упор на малый вес и минимализм, а теперь упор идет на то, чтобы туда напихать кучу всякой ненужной и дорогущей херни вроде дисковой, тяжеленной гидравлики и электронных переключателей, да продать все подороже и с большим при этом весом. Уже совсем с ума посходили - с завода ставят 28-30 мм резину, которая по сути вообще нешоссейная. Сплошной регресс.

Это сообщение отредактировал ВорчунЪ - 7.10.2023 - 17:17
 
[^]
Jeremy18
7.10.2023 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.21
Сообщений: 2503
Цитата (Vladnov @ 7.10.2023 - 14:12)
Цитата (papuass @ 06.10.2023 - 15:32)
Датчик давления в шинах на веле? Совсем у кого-то кукуха поехала.
И да, переклюк скоростей на батарейках тоже не очень.

А тормоза, работающие пока не разрядились батарейки, это нормально?!

Тормоза гидравлика обычная здесь
 
[^]
Arturik1291
8.10.2023 - 00:04
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.05.21
Сообщений: 101
Цитата (JuSSS @ 6.10.2023 - 23:32)
Цитата (Arturik1291 @ 6.10.2023 - 20:56)
Цитата (papuass @ 6.10.2023 - 15:32)
Датчик давления в шинах на веле? Совсем у кого-то кукуха поехала.
И да, переклюк скоростей на батарейках тоже не очень.

Велофетишизм
Много увлечённых велосипедистов этим заболевают. Я тоже болел не много, благо во время одумался, понял что всё это фигня, на велосипеде езжу в своё удовольствие без всяких там штучек.

Согласен.
Только небольшой нюанс: из Жигулей ты Мерс не сделаешь, в велосипедах это возможно, если рама позволяет

Ну вот я начал с того что купил не дешёвый туринг с хромольмолибденовой рамой, потом сумки. Хотел ещё гармин взять, но слишком уж цены высокие, решил остановиться. Другие ребята, с кем общаюсь в велочате, угорают по всяким аксессуарам, дорогими вещами, вело компонентами и тд
 
[^]
Гуноп
8.10.2023 - 03:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 8823
Цитата (peredock @ 6.10.2023 - 15:28)
Главный минус велосипеда за 800 тысяч рублей

Главный минус лисапеда за миллион рублей - это не дай боже его поцарапать.

Инфаркт обеспечен. Медицина сейчас дорогая, а все деньги уже потратил на эту красоту.
 
[^]
nikerossxp
8.10.2023 - 05:31
1
Статус: Offline


Лоооось!

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 2558
за такие бабки надрачивать на "результат", не являясь профессиональным дармое... простите, спортсменом? что бы что?

там суммарно батареек на вес обычного пауэрбанка. Прикрепил к раме, всё от него по проводам запиталось.

Хочешь страдать - сними седло, конюх.
 
[^]
Karuan7
8.10.2023 - 05:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 631
Цитата (Graff2052 @ 6.10.2023 - 18:31)
Цитата
Главный минус велосипеда за 800 тысяч рублей

Это его цена cool.gif

Цена вполне себе приемлемая. Для себя я выделил недостаток в отсутствии 800 К
 
[^]
1300V4
8.10.2023 - 06:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1338
Цитата (nikerossxp @ 8.10.2023 - 09:31)
за такие бабки надрачивать на "результат", не являясь профессиональным дармое... простите, спортсменом? что бы что?

там суммарно батареек на вес обычного пауэрбанка. Прикрепил к раме, всё от него по проводам запиталось.

Хочешь страдать - сними седло, конюх.

Ну ещё несколько дс-дс преобразователей. Но это в наше время мало кто умеет.

ЗЫ. У меня бортсеть 30-42в. Фары на лед драйверах 8-40(42), задний фонарик, телефон\навигатор дс-дс 28-42\5в. БЛДЦ мотор вообще 3 фазы с частотным регулятором. "Повербанк" 1,1квт\ч. Мне не сложно...
 
[^]
RM17
8.10.2023 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (valdaev @ 6.10.2023 - 20:17)
Главный минус у этого велика, то что он стоит 800тыр.

Ты так возмущаешься, как будто тебя заставляют его покупать в ипотеку. lol.gif

Есть байдарки за миллион, например.
https://www.planetarki.ru/ru/393-planetarny...off-i-ih-chasti

Расскажи о недостатках этой модели!

Скрытый текст
Главный недостаток - что у нас в РФ ничего подобного не делают.
 
[^]
RM17
8.10.2023 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Amartp18 @ 7.10.2023 - 08:22)
Знаю одного велогонщика. Профи, участник велогонок. В Тур де Франс даже гонял. Катался с ним как-то на небольшое расстояние. Тренировочный вел у него - середняковая Мерида. "А какой у тебя вел для соревов?" - спрашиваю. Показал на смарте что немецкий гоночный Cube на заказ. Карбон, подвес-обвес, все дела. Цена больше ляма за счет дополнительных фишек. Без электроники и прочих свистоперделок. Просто вел, но дорогой.

Для профи рама делается индивидуально, под размеры спортсмена. Это само по себе влияет на цену. Не четыре стандартные ростовки, всё-таки.
 
[^]
RM17
8.10.2023 - 17:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Гуноп @ 8.10.2023 - 03:03)
Цитата (peredock @ 6.10.2023 - 15:28)
Главный минус велосипеда за 800 тысяч рублей

Главный минус лисапеда за миллион рублей - это не дай боже его поцарапать.

Инфаркт обеспечен. Медицина сейчас дорогая, а все деньги уже потратил на эту красоту.

Я тебе сейчас очень страшную вещь скажу.
Даже турнирные шахматы - штука недешевая.
 
[^]
ХеррЙобст
8.10.2023 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (RM17 @ 6.10.2023 - 21:03)
Цитата (ХеррЙобст @ 6.10.2023 - 19:44)
Мне другое интересно - их показатели в Strava. Сколько они накатывают и как?

Страва санкции ввела, кажись, с марта 2022. Такшо со свежими данными из РФ голяк.

Все как понтовались в Страве, так и понтуются, включая меня. VPN в помощь)
 
[^]
ХеррЙобст
8.10.2023 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (Arturik1291 @ 8.10.2023 - 01:04)
Цитата (JuSSS @ 6.10.2023 - 23:32)
Цитата (Arturik1291 @ 6.10.2023 - 20:56)
Цитата (papuass @ 6.10.2023 - 15:32)
Датчик давления в шинах на веле? Совсем у кого-то кукуха поехала.
И да, переклюк скоростей на батарейках тоже не очень.

Велофетишизм
Много увлечённых велосипедистов этим заболевают. Я тоже болел не много, благо во время одумался, понял что всё это фигня, на велосипеде езжу в своё удовольствие без всяких там штучек.

Согласен.
Только небольшой нюанс: из Жигулей ты Мерс не сделаешь, в велосипедах это возможно, если рама позволяет

Ну вот я начал с того что купил не дешёвый туринг с хромольмолибденовой рамой, потом сумки. Хотел ещё гармин взять, но слишком уж цены высокие, решил остановиться. Другие ребята, с кем общаюсь в велочате, угорают по всяким аксессуарам, дорогими вещами, вело компонентами и тд

Так всегда было и будет. И дело не в велосипедах. Типичный пример - рыбалка. Один ловит на старый батин спиннинг с колебалками, а другой коллекционирует дорогущие угле-палки с модными катушками, и всемирно-известные воблеры.
 
[^]
togo
8.10.2023 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3734
Автомобильный аккумулятор на багажник и провода по всем гаджетам раскинуть через преобразователи.
А для зарядки автомобильный генератор к трансмиссии прикрутить.
Заодно и силовой тренажёр будет.
 
[^]
point027
8.10.2023 - 21:22
0
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 26188
Цитата (dreamtry @ 6.10.2023 - 15:30)
Главный минус такого велосипеда- его привязывать надо основательно, возможно не одним замком, чтобы не спиздили.

Если на такой вел деньги есть, то и на охранника быстро бегающего деньги будут

А что будет, если не нужные датчики не заряжать? Велосипед не поедет что ли?
Или, недайбох, батарейка разрядится в пути, откажут все системы и придется сажать велосипед на ближайшее кукурузное поле?

Это сообщение отредактировал point027 - 8.10.2023 - 21:23
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27952
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх