и хули зашпалили? амбициозно чванливое школоло самоучки с высокоинтеллектуальными наполненными техническими познаниями нравоучениями?
хех))))))))
сколько из комментаторов сами сидели за рулём Урала?
я 2 года катал 4320 в армии и еще 3 года подрабатывал на военной кафедре
1) если хоть чуть-чуть стояночный тормоз прослаблен, то движку Урала он покуй
сам видел, как молодой водитель забыл сняться с ручника и уже метров через 100 тушил телогрейкой барабан стояночного тормоза
но всё-таки он немного, но будет тормозить
2) пневмогидравлическая система... в кунге моего Урала стояли гладкие деревянные лавки в длину кузова - когда я тормозил, л.с. резво ехал на жопках к кабине
движок дизельный, приёмистый - когда я чуть-чуть прибавлял газа, л.с. также резво ехал на жопках на выход
первые полгода я был какбэ слон... а среди л.с. были бурые слоны, черепа, деды и дембеля... недовольные... и я очень, очень быстро научился ...не делать резких движений Уралом)))
сама тормозная система Урала сложная, с кучей обходных запасных вариантов
http://uzst.ru/poleznaya-informaciya/ural-...rmoznye-sistemy3) тормозить также можно движком, аккуратно нагружая сцепление и коробку передач переключая на понижение (поэтому их можно тупо сжечь и расхерачить)
но это всё же дешевле, чем восстанавливать побитые иномарки