Ну Вы же если пишете А, то пишите и Б.
Идет реорганизация, не всегда гладко, но идет же.
Многочисленные нарекания жителей района на срыв графика выполнения заявок по доставке торфобрикета и дров начали поступать в редакцию еще в начале октября. «ДК» разобрался, с чем связаны задержки, и когда коммунальщики обеспечат обладателей печного отопления топливом.
– Имущественный комплекс бывшего Добрушского филиала «Гомельоблтопливо» был передан нашему предприятию в середине лета, – прокомментировала ситуацию генеральный директор предприятия «Добрушский коммунальник» Елена Смягликова. – Это здания, сооружения, материальные ресурсы. На складе к тому времени находился некоторый объем дров. Но сразу приступить к выполнению заявок наши специалисты не смогли: необходимо было набрать работников, заключить договорные отношения с железной дорогой, поставщиком торфобрикетов…
По словам собеседницы, к тому времени уже накопилось заявок на 180 тонн торфобрикета, а ведь его необходимо было еще поставить в Добруш. Не говоря уже о доставке по адресам.
– Пришлось, по сути, налаживать рабочий процесс с нуля, – продолжает Елена Смягликова. – На сегодняшний день отработали 131 частную заявку на дрова и 100 – на торфобрикет. Причем доставку осуществляем собственным транспортом предприятия, которого и так зачастую не хватает для выполнения наших основных задач. Но находили компромиссы.
Сегодня разговор идет о допоставке необходимого объема торфобрикета из Житковичей. Заявки отрабатываются в порядке очереди. В сложившейся ситуации коммунальщики просят потребителей проявить терпение. Топливо доставят всем, но с опозданием на месяц-полтора к ранее указанным срокам.
https://www.vdobrushe.by/articles/drova-privezut-no-pozzhe