Будущее Автопрома

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stiv44
14.03.2022 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (Ship76 @ 14.03.2022 - 12:27)
vistador
Цитата
Считаю надо пересмотреть наши возможности и наладить производство того что можем..
И не выебываться погоней за новинками западного автопрома

agree.gif

Того же мнения.

С оговоркой: надо подсматривать, чо там у них, и годное - перенимать; ну, воровать по принципу Китая, если надо.

Но - сомневаюсь, что массовое внедрение 3-цилиндровых 1,0-1,2-литровых турбожужжалок с ресурсом в 100-120К, при том - не ремонтируемых, следует считать годной тенденцией.

Ну а в остальном - да. На войне как на войне. В нас плюнули - пора утереться и начать действовать.

не плюнули, а сами в гавно влезли
 
[^]
bazinga7
14.03.2022 - 18:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 4686
Цитата (Kurskii @ 13.03.2022 - 17:48)
Пора Вазу возвращать на конвеер ваз-2107. Это наверное будет единственный доступный новый автомобиль. В добавок там минимум электроники. Что плюс по нашим временам.

А смысл? Не проще из какой гранты повыдергивать всю электронику, кондер и впихнуть старый движок с карбюратором? Но цена ниже 5к зеленых врятли выйдет

Да и врятли вообще возможно запустить остановленное производство.
 
[^]
Идукурю
14.03.2022 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 6940
Рено-ниссан остаётся.
Мерсюковцы из Арабии затарются.
Оно и так оттуда было, только этикетка немецкая.
 
[^]
ad13n15
14.03.2022 - 20:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.22
Сообщений: 221
Цитата (Swamperr @ 13.03.2022 - 18:08)
Цитата (DenAlien @ 13.03.2022 - 17:07)
Российского рынка НЕТ как такового , столько пафоса.

Самая бюджетная иномарка в 20 тыс$ - это уже без малого 3 млн рублей, а тут еще и аппетит салонов.
Премиум среди чинуш и госзаказов продается неплохо, никто не спорит.

Российского автопрома нет.
А зарубежному российский рынок не так уж жизненно необходим

Зарубежный, кстати, радуется.
Не знаю, что конкретно за электроника там дефицит уже год как минимум, но в некоторый европейских странах поставки VAGа возвращаются к адекватным срокам. Я в прошлом году свою ждал 10 месяцев, а сейчас уже обещают поставить Audi и Cupra за 3-4 месяца. В салоне объяснили тем, что никакие больше поставки в Россию не планируются и у производителей освободились мощности для других рынков.
 
[^]
wertolet73
14.03.2022 - 20:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
лахтодырки постят всякую хуйню,а доверчивые урапатриоты выводят это дерьмо на главную
 
[^]
cmpoumeJIb
14.03.2022 - 20:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 184
Цитата (Ship76 @ 13.03.2022 - 17:20)
Помнится, месяца три назад была тут тема о том, что АвтоВАЗ с подачи, разумеется, мажоритарного Нисса-Рено, планировал через пару лет снять с производства собственные платформы (это, напомню, Калина - она же Гранта; Веста с Икс-Рэем и Нива).
И многие, очень многие комментаторы вопили - ра, блять, скорей уже надо, нахуй нам это говно, реновские-то всяко лучше и тэдэ. Не глядя на то, что это, дефакто, похеривание своей собственной инженерной школы - пусть не самой блестящей в мире, но вполне достойной (реновская мне тоже не без вопросов видится).
И вот - прошло три месяца...

Стоит ли снимать с производства собственные ВАЗовские платформы и автомобили на их базе? Или всё же не нужно торопиться?

PS Сейчас начнутся крики: нихуясе, Веста за 2 ляма, да нахуй оно надо и проч. Так вот: я куплю Весту даже за 2 ляма - при условии, когда ссаный Соплярис будет от 2,5, а не менее спорный Рапид - от 3. Да, рад не буду. Но - куплю, куда деватьсято?

Я с 2011г езжу на русском автопроме. Была приора, сейчас гранта. И я на 1000% уверен, что эти машины нужно снимать с конвеера, технически они недалеко ушли от 2108 84-го года. Я бы понял если бы они стояли 300тыс, но за эти деньги такие машины не нужны. Нормальный производитель закладывает в цену затраты на разработку новых двигателей, технологий и т.п. На автовазе же просто поднимают цену, потому, что дешевле машин тупо нет. У жены веста, где половина запчастей рено-ниссан - это просто несравнимые машины.
 
[^]
Purmelidze
14.03.2022 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 3564
Цитата (Kurskii @ 13.03.2022 - 17:48)
Пора Вазу возвращать на конвеер ваз-2107. Это наверное будет единственный доступный новый автомобиль. В добавок там минимум электроники. Что плюс по нашим временам.

Да. Зато опять нагнули пендосов. Нагибальщики хреновы...
 
[^]
Kurskii
14.03.2022 - 21:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 394
Цитата (Purmelidze @ 14.03.2022 - 21:00)
Да. Зато опять нагнули пендосов. Нагибальщики хреновы...

А тебя это коробит?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mariman
14.03.2022 - 21:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.10
Сообщений: 390
Как то так

Это сообщение отредактировал mariman - 14.03.2022 - 21:20

Будущее Автопрома
 
[^]
BAMBRAAZ
14.03.2022 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 5320
ДАнунахуй, с такими ценами.
 
[^]
Purmelidze
14.03.2022 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 3564
Цитата (Kurskii @ 14.03.2022 - 21:11)
Цитата (Purmelidze @ 14.03.2022 - 21:00)
Да. Зато опять нагнули пендосов. Нагибальщики хреновы...

А тебя это коробит?

Что именно?
 
[^]
Ship76
15.03.2022 - 04:46
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Изучатель
Цитата
А я бы семерку нулевую с завода взял. Эта машина все ваши гранты и весты переживет.

Нет.
Агрегатно та же Гранта намного интереснее. Не видел "классики", выходившей хотя бы 100К без полной переборки подвески, например. А Калины/Гранты у таксистов выхаживают вдвое больше, при средней аккуратности.

stiv44
Цитата
не плюнули, а сами в гавно влезли

В данном контексте это не важно, ты же и сам понимаешь.

cmpoumeJIb
Цитата
Была приора, сейчас гранта. И я на 1000% уверен, что эти машины нужно снимать с конвеера, технически они недалеко ушли от 2108 84-го года. Я бы понял если бы они стояли 300тыс, но за эти деньги такие машины не нужны.

Приору давно сняли. Гранта - это упрощённый (да-да!) клон Калины, если уж честно. Но: вот ты говоришь про 300 тыс. Листовой прокат требуемого для автомобиля веса + покраска оного стоит ДОРОЖЕ. Ну чего глупости пороть-то!
Цитата
У жены веста, где половина запчастей рено-ниссан - это просто несравнимые машины.

А какие именно там запчасти рено-ниссан. Мне просто интересно?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22636
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх