Видео вчерашнего приземления Boeing 737 с неисправными закрылками в аэропорту Краснодара

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Motomaniak
29.03.2021 - 14:09
1
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10292
Цитата (Бокин @ 29.03.2021 - 10:41)
Цитата (1300V4 @ 29.03.2021 - 09:52)
Это, кстати, весьма серьёзный отказ

Невыпуск механизации крыла?

Посадка с невыпущенной механизацией ненамного сложнее обычной посадки, скорость выше (на 50-100 км/ч в зависимости от типа), и движения штурвалом (при прямом управлении) короче и плавнее.

Довольно часто такие посадки выполняются при обучении курсантов начиная с 1 курса обучения.

Самая большая опасность при этом - посадка с перелётом и, как следствие, выкатывание за пределы ВПП.
Последнее бывает небезопасным.

Намного опаснее несинхронный выпуск механизации крыла, парировать практически невозможно - не хватает управления, только в самом начале, когда угол выпуска ещё мал.

Я ждал примерно такого объяснения от Бокина. В Ижме Ту-154 тоже без механизации сел на короткую полосу- обошлось.
 
[^]
NoFL
29.03.2021 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Цитата (BigTaur @ 29.03.2021 - 09:44)
Реально интересно узнать, насколько в случае чего вот эта группировка поможет? Сколько жизней спасла?
Просто одно дело когда песец стремительный и полный, а другое когда тебе вот так мозг методично компостируют... Хотя с другой стороны, предупрежден, значит вооружен... Дилемма, но блин страшно...

Сядьте за стол. Положите руки перед собой на край стола и надавите (нормально, сильно, как в последний раз). Скорее всего стол уедет о Вас, если он не чугунный. А теперь положите руки рядом и уебите со всего размаху лбом об этот же стол.

(делать этого конечно же не надо, но разница думаю ясна)
 
[^]
Motomaniak
29.03.2021 - 14:13
1
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10292
Цитата (Жирафик @ 29.03.2021 - 13:47)
Блядь, опять Аэрофлот! Летаю обычно раз 6 в год, кроме задержек проблем никаких. В январе впервые летел Аэрофлотом из Анапы. На разгоне, буквально на 2-3 секунде, резкий рывок вправо и встали. После чего рулежка к аэропорту, выгрузка, 5 часов ожидания и вылет на другом рейсе.
Причина - просто отказал двигатель. Вот просто взял и вырубился нахуй. Не хочется думать, что было бы случись это секунд на 5 позже, когда скорость бы набрал или высоту набирал...

Они умеют взлетать с одним двигателем.
 
[^]
Mxr73
29.03.2021 - 14:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 356
я б обоссался!!!! честн слово .
 
[^]
werwolf717
29.03.2021 - 14:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.19
Сообщений: 245
Цитата (Karandashyk @ 29.03.2021 - 13:04)
Цитата (werwolf717 @ 29.03.2021 - 13:01)
Цитата (vseimenarazo @ 29.03.2021 - 10:05)
Когда ломается машина, она останавливается. Когда ломается самолёт, он падает. И хоть обкидайтесь в меня статистикой, я считаю самолёт опасным транспортом, хоть и вижу каждый день по работе смертельные ДТП.

Очень глупая логика. Самолет можно посадить, даже если все двигатели заглохнут. Происшествия происходят чаще, чем вы думаете, однако количество катастроф не прогрессирует

Смотря как считать... Если в прошлом году не было авиакатастроф, то хотя бы одна в году следующем увеличивает этот показатель на 100 (сто!) процентов.


Считается всегда по количеству жертв и выживших ибо это самое важное. У меня в области за первые 3 месяца этого года на дороге погибло больше, чем в а380 поместится. Людей пугает фатальность и массовость. Однако частота катастроф мала, а происшествия редко приводят даже к травмам. Тот же а380 за всю свою историю не падал ни разу.

Считать соотношение к предыдущему году - это показатель динамики катастроф, но и он не показателен по безопасности. Если бы авиация, по количеству жертв, хотя бы близко подошла к дтп, это был бы пиздец, это больше 1 катастрофы на каждый месяц, да там бы сами пилоты боялись летать

Это сообщение отредактировал werwolf717 - 29.03.2021 - 15:13
 
[^]
Prop
29.03.2021 - 14:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 598
Цитата (Жирафик @ 29.03.2021 - 13:47)
Не хочется думать, что было бы случись это секунд на 5 позже, когда скорость бы набрал или высоту набирал...

ну, если больше ничего кроме отказа одного двигателя не случится, то продолжит набирать высоту, развернется и сядет

это часть сертификации международной
 
[^]
optimyst
29.03.2021 - 14:32
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.20
Сообщений: 277
Цитата (Kindmagic @ 29.03.2021 - 13:08)
Ты, это, не смотри лучше флайтрадар с такой мнительностью) А то часто попутные и встречные эшелоны с разницей по высоте всего в 300 метров расходятся.

И это правда.



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CutPaste
29.03.2021 - 14:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7194
Цитата (BigTaur @ 29.03.2021 - 09:44)
Реально интересно узнать, насколько в случае чего вот эта группировка поможет? Сколько жизней спасла?
Просто одно дело когда песец стремительный и полный, а другое когда тебе вот так мозг методично компостируют... Хотя с другой стороны, предупрежден, значит вооружен... Дилемма, но блин страшно...

При жесткой посадке возможен диапазон вертикальных ускорений при которых можно получить травму позвоночника.

И если чо вдруг, то из загорающегося салона лучше вылезать с целой спиной и шеей.
 
[^]
advayta
29.03.2021 - 14:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 3616
Позавчера только с самолета. Посмотрев методичку, как они предлагают группироваться решил, что точно не буду так делать, ведь сломать себе шею с первой секунды и пропустить самое интересное не охота.
 
[^]
werwolf717
29.03.2021 - 14:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.19
Сообщений: 245
Цитата (BigTaur @ 29.03.2021 - 09:44)
Реально интересно узнать, насколько в случае чего вот эта группировка поможет? Сколько жизней спасла?
Просто одно дело когда песец стремительный и полный, а другое когда тебе вот так мозг методично компостируют... Хотя с другой стороны, предупрежден, значит вооружен... Дилемма, но блин страшно...

Эта группировка поможет минимизировать травмы, +/- во всех странах методики одинаковые и они не дураками и не для прикола придумываются. А для любителей игнорировать табло "пристегните ремни" во время полета: ремни нужны в первую очередь для того, чтобы в случае приличной турбулентности ваша тушка по салону хаотично не перемещалась и не пробила головой багажные полки.
 
[^]
A1kaline
29.03.2021 - 14:45
0
Статус: Offline


Коммунизму быть!

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 483
Мммм боинги не ломаются а суперджет говно? :))) ничего страшного в том что закрылки отказали нет, вот если б посадка на брюхо, без шасси - другой разговор, а это хуйня.
 
[^]
oleg40
29.03.2021 - 14:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 53
Летаю по работе один, два раза в месяц. Всем советую. Уж лучше чем на поезде.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
михаил78
29.03.2021 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1428
С 2013 года летаю довольно часто. Как-то все время везёт. Никаких ЧП. Однако, при посадках, где-то внутри всё съеживается. Неприятное такое чувство.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
47Silver
29.03.2021 - 14:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 80
Цитата (revun @ 29.03.2021 - 09:44)
Многие при взлёте были атеистами. Не дай Бог такая подготовка к посадке.

Вы если не заметили, то в видео молятся совсем не богу, а детищу науки о технике безопасности (-Голову на колени, сгруппируйтесь, голову на колени, ну и тоже но на англ.).
 
[^]
Бокин
29.03.2021 - 15:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Цитата (MontAG1976 @ 29.03.2021 - 12:51)
Цитата (Segodriver @ 29.03.2021 - 12:47)
Вы хотя бы терминологией поинтересуйтесь перед тем, как ересь писать! Есть понятие авиационная катастрофа, а есть понятие авиационное происшествие. Катастрофа - это если есть хоть один погибший. Происшествие - это если пострадал ЛА, но погибших при этом нет. А здесь именно аварийная посадка - посадка с технической неисправностью ЛА.

Опередил )

Ещё уточню - катастрофа если есть хотя-бы один погибший или умерший в результате травм полученном при данном событии в течение 10 суток из состава экипажа или пассажиров.
Погибшие на земле не из данного состава - это у же ЧП.

 
[^]
derek85
29.03.2021 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 9326
Цитата (PlavaliZnaem @ 29.03.2021 - 09:57)
Цитата (AgipTM @ 29.03.2021 - 09:45)

скажи другу, если в следующий раз увидит аварию на трассе, пусть пешком ходит потом  lol.gif

Пешком тоже плохой вариант. Машина может сбить rulez.gif

и поездом тоже, на него самолёт может упасть gigi.gif
 
[^]
Primus525
29.03.2021 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (vseimenarazo @ 29.03.2021 - 10:05)
Когда ломается машина, она останавливается. Когда ломается самолёт, он падает. И хоть обкидайтесь в меня статистикой, я считаю самолёт опасным транспортом, хоть и вижу каждый день по работе смертельные ДТП.

Куда он падает?

Самолет охуенно летает, например, даже без двигателей. Без крыльев - да, есть нюансы, но так они ломаются оооочень редко :)

Это сообщение отредактировал Primus525 - 29.03.2021 - 15:28
 
[^]
ktylyhy
29.03.2021 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2455
Цитата (Йойа @ 29.03.2021 - 11:02)
Цитата (МореСвета @ 29.03.2021 - 10:35)
я летаю каждые 2 месяца
при этом мне предсказали однажды, что я умру в результате падения с высоты в возрасте 36 лет

Ты выкладывай, пожалуйста, сюда заранее свои рейсы планируемые - буду сверяться с ними, чтобы в одном самолёте с тобой не оказаться)))

Действительно, того и гляди в одиночестве лететь будешь
 
[^]
Primus525
29.03.2021 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Archimedis @ 29.03.2021 - 11:56)
Мне интересно, хлопающим после касания пассажирам кто-нибудь объяснял что катастрофы бывают при выкате за полосу или при значительном отклонении от центра полосы?

Всегда, когда слышу аплодисменты, мелькает дурацкая мысль, аплодировали ли пассажиры арбуза в Иркутске.
 
[^]
Primus525
29.03.2021 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (vovankaban @ 29.03.2021 - 11:42)
Вот поэтому я и не летаю. Слишком долго приходится очковать до встречи с землей. Рожденный бегать летать не должен. dont.gif

Самый опасный этап в перелетах - это дорога в аэропорт.
 
[^]
admincisco
29.03.2021 - 15:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 839
Это они ещё на АН-24 в Таксимо не садились в ветреную погоду, когда на развороте эту "алюминиевую ворону" ветром сносит. Или когда, за один разворот, с высоты 5400, за 2 скачка пилот садит самолёт, собственные яйца к горлу подпирает!
 
[^]
werwolf717
29.03.2021 - 15:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.19
Сообщений: 245
Цитата (vovankaban @ 29.03.2021 - 11:42)
Вот поэтому я и не летаю. Слишком долго приходится очковать до встречи с землей. Рожденный бегать летать не должен.  dont.gif

Ну с такой логикой и машин нужно опасаться ибо рожденный бегать максимум 15-20 км/ч - ездить 60-100 км/ч не должен.
В машине у вас мнимое чувство контроля и защищенности. Однако никто не застрахован от того, что кто то внезапно вылетит в вас со встречки

Это сообщение отредактировал werwolf717 - 29.03.2021 - 15:45
 
[^]
werwolf717
29.03.2021 - 15:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.19
Сообщений: 245
Цитата (admincisco @ 29.03.2021 - 15:37)
Это они ещё на АН-24 в Таксимо не садились в ветреную погоду, когда на развороте эту "алюминиевую ворону" ветром сносит. Или когда, за один разворот, с высоты 5400, за 2 скачка пилот садит самолёт, собственные яйца к горлу подпирает!

У меня рядом с городом(в 5 км) аэродром росгвардии, пару раз наблюдал афганский заход на ил-76 - там даже с земли страшно выглядит)
 
[^]
NARIKTIM
29.03.2021 - 15:49
0
Статус: Offline


ЛАПОТЬ

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 3934
Цитата (bartick29 @ 29.03.2021 - 09:40)
Спасибо от аэрофоба. Лететь в мае, впервые за 20 лет.

После регистрации на рейс всегда пару кружек пива выпиваю. Легче потом лететь
 
[^]
html2k
29.03.2021 - 15:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 477
Стюардессы молодчинки, дружно кричат. Пилоты красавы!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30526
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх