Бывают же уроды...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
olll
29.07.2020 - 16:08
1
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 2990
Цитата (wem86 @ 29.07.2020 - 15:06)
Сказал, как в воду пернул.
В кадре какой то корейский овощ, откуда там турбина???

И про движки с турбиной: если не брать в расчёт старые японские корыта, то на современных двигателях полка момента начинается от полутора тысяч оборотов и двигатель во всём диапазоне едет очень бодро!

Да пожалста, продолжайте так думать. Не собираюсь никого уговаривать.
Только посчитайте, сколько оборотов должен сделать трехлитровый движок, а сколько литровый, для одной и той же работы. И подумайте о ресурсе
 
[^]
znatok78
29.07.2020 - 16:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 5526
Мне вчера на Таллинском шоссе так двое при обгоне в лобовую летели с разницей в 15 минут...что характерно, оба на Рено Дастерах. Второму уже дальний врубил и клаксон, но он был неумолим в своем желании выпилиться, в итоге пришлось по тормозам и уходить на самый край дороги.
Какой нахрен коронавирус, у нас горе-водители гораздо больше людей на трассах губят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Solomon34
29.07.2020 - 16:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 155
Цитата (olll @ 28.07.2020 - 19:12)
Цитата (ibaraki @ 28.07.2020 - 19:07)
Он во время обгона дрочил чтоли? Хуле так медленно? Жалко газу добавить? Пидорас. Надеюсь хоть какое-то наказание ему будет

А что вы хотите от микро-движков с турбинками? Да, у них 150 кобыл можно надуть, но только плавно и под отсечку, секунд через 20. Зато экономичный.

Как раз таки микродвижок на 150 сил нормально бы разогнался и достаточно быстро объехал. У меня 2 литра с "турбинками" едут быстрее абсолютного большинства атмосферных моторов до 4-х литров включительно.
Сам в очередной раз покатавшись по трассам в отпуске по-прежнему удивляюсь количеству неадекватов, что лезут обгонять через сплошную, хотя через 300 метров начинается прерывистая и ни одной машины. Зачем? Аналитическое мышление отсутствует напрочь.
 
[^]
mo0ky
29.07.2020 - 17:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 178
Цитата (Yakeros @ 28.07.2020 - 19:10)
А была бы не калина, а какой-нибудь хюндай или киа, то электроника не допустила бы выноса на встречку. У меня на бмв 2002 года в дешевой комплектации была ESC. А тут блядь "современный таз".

Бред сивой кобылы
 
[^]
mishgansp
29.07.2020 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8896
Цитата (Solomon34 @ 29.07.2020 - 16:42)
Цитата (olll @ 28.07.2020 - 19:12)
Цитата (ibaraki @ 28.07.2020 - 19:07)
Он во время обгона дрочил чтоли? Хуле так медленно? Жалко газу добавить? Пидорас. Надеюсь хоть какое-то наказание ему будет

А что вы хотите от микро-движков с турбинками? Да, у них 150 кобыл можно надуть, но только плавно и под отсечку, секунд через 20. Зато экономичный.

Как раз таки микродвижок на 150 сил нормально бы разогнался и достаточно быстро объехал. У меня 2 литра с "турбинками" едут быстрее абсолютного большинства атмосферных моторов до 4-х литров включительно.
Сам в очередной раз покатавшись по трассам в отпуске по-прежнему удивляюсь количеству неадекватов, что лезут обгонять через сплошную, хотя через 300 метров начинается прерывистая и ни одной машины. Зачем? Аналитическое мышление отсутствует напрочь.

Сколько 0-100?
 
[^]
Solomon34
29.07.2020 - 23:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 155
Цитата (mishgansp @ 29.07.2020 - 22:48)
Цитата (Solomon34 @ 29.07.2020 - 16:42)
Цитата (olll @ 28.07.2020 - 19:12)
Цитата (ibaraki @ 28.07.2020 - 19:07)
Он во время обгона дрочил чтоли? Хуле так медленно? Жалко газу добавить? Пидорас. Надеюсь хоть какое-то наказание ему будет

А что вы хотите от микро-движков с турбинками? Да, у них 150 кобыл можно надуть, но только плавно и под отсечку, секунд через 20. Зато экономичный.

Как раз таки микродвижок на 150 сил нормально бы разогнался и достаточно быстро объехал. У меня 2 литра с "турбинками" едут быстрее абсолютного большинства атмосферных моторов до 4-х литров включительно.
Сам в очередной раз покатавшись по трассам в отпуске по-прежнему удивляюсь количеству неадекватов, что лезут обгонять через сплошную, хотя через 300 метров начинается прерывистая и ни одной машины. Зачем? Аналитическое мышление отсутствует напрочь.

Сколько 0-100?

Разные данные от замерявших поэтому разброс 5.4-5.9 сек. В обычной ситуации без лаунч-старта думаю 6.5. 100-200 хз, но на обгонах всегда есть хороший запас.
 
[^]
olll
30.07.2020 - 08:39
0
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 2990
Цитата (Solomon34 @ 29.07.2020 - 16:42)
Как раз таки микродвижок на 150 сил нормально бы разогнался и достаточно быстро объехал. У меня 2 литра с "турбинками" едут быстрее абсолютного большинства атмосферных моторов до 4-х литров включительно.

2 литра и без турбинок нормально дышит. Я говорю про движки от газонокосилок, какие сейчас любят ставить.
Тест-драйвил тут Джип Ренегад - 1,4 турбо... Ехал и плакал. В горку, которую мой на холостом берет, этот турбированный мопед чуть не заглох :))) Оно едет только когда стрелка тахометра переваливает середину gigi.gif
 
[^]
mishgansp
30.07.2020 - 10:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8896
я тут полгода ездил 1,6Т. Но там прямо сел и стал пенсионером. Выше 80 никогда не разгонялся. Обогнал за полгода всего 1 раз мусоровоз на аварийках. Сел в эту кугу и уныние охватило моментально. Идеальная машина! Нарушать вообще не хочется. Отдал потом бате тачку. А он мне сразу -как ты ездил, тут же колёса бьют? - Да ну на хрен, на какой скорости? - 110 - Ааа, я до 110 не разгонялся ни разу.
 
[^]
ZLOIVLG34
30.07.2020 - 11:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 211
Цитата (Solomon34 @ 29.07.2020 - 16:42)
Цитата (olll @ 28.07.2020 - 19:12)
Цитата (ibaraki @ 28.07.2020 - 19:07)
Он во время обгона дрочил чтоли? Хуле так медленно? Жалко газу добавить? Пидорас. Надеюсь хоть какое-то наказание ему будет

А что вы хотите от микро-движков с турбинками? Да, у них 150 кобыл можно надуть, но только плавно и под отсечку, секунд через 20. Зато экономичный.

Как раз таки микродвижок на 150 сил нормально бы разогнался и достаточно быстро объехал. У меня 2 литра с "турбинками" едут быстрее абсолютного большинства атмосферных моторов до 4-х литров включительно.
Сам в очередной раз покатавшись по трассам в отпуске по-прежнему удивляюсь количеству неадекватов, что лезут обгонять через сплошную, хотя через 300 метров начинается прерывистая и ни одной машины. Зачем? Аналитическое мышление отсутствует напрочь.

Предыдущий пост заминусили.
Скорее всего те, кто ездят на современных моторах в 1,6 раздутых только на бумаге. Где при малейшем сигнале лямды вырубится один из цилиндров, и
приехали.

Повторюсь ещё раз.
Просто сами себе ответьте на вопрос.
При обгоне какие обороты мотора, в первой половине или во второй?
На сколько нажата педаль газа? Менее половины?

Минус турбины - рывок и резкое падение тяги. Турбины современных авто настроены на рывок именно в начале, чтобы комфортно ездить по городу.

Ещё раз.
На трассу я выхожу с мотором 2,8 и мощностью 280. И при этом обгоняю реже чем всякие приоры и солярисы (наверно вы и минусите).
К сожалению в школе не учат езде по трассе и обгонам. Но запас должен быть ВСЕГДА.

Просто мало кто пробовал ездить на мощных моторах и считает, что 150 это предел мечтаний.
Хоть раз загоните авто на дино тест. Эта мощность окажется не на колёсах, а мотора. И то в идеальных условиях.
 
[^]
лукас
30.07.2020 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
У меня на бмв 2002 года в дешевой комплектации была ESC. А тут блядь "современный таз".
конечно ... это же у тебя ..
 
[^]
лукас
30.07.2020 - 11:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
А была бы не калина, а какой-нибудь хюндай или киа, то электроника не допустила бы выноса на встречку. У меня на бмв 2002 года в дешевой комплектации была ESC. А тут блядь "современный таз".

Бред сивой кобылы
хуже чем бред ...
 
[^]
Cepreu4
30.07.2020 - 13:01
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 915
Я конечно не эксперт, но думаю со мной согласятся почти все кто хоть изредка бывает на трассе. И дело тут совсем не в марке автомобиля. Ситуация на трассе стандартная, читалась на раз. Пидорас пошел на обгон, времени для анализа достаточно, он не резко выехал под встречку. Встречка видя это продолжает жать газ в пол до усеру а потом педалировать в пол тормозом с уходом под фуру. Хотя логичнее увидя пидораса убрать ногу с газа и снизив скорость сместиться ближе к обочине и продолжить движение без нервяка. При том что за калиной была очень большая дистанция до след. автомобилей, тормозить можно было интенсивно с самого начала и съезжать на обочину, а не влетать на на нее с заблокированными тормазом колесами в последний момент.

Это сообщение отредактировал Cepreu4 - 30.07.2020 - 13:31
 
[^]
mishgansp
30.07.2020 - 16:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8896
Цитата (ZLOIVLG34 @ 30.07.2020 - 11:48)


Повторюсь ещё раз.
Просто сами себе ответьте на вопрос.
При обгоне какие обороты мотора, в первой половине или во второй?
На сколько нажата педаль газа? Менее половины?

Минус турбины - рывок и резкое падение тяги. Турбины современных авто настроены на рывок именно в начале, чтобы комфортно ездить по городу.


А ведь ты прав. Эта куга с 1,6Т неплохо ехала в городе, можно было держаться в потоке. Все говорили -бодрая же машина. Пока я не показывал, как она едет на трассе. А вот на трассе... Чем сильнее жмёшь газ, тем сильнее... ревёт мотор. Такое ощущение, что это педаль прибавки громкости. Гыыы. Не едет от слова совсем! Думаю, так устроены многие современные машины с турбопукалками микро объёма. Не берём в расчёт шитые, бустапнутые тачки. Это не сток.

Я люблю турбы, но старые японские, годов 90х. Но они все превратились в утиль. Ехала бодро, расход 10, из 7 до 100 выезжала, новый мотор на разборке стоил копейки.

А так конечно ничего лучше объёма не придумали. Хороший объём - хорошая тяга во всём диапазоне. Можно ехать 120 и держать обороты меньше 2 тысяч. Хотя вру, придумали же Теслу. Но это не массовый продукт. Конечно там момент огого. Но я не пробовал, увы. Может когда-то, но не уверен, что хватит денег.

А так лучше всего конечно ещё голова на плечах. Ведь заметьте - аварии очень часто виноваты двое. Тут один долго обгонял, второй вовремя не среагировал. Исключи хоть одного и нет аварии.
 
[^]
AFONYAYA
31.07.2020 - 01:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.20
Сообщений: 148
Цитата (BroFimm @ 28.07.2020 - 19:18)
По видео отыскать пидераста и линчевать, если номер видно

Похожи никого искать не будут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZLOIVLG34
31.07.2020 - 12:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 211
Цитата (mishgansp @ 30.07.2020 - 16:57)
Цитата (ZLOIVLG34 @ 30.07.2020 - 11:48)


Повторюсь ещё раз.
Просто сами себе ответьте на вопрос.
При обгоне какие обороты мотора, в первой половине или во второй?
На сколько нажата педаль газа? Менее половины?

Минус турбины - рывок и резкое падение тяги. Турбины современных авто настроены на рывок именно в начале, чтобы комфортно ездить по городу.


А ведь ты прав. Эта куга с 1,6Т неплохо ехала в городе, можно было держаться в потоке. Все говорили -бодрая же машина. Пока я не показывал, как она едет на трассе. А вот на трассе... Чем сильнее жмёшь газ, тем сильнее... ревёт мотор. Такое ощущение, что это педаль прибавки громкости. Гыыы. Не едет от слова совсем! Думаю, так устроены многие современные машины с турбопукалками микро объёма. Не берём в расчёт шитые, бустапнутые тачки. Это не сток.

Я люблю турбы, но старые японские, годов 90х. Но они все превратились в утиль. Ехала бодро, расход 10, из 7 до 100 выезжала, новый мотор на разборке стоил копейки.

А так конечно ничего лучше объёма не придумали. Хороший объём - хорошая тяга во всём диапазоне. Можно ехать 120 и держать обороты меньше 2 тысяч. Хотя вру, придумали же Теслу. Но это не массовый продукт. Конечно там момент огого. Но я не пробовал, увы. Может когда-то, но не уверен, что хватит денег.

А так лучше всего конечно ещё голова на плечах. Ведь заметьте - аварии очень часто виноваты двое. Тут один долго обгонял, второй вовремя не среагировал. Исключи хоть одного и нет аварии.

Да. Это минус турбовых мотор. Потому и ставят 2 турбины. Одна открывает клапан на низких оборотах, вторая на высоких. Тогда провал не так чувствуется.
Конечно на моторах поболее объёмом уже эффект турбоямы не так выражается.

Была Йети с мотором 1.2 (турбина), съездил 1 раз на море.
Газ в пол, рывок и .... через пару секунд как простая классика нашего производства.
Да, по городу, когда нужно - включить поворотник, быстренько обогнать 1-2 машины и вернуться - хватало.
Но на трассе, как ни крути мотор.

Да, присоединюсь, что главное - голова на плечах.
Не стоит переоценивать своих сил. Мне нравится ехать спокойно по трассе и есть один момент, который заставляет не лететь. Просто нужно выезжать заранее, сильно заранее. Так чтобы если ты летишь, то приедешь часа в 2-3 ночи, когда ты нафиг некому не нужен.
Я немало покатал по трассе и всегда замечал, что когда я ехал спокойно и без обгонов, то на 1000 км расстояния приезжал минут на 15-20 позже тех, кто обгонял и летел.
 
[^]
mishgansp
31.07.2020 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8896
на дальняк никогда не езжу быстро. 110-120 и я не устаю практически. А попробуйте ехать 200. Через час как лимон. А если ехать 1000км?
 
[^]
minirulet
3.08.2020 - 09:06
0
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5255
Цитата (mishgansp @ 31.07.2020 - 13:42)
на дальняк никогда не езжу быстро. 110-120 и я не устаю практически. А попробуйте ехать 200. Через час как лимон. А если ехать 1000км?

Никогда не ездит))) Жизнь заставит и поедешь. Мой рекорд пока 1200км. 17 часов езды примерно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32551
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх