Выше уже наверное отписались, но тем не менее..
Автозапуск на механике реализуется по чёткому алгоритму.
1. Ставишь на ручник.
2. Выключаешь зажигание. Машина как работала так и работает. Вынимаешь ключ зажигания.
3. Открываешь водительскую дверь и выходишь из машины, захлопываешь дверь. (этот пункт дополню ниже).
4. Машина через пару секунд глохнет. То есть ты визуально убедился что машина работала на месте и заглохла. Следовательно после автозапуска она никуда уже поехать не сможет. Не имеет права.
5. Дистанционно запускаешь машину с брелка (ой блять, с брелока) и находишь её по прибытию на месте и прогретой.
Дополнение к пункту 3.
Водительская дверь является оконечным фактором благополучной постановке на автозапуск. Если после этого машина снималась с сигнализации и открывалась любая дверь, то автозапуск не сработает.
Машина в любом случае останется на нейтральной передаче и смнеё же и заведётся.
Это чёткий прописанный алгоритм.
Но к сожаоению не все гаражные рукожопы его соблюдают и устанавливают сигнилизацию по принципу "хули там сложного".