Не так.
При предварительной шлифовке, что перед этой процедурой проводится с фары стирают защитный слой лака, который предохраняет поликарбонат (из которого эти фары сделаны) от ультрафиолета.
Поликарбонат очень очень не любит ультрафиолет.
Даже на листах сотового поликарбоната для теплиц обязательно пишут большими буквами "этой стороной наружу", потому-что слой защитного покрытия кладут из экономии только на одну сторону.
Так вот.
Ваши блестящие после полировки фары ничем не защищены от ультрафиолета, вдобавок верхний слой активирован этим растворителем, что усугубляет проблему вдвое.
После такой полировки фару нужно прятать неделю в темноте, а потом залачить специальным лаком с защитой от ультрафиолета. Или защитной пленкой, если рельеф фары позволяет.
Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 16.11.2020 - 00:36