Использование паров ацетона для чистки фар

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ping99
15.11.2020 - 21:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.20
Сообщений: 32
пескоструйка
 
[^]
SBK8
15.11.2020 - 21:27
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.19
Сообщений: 937
братуха! не ведись на хуйню! возьми нулёвку наждачку в ручки! ебани. а потом постой гои на тряпочке мягкой шлифани! и будет свет как новый до следующего раза!
 
[^]
Avalon
15.11.2020 - 21:30
11
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 29.06.08
Сообщений: 492
Цитата (par9 @ 15.11.2020 - 20:21)
парами ацетона

Я начинаю сомневаться в твоем земном происхождении Сенсей, думал только пиздеть умеешь pray.gif
 
[^]
allok99
15.11.2020 - 21:30
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 41
Сам недавно интересовался этим вопросом.
После прочтения блога некоего MyNameEarl на drive2.ru остановился на классической полировке.
Вот что он писал:

"Итак, помимо замены линзы, восстановления отражателя, замены лампы (я не беру уже замену самой фары) нужно будет отполировать стекло. Сделать это можно двумя способами:
1. Классическая полировка, включающая в себя несколько шкурок и несколько паст, которые, по сути, являются теми же шкурками, только с более мелким абразивом.
2. Химическая полировка / химическое восстановление прозрачности фары.

Чем они для нас как для потребителя отличаются друг от друга, каковы плюсы и минусы каждой технологии?

Технология классической полировки фары:
1. Шлифовка фары грубой шкуркой (скажем, 200 или около того)
2. Шлифовка фары более мелкой шкуркой (скажем, 800)
3. Шлифовка фары мелкой шкуркой, почти "нулевкой" типа 1200…2000
4. Шлифовка фары предварительной полировальной пастой
5. Шлифовка фары финишной полировательной пастой
6. Бронирование фары полиэтиленовой пленкой (по желанию заказчика). Т.к. защита фары светоотверждающими особопрочными полимерами (как раз тем, что обычно обзывают "лак") в России настолько редка, насколько только вы можете себе вообразить.

Практика показывает, что пункты 1…5 без всякой "брони" позволяют вам кататься на автомобиле 2…4 года, в зависимости от засранности трасс, по которым вы перемещаетесь. После чего можете ехать на полировку снова.

Технология химического восстановления "стекла" фары:
1. Шлифовка фары грубой шкуркой (скажем, 200 или около того)
2. Шлифовка фары более мелкой шкуркой (скажем, 800)
3. Шлифовка фары мелкой шкуркой, почти "нулевкой" типа 1200…2000
Замечание: при шлифовке на фаре не должно остаться лака!
4. Обработка фары паром дихлорэтана из "чайника".
Замечание: если вы не проделаете пп. 1…3, вы столкнетесь с тем, что используемый пар дихлорэтана, который кипит в "чайнике" в многочисленных роликах на youtube, НЕ СМОЖЕТ РАСТВОРИТЬ лак, оставшийся на фаре и, как следствие, вы не получите видимую в роликах исключительную прозрачность поликарбоната. Ацетон растворяет поликарбонат еще хуже, даже не пытайтесь, добыв с aliexpress чайник, залить в него вместо дихролэтана ацетон.
5. Дать поверхности фары затвердеть на воздухе или, по-простому, дать фаре "высохнуть".
Каждый, кто хоть раз пользовался растворителем для пластмассы типа ацетона знает, что поверхность пластика остается неопределенное время мягкой.
6. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ защитить фару полиэтиленовой пленкой или специальным лаком. И никаких вариантов. Ибо, содрав шлифовкой лак и оплавив поликарбонат паром растворителя, вы оставили его беззащитным к дорожному пескострую и довольно скоро "стеклу" вашей фары придет северный пушной зверек."

Это сообщение отредактировал allok99 - 15.11.2020 - 21:31
 
[^]
alexmark
15.11.2020 - 21:30
-3
Статус: Offline


Эксперт по всякой всячине

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 2544
Обычный малый адронный коллайдер. Процедура стоит от сты тыщ долларов в минуту. Будешь дальше искать?

По существу. Используй то, что под рукою и не ищи себе другое. Жюль Верн. Классика.

И второе соображение. Чтобы ты не делал. Как бы ты не очистил свои фары сейчас для видео, всё равно, неизбежно через какое то время они будут точно такими же мутными, если даже не хуже. Раньше фары были стеклянные и поэтому этой шняги не было даже в принципе. Сейчас же при изготовлении из пластика их покрывают химическим покрытием, которой держится какое то время. Однако потом оно тускнеет. Хоть как ты сделаешь свою фару временно прозрачной, это защитное покрытие ты уже уничтожил. Дальше вопрос времени, и будет выбор. Либо забить болт (что можно сделать уже на стадии номер один) либо менять фару на новую, либо менять машину.

Итого. Не парься. Ваш Кэп.
 
[^]
sidocq
15.11.2020 - 21:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 1433
категорически никому не рекомендую так делать (восстанавливать фары парами ацетона). Кому интересны подробности - гуглите. Но если кратко - сначала выглядит хорошо и красиво , но потом жопа((
АПД: выше уже написали подробности)

Это сообщение отредактировал sidocq - 15.11.2020 - 21:36
 
[^]
maxxel
15.11.2020 - 21:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 8052
Цитата (Jammardu @ 15.11.2020 - 21:23)
par9
memelender
masterhud

Спасибо, буду гуглить, а то цены на автооптику американскую стали какими-то дикими.

не стоит заморачиваться с этим

самое надёжное - полировка фары и покрытие её качественной полиуретановой плёнкой
 
[^]
Nifnif1974
15.11.2020 - 21:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 318
показалось - сушка феном запотевшей фары... smile.gif
 
[^]
memelender
15.11.2020 - 21:34
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1750
Цитата (Jammardu @ 15.11.2020 - 21:23)
par9
memelender
masterhud

Спасибо, буду гуглить, а то цены на автооптику американскую стали какими-то дикими.

в телеграмме на одном авточате где промелькала-именно пары дихлорэ
тана в описании было

Это сообщение отредактировал memelender - 15.11.2020 - 21:38
 
[^]
antigo
15.11.2020 - 21:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 1808
Не ацетон, хлороформ.


Это сообщение отредактировал antigo - 15.11.2020 - 21:38
 
[^]
Fedor72
15.11.2020 - 21:36
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.18
Сообщений: 730
Методов дохрена, можно шкурить потом полировка, можно так ацетоном, все это временно если не покрыть бесцветным лаком или пленкой.то бишь должна потом защита или все вернется вдвойне.
 
[^]
alnovik
15.11.2020 - 21:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 6597
Чем-то напоминает рекламу магазина на диване.
Чудо-полировка.Если вы закажете чудо-полировку прррямо сейчас то получите в подарок чудо-дрочилку для любовных утех.
 
[^]
DimmON777
15.11.2020 - 21:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5953
Цитата (sourvr @ 15.11.2020 - 22:23)
Через пару месяцев эта чудо-полировка сделает фару светонепроницаемой )))

Через парк месяцев, уже авто будет по Авитке продан. Не бит не крашен, стоял в гараже gigi.gif
 
[^]
Jammardu
15.11.2020 - 21:49
0
Статус: Offline




Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 4997
Цитата (DimmON777 @ 15.11.2020 - 21:42)
Цитата (sourvr @ 15.11.2020 - 22:23)
Через пару месяцев эта чудо-полировка сделает фару светонепроницаемой )))

Через парк месяцев, уже авто будет по Авитке продан. Не бит не крашен, стоял в гараже gigi.gif

Нет, продавать не буду 100%, сам катаюсь, наслаждаюсь cool.gif
 
[^]
Сашашиш
15.11.2020 - 21:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 623
Самоваро , Паровозо .. Ветролёт ...

Использование паров ацетона для чистки фар
 
[^]
Aenverde
15.11.2020 - 21:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.09.20
Сообщений: 830
Цитата (memelender @ 15.11.2020 - 21:21)
Цитата (par9 @ 15.11.2020 - 21:21)
парами ацетона

вроде как дихлоритан там....

Я надеюсь, они в противогазах?
 
[^]
Zakzizik
15.11.2020 - 21:51
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 357
Лучшая фара - стеклянная фара dont.gif

Это сообщение отредактировал Zakzizik - 15.11.2020 - 21:51
 
[^]
kocmo300
15.11.2020 - 21:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.17
Сообщений: 463
Потом мед в фарах собирать будет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZacranezN1
15.11.2020 - 22:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 722
Рассеиватель у фары тоже изнашивается со временем. Так что только замена фары в сборе на новую(на новую, а не "новую" с разборки)
 
[^]
Fomax
15.11.2020 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
Если фары мутные но заводское покрытие не пробито(протёрто) то обычная абразивная полировка(как кузов автомобиля) помогает хорошо,если есть протиры в заводском защитном покрытии то это голый поликарбонат без защиты от ультрафиолета будет опять мутнеть и желтеть,надо заматировать наждачкой с водой (градация 800-1000) и покрыть автомобильным лаком. В идеале потом покрыть плёнкой.
 
[^]
Dimonikanets
15.11.2020 - 22:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 70
Цитата (Jammardu @ 15.11.2020 - 21:23)
par9
memelender
masterhud

Спасибо, буду гуглить, а то цены на автооптику американскую стали какими-то дикими.

Пара родных фар от GMC Canyon II с доставкой в Тулу стоит 2800$ и ждать почти месяц ...

родные то зачем, они же слепые


посмотри другие (модные) на неё

Использование паров ацетона для чистки фар
 
[^]
DDD63
15.11.2020 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Мдаа... У меня такой проблемы с фарами нет... Езжу на Кадете 1989г, у него фары стеклянные...
 
[^]
masterhud
15.11.2020 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3774
Цитата (allok99 @ 15.11.2020 - 21:30)
Сам недавно интересовался этим вопросом.
После прочтения блога некоего MyNameEarl на drive2.ru остановился на классической полировке.
Вот что он писал:

"Итак, помимо замены линзы, восстановления отражателя, замены лампы (я не беру уже замену самой фары) нужно будет отполировать стекло. Сделать это можно двумя способами:
1. Классическая полировка, включающая в себя несколько шкурок и несколько паст, которые, по сути, являются теми же шкурками, только с более мелким абразивом.
2. Химическая полировка / химическое восстановление прозрачности фары.

Чем они для нас как для потребителя отличаются друг от друга, каковы плюсы и минусы каждой технологии?

Технология классической полировки фары:
1. Шлифовка фары грубой шкуркой (скажем, 200 или около того)
2. Шлифовка фары более мелкой шкуркой (скажем, 800)
3. Шлифовка фары мелкой шкуркой, почти "нулевкой" типа 1200…2000
4. Шлифовка фары предварительной полировальной пастой
5. Шлифовка фары финишной полировательной пастой
6. Бронирование фары полиэтиленовой пленкой (по желанию заказчика). Т.к. защита фары светоотверждающими особопрочными полимерами (как раз тем, что обычно обзывают "лак") в России настолько редка, насколько только вы можете себе вообразить.

Практика показывает, что пункты 1…5 без всякой "брони" позволяют вам кататься на автомобиле 2…4 года, в зависимости от засранности трасс, по которым вы перемещаетесь. После чего можете ехать на полировку снова.

Технология химического восстановления "стекла" фары:
1. Шлифовка фары грубой шкуркой (скажем, 200 или около того)
2. Шлифовка фары более мелкой шкуркой (скажем, 800)
3. Шлифовка фары мелкой шкуркой, почти "нулевкой" типа 1200…2000
Замечание: при шлифовке на фаре не должно остаться лака!
4. Обработка фары паром дихлорэтана из "чайника".
Замечание: если вы не проделаете пп. 1…3, вы столкнетесь с тем, что используемый пар дихлорэтана, который кипит в "чайнике" в многочисленных роликах на youtube, НЕ СМОЖЕТ РАСТВОРИТЬ лак, оставшийся на фаре и, как следствие, вы не получите видимую в роликах исключительную прозрачность поликарбоната. Ацетон растворяет поликарбонат еще хуже, даже не пытайтесь, добыв с aliexpress чайник, залить в него вместо дихролэтана ацетон.
5. Дать поверхности фары затвердеть на воздухе или, по-простому, дать фаре "высохнуть".
Каждый, кто хоть раз пользовался растворителем для пластмассы типа ацетона знает, что поверхность пластика остается неопределенное время мягкой.
6. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ защитить фару полиэтиленовой пленкой или специальным лаком. И никаких вариантов. Ибо, содрав шлифовкой лак и оплавив поликарбонат паром растворителя, вы оставили его беззащитным к дорожному пескострую и довольно скоро "стеклу" вашей фары придет северный пушной зверек."

Кто это писал тот шкурку в руках не держал dont.gif
пишет
"1. Шлифовка фары грубой шкуркой (скажем, 200 или около того)
2. Шлифовка фары более мелкой шкуркой (скажем, 800)
3. Шлифовка фары мелкой шкуркой, почти "нулевкой" типа 1200…2000"

Вся импортная шкурка имеет номера от 40 до 4000 , шкурка бывает красная по мокрому и синяя по сухому , так вот градация идёт 40,60,80,100,120, 150, 220,240,360, 400, ........так вот номера шкурок это не просто т ак есть правило "100" при котором поднимаясь вверх можно добиться прекрасного результата , можно использовать правило "80" и даже "50"
Правило 100 микрон – это значит, что каждый последующий номер наждачки отличается не больше чем на 100 единиц градации, однако лучше брать на 50 единиц отличия и меньше. К примеру, ряд номеров наждачной бумаги для шлифовки – Р40/60/80/120/150/180/220/280/320.

но только не так как он пишет 200 и потом сразу на 800 а потом на1200 , так риску убратиь просто нереально
 
[^]
allok99
15.11.2020 - 23:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 41
Цитата (masterhud @ 16.11.2020 - 02:49)

Кто это писал тот шкурку в руках не держал ...

Ну, в конечном счёте, насмотревшись роликов на youtube, я заехал на наш авторынок и купил комплект для полировки фар LAVR (в Челябинске производят) - там шли в комплекте:
1) Флакончик небольшой с полиролью.
2) и три размера шкурки - по 2 листа каждый.
- P800, P1500 и P2000
Вручную, тряпочкой, нормально отполировалось.
Цена вопроса - 200 с чем-то рублей и минут по 30 на каждую фару (опыта не было, сейчас быстрее сделаю).
P.S. Напрягаться и покрывать лаком или пленкой не стал - раз в 2 года можно час времени и 200+ рублей на эту процедуру потратить.

Это сообщение отредактировал allok99 - 15.11.2020 - 23:21
 
[^]
Xelly
15.11.2020 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3694
Цитата (Jammardu @ 15.11.2020 - 21:23)
Спасибо, буду гуглить, а то цены на автооптику американскую стали какими-то дикими.

Пара родных фар от GMC Canyon II с доставкой в Тулу стоит 2800$ и ждать почти месяц ...

Друг, ты наверное не понимаешь что у тебя тачка с новья стоит 3-4 мульта деревянных не считая растаможки. Так что каких то 3 тыщи баксов на фары, это немного. Ты знал что покупал, хочешь дешевые фары? Купи Рено Логан.
А всё что в видео это херня на месяц, потом их можешь вообще выкинуть. Самый действенный метод это забронировать фары сразу после покупки автомобиля.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52392
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх