Когда купил BMW и бомбануло

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stealthtm
27.12.2018 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1986
Путь от Дюссельдорфа до Амстердама на Х5 не более 2 часов.
Не получилось без промежуточной остановки. Настолько неудобная и жёсткая машина, что выходили погулять все.
 
[^]
Sekirowski
27.12.2018 - 14:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 1599
Есть бабки - покупай бмв/мерс/ауди и не жалуйся потом на ремонт, тачка и удовольствие своих денег стоит (хотя сейчас уже не уверен, новая трешка бмв например от 3 лямов стартует с нормальным двигателем 3 литра), другой разговор, что если денег впритык на какую-нибудь мазду 6 и оптиму, нехуй тогда и на бмв заглядываться, а потом ныть. Это машины для тех у кого ЕСТЬ ДЕНЬГИ, кто может после 3-5 лет пойти и новую себе такую же купить или классом выше.

Лучше возьми мазду/оптиму/камри и не знай бед, правда за рулем динамики и кайфа столько не будет, зато надежно и случись что не придется залезать в долги, чтобы починить ее.

А вторичное говно брать 10 летние бэхи - это просто фееричный пиздец. Если нет СТО своей или у дрзей и знаний, чтобы возиться самому, то однозначно нахуй, это все мечты наивных школьников за 400к купить относительно быстрый немецкий премиум (пусть и бушный) и не знать бед, но в реальности ты купишь быстрый премиум, но только из ремонта вылезать не будешь и каждый месяц как лотерея "сколько машина попросит в этот раз".

Это сообщение отредактировал Sekirowski - 27.12.2018 - 15:11
 
[^]
vittekk
27.12.2018 - 14:38
-7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 865
на бэхе педики катаются! нормальным пора знать!
 
[^]
mrPitkin
27.12.2018 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Stealthtm @ 27.12.2018 - 16:25)
Путь от Дюссельдорфа до Амстердама на Х5 не более 2 часов.
Не получилось без промежуточной остановки. Настолько неудобная и жёсткая машина, что выходили погулять все.

В бмв прикольно залазить с высокого бордюра, как будто в нору падаешь.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 27.12.2018 - 15:07
 
[^]
Shizak2
27.12.2018 - 15:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 326
Вот бумерок был ничёшный!


Это сообщение отредактировал Shizak2 - 27.12.2018 - 15:03
 
[^]
Zarincool
27.12.2018 - 15:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 3359
Отзыв о сервисе порше напомнило.
ЗЫ. До 0.13 на мове, сам разговор на русском.
 
[^]
gorbus
27.12.2018 - 15:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 703
А чего он ругается-то? Ему же работы больше, а как следствие - бабла.
 
[^]
1Chep1
27.12.2018 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1761
Японцы наше все, дешево и сердито)
 
[^]
СЕРГУНЯКА
27.12.2018 - 15:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 106
Было за жизнь две бэхи, больше не хочу.. не надежные попросту,,
 
[^]
DigitalBlade
27.12.2018 - 15:32
0
Статус: Offline


My kung fu is stronger than yours

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 6261
только Камри 3.5! всё остальное - тлен.
 
[^]
Kreditor
27.12.2018 - 15:52
0
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (Юфан @ 27.12.2018 - 12:50)
Цитата (Kreditor @ 26.12.2018 - 23:19)
Пиздец. Нищеброд купил себе укатанную семерку лохматого года и чего там ждет от нее. Дебииил, на ней пробегу тыщ 500 + моточасов от водителя несчитаемое количество. Он в ней зимой сутками грелся, а летом охлаждался. +замена масла у дилера с каким интервалом? Тысяч 15 км? Или 20? А через сколько нужно менять при такой эксплуатации? Масло, сука, она у него жрет.
Бля, самой молодой из стоявшей в этом видео - минимум лет 10.
Короче убивают мой мозг дебилы, которые от старой и убитой тачки выжидают какой то надежности. Купи себе Весту, лапоть.

ПС. Моя БМВ масло не жрала. И в сервис я только на ТО ездил.

Через 15 тысяч замена масла и фильтров. Бензиновые двигатели горячие,т.е. температура 110-120 градусов нормально. У меня на 15 тысяч приходилось литр масла доливать

Ну ты красавец. Вот следующий уже через 5 доливать начнет, а следующий через 1000.
Через 15 надо менять, когда ездишь по автобану от Берлина до Мюнхена и заливаешь нормальный Кастрол.
А, когда по полдня стоишь в пробке и заливаешь паленое говно, рекомендуемое дилером - менять его надо через 7. И вот тогда никакого долива не потребуется. Неужели такие логичные вещи так трудно понять...

Это сообщение отредактировал Kreditor - 27.12.2018 - 15:53
 
[^]
Kreditor
27.12.2018 - 15:54
4
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (DigitalBlade @ 27.12.2018 - 15:32)
только Камри 3.5! всё остальное - тлен.

Казах? lol.gif
 
[^]
Badenser
27.12.2018 - 15:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Исповедь нищеброда купившего мечту.
 
[^]
3uxep
27.12.2018 - 16:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 851
Откатал на 3х литровой е39 4 года, никаких особых проблем не испытывал
 
[^]
ralfhome
27.12.2018 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 4022
Понятно, буду брать аудио smile.gif
 
[^]
tempomot
27.12.2018 - 17:00
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1824
Как бывший владелец ажно целых трёх бэ эн вэ (все покупались новыми) в чем-то согласен. Но автор все равно мудак и балабол. Уж Е39 вполне себе аппарат был. Еще "из тех", которых "щас не делают".
 
[^]
Малыж
27.12.2018 - 17:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 1230
БМВ это машина, которая дарит удовольствие умным и обчищает до нитки дураков.
 
[^]
Док66
27.12.2018 - 19:17
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.18
Сообщений: 955
Ёбните об капот эту истеричку! dont.gif
 
[^]
42EHOTA
27.12.2018 - 19:22
1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
янссен заходил уже? с феназепамом наперевес?
 
[^]
ValeDer
27.12.2018 - 20:25
2
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11050
Залупа дизельная - это пять! :)
 
[^]
Blessedocean
27.12.2018 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 4035
Цитата (ДашинПапа @ 27.12.2018 - 00:08)
Цитата (Domrych @ 26.12.2018 - 23:13)
Уверенно скажу, что мотоциклы у них-классные!!!
Мотоциклист.

Я мотоцыклы боюсь, но Гусь Адвенчур это... wub.gif wub.gif wub.gif
Еслибы я был мацацыклистом то ездил только на нём

100% Это крузак сотка среди мотоциклов.
 
[^]
4iSS
28.12.2018 - 03:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.08.14
Сообщений: 416
Цитата (Kreditor @ 26.12.2018 - 23:19)
Пиздец. Нищеброд купил себе укатанную семерку лохматого года и чего там ждет от нее. Дебииил, на ней пробегу тыщ 500 + моточасов от водителя несчитаемое количество. Он в ней зимой сутками грелся, а летом охлаждался. +замена масла у дилера с каким интервалом? Тысяч 15 км? Или 20? А через сколько нужно менять при такой эксплуатации? Масло, сука, она у него жрет.
Бля, самой молодой из стоявшей в этом видео - минимум лет 10.
Короче убивают мой мозг дебилы, которые от старой и убитой тачки выжидают какой то надежности. Купи себе Весту, лапоть.

ПС. Моя БМВ масло не жрала. И в сервис я только на ТО ездил.

У меня в семье, 2е тайоты больше 35 лет и ниссан 20 лет, чистые японцы, проблем нет ни каких при своевременном обслуживании. Если бэха, за такие бабки идет по пизде через 10 лет, то немцы свою рухлять пусть в очко себе затолкают. Богатей нашелся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimon1000238
28.12.2018 - 03:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4182
первая бмв была е30 дорестайл. м10b18 на инжекторе. кондовый и шустрый автомобиль. перегрел по дурости, лопнул блок. основных и мозгоебущих проблем было две проблемы : моторчик печки и глушитель. пробег в мои руках около 150к. ржавые пороги не пугали, да и машина бралась больше для души. все переварил, покрасил, когда встал мотор случайно подвернулась другая за смешные деньги. продал
взял 30 с м40b18. взял битую по морде, что то перекинул со старой, сразу поменял ремень и так же проблемы с глушителем, но уже терпимее. Выбор уже был более осознанный, приходилось много ездить. кузов был в идеале за исключением телевизора, 2 крыльев и капота ( ДТП предыдущим хозяином). прошел тыс 200.
потом 34 м20b25. относительно мало накатал, где то тыс 100, продал другу, тот ее разложил ука.
потом 39 523, на ней долго ездили, пробег на момент покупки был около 200к, 1 хозяин в РФ, сам ее пригонял, накатал на ней, с его слов около 50к за три года, продал нам. мозг делала, но при итоговом пробеге в наших руках 300+...
из поломок: 2 замены передней подвески (рычаги, стойки, 1 раз кулаки)
2 раза разлеталась вяскомуфта (приговаривая радиатор и патрубки).
остальное мелочевка типа клапана егр и прочего. А да лампочки в задних фонарях это боль... как только я с ними не извращался...горели сцуки.
перед продажей загудел задний ступичный подшипник.
параллельно с 39 был х3 2.5 бензин. куплен новым, продан с пробегом тыс в 100. Из ремонта магнитола сдохла и саленоид на раздатке.
х5 был не долго, особых проблем не было. рулится намного лучше х3.
е65 750 у шефа отжимал, откатал где то тыс 50, да поебла мозг знатно, но по большей части благодаря криворуким мастерам из борисхофа. после смены сервиса как то ломаться меньше стала и в целом стоять на сервисе.
Основная проблема БМВ в том, что они поступают на вторичку мягко говоря в унылом состоянии. Ибо все считают их спорткарами и жгут на все бабки, но обслуживают их либо на последние либо пытаются обслужить как бабушки седан. не канает. сдох рычаг- буть готов к замене всех ибо ресурс у них примерно одинаковый. 2-3 замены рычагов- меняй кулаки.
моторы жаркие,система охлаждения ебанутая но живучая. 39 спокойно переваривала потерю 4-5 литров антифриза. радиаторы надо мыть каждый год, причем чем больше мотор тем это актуальнее. Хотя это касается всех спортивных немцев.
Я когда покупал свою первую бмв то был готов к гораздо большему расходу и более дорогим запчастям. оказалось что вполне надежное и не прихотливое авто, но своенравное и требующее грамотного ухода. Единственное условие безпроблемного вложения: купить живую машину и дальше поддерживать состояние.
Большинство покупают то, что в принципе уже ездить не должно и пытаются построить ракету...это возможно, но дорого

Это сообщение отредактировал dimon1000238 - 28.12.2018 - 03:55
 
[^]
Sekirowski
28.12.2018 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 1599
Цитата (dimon1000238 @ 28.12.2018 - 03:40)
первая бмв была е30 дорестайл. м10b18 на инжекторе. кондовый и шустрый автомобиль. перегрел по дурости, лопнул блок. основных и мозгоебущих проблем было две проблемы : моторчик печки и глушитель. пробег в мои руках около 150к. ржавые пороги не пугали, да и машина бралась больше для души. все переварил, покрасил, когда встал мотор случайно подвернулась другая за смешные деньги. продал
взял 30 с м40b18. взял битую по морде, что то перекинул со старой, сразу поменял ремень и так же проблемы с глушителем, но уже терпимее. Выбор уже был более осознанный, приходилось много ездить. кузов был в идеале за исключением телевизора, 2 крыльев и капота ( ДТП предыдущим хозяином). прошел тыс 200.
потом 34 м20b25. относительно мало накатал, где то тыс 100, продал другу, тот ее разложил ука.
потом 39 523, на ней долго ездили, пробег на момент покупки был около 200к, 1 хозяин в РФ, сам ее пригонял, накатал на ней, с его слов около 50к за три года, продал нам. мозг делала, но при итоговом пробеге в наших руках 300+...
из поломок: 2 замены передней подвески (рычаги, стойки, 1 раз кулаки)
2 раза разлеталась вяскомуфта (приговаривая радиатор и патрубки).
остальное мелочевка типа клапана егр и прочего. А да лампочки в задних фонарях это боль... как только я с ними не извращался...горели сцуки.
перед продажей загудел задний ступичный подшипник.
параллельно с 39 был х3 2.5 бензин. куплен новым, продан с пробегом тыс в 100. Из ремонта магнитола сдохла и саленоид на раздатке.
х5 был не долго, особых проблем не было. рулится намного лучше х3.
е65 750 у шефа отжимал, откатал где то тыс 50, да поебла мозг знатно, но по большей части благодаря криворуким мастерам из борисхофа. после смены сервиса как то ломаться меньше стала и в целом стоять на сервисе.
Основная проблема БМВ в том, что они поступают на вторичку мягко говоря в унылом состоянии. Ибо все считают их спорткарами и жгут на все бабки, но обслуживают их либо на последние либо пытаются обслужить как бабушки седан. не канает. сдох рычаг- буть готов к замене всех ибо ресурс у них примерно одинаковый. 2-3 замены рычагов- меняй кулаки.
моторы жаркие,система охлаждения ебанутая но живучая. 39 спокойно переваривала потерю 4-5 литров антифриза. радиаторы надо мыть каждый год, причем чем больше мотор тем это актуальнее. Хотя это касается всех спортивных немцев.
Я когда покупал свою первую бмв то был готов к гораздо большему расходу и более дорогим запчастям. оказалось что вполне надежное и не прихотливое авто, но своенравное и требующее грамотного ухода. Единственное условие безпроблемного вложения: купить живую машину и дальше поддерживать состояние.
Большинство покупают то, что в принципе уже ездить не должно и пытаются построить ракету...это возможно, но дорого

Ты разбираешься в авто, помнишь все кузова, знаешь что такое рычаги/кулаки/подшипники/радиатор и т.д., 95% автовладельцев не знают что это, включая и меня (только какие-то отдаленные теоретические знания), поэтому брать премиальную вторичку можно только если есть знания (чтобы тебя не наебали в сервисе хотя бы, а в идеале самому возиться). А многие хотят так "купил и поехал", ТО делай раз в год вот и все проблемы, но так бывает только на новой машине с салона.

Ну и потом даже со всеми знаниями и умениями, вероятность того, что в один прекрасный день тебе срочно нужно будет поехать по делам, а ты выйдешь и твой 10 летний конь не заведется намного выше, чем у нового авто.

Сам владелец бмв (8ой год идет), покупал новую, наебался я на всю жизнь вперед, сначала аккум сдох, она не открывалась даже жалом (там моторчик, который тоже от аккума питается), вызывал вскрывальщиков в итоге, они приехали и эта сука открылась (видимо контакт поймала на плюсе)... Потом сдох провод на +, потом блок ФРМ наебнулся, прошел 1 месяц, делал ТО менял все рычаги спереди и стойки стаб. после этой процедуры наебнулся датчик угла поворота, в другом сервисе скинули клеммы с аккума, НАЕБНУЛСЯ ФРМ ОПЯТЬ. В итоге все починили, взял бушный ФРМ, но есть косяки по мелочи, не мигает аварийкой при открытии, стеклоподъемники не поднимаются в авто режиме (когда 1 раз далеко утопил кнопку и он едет до конца сам). И это далеко не все приключения и траты. Там траты ебанутые даже с бушными запчастями или новыми, но не оригинальными, оригинальные вообще лютых денег стоят))

Понял в итоге одно, лучше брать машины подешевле, но менять почаще и не знать бед или копить на крузак двухсотый :)
 
[^]
Hedgehog24
30.12.2018 - 04:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 14645
Что за херня пялится на твою машину?!

Когда купил BMW и бомбануло
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33039
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх