Экономишь бензин? Тогда тебе к нам! )))

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Экономишь бензин? Тогда тебе к нам! )))
Экономлю, так же делаю. [ 39 ]  [5.06%]
Спасибо за пруф, себе запилю. [ 63 ]  [8.18%]
Не экономлю [ 214 ]  [27.79%]
Бегаю за автобусом [ 48 ]  [6.23%]
Пашкет -Сила! [ 123 ]  [15.97%]
Бегаю за такси [ 16 ]  [2.08%]
А белый лебедь.. [ 77 ]  [10.00%]
Против всех [ 55 ]  [7.14%]
Езжу на метаноле [ 29 ]  [3.77%]
Хожу пешком [ 94 ]  [12.21%]
Йа девочко [ 12 ]  [1.56%]
Всего голосов: 770
Гости не могут голосовать 
prof112
9.10.2018 - 15:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 367
Цитата (nomatter @ 8.10.2018 - 14:05)
Для инжектора совершенно бесполезно..

Актуально только для карбюратора. Да и то непонятно как поток воздуха себя ведёт после фильтра. Но теоретически почему нет, лучше смешивание - лучше работа двигателя

В качестве эксперимента мне на газель такую расточку делали в дроссельной заслонке. Реальная экономия процентов 10-15 . Замер делал на трассе. Машина с 405 движком , инжектор. Не рекламирую . Просто был опыт.

Это сообщение отредактировал prof112 - 9.10.2018 - 15:02
 
[^]
nickSpb
9.10.2018 - 15:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 114
Цитата (krusnick @ 9.10.2018 - 14:56)
Инженеры Ваг и Тойоты кусают локти) как это блять они не додумались такое ебануть, а все турбины да компрессоры ставят, во идиоты)

Ну почему же японцы кусают локти? Вот спецы из Сузуки в лохматые еще годы придумали и запатентовали инерционный наддув (SRAD - Suzuki Ram Air Direct).
Это система патрубков для направления воздуха прямо в камеры сгорания и уже там работает система завихрений потока под названием TSCC - Twin Swirl Combustion Chamber. Таким образом японцы сделали самый быстрый стоковый серийный мот. Играя с потоками воздуха...может и тут у дедушки работает...

Это сообщение отредактировал nickSpb - 9.10.2018 - 15:44

Экономишь бензин? Тогда тебе к нам! )))
 
[^]
Mариуnоль
9.10.2018 - 15:58
3
Статус: Offline


Лодырь и тунеядец

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 1581
Цитата (MM10 @ 8.10.2018 - 13:10)
Супротек. Все остальное фигня. У меня после супротека даже царапины на крыле затянуло краской. И днище дырявое восстановилось.

Это еще не все.
У меня после него сын отличником стал. у жены сиськи на два размера больше стали, а соседка теперь дает без всяких условий.
 
[^]
boroda61
9.10.2018 - 16:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.18
Сообщений: 6
а где смеяться ...над этим бредом ...завихрение воздуха ..ДО РЕССИВЕРА ...
 
[^]
agt4x4
9.10.2018 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.15
Сообщений: 1607
Цитата (MM10 @ 8.10.2018 - 15:10)
Супротек. Все остальное фигня. У меня после супротека даже царапины на крыле затянуло краской. И днище дырявое восстановилось.

Везет тебе, у меня супротек два движка запорол, на Волге и на Паджере.
 
[^]
snockdawn
10.10.2018 - 00:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3691
Сук, бред сивой кобылы!
Цитата
эта хрень вроде мд тюнинг называется,америкос какой то придумал.
тут самарские пацандрэ решили тоже попробовать ,вроде как тема рабочая.тут первая часть,там у них ещё и продолжение есть,вторая часть.

Это даёт обеднение смеси, ну вроде как экономия децельная есть, но и потеря в мощности нихуевая тоже....Блять, да не занимайтесь ебалой, физику не наебешь. Экономия в 30% - это когда у обычного ДВС кпд будет процентов 60. На данный момент современные движки дают кпд 40-45%, за счёт облегчения шатунно-поршневой группы, увеличения степени сжатия и использования настоящего современного масла для большего уменьшения трения ну и соответственно качественного бенза, а не той хуеты что нам впаривают на заправках...Всё на хуй! Вот блять ищут священный грааль в мире экономии топлива. Экономия топлива, вернее fuck the fuel economy будет тогда, когда в стране экспортирующей углеводороды стоимость полного бака (хотя бы 40-литрового) будет рублей 500, тогда все без исключения перестанут заниматься херней....
 
[^]
Лякса
10.10.2018 - 00:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (Батарейкин @ 8.10.2018 - 14:13)
Есть реальная тема,добавление водяного пара в цилиндр,повышает КПД движка за счет большего расширения при воспламенении смеси,но увы,вода активный компонент и убивает движок коррозией,особенно на горячие части.

Не поверишь, но перед войной и во время войны многие в целях экономии бензина, и улучшения тяги добавляли через капельницу воду во впускной коллектор (подбиралось опытным путем. Обязательное правило - запуск и разогрев движна идет на обычном бензине, как и последние секунды работы перед глушением движка. И никакой коррозии. Рассказывал ветеран войны, водитель.

Это сообщение отредактировал Лякса - 10.10.2018 - 00:35
 
[^]
Hellzone
10.10.2018 - 09:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
лучший способ экономить топливо это продать машину. экономия 100%
 
[^]
ZacranezN1
10.10.2018 - 21:54
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 722
А какой смысл, если ДМРВ воздух посчитал и мозги нальют по показаниям с ДМРВ. Откуда взяться экономии, если термический кпд двигла не изменился.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42773
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх