Экономишь бензин? Тогда тебе к нам! )))

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Экономишь бензин? Тогда тебе к нам! )))
Экономлю, так же делаю. [ 39 ]  [5.06%]
Спасибо за пруф, себе запилю. [ 63 ]  [8.18%]
Не экономлю [ 214 ]  [27.79%]
Бегаю за автобусом [ 48 ]  [6.23%]
Пашкет -Сила! [ 123 ]  [15.97%]
Бегаю за такси [ 16 ]  [2.08%]
А белый лебедь.. [ 77 ]  [10.00%]
Против всех [ 55 ]  [7.14%]
Езжу на метаноле [ 29 ]  [3.77%]
Хожу пешком [ 94 ]  [12.21%]
Йа девочко [ 12 ]  [1.56%]
Всего голосов: 770
Гости не могут голосовать 
BACRKOT
9.10.2018 - 04:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (MM10 @ 8.10.2018 - 14:10)
Супротек. Все остальное фигня. У меня после супротека даже царапины на крыле затянуло краской. И днище дырявое восстановилось.

Ну ты это, смотри, с днищем поосторожнее -не по-мужски это как-то днище дырявить! lol.gif
 
[^]
mikola60
9.10.2018 - 05:12
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 942
Есть как бы в физике закон сохранения энергии - сколько зашло, столько и вышло. Ну никак не увеличится мощность при меньшем использовании топлива.
 
[^]
akmallragon
9.10.2018 - 06:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (БМ21 @ 9.10.2018 - 00:53)
Цитата (akmallragon @ 8.10.2018 - 19:20)
Цитата (accd @ 9.10.2018 - 00:03)
Никогда в халявную автомагию не верил, начиная с "прокладки под 76-й бензин".  Помню по факту проверено - бензин 76-й был дешевле, но Волгарь тянул хуже, жрал больше! Экономия мнимая.

Прокладки не обещали повышения мощности и экономии.

Они позволяли ездить на ХАЛЯВНОМ А76 и А80.

Вот тут "экономия" и зарыта.
Неужели упускается главный фактор???

Если ГБЦ не фрезерованная, две человеческих прокладки достаточно, а то фазы ГР убегут и опережение зажиганием чуть позже сдвинуть. Или фуйнуть этила в бак. lol.gif

Две штатных-большая вероятность прогара.
Обычно три с медной посередине.
Фазами можно пренебречь. Зажиганием-чтобы заводилась более менее.
Сам ездил с ввёртышами.(быстрей в нормальное вернуть)
Гарцевать не получится, но передвигаться аккуратно можно.
Пока бензин на шару был.
Тетраэтил, тоже тема была. Его продавали даже.
Вроде нафталин ещё повышал октановое, но не пробовал.
На УАЗе вообще в один бак соляру три к одному заливали, ехать невозможно, но стоять греться нормалёк.
 
[^]
akmallragon
9.10.2018 - 06:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
экономят кто на чём
 
[^]
Vatnik88
9.10.2018 - 06:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 1081
Цитата (олдбич @ 8.10.2018 - 18:24)
Цитата (Nalanim @ 8.10.2018 - 15:22)
Бля, а я в компутер лазил-прошивку менял, а надо было просто насверлить отверстий и все... lol.gif

говорят на форде чинят заслонку просто просверлив в ней дырку..ну у кого холостые обороты плавают.

Дешевле чем РХХ менять beer.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
DJBroadcast
9.10.2018 - 06:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 881
хуета

Это сообщение отредактировал DJBroadcast - 9.10.2018 - 06:56
 
[^]
lossol
9.10.2018 - 07:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 2516
Цитата (олдбич @ 8.10.2018 - 14:17)
эта хрень вроде мд тюнинг называется,америкос какой то придумал.
тут самарские пацандрэ решили тоже попробовать ,вроде как тема рабочая.тут первая часть,там у них ещё и продолжение есть,вторая часть.

Артисты блять, прекрасный спектакль с неподдельным удивлением - бля, это реально работает! После такого лохи клиенты набегут shum_lol.gif
 
[^]
Bratelly
9.10.2018 - 07:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 1025
Цитата (qOp @ 8.10.2018 - 21:17)
есть ещё одна штука полезная - экономия в два раза!
просто в прикуриватель вставляется и всё!
это если по первому посту экономить 30%, да ещё эту штуку в прикуриватель, то расход будет всего 20% от паспортного!
а если второй прикуриватель в машину поставить?
куда бензин девать мне потом???

Когда бензин через горловину попрет обратно - подставляй канистру и открывай АЗС gigi.gif
 
[^]
Kapues
9.10.2018 - 08:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8207
Машина во дворе стоит. Хожу пешком. 100% экономия на бензине.
 
[^]
Ekim
9.10.2018 - 08:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 1009
...

Экономишь бензин? Тогда тебе к нам! )))
 
[^]
MaxTaranOFF
9.10.2018 - 08:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 3109
баян. эту новость года назад как минимум показывали gigi.gif
 
[^]
MaxTaranOFF
9.10.2018 - 08:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 3109
баян. эту новость года назад как минимум показывали gigi.gif
 
[^]
grafin4ik
9.10.2018 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 2537
Не экономлю бензин экономлю соляру
 
[^]
Longenen
9.10.2018 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (Sturmmand @ 8.10.2018 - 18:35)
Нива 4х4 Спорт уже было blink.gif не разбираюсь в авто, но вроде если прямоток добавить, то и мощность добавится немного

Это дырку жопную? А впуск расточить перед этим не желаете?
 
[^]
MadSpin
9.10.2018 - 10:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 387
а случайно это не тот пропил?
на субе в стоке)

Экономишь бензин? Тогда тебе к нам! )))
 
[^]
AndyMurray
9.10.2018 - 11:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 350
Дык немцы давно такое делают, TFSI, послойное смесеобразование с завихрением
 
[^]
Nordmann
9.10.2018 - 12:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2282
Сейчас на большинстве машин ставят впуск со сложной геометрией именно для этих целий. Добавляет мощи на низах, но вот на высоких оборотах снижается пропускаемость. Поэтому делают специальный клапан, который на оборотах около 3000 открывает "короткий путь". У меня на машине ещё и резонатор Гельмгольца стоит.
 
[^]
pythonx
9.10.2018 - 12:27
0
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3411
Цитата (Батарейкин @ 8.10.2018 - 14:13)
Есть реальная тема,добавление водяного пара в цилиндр,повышает КПД движка за счет большего расширения при воспламенении смеси,но увы,вода активный компонент и убивает движок коррозией,особенно на горячие части.

А при сгорании бензина вода не образуется? gigi.gif
Вообще это известный факт что во влажную погоду двигатель тянет лучше.
PS а во вторую мировую в авиадвижки делали впрыск водометаноловой смеси для форсажа
 
[^]
ИЙОЖ
9.10.2018 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (mikola60 @ 9.10.2018 - 05:12)
Есть как бы в физике закон сохранения энергии - сколько зашло, столько и вышло. Ну никак не увеличится мощность при меньшем использовании топлива.

Тогда поясни: каким образом двигателя с одинаковым объёмом,но с разным типом подачи,расходуют разное кол-во топлива при одинаковых условиях эксплуатации?))))))
Я ничего не скажу именно за этого мужика с нивой - надо тупо делать замеры. Мне интересно ваше утверждение про этот хитрый закон
 
[^]
ИЙОЖ
9.10.2018 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата
Вообще это известный факт что во влажную погоду двигатель тянет лучше.

Есть мнение (и экспериментаторы делают устройства),что в этих условиях большую роль играет не влага,а наличие в таком воздухе повышенного содержания озона
 
[^]
ИЙОЖ
9.10.2018 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (AndyMurray @ 9.10.2018 - 11:43)
Дык немцы давно такое делают, TFSI, послойное смесеобразование с завихрением

Где "послойное" смесеобразование? Вроде просто " Turbo fuel stratified injection" просто дословный перевод,но без смысла на русском..... "Слои",это же типа разные уровни,а на деле ТФСИ,это "То есть, это революционная, для своего времени, система непосредственного впрыска горючего в камеру сгорания каждого отдельного поршня, оснащенная турбиной."
Источник: http://vodi.su/tfsi/
То есть тупо высоким давлением загоняют смесь в горшок. А турбина помогает насосу. Почти дизель,только искра есть.
И вообще это было придумано в конце 60-х на "москвиче". Даже с десяток машин сделали и на гонках испытали. Без всякой электроники,чисто на механическим насосом. В советское время в журнале "ЗР" была статья.
А теперича это умным немцам приписывают.
 
[^]
wiking
9.10.2018 - 12:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 686
этому дядьке про рестриктор бы почитать, ведь он по факту его и ставит, кольцо которое ограничивает проход воздуха и соответственно снижается мощность двигателя, потом сверлит в нём дырки - что по сути снижает ограничивающие действия рестиктора, но не убирает эффект от него

а завихрения потока воздуха да - работают, но заслонки дополнительные для этого ставят непосредственно во впускных коллекторах...

Это сообщение отредактировал wiking - 9.10.2018 - 12:53
 
[^]
XERik
9.10.2018 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 2303
Цитата (MM10 @ 8.10.2018 - 17:10)
Супротек. Все остальное фигня. У меня после супротека даже царапины на крыле затянуло краской. И днище дырявое восстановилось.

Микроволновка круче. Если даже батарейки для смартов заряжает.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
kab1979
9.10.2018 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3925
Цитата (MarkGray @ 8.10.2018 - 18:36)
Вполне могу разложить откуда берется "моща"
Двигатель задросселирован, пользователь давит на газ.
ЭБУ считывая данные с датчика положения дросселя подает топливо в расчете что он открыт.
Он и открыт но его функцию перехватывает кольцо в глотке.
Происходит переобогащение смеси. Двигло рвет из под сраки.

Этот эффект так же достигается путем завирания датчика температуры двигателя.
ЭБУ думает что он холодный и подает туда больше бенза.

Откуда экономия?
Экономия от того что двигатель становится вялым. Как если бы за рулем сидел старый дед...
Который мало давит газ, плавно тормозит. Это в целом экономичный стиль езды.

А где проигрываем?
А пригрываем на трассе на больших оборотах, во время обгона.
Когда двигателю нужен весь воздух что он может заглотить...
А тут у него в глотке кляп. А нива и так вялый мобиль. 3 раза обосрешься пока фуру обгонишь...

схерали он при богатой смеси станет топливо экономить. Смесь сгореть сможет только стехеометрическая т.е. приблизительно 1:14,7. Если она богатая, то везет движек как раз нормально, а расход увеличивается в связи с тем что смесь богатая и не сгорает, а в "трубу" улетает. А если у вас автомобиль еще от евро 3 и выше то тупым завиранием датчика температуры вы вообще экономии не добьетесь смесь будет компом выдаваться богатой, ладно если еще комп какой нить бош нормальный стоит, а если январь тупорылый вы ездить то нормально не сможете. ну разве что кроме случаев не "завиранием" датчика а сменой прошивки так сказать чип тюнингом.
А так фуфло это его "изобретение", либо для картинки местных новостей, либо реально у дед траблы с дросельной заслонкой были. А так как я лично знаю как беруться интервью, то сдается мне что это просто два старых мудака.
 
[^]
krusnick
9.10.2018 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 1000
Инженеры Ваг и Тойоты кусают локти) как это блять они не додумались такое ебануть, а все турбины да компрессоры ставят, во идиоты)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42773
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх