Летает как истребитель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Halaban
21.07.2017 - 14:02
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Nice79 @ 21.07.2017 - 09:33)
Не вижу ничего экстраординарного. Четыре мощных двигателя, минимальная заправка топливом, отсутствие груза. Совершенно пустой самолёт, а значит, лёгкий - все условия для выполнения таких манёвров.
Жаль, наш АН-70 мог это показать ещё раньше.

Жалко,что так тупо кончилась история с Ан-70.Самолетик получился неплохой,расход 3.5 т на четыре с полной загрузкой-такого самолета,кроме 70ки-еще нет.
Очередной раз стало понятно-рассчитывать можно только на себя и не надо,категорически,-связываться с долбоёбами партнерами.
 
[^]
Grenz
21.07.2017 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (mamontold @ 20.07.2017 - 21:55)
Ну что, ТС, подрочил?
Ты просто никогда не видел как взлетали ИЛ-76 с Кабульского аэродрома.
А это хуета-хует

Ну я видел и летал.. Не с кабульского правда а с душамбинского..
Не сделает Ил 76 ТД такие выкрутасы.. Это совсем другая машина..
 
[^]
Nero59
21.07.2017 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 1273
Цитата (godmode @ 20.07.2017 - 22:43)
хватит дрочить на ил 76 - машина надежная но давно и безнадежно устаревшая. посмотрите тут взлет-посадка практически на пятачке, илу для взлета 1.5 км нужно, для посадки до 900 метров.

Ну так Ил-76 и тяжелее на 12 тонн.
 
[^]
FruitCake
21.07.2017 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 5307
Цитата (Davidyuk2212 @ 20.07.2017 - 22:03)
Цитата (mamontold @ 20.07.2017 - 21:55)
Ну что, ТС, подрочил?
Ты просто никогда не видел как взлетали ИЛ-76 с Кабульского аэродрома.
А это хуета-хует

С удовольствием посмотрел бы ! Видео найдёшь ?

если видео нет на ютубе, значит не бывает? gigi.gif так там много чего нет
 
[^]
Veznar
21.07.2017 - 14:26
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 256
Тю, сынки.... а как вертолет слабо? Смотреть с 1.45
 
[^]
0732
21.07.2017 - 14:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1528
Цитата (АндрейStavr8 @ 20.07.2017 - 22:14)
Это чё, противоракетный маневр был? По моему хохлятский недодел АН 148 такое может, а наши старые советские транспортники вообще не требовали бетонной полосы при взлете/посадке. А как Эрбас этот будет летать при полной загрузке?

Ну так злые языки что говорят - когда этот А400 еще только разрабатывался, к ним туда утекла документация по укропско-российскому (почти) Ан-70. Еуропейцы, естественно, с украми дел иметь не захотели, а вот документацию изучили хорошо.
И вот нате вам - А400. А тепер ьгляньте на Ан-70. Ничего не напоминает?
Вот и получается - у укров не полдучилось замутить Ан-70 с Россией, да ещё и еуропейцам все про.рали.

кстати, задолго до этого вот так же в САСШ утекли наши разработки по тогда ещё современным самолётам. У нас же ж тогда было всё открытое, а американцы по секретным заводам и НИИ ходили как по макдональдсу, свободно...


 
[^]
0732
21.07.2017 - 14:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1528
Цитата (godmode @ 20.07.2017 - 22:43)
хватит дрочить на ил 76 - машина надежная но давно и безнадежно устаревшая. посмотрите тут взлет-посадка практически на пятачке, илу для взлета 1.5 км нужно, для посадки до 900 метров.

Устаревшая? А как же тогда вы назовёте американский "Геркулес", который старше Ил-76 лет на 30? При этом американцы говорят, что "Геркулес" будет летать минимум до 2050 года, ибо как машина - он более чем нормальный. Только авионику меняй изредка да движки меняй.

Просто манагеры с гуманитарным образованием лезут в технику и с умным видом говорят - "оно устарело".ДА хрен там. Ничего не устарело. Если техника выполняет свои функции - она нормальна.

При этом человесество размножается вообще древним способом. И ничё, всем нравится.

А 1,5 километра для взлёта и 900 мектров для посадки - это НОРМАЛЬНО..

При этом Ил-76 может взлетать и садиться с ГРУНТОВЫХ ПОЛОС. Т.е., с чистого поля.

Вот такие дела, знатоки, блин.



Это сообщение отредактировал 0732 - 21.07.2017 - 14:39
 
[^]
0732
21.07.2017 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1528
Цитата (Veznar @ 21.07.2017 - 14:26)
Тю, сынки.... а как вертолет слабо? Смотреть с 1.45

Супер! smile.gif
Я давно говорю - Ан-2 надо вместо маршруток междугородних делать, там, где дороги загружены.
 
[^]
Еретик
21.07.2017 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (0732 @ 21.07.2017 - 13:39)
Цитата (Veznar @ 21.07.2017 - 14:26)
Тю, сынки.... а как вертолет слабо? Смотреть с 1.45

Супер! smile.gif
Я давно говорю - Ан-2 надо вместо маршруток междугородних делать, там, где дороги загружены.

Ну нахуй, если они будут летать так, как ездят маршрутки, то я шею сверну ещё и вверх смотреть.
 
[^]
0732
21.07.2017 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1528
Цитата (Еретик @ 21.07.2017 - 14:43)

Ну нахуй, если они будут летать так, как ездят маршрутки, то я шею сверну ещё и вверх смотреть.

У нас в городе все маршрутки - иномарки. Ну и немножко новых моделей ГАЗа, но это не газели. Да - а водилы все местные, тожероссиян нет, про трудолюбивых мигрантов и речи нет. И это - обычный райцентр Замкадышный. Так что - и с маршрутками всё можно устроить по уму. gentel.gif

Ан-2 тем и хорош, что - своей надежностью, неприхотливостью и умением взлетать и садиться в самых неприспособленных местах. А за счет того, что это биплан - дополнительные преимущества.

Другое дело - для этого самолёта нужен движок посовременней. Но даже со старой моделью движка стоимость пассажирокилометра у Ан-2 была дешевле, чем у автобуса.



Это сообщение отредактировал 0732 - 21.07.2017 - 14:48
 
[^]
Konyara
21.07.2017 - 15:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 288
Почем удовольствие посмотреть МАСК?
 
[^]
pestel
21.07.2017 - 15:24
0
Статус: Offline


перификатор скарифарда

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 687
Ахрененно!!! ну или охрененно
 
[^]
Halaban
21.07.2017 - 15:29
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (0732 @ 21.07.2017 - 14:37)
Цитата (godmode @ 20.07.2017 - 22:43)
хватит дрочить на ил 76 - машина надежная но давно и безнадежно устаревшая. посмотрите тут взлет-посадка практически на пятачке, илу для взлета 1.5 км нужно, для посадки до 900 метров.

Устаревшая? А как же тогда вы назовёте американский "Геркулес", который старше Ил-76 лет на 30? При этом американцы говорят, что "Геркулес" будет летать минимум до 2050 года, ибо как машина - он более чем нормальный. Только авионику меняй изредка да движки меняй.

Просто манагеры с гуманитарным образованием лезут в технику и с умным видом говорят - "оно устарело".ДА хрен там. Ничего не устарело. Если техника выполняет свои функции - она нормальна.

При этом человесество размножается вообще древним способом. И ничё, всем нравится.

А 1,5 километра для взлёта и 900 мектров для посадки - это НОРМАЛЬНО..

При этом Ил-76 может взлетать и садиться с ГРУНТОВЫХ ПОЛОС. Т.е., с чистого поля.

Вот такие дела, знатоки, блин.

Хватит городить огород-не в том дело,когда самолет был выпущен,дело ещё в том,как он эксплуатировался и обслуживался.

Ресурс есть у всего,в том числе и у планера.Да и усталость есть не только у людей-у металлов она тоже присутствует.

То,что мы наблюдаем именно с 76ми-результат заложенной прочности и качества при проектировании и производстве.Только на советском ресурсе далеко не уедешь-времена не те.

Серьезные капиталки пошли года как три,а до этого-поверхностная туфта.

Двигатели Д30 кп2-полное говно,как по прожорливости,так и по надежности и ресурсу.Какой бы ни был уникальный планер-если движки-говно-то и в целом картина не радужная.

К слову,половину,если не более,комплектующих уже лет как двадцать не выпускают-к примеру-магнетроны на КП-2,КП-3.
Система энергоснабжения 208/115 изначально тупо усложнена-планер 76 го-великолепен-остальное надо менять.

 
[^]
Зингельпупер
21.07.2017 - 15:35
0
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3500
Цитата (Veznar @ 21.07.2017 - 21:26)
Тю, сынки.... а как вертолет слабо?

Ну это маленький биплан, а у ТСа был транспортник. А малышей против ветра сажают только так!



Чемпионат Аляски по короткому взлету-посадке

 
[^]
Зингельпупер
21.07.2017 - 15:38
0
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3500
Еще взлет-посадка на пятачок

 
[^]
Еретик
21.07.2017 - 15:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (0732 @ 21.07.2017 - 13:47)
Цитата (Еретик @ 21.07.2017 - 14:43)

Ну нахуй, если они будут летать так, как ездят маршрутки, то я шею сверну ещё и вверх смотреть.

У нас в городе все маршрутки - иномарки. Ну и немножко новых моделей ГАЗа, но это не газели. Да - а водилы все местные, тожероссиян нет, про трудолюбивых мигрантов и речи нет. И это - обычный райцентр Замкадышный. Так что - и с маршрутками всё можно устроить по уму. gentel.gif

Ан-2 тем и хорош, что - своей надежностью, неприхотливостью и умением взлетать и садиться в самых неприспособленных местах. А за счет того, что это биплан - дополнительные преимущества.

Другое дело - для этого самолёта нужен движок посовременней. Но даже со старой моделью движка стоимость пассажирокилометра у Ан-2 была дешевле, чем у автобуса.

Шито? Самолёт априори не может быть дешевле автобуса. Ан2 вмещает 12 пассажиров, летает на скорости под 200, тратит 140 кг топлива в час - 58 граммов топлива на пассажирокилометр.
Для сравнения, у Газели с приблизительно той же пассажировместимостью расход порядка 15 граммов.
 
[^]
Communist63
21.07.2017 - 16:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775


 
[^]
Ланкастер
21.07.2017 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 2016
там некая велика авидержава решила со своими изделиями подобного класса на рынок втиснуться, что не верится
 
[^]
вессон
21.07.2017 - 17:08
2
Статус: Offline


...

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 1287
Цитата (Linxform @ 20.07.2017 - 22:13)
Цитата (Davidyuk2212 @ 20.07.2017 - 22:03)
Цитата (mamontold @ 20.07.2017 - 21:55)
Ну что, ТС, подрочил?
Ты просто никогда не видел как взлетали ИЛ-76 с Кабульского аэродрома.
А это хуета-хует

С удовольствием посмотрел бы ! Видео найдёшь ?

Это когда сразу после взлета не покидая охранной зоны аэродрома самолет с резким креном по крутой спирали максимально быстро набирает высоту более 5000 м., уходя из возможной зоны поражения ПЗРК, отстреливая тепловые ловушки

У етих тоже не так давно с афганского аеродрома с грузом гашиша пытался свечкой взмыть) Но курнули раньше, чем груз закрепили и борт размазало)
А если строго по теме, то выебываться умеют. Вот на все 100. Может быть воюют хуево, может быть, летают хуево, может быть, в цене техники больше обмана продавца, чем реальных возможностей, но выебываются великолепно, как ни крути) И это не разовое наблюдение, это система) Целая цивилизация, построенная больше на выебонах, чем на реальных понтах)
Щя они выебоны красивым словом реклама называют) Тож выебон, кстати)

Это сообщение отредактировал вессон - 21.07.2017 - 17:09
 
[^]
shpulya
21.07.2017 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 2612
Цитата (kvart76 @ 20.07.2017 - 22:07)
в баках горючки только на полет, как только касаются шасси взлетно-посадочной полосы топлива уже нет.

на пустых баках любой самолет может творить подобное.

литров по пять на движок поди осталось после посадки(не сарказм) dont.gif
 
[^]
вессон
21.07.2017 - 17:13
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 1287
Цитата (0732 @ 21.07.2017 - 14:39)
Цитата (Veznar @ 21.07.2017 - 14:26)
Тю, сынки.... а как вертолет слабо? Смотреть с 1.45

Супер! smile.gif
Я давно говорю - Ан-2 надо вместо маршруток междугородних делать, там, где дороги загружены.

Так допилили (в хорошем смысле)) же новую версию. Красивый получился чертяка. В серию бы скорее, да по стране сотнями. Управлять летающей партой, говорят, может едва ли не каждый сильно желающий, устойчивость - бешеная, грубые ошибки пилотирования прощает.

Это сообщение отредактировал вессон - 21.07.2017 - 17:18
 
[^]
вессон
21.07.2017 - 17:16
2
Статус: Offline


...

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 1287
Цитата (Еретик @ 21.07.2017 - 15:46)
[QUOTE=0732,21.07.2017 - 13:47]
Шито? Самолёт априори не может быть дешевле автобуса. Ан2 вмещает 12 пассажиров, летает на скорости под 200, тратит 140 кг топлива в час - 58 граммов топлива на пассажирокилометр.
Для сравнения, у Газели с приблизительно той же пассажировместимостью расход порядка 15 граммов.

Теперь надо добавить стоимость постройки дороги в дикие ебеня, куда летает кукурузник, - и газелевские граммы превратятся в чугунные пудовые гири)
 
[^]
0732
21.07.2017 - 17:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1528
Цитата (Halaban @ 21.07.2017 - 14:02)
[QUOTE=Nice79,21.07.2017 - 09:33]
Жалко,что так тупо кончилась история с Ан-70.Самолетик получился неплохой,расход 3.5 т на четыре с полной загрузкой-такого самолета,кроме 70ки-еще нет.
Очередной раз стало понятно-рассчитывать можно только на себя и не надо,категорически,-связываться с долбоёбами партнерами.

Обсуждали не раз. Ан-70 - не совсем тот самолет, который ВВС РФ был нужен.
Занимались им из известной русской любви помогать нашим "братьям" в ущерб своей же промышленности.
В результате помогали "братьям", а свой авиапром гнобили дико. В результате "братья" один хрен материалы по Ан-70 слилим европейцам, у которых не ахти как шла разработка вот этого А400. И потом бадамс - вот вас А400.
 
[^]
0732
21.07.2017 - 17:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1528
Цитата (Halaban @ 21.07.2017 - 15:29)
Цитата (0732 @ 21.07.2017 - 14:37)
Цитата (godmode @ 20.07.2017 - 22:43)
хватит дрочить на ил 76 - машина надежная но давно и безнадежно устаревшая. посмотрите тут взлет-посадка практически на пятачке, илу для взлета 1.5 км нужно, для посадки до 900 метров.

Устаревшая? А как же тогда вы назовёте американский "Геркулес", который старше Ил-76 лет на 30? При этом американцы говорят, что "Геркулес" будет летать минимум до 2050 года, ибо как машина - он более чем нормальный. Только авионику меняй изредка да движки меняй.

Просто манагеры с гуманитарным образованием лезут в технику и с умным видом говорят - "оно устарело".ДА хрен там. Ничего не устарело. Если техника выполняет свои функции - она нормальна.

При этом человесество размножается вообще древним способом. И ничё, всем нравится.

А 1,5 километра для взлёта и 900 мектров для посадки - это НОРМАЛЬНО..

При этом Ил-76 может взлетать и садиться с ГРУНТОВЫХ ПОЛОС. Т.е., с чистого поля.

Вот такие дела, знатоки, блин.

Хватит городить огород-не в том дело,когда самолет был выпущен,дело ещё в том,как он эксплуатировался и обслуживался.

Ресурс есть у всего,в том числе и у планера.Да и усталость есть не только у людей-у металлов она тоже присутствует.

То,что мы наблюдаем именно с 76ми-результат заложенной прочности и качества при проектировании и производстве.Только на советском ресурсе далеко не уедешь-времена не те.

Серьезные капиталки пошли года как три,а до этого-поверхностная туфта.

Двигатели Д30 кп2-полное говно,как по прожорливости,так и по надежности и ресурсу.Какой бы ни был уникальный планер-если движки-говно-то и в целом картина не радужная.

К слову,половину,если не более,комплектующих уже лет как двадцать не выпускают-к примеру-магнетроны на КП-2,КП-3.
Система энергоснабжения 208/115 изначально тупо усложнена-планер 76 го-великолепен-остальное надо менять.

Вот именно - хватит ерунду городить. Как надоели уже эти разговоры про "просрали все полимеры".

Я сказал прямо - все эти крики про "устаревшие" самолёты или калаши - это крики манагеров-гуманитариев.

Касаемл двигателей - а про ПС-90 ничего не слышали? А про новое поколение ПД-14 и целого ряда движков на его основе?

Господа, заканчивайте ваши всёпропальческие разговоры.

При этом повторяю - ваша любимая Америка эксплуатирует самолёты, которые Ил-76 в дедушки годятся. И будет их эксплуатировать до 2050 года. Ибо нормальные машины. И американцам плевать на мнение гуманитариев.
 
[^]
0732
21.07.2017 - 17:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1528
Цитата (Еретик @ 21.07.2017 - 15:46)
Цитата (0732 @ 21.07.2017 - 13:47)
Цитата (Еретик @ 21.07.2017 - 14:43)

Ну нахуй, если они будут летать так, как ездят маршрутки, то я шею сверну ещё и вверх смотреть.

У нас в городе все маршрутки - иномарки. Ну и немножко новых моделей ГАЗа, но это не газели. Да - а водилы все местные, тожероссиян нет, про трудолюбивых мигрантов и речи нет. И это - обычный райцентр Замкадышный. Так что - и с маршрутками всё можно устроить по уму. gentel.gif

Ан-2 тем и хорош, что - своей надежностью, неприхотливостью и умением взлетать и садиться в самых неприспособленных местах. А за счет того, что это биплан - дополнительные преимущества.

Другое дело - для этого самолёта нужен движок посовременней. Но даже со старой моделью движка стоимость пассажирокилометра у Ан-2 была дешевле, чем у автобуса.

Шито? Самолёт априори не может быть дешевле автобуса. Ан2 вмещает 12 пассажиров, летает на скорости под 200, тратит 140 кг топлива в час - 58 граммов топлива на пассажирокилометр.
Для сравнения, у Газели с приблизительно той же пассажировместимостью расход порядка 15 граммов.

Если интересно - посмотрите материалы. Они доступны.

Вы в вашей "арифметике" не учли уйму аспектов. Например - дороги и ихз эксплуатация, эксплуатация транспорта. Инфраструктура,Ю опять же.
Для Ан-2 достаточно колхозного поля и сарая-ангара, чтоб не протекал.

Вот всё это, вместе взятое, тоже влияет на стоимость пассажироперевозок. Это называется экономика производства. Её в ВУЗах преподают.

А вы думаете, чт опосчитали расход топлива у газели - и всё, получили пассажирокилометр. Нет, не так всё это считается.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21504
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх