"Гармонизатор" для аудиофила за 2500 евро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dimerss
9.08.2016 - 15:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1776
Цитата (Климковецкий @ 9.08.2016 - 14:59)
Цитата (dimerss @ 9.08.2016 - 13:01)
Цитата (Климковецкий @ 9.08.2016 - 12:46)
Точно в теме разбираешься ?
"ЦАП" на вводе аналогового/цифрового сигнала ?
Понимаешь  различия устройств в назначении от перестановки букв в слове из трёх букв ?
ЦАП или АЦП ?
ЦАП = цифро-аналоговый преобразователь преобразует многоразрядный цифровой на N входах в аналоговый сигнал... например цифры из файла МР3 в звук в наушниках.
АЦП = аналогово-цифровой преобразователь преобразует аналоговый сигнал на входе в многоразрядный цифровой код на выходе.

про ЦАП и говорил, что он находится у приемника сигнала, и разумеется АЦП у источника.
А марок и видов АЦП и ЦАП хоть жопой жри..мерятся познаниями в поисковике не имею смысла.

Что и было понятно с самого начала... разницы в порядке букв не понимаешь и путаешь приёмники с передатчиками

что ты гонишь, кто путает? Увел тему в неконтроллируемый бред.
Треш унылыми схемами засунь куда подальше, нет в них доказательств про мое непонимание.
ЦАП и АЦП слишком большая сфера, что рассуждать с позиции некрофила со времен спектрума. Натырил картинок и определений с гугла и начал типа "давить интеллектом"? Так тут предмета спора нет. Кроме как некий индивид вытащил свой половой орган и начали им беспричинно размахивать.
Вытащи еще больше схем, их мало они не детальны и слишком просты.
Было сказано, что
АЦП - аналого-цифровой преобразователь, ЦАП наоборот. И те и другие могут быть как источником, так и приемником. И еще раз засунь свои схемы глубоко себе..
Схемотехнических решений придумано тысячи, то что ты вытащил одну случайную показывает твою узость взгляда и стремление посраться на ровном месте.

Это сообщение отредактировал dimerss - 9.08.2016 - 15:44
 
[^]
Климковецкий
9.08.2016 - 16:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 223
Добью гуглера "медаконвертором" - нет там АЦП :)
Есть простой компаратор на AD8015 для преобразования фотонов в лепездричество



"Гармонизатор" для аудиофила за 2500 евро
 
[^]
beast6666
9.08.2016 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1856
Климковецкий как твой фидер связан с обсуждением сабжа и цифрового "теплого" "лампового" звука? Дурак или как?
 
[^]
Gooph
9.08.2016 - 17:48
1
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
Цитата (dimerss @ 9.08.2016 - 14:33)
Цитата (Gooph @ 9.08.2016 - 08:48)
Цитата (beast6666 @ 8.08.2016 - 20:08)
Цитата (term2002 @ 8.08.2016 - 14:30)

Сигнал идет по цифре, а разница огромна

Первый и последний раз. Специально для тебя, мой маленький аудиофил меломан. Цифра - последовательность нулей и единиц. Если посылка битая - фрейм утерян безвозвратно (пока его не перезапросят), в отличии от аналога, где он просто придет искаженным и твои ушки смогут его услышать. При цифре у тебя либо есть звук, полностью соответствующий на выходе входу либо его нет вообще и если хоть в один бит будет отличия - звука у тебя не будет. Поэтому качество кабеля, если их несколько и при каждом есть сигнал - не влияет никакой роли. Но ты не поймешь. Потому что тебе кажется, что ты слышишь изменения там, где их априори не может быть. А школьный курс физики для лохов

Плять, да как вы вообще можете писать что-то о знаниях в цифре, в физике, если простых вещей не понимаете? От кабелей зависит много очень! Я это, как музыкант и звукопохератор говорю! И Какой-нибудь китайский говнокабель за три копейки не сможет передавать сигнал так же, как обычный нормальный аудиокабель за 2 - 4 тысячи рублей. Особенно сильно это заметно, когда херовыми кабелями подключают микрофоны и гитары.
Тут всего-то надо понимать разницу между кабелем для музыкантов или нормальных пользователей и кабелем для сектантов-аудиофилов. Ясен пень, что их найопывают. Но не надо впадать в крайности и считать, что тогда вообще ни в чём разницы нет. Это как минимум глупо. Плохой кабель с завышенным или заниженным сопротивлением либо добавит шумов и призвуков в линию, либо сработает, как фильтр и отрежет часть частот.

достаточно нормальных разьемов без окисла и экрана на кабель, и заземление на аппаратуру. Остальное высер от лукавого .
Даже если цифра придет с пониженной амплитудой, то ЦАПу совершенно на это насрать - собственно для того цифру и используют.

Чел, хрена ли ты говоришь про достаточно и цапы человеку, который с этим регулярно работает на протяжении десятка лет уже! :)

При том сам мои же слова и подтверждаешь! Найди хоть один дешёвый кабель за меньше тысячи с нормальным экраном, надёжными разъёмами, без окислов, без повреждений по телу кабеля. Хер там. Минимум пара тысяч за комплект для мониторов. Минимум полтора рубля для гитары. Минимум два для микрофона. Кстати там ещё и повыбирать можно. Разные кабеля дают разный результат. Но когда выбираешь среди кабелей от этих пары штук рублёв, то результаты эти хоть и разные, но каждый по своему интересен. АЦП и ЦАП делают свою работу, кабеля свою. Сам полагай. На мониторы сигнал поступает уже после всех преобразований, цифровых или аналоговых, ту не важно, важно, что больше никто на него не влияет. Так вот херовый кабель если добавит шумов по нижней середине(часто при недостаточном сопротивлении) то их приходится подрезать эквалайзером. Но ты ведь при этом подрежешь и хороший сигнал. И накручивать его обратно виртуальными средствами, тот ещё геморой. Да и результат хорошим не будет. То же самое, когда плохой кабель подрезает частотку. Это ещё большая жопа. Подрезает он ведь не точно где-то, а хаотично по всей ширине трека. Тогда вообще эквалайзером хорошего не накрутишь. Так что плохих кабелей у любителя хорошего звука быть не должно. Нахуй такие "фильтры".
 
[^]
Gooph
9.08.2016 - 17:59
1
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
Цитата (Senya55 @ 9.08.2016 - 15:55)
Цитата (diag @ 5.08.2016 - 11:16)
В качестве пассивного гармонизатора, аудиофилы раньше отделывали помещение пустыми клетками из-под яиц.

А вот это правда. Только это не "гармонизатор" а элементарный звукопоглотитель. Это постоянно используется во всех звукозаписывающих помещениях, где необходимо подавить отражённые от стен звуки. Геометрия яичных ячеек, как специально подходит для этого. Сейчас выпускают специальные звукопоглощающие панели, там отверстия разного диаметра и специальная ткань между слоями. В таком помещении очень некомфортно находиться. Тишина давит на психику. Там же проводят испытания АС.
Посторонних звуков нет, и микрофон фиксирует точную АЧХ системы.

:) Аххах! :) Каретки не поглощают звук! Рассеивают они его. Это нужно, чтоб на микрофон ненужные отражённые призвуки не возвращались. Запомните это. Именно рассеивание равномерное. а не поглощение.
Сейчас эту задачу решает акустический поролон.
 
[^]
Климковецкий
9.08.2016 - 18:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 223
Цитата (beast6666 @ 9.08.2016 - 17:13)
Климковецкий как твой фидер связан с обсуждением сабжа и цифрового "теплого" "лампового" звука? Дурак или как?

ты о чём ?
о штейншайтанкоробке как на фотке ниже ?
Разбирал её ?

"Гармонизатор" для аудиофила за 2500 евро
 
[^]
dimerss
9.08.2016 - 18:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1776
Цитата (Gooph @ 9.08.2016 - 17:48)
Цитата (dimerss @ 9.08.2016 - 14:33)
Цитата (Gooph @ 9.08.2016 - 08:48)
Цитата (beast6666 @ 8.08.2016 - 20:08)
Цитата (term2002 @ 8.08.2016 - 14:30)

Сигнал идет по цифре, а разница огромна

Первый и последний раз. Специально для тебя, мой маленький аудиофил меломан. Цифра - последовательность нулей и единиц. Если посылка битая - фрейм утерян безвозвратно (пока его не перезапросят), в отличии от аналога, где он просто придет искаженным и твои ушки смогут его услышать. При цифре у тебя либо есть звук, полностью соответствующий на выходе входу либо его нет вообще и если хоть в один бит будет отличия - звука у тебя не будет. Поэтому качество кабеля, если их несколько и при каждом есть сигнал - не влияет никакой роли. Но ты не поймешь. Потому что тебе кажется, что ты слышишь изменения там, где их априори не может быть. А школьный курс физики для лохов

Плять, да как вы вообще можете писать что-то о знаниях в цифре, в физике, если простых вещей не понимаете? От кабелей зависит много очень! Я это, как музыкант и звукопохератор говорю! И Какой-нибудь китайский говнокабель за три копейки не сможет передавать сигнал так же, как обычный нормальный аудиокабель за 2 - 4 тысячи рублей. Особенно сильно это заметно, когда херовыми кабелями подключают микрофоны и гитары.
Тут всего-то надо понимать разницу между кабелем для музыкантов или нормальных пользователей и кабелем для сектантов-аудиофилов. Ясен пень, что их найопывают. Но не надо впадать в крайности и считать, что тогда вообще ни в чём разницы нет. Это как минимум глупо. Плохой кабель с завышенным или заниженным сопротивлением либо добавит шумов и призвуков в линию, либо сработает, как фильтр и отрежет часть частот.

достаточно нормальных разьемов без окисла и экрана на кабель, и заземление на аппаратуру. Остальное высер от лукавого .
Даже если цифра придет с пониженной амплитудой, то ЦАПу совершенно на это насрать - собственно для того цифру и используют.

Чел, хрена ли ты говоришь про достаточно и цапы человеку, который с этим регулярно работает на протяжении десятка лет уже! :)

При том сам мои же слова и подтверждаешь! Найди хоть один дешёвый кабель за меньше тысячи с нормальным экраном, надёжными разъёмами, без окислов, без повреждений по телу кабеля. Хер там. Минимум пара тысяч за комплект для мониторов. Минимум полтора рубля для гитары. Минимум два для микрофона. Кстати там ещё и повыбирать можно. Разные кабеля дают разный результат. Но когда выбираешь среди кабелей от этих пары штук рублёв, то результаты эти хоть и разные, но каждый по своему интересен. АЦП и ЦАП делают свою работу, кабеля свою. Сам полагай. На мониторы сигнал поступает уже после всех преобразований, цифровых или аналоговых, ту не важно, важно, что больше никто на него не влияет. Так вот херовый кабель если добавит шумов по нижней середине(часто при недостаточном сопротивлении) то их приходится подрезать эквалайзером. Но ты ведь при этом подрежешь и хороший сигнал. И накручивать его обратно виртуальными средствами, тот ещё геморой. Да и результат хорошим не будет. То же самое, когда плохой кабель подрезает частотку. Это ещё большая жопа. Подрезает он ведь не точно где-то, а хаотично по всей ширине трека. Тогда вообще эквалайзером хорошего не накрутишь. Так что плохих кабелей у любителя хорошего звука быть не должно. Нахуй такие "фильтры".

осталось только разобраться откуда появляются шумы в "цифре" при использовании разных по качеств кабелей
ну вот может сам расскажешь, раз такой умный? или опять гуглом мерятся будем
 
[^]
dimerss
9.08.2016 - 18:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1776
Цитата (Климковецкий @ 9.08.2016 - 16:39)
Добью гуглера "медаконвертором" - нет там АЦП :)
Есть простой компаратор на AD8015 для преобразования фотонов в лепездричество

типовая схема ВОЛС, сам там расскажи про медиаконвертер.
З.Ы, Месье реально увел тему в офффтоп, ковыряниями в схемотехнике и реализациями ВОЛС (мы сейчас нагуглим еще десяток, где будут и АЦП и ЦАП). Вот спрашивается накуа? В чем смысл данного битья куями об стол?

"Гармонизатор" для аудиофила за 2500 евро
 
[^]
Gooph
9.08.2016 - 18:16
0
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
Цитата (dimerss @ 9.08.2016 - 23:00)
Цитата (Gooph @ 9.08.2016 - 17:48)
Цитата (dimerss @ 9.08.2016 - 14:33)
Цитата (Gooph @ 9.08.2016 - 08:48)
Цитата (beast6666 @ 8.08.2016 - 20:08)
Цитата (term2002 @ 8.08.2016 - 14:30)

Сигнал идет по цифре, а разница огромна

Первый и последний раз. Специально для тебя, мой маленький аудиофил меломан. Цифра - последовательность нулей и единиц. Если посылка битая - фрейм утерян безвозвратно (пока его не перезапросят), в отличии от аналога, где он просто придет искаженным и твои ушки смогут его услышать. При цифре у тебя либо есть звук, полностью соответствующий на выходе входу либо его нет вообще и если хоть в один бит будет отличия - звука у тебя не будет. Поэтому качество кабеля, если их несколько и при каждом есть сигнал - не влияет никакой роли. Но ты не поймешь. Потому что тебе кажется, что ты слышишь изменения там, где их априори не может быть. А школьный курс физики для лохов

Плять, да как вы вообще можете писать что-то о знаниях в цифре, в физике, если простых вещей не понимаете? От кабелей зависит много очень! Я это, как музыкант и звукопохератор говорю! И Какой-нибудь китайский говнокабель за три копейки не сможет передавать сигнал так же, как обычный нормальный аудиокабель за 2 - 4 тысячи рублей. Особенно сильно это заметно, когда херовыми кабелями подключают микрофоны и гитары.
Тут всего-то надо понимать разницу между кабелем для музыкантов или нормальных пользователей и кабелем для сектантов-аудиофилов. Ясен пень, что их найопывают. Но не надо впадать в крайности и считать, что тогда вообще ни в чём разницы нет. Это как минимум глупо. Плохой кабель с завышенным или заниженным сопротивлением либо добавит шумов и призвуков в линию, либо сработает, как фильтр и отрежет часть частот.

достаточно нормальных разьемов без окисла и экрана на кабель, и заземление на аппаратуру. Остальное высер от лукавого .
Даже если цифра придет с пониженной амплитудой, то ЦАПу совершенно на это насрать - собственно для того цифру и используют.

Чел, хрена ли ты говоришь про достаточно и цапы человеку, который с этим регулярно работает на протяжении десятка лет уже! :)

При том сам мои же слова и подтверждаешь! Найди хоть один дешёвый кабель за меньше тысячи с нормальным экраном, надёжными разъёмами, без окислов, без повреждений по телу кабеля. Хер там. Минимум пара тысяч за комплект для мониторов. Минимум полтора рубля для гитары. Минимум два для микрофона. Кстати там ещё и повыбирать можно. Разные кабеля дают разный результат. Но когда выбираешь среди кабелей от этих пары штук рублёв, то результаты эти хоть и разные, но каждый по своему интересен. АЦП и ЦАП делают свою работу, кабеля свою. Сам полагай. На мониторы сигнал поступает уже после всех преобразований, цифровых или аналоговых, ту не важно, важно, что больше никто на него не влияет. Так вот херовый кабель если добавит шумов по нижней середине(часто при недостаточном сопротивлении) то их приходится подрезать эквалайзером. Но ты ведь при этом подрежешь и хороший сигнал. И накручивать его обратно виртуальными средствами, тот ещё геморой. Да и результат хорошим не будет. То же самое, когда плохой кабель подрезает частотку. Это ещё большая жопа. Подрезает он ведь не точно где-то, а хаотично по всей ширине трека. Тогда вообще эквалайзером хорошего не накрутишь. Так что плохих кабелей у любителя хорошего звука быть не должно. Нахуй такие "фильтры".

осталось только разобраться откуда появляются шумы в "цифре" при использовании разных по качеств кабелей
ну вот может сам расскажешь, раз такой умный? или опять гуглом мерятся будем

Блин. Да ты вообще иди уже учебник почитай и пойми уже, что такое электричество. Как блять появляются? Чел, а как ты слышишь гром? Блять да там же даже колонки нет! Электричество блеать умеет преобразовываться в звук! Молнии, катушки Тэсла, обычные динамики!

Ну включи мозг! Как цифровой сигнал подаётся на колонку? Нулями? Единицами? А может всё же амперами? Омами? Блять может вообще джоулями?
Не заморачивайся. Просто осознай. До колонки сигнал должен дойти в определённом виде, каким был задан усилителем. Но если плохие контакты, кабель вообще не медный, а вешалка блеать, коннекторы на скрутках и прочее блаблабла, ты реально думаешь, что звук на выходе будет таким же только потому, что он всё же смог дойти? ? ?

Если ты так считаешь. то знаний у тебя по сабжу вообще ЗЕРО.
 
[^]
Климковецкий
9.08.2016 - 18:53
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 223
Цитата (dimerss @ 9.08.2016 - 18:05)
Цитата (Климковецкий @ 9.08.2016 - 16:39)
Добью гуглера "медаконвертором" - нет там АЦП :)
Есть простой компаратор на AD8015 для преобразования фотонов в лепездричество

типовая схема ВОЛС, сам там расскажи про медиаконвертер.

Пример схемотехнического решения оптиковолоконного приёмника на 1 гигабит... не нужен там АЦП на приём сигнала оптиковолокна в принципе... везде компараторы - именно за счёт этого достигаются скорости передачи по оптоволокну. Для передачи в оптику ЦАП не нужен - лазерный сигнал используется в импульсном режиме.

ЦАП при необходимости ставится где то там в оконечном устройстве в виде отдельной микросхемы или выхода процессора, получающего последовательно цифру на обычный логический вход и сдвигая биты в байты, слова, двойные слова...

"Гармонизатор" для аудиофила за 2500 евро
 
[^]
RRF
9.08.2016 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Цитата (term2002 @ 8.08.2016 - 14:26)

Солнышко мое, две вышки (одна инженер-механик), разряд по КИПиА, секция радиолюбителей ДОСАФ, ну и 2х летний опыт администрирования ЛВС сетей на предприятии (давно это было) позволяют мне самому разобраться в вопросах передачи данных по цифре, без советов неведомых школьников.

какие ваши доказательства? gigi.gif
 
[^]
dimerss
9.08.2016 - 19:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1776
Цитата (Gooph @ 9.08.2016 - 18:16)
Цитата (dimerss @ 9.08.2016 - 23:00)
Цитата (Gooph @ 9.08.2016 - 17:48)
Цитата (dimerss @ 9.08.2016 - 14:33)
Цитата (Gooph @ 9.08.2016 - 08:48)
Цитата (beast6666 @ 8.08.2016 - 20:08)
Цитата (term2002 @ 8.08.2016 - 14:30)

Сигнал идет по цифре, а разница огромна

Первый и последний раз. Специально для тебя, мой маленький аудиофил меломан. Цифра - последовательность нулей и единиц. Если посылка битая - фрейм утерян безвозвратно (пока его не перезапросят), в отличии от аналога, где он просто придет искаженным и твои ушки смогут его услышать. При цифре у тебя либо есть звук, полностью соответствующий на выходе входу либо его нет вообще и если хоть в один бит будет отличия - звука у тебя не будет. Поэтому качество кабеля, если их несколько и при каждом есть сигнал - не влияет никакой роли. Но ты не поймешь. Потому что тебе кажется, что ты слышишь изменения там, где их априори не может быть. А школьный курс физики для лохов

Плять, да как вы вообще можете писать что-то о знаниях в цифре, в физике, если простых вещей не понимаете? От кабелей зависит много очень! Я это, как музыкант и звукопохератор говорю! И Какой-нибудь китайский говнокабель за три копейки не сможет передавать сигнал так же, как обычный нормальный аудиокабель за 2 - 4 тысячи рублей. Особенно сильно это заметно, когда херовыми кабелями подключают микрофоны и гитары.
Тут всего-то надо понимать разницу между кабелем для музыкантов или нормальных пользователей и кабелем для сектантов-аудиофилов. Ясен пень, что их найопывают. Но не надо впадать в крайности и считать, что тогда вообще ни в чём разницы нет. Это как минимум глупо. Плохой кабель с завышенным или заниженным сопротивлением либо добавит шумов и призвуков в линию, либо сработает, как фильтр и отрежет часть частот.

достаточно нормальных разьемов без окисла и экрана на кабель, и заземление на аппаратуру. Остальное высер от лукавого .
Даже если цифра придет с пониженной амплитудой, то ЦАПу совершенно на это насрать - собственно для того цифру и используют.

Чел, хрена ли ты говоришь про достаточно и цапы человеку, который с этим регулярно работает на протяжении десятка лет уже! :)

При том сам мои же слова и подтверждаешь! Найди хоть один дешёвый кабель за меньше тысячи с нормальным экраном, надёжными разъёмами, без окислов, без повреждений по телу кабеля. Хер там. Минимум пара тысяч за комплект для мониторов. Минимум полтора рубля для гитары. Минимум два для микрофона. Кстати там ещё и повыбирать можно. Разные кабеля дают разный результат. Но когда выбираешь среди кабелей от этих пары штук рублёв, то результаты эти хоть и разные, но каждый по своему интересен. АЦП и ЦАП делают свою работу, кабеля свою. Сам полагай. На мониторы сигнал поступает уже после всех преобразований, цифровых или аналоговых, ту не важно, важно, что больше никто на него не влияет. Так вот херовый кабель если добавит шумов по нижней середине(часто при недостаточном сопротивлении) то их приходится подрезать эквалайзером. Но ты ведь при этом подрежешь и хороший сигнал. И накручивать его обратно виртуальными средствами, тот ещё геморой. Да и результат хорошим не будет. То же самое, когда плохой кабель подрезает частотку. Это ещё большая жопа. Подрезает он ведь не точно где-то, а хаотично по всей ширине трека. Тогда вообще эквалайзером хорошего не накрутишь. Так что плохих кабелей у любителя хорошего звука быть не должно. Нахуй такие "фильтры".

осталось только разобраться откуда появляются шумы в "цифре" при использовании разных по качеств кабелей
ну вот может сам расскажешь, раз такой умный? или опять гуглом мерятся будем

Блин. Да ты вообще иди уже учебник почитай и пойми уже, что такое электричество. Как блять появляются? Чел, а как ты слышишь гром? Блять да там же даже колонки нет! Электричество блеать умеет преобразовываться в звук! Молнии, катушки Тэсла, обычные динамики!

Ну включи мозг! Как цифровой сигнал подаётся на колонку? Нулями? Единицами? А может всё же амперами? Омами? Блять может вообще джоулями?
Не заморачивайся. Просто осознай. До колонки сигнал должен дойти в определённом виде, каким был задан усилителем. Но если плохие контакты, кабель вообще не медный, а вешалка блеать, коннекторы на скрутках и прочее блаблабла, ты реально думаешь, что звук на выходе будет таким же только потому, что он всё же смог дойти? ? ?

Если ты так считаешь. то знаний у тебя по сабжу вообще ЗЕРО.

ты вообще в курсе что сигналы можно передавать не только электричеством? немного можешь абстрагироваться..или ЕГЭ мешает?
 
[^]
dimerss
9.08.2016 - 19:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1776
Цитата (Климковецкий @ 9.08.2016 - 18:53)
Цитата (dimerss @ 9.08.2016 - 18:05)
Цитата (Климковецкий @ 9.08.2016 - 16:39)
Добью гуглера "медаконвертором" - нет там АЦП :)
Есть простой компаратор на AD8015 для преобразования фотонов в лепездричество

типовая схема ВОЛС, сам там расскажи про медиаконвертер.

Пример схемотехнического решения оптиковолоконного приёмника на 1 гигабит... не нужен там АЦП на приём сигнала оптиковолокна в принципе... везде компараторы - именно за счёт этого достигаются скорости передачи по оптоволокну. Для передачи в оптику ЦАП не нужен - лазерный сигнал используется в импульсном режиме.

ЦАП при необходимости ставится где то там в оконечном устройстве в виде отдельной микросхемы или выхода процессора, получающего последовательно цифру на обычный логический вход и сдвигая биты в байты, слова, двойные слова...

зато в других есть ЦАП. И о чем спор?
 
[^]
beast6666
9.08.2016 - 20:26
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1856
Цитата (Gooph @ 9.08.2016 - 18:16)
Как цифровой сигнал подаётся на колонку?

Ну ебаные карасики! Причем тут блять, колонка?? Речь вообще не про колонку шла. Ясен хуй, что на колонку, непосредственно на динамик, аналог идет. Речь блять была про то, что цифровой сигнал на входе такой же как на выходе. И либо он такой же, либо его нет.
Какого хуя тебя унесло в оконечные устройства? Причем тут они вообще? А другого вообще блять в лвс задуло. Вы пиздите не по теме и не о том. Ты и Климковецкий
 
[^]
Gooph
9.08.2016 - 21:04
0
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
Цитата (dimerss @ 10.08.2016 - 00:37)
Цитата (Gooph @ 9.08.2016 - 18:16)
Цитата (dimerss @ 9.08.2016 - 23:00)
Цитата (Gooph @ 9.08.2016 - 17:48)
Цитата (dimerss @ 9.08.2016 - 14:33)
Цитата (Gooph @ 9.08.2016 - 08:48)
Цитата (beast6666 @ 8.08.2016 - 20:08)
Цитата (term2002 @ 8.08.2016 - 14:30)

Сигнал идет по цифре, а разница огромна

Первый и последний раз. Специально для тебя, мой маленький аудиофил меломан. Цифра - последовательность нулей и единиц. Если посылка битая - фрейм утерян безвозвратно (пока его не перезапросят), в отличии от аналога, где он просто придет искаженным и твои ушки смогут его услышать. При цифре у тебя либо есть звук, полностью соответствующий на выходе входу либо его нет вообще и если хоть в один бит будет отличия - звука у тебя не будет. Поэтому качество кабеля, если их несколько и при каждом есть сигнал - не влияет никакой роли. Но ты не поймешь. Потому что тебе кажется, что ты слышишь изменения там, где их априори не может быть. А школьный курс физики для лохов

Плять, да как вы вообще можете писать что-то о знаниях в цифре, в физике, если простых вещей не понимаете? От кабелей зависит много очень! Я это, как музыкант и звукопохератор говорю! И Какой-нибудь китайский говнокабель за три копейки не сможет передавать сигнал так же, как обычный нормальный аудиокабель за 2 - 4 тысячи рублей. Особенно сильно это заметно, когда херовыми кабелями подключают микрофоны и гитары.
Тут всего-то надо понимать разницу между кабелем для музыкантов или нормальных пользователей и кабелем для сектантов-аудиофилов. Ясен пень, что их найопывают. Но не надо впадать в крайности и считать, что тогда вообще ни в чём разницы нет. Это как минимум глупо. Плохой кабель с завышенным или заниженным сопротивлением либо добавит шумов и призвуков в линию, либо сработает, как фильтр и отрежет часть частот.

достаточно нормальных разьемов без окисла и экрана на кабель, и заземление на аппаратуру. Остальное высер от лукавого .
Даже если цифра придет с пониженной амплитудой, то ЦАПу совершенно на это насрать - собственно для того цифру и используют.

Чел, хрена ли ты говоришь про достаточно и цапы человеку, который с этим регулярно работает на протяжении десятка лет уже! :)

При том сам мои же слова и подтверждаешь! Найди хоть один дешёвый кабель за меньше тысячи с нормальным экраном, надёжными разъёмами, без окислов, без повреждений по телу кабеля. Хер там. Минимум пара тысяч за комплект для мониторов. Минимум полтора рубля для гитары. Минимум два для микрофона. Кстати там ещё и повыбирать можно. Разные кабеля дают разный результат. Но когда выбираешь среди кабелей от этих пары штук рублёв, то результаты эти хоть и разные, но каждый по своему интересен. АЦП и ЦАП делают свою работу, кабеля свою. Сам полагай. На мониторы сигнал поступает уже после всех преобразований, цифровых или аналоговых, ту не важно, важно, что больше никто на него не влияет. Так вот херовый кабель если добавит шумов по нижней середине(часто при недостаточном сопротивлении) то их приходится подрезать эквалайзером. Но ты ведь при этом подрежешь и хороший сигнал. И накручивать его обратно виртуальными средствами, тот ещё геморой. Да и результат хорошим не будет. То же самое, когда плохой кабель подрезает частотку. Это ещё большая жопа. Подрезает он ведь не точно где-то, а хаотично по всей ширине трека. Тогда вообще эквалайзером хорошего не накрутишь. Так что плохих кабелей у любителя хорошего звука быть не должно. Нахуй такие "фильтры".

осталось только разобраться откуда появляются шумы в "цифре" при использовании разных по качеств кабелей
ну вот может сам расскажешь, раз такой умный? или опять гуглом мерятся будем

Блин. Да ты вообще иди уже учебник почитай и пойми уже, что такое электричество. Как блять появляются? Чел, а как ты слышишь гром? Блять да там же даже колонки нет! Электричество блеать умеет преобразовываться в звук! Молнии, катушки Тэсла, обычные динамики!

Ну включи мозг! Как цифровой сигнал подаётся на колонку? Нулями? Единицами? А может всё же амперами? Омами? Блять может вообще джоулями?
Не заморачивайся. Просто осознай. До колонки сигнал должен дойти в определённом виде, каким был задан усилителем. Но если плохие контакты, кабель вообще не медный, а вешалка блеать, коннекторы на скрутках и прочее блаблабла, ты реально думаешь, что звук на выходе будет таким же только потому, что он всё же смог дойти? ? ?

Если ты так считаешь. то знаний у тебя по сабжу вообще ЗЕРО.

ты вообще в курсе что сигналы можно передавать не только электричеством? немного можешь абстрагироваться..или ЕГЭ мешает?

Чел. Я когда школу заканчивал, у нас даже слова ЕГЭ не было. :)
Похер на то, как ещё можно передавать сигналы. Способы Я знаю. Очень много. Вплоть до дыма блеать! :) Но это ничего не меняет в данном случае. Ибо на обычные "колонки" с обычного источника, по обычному кабелю сигнал идёт электричеством. если ты хотел мне поведать о блютузе, оптоволокне и прочем, то не старайся! Ибо в конечном итоге он всё равно преобразуется в электрический. Ибо динамик, это тупо магнит с катушкой, да мембрана.
Но пусть бы так было. Оптоволокно, вся фигня. Но нет же! Как до дела доходит, то видим, что у бюджеток сплошь и рядом всякие спдифы, оптики, хуёптики. Да и у "хай энд из всяких дэнээсов" тоже есть эти оптики. А у топовых студийных мониторов днём с огнём не сыщешь, на годных усилителях тоже не частые гости. Потому что хреново всё это работает. Круто для дома иметь беспроводную систему тогда, когда ты музычку из контактика крутишь, да фильмики рипованные смотришь. Но если у тебя аналоговый усил и песенки в лосслесс, а то и вообще винилы, то все эти решения идут лесом.
И дальше порассуждать если. Пусть всё же цифра, оптика. Обычно это используют от звуковой карты компа, до ресивера. Ибо это всё ещё цифры, можно миновать ненужную обработку ЦАП. Но вот с реса на мониторы звук обычными проводами чаще всего идёт. Особенно если это топовые решения от нормальных музыкальных брэндов.
Ну и напоследок к самому важному, к цене. У той же "оптики" несколько типов этого самого волокна. И в бюджетных решениях используются полимеры, которые ну нихуяшеньки не передают прям идеальнейший звук. Там не синусоида, а йопань какая-то на деле. А вот нормальные кабеля, вот же сцук, снова дороже!
Вот мы и пришли снова к тому же. Если ты не сектант-аудиофил, но при этом любитель действительно классного звука, то помимо оборудования запасайся ещё и кабелями хорошими. От пары тысяч рублёв минимум. Для оптики даже побольше.
 
[^]
ВеликийЫРГХ
9.08.2016 - 21:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 41
Цитата
"звуки превращаются в разноцветные скрученные из ниток жгуты"


Помню как в Барселоне в небезызвестном каннабис - клубе на Рамбла 130 выкурил грамм индики. Я потом 2 часа видел как звуки превращаются в разноцветные скрученные из ниток жгуты
 
[^]
Gooph
9.08.2016 - 21:12
1
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
Цитата
Ну ебаные карасики! Причем тут блять, колонка?? Речь вообще не про колонку шла. Ясен хуй, что на колонку, непосредственно на динамик, аналог идет. Речь блять была про то, что цифровой сигнал на входе такой же как на выходе. И либо он такой же, либо его нет.

На выходе блеать, это и есть с колонки!
Мы говорим о звуке! О его передаче! О музыке йопт! Пофиг вообще на то, что творится с сигналом, пока он цифровой. Это вообще не имеет значения. Важен именно конечный результат!
Я знаю принципы работы всех этих операций с сигналом. Про АЦ/ЦА-преобразование много изучал. Но мне, как звукопохератору, важен в итоге именно конечный результат! Потому Я понимаю, как ценность цифрового железа. так и ценность аналогового железа, а так же ценность связывающих всё это дело кабелей. Речь была именно об этом. Но, как погляжу, кого-то совсем в сторону понесло и он зачем-то спорит об очевидных вещах.
 
[^]
asl1051
9.08.2016 - 22:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 89
акуеть! дайте две! к моим колонкам от муз центра 99г.в. вааще збс будет!!!
 
[^]
term2002
10.08.2016 - 07:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 726
Цитата (dimerss @ 9.08.2016 - 10:17)
Цитата (prosvet @ 9.08.2016 - 09:58)
Цитата (vladghost @ 8.08.2016 - 19:31)
а что мы спорим цифра или аналог, а что цифра бывает только с контролем целостности? цифра то она только как способ передачи сигнала а не как его контроль, вся проблема в другом в алгоритмах как 1 и 0 преобразует цап в аналоговый сигнал вот где собака зарыта каждый алгоритм или модель микрухи делает это по своему, даже в компьютерных платах нормальных есть возможность менять данные преобразователи

О коробках Штейн - есть ещё кактусы и наклейки на мониторы, поглощающие все "вредные" излучения...

О проводах:
Всем кто по работе связан с электричеством и передачей сигналов по проводам не надо доказывать, что от характеристик материала и качества проводов зависит многое.
Я например предпочитаю в проекте от ТП (трансформаторной подстанции) прокладывать "дорогой" медный силовой кабель... лиминевый более дешёвый, но его сечение будет в 1,5 раза толще для компенсации потери напряжения
Кто то из вас сталкивался с этим даже в быту:
- есть разница между проводкой в квартире из алюминиевых и медных проводов - какие провода больше греются и у каких большие паразитные потери из-за большего сопротивления ?
- китайский антенный кабель с экраном из люминиевой фольги или старый советский кабель с толстенным экраном и нужным волновым сопротивлением - в каком случае меньше вероятность появления помех на аналоговых и цифровых каналах ?
Под Новый Год подсвечиваю город светодиодной подсветкой, управляемой через цифровой протокол DMX512 по экранированной витой паре электрической сети стандарта RS485...
Иногда наступаю на кабель - снабженцы могут купить алюминиевую или стальную витую пару.... кабель одноразовый, поэтому иногда пытаются сэкономить...
и вот тут вместо нормального светового шоу начинается световой сумбур - биты спутываются и приёмник высвечивает всякую фигню... что получил теперь заранее проверяю кабель перед монтажом...
Аналогично и для передачи сигналов от датчиков аналоговых сигналов
А вот так визуально можно определять в том числе и качество кабеля (и его экрана) в аналоговом и цифровом диапазоне

а хер тогда давишь на эмоции аналоговыми своими проводами? В цифрой то совсем туго в понимании?
Что силовая часть электрики - это аналог, что антенный кабель советский - там обычная синусойда и аналог. Потому и надо качество соблюдать.

Возьми азбуку морзе (простейшая такая цифра) оператор 1 (ОП1) передает оператору 2 (ОП2) данные, а ОП2 записывает их на бумажку - получается текст, буковка к буковке и ни единой ошибки.
Возьми телефонную трубку по тривиальной лапше - тот же самый текст можно передать с искажениями.
Цифрой по воздуху передают терабайты информации без единых потерь, а в воздухе ты вообще знаешь сколько помех? И атмосфера и шумы статические, и тем не менее все в целости и сохранности приходит в адресату, в отличие от чисто АМ передач. Только вот не надо давить на то, что типа в грозу хреново слушать радиостанции с ЧМ - т.к. это сравнимо с искрящим разъемом провода, от этого любой сигнал страдает.

ппц... без потерь по воздуху.
Ты про протоколы коррекции ошибок слышал? Знаешь как работают алгоритмы? Пришел тебе на цап с компа пакет ноликов и единичек - отлично! Следующий тоже, а третий пришел битый, контрольная сумма не совпадает, алгоритм запросит пакет снова и снова, пока не получит целый или даст отлуп. Пакеты идут в несколько потоков, если для данных это не критично, то для звука важно, пока битый болтается м/у цапом и источником ты уже прослушал целые пакеты с прочих потоков и получил искажения, если превышен буфер. А аудиофилы как правило размер буфера ставят минимальный, т.к. он тоже влияет на звук.

Ну и про джиттер хотя бы почитайте, теоретики хреновы. По отзывам каждый первый физтех закончил, а по факту верх достижений - натянутый трояк на первом курсе.
 
[^]
term2002
10.08.2016 - 08:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 726
Держите, почитайте, специально для "физиков-теоретиков" написано, очень простым языком, про то, как искажается цифровой сигнал в проводах: http://www.ixbt.com/proaudio/jitter-theory-part2.shtml
 
[^]
dimerss
10.08.2016 - 12:24
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1776
Цитата (term2002 @ 10.08.2016 - 07:29)
Цитата (dimerss @ 9.08.2016 - 10:17)
Цитата (prosvet @ 9.08.2016 - 09:58)
Цитата (vladghost @ 8.08.2016 - 19:31)
а что мы спорим цифра или аналог, а что цифра бывает только с контролем целостности? цифра то она только как способ передачи сигнала а не как его контроль, вся проблема в другом в алгоритмах как 1 и 0 преобразует цап в аналоговый сигнал вот где собака зарыта каждый алгоритм или модель микрухи делает это по своему, даже в компьютерных платах нормальных есть возможность менять данные преобразователи

О коробках Штейн - есть ещё кактусы и наклейки на мониторы, поглощающие все "вредные" излучения...

О проводах:
Всем кто по работе связан с электричеством и передачей сигналов по проводам не надо доказывать, что от характеристик материала и качества проводов зависит многое.
Я например предпочитаю в проекте от ТП (трансформаторной подстанции) прокладывать "дорогой" медный силовой кабель... лиминевый более дешёвый, но его сечение будет в 1,5 раза толще для компенсации потери напряжения
Кто то из вас сталкивался с этим даже в быту:
- есть разница между проводкой в квартире из алюминиевых и медных проводов - какие провода больше греются и у каких большие паразитные потери из-за большего сопротивления ?
- китайский антенный кабель с экраном из люминиевой фольги или старый советский кабель с толстенным экраном и нужным волновым сопротивлением - в каком случае меньше вероятность появления помех на аналоговых и цифровых каналах ?
Под Новый Год подсвечиваю город светодиодной подсветкой, управляемой через цифровой протокол DMX512 по экранированной витой паре электрической сети стандарта RS485...
Иногда наступаю на кабель - снабженцы могут купить алюминиевую или стальную витую пару.... кабель одноразовый, поэтому иногда пытаются сэкономить...
и вот тут вместо нормального светового шоу начинается световой сумбур - биты спутываются и приёмник высвечивает всякую фигню... что получил теперь заранее проверяю кабель перед монтажом...
Аналогично и для передачи сигналов от датчиков аналоговых сигналов
А вот так визуально можно определять в том числе и качество кабеля (и его экрана) в аналоговом и цифровом диапазоне

а хер тогда давишь на эмоции аналоговыми своими проводами? В цифрой то совсем туго в понимании?
Что силовая часть электрики - это аналог, что антенный кабель советский - там обычная синусойда и аналог. Потому и надо качество соблюдать.

Возьми азбуку морзе (простейшая такая цифра) оператор 1 (ОП1) передает оператору 2 (ОП2) данные, а ОП2 записывает их на бумажку - получается текст, буковка к буковке и ни единой ошибки.
Возьми телефонную трубку по тривиальной лапше - тот же самый текст можно передать с искажениями.
Цифрой по воздуху передают терабайты информации без единых потерь, а в воздухе ты вообще знаешь сколько помех? И атмосфера и шумы статические, и тем не менее все в целости и сохранности приходит в адресату, в отличие от чисто АМ передач. Только вот не надо давить на то, что типа в грозу хреново слушать радиостанции с ЧМ - т.к. это сравнимо с искрящим разъемом провода, от этого любой сигнал страдает.

ппц... без потерь по воздуху.
Ты про протоколы коррекции ошибок слышал? Знаешь как работают алгоритмы? Пришел тебе на цап с компа пакет ноликов и единичек - отлично! Следующий тоже, а третий пришел битый, контрольная сумма не совпадает, алгоритм запросит пакет снова и снова, пока не получит целый или даст отлуп. Пакеты идут в несколько потоков, если для данных это не критично, то для звука важно, пока битый болтается м/у цапом и источником ты уже прослушал целые пакеты с прочих потоков и получил искажения, если превышен буфер. А аудиофилы как правило размер буфера ставят минимальный, т.к. он тоже влияет на звук.

Ну и про джиттер хотя бы почитайте, теоретики хреновы. По отзывам каждый первый физтех закончил, а по факту верх достижений - натянутый трояк на первом курсе.

о майн гот, протокол коррекции - ты новое слово выучил. Можешь выучить еще контрольную сумму в придачу. И замечу, церковь еще не запрещала использовать эти примочки в проводах, даже более - это все используется. К чему это я..ах да, это означает, что информация приходит гарантированно бит в бит к потребителю - и похер через какую среду: воздух, оптика, кабель.
 
[^]
VVoldemar
10.08.2016 - 12:26
-2
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
Держите, почитайте, специально для "физиков-теоретиков" написано, очень простым языком, про то, как искажается цифровой сигнал в проводах:

Цифровой сигнал, искажается.. В проводах..
Нда.. gigi.gif
 
[^]
VVoldemar
10.08.2016 - 12:28
-3
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
Ты про протоколы коррекции ошибок слышал? Знаешь как работают алгоритмы? Пришел тебе на цап с компа пакет ноликов и единичек - отлично! Следующий тоже, а третий пришел битый, контрольная сумма не совпадает, алгоритм запросит пакет снова и снова, пока не получит целый или даст отлуп. Пакеты идут в несколько потоков, если для данных это не критично, то для звука важно, пока битый болтается м/у цапом и источником ты уже прослушал целые пакеты с прочих потоков и получил искажения, если превышен буфер. А аудиофилы как правило размер буфера ставят минимальный, т.к. он тоже влияет на звук.

Егииипетская силаа.. shum_lol.gif

Не, посоны, жгите еще. Я давно такого бреда не видел. Занятно. wub.gif

Это сообщение отредактировал VVoldemar - 10.08.2016 - 12:28
 
[^]
dimerss
10.08.2016 - 12:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1776
Цитата (term2002 @ 10.08.2016 - 08:31)
Держите, почитайте, специально для "физиков-теоретиков" написано, очень простым языком, про то, как искажается цифровой сигнал в проводах: http://www.ixbt.com/proaudio/jitter-theory-part2.shtml

еще одно слово выучил, импортное - джиттер. От недостатка русской терминологии.
Джиттер (англ. jitter — дрожание) — нежелательные фазовые и/или частотные случайные отклонения передаваемого сигнала. Возникают вследствие нестабильности задающего генератора, изменений параметров линии передачи во времени и различной скорости распространения частотных составляющих одного и того же сигнала.
Иначе говоря: из за
1. самого источника сигнала (звуковая карта, АЦП)
2. некалиброванная синхра (цифровые протоколы типа AES3 ее автокалибруют)
3. Линия передачи - ее характеристики должны изменяться во времени в момент передачи сигнала с скоростью сравнимой с синхрой. В случае с бытовым проводом - даж не знаю, что там должно происходить кроме дребезга контактов (ну мы взрослые люди и не подключаем ржавой советской лапшой аппаратуру).
 
[^]
Климковецкий
10.08.2016 - 13:08
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 223
Цитата (VVoldemar @ 10.08.2016 - 12:26)
Цитата
Держите, почитайте, специально для "физиков-теоретиков" написано, очень простым языком, про то, как искажается цифровой сигнал в проводах:

Цифровой сигнал, искажается.. В проводах..
Нда.. gigi.gif

Да... да... на практике при просмотре осциллографом "цифровой" сигнал очень похож на аналоговый со спутанными шумами :)
А на очень больших частотах его не отличить от синусоидального :)
https://geektimes.ru/post/255112/

"Гармонизатор" для аудиофила за 2500 евро
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25975
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх