Борис Юлин о ленд-лизе как "безвозмездной помощи"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (52) « Первая ... 49 50 [51] 52   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OlegKorney68
18.02.2019 - 16:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15046
Цитата (OlegKorney68 @ 18.02.2019 - 16:34)
USS Herndon (DD-198) - тип «Клемсон». Переименован в эсминец HMS Churchill.Передан СССР в 1944 году. Переименован в «Деятельный». Затонул 16 января 1945 года при невыясненых обстоятельствах.

Для примера его биография. Окрестили в честь английского премьера.

Участвовал в мае 1941 года в охоте на "Бисмарк". В августе 1941 года сопровождал своего именитого тезку в составе конвоя на линкоре "Принц Уэльский" на Атлантическую конференцию с Рузвельтом. Это был предпоследний поход английского линкора.

Затем ЭМ "Черчилль" был назначен в группу сопровождения B-7 Сил сопровождения и участвовал в проводке конвоев X 186 и ON 94. В ноябре 1942 года "Черчилль" был в составе сопровождения в операции «Факел» (вторжение союзников в Северную Африку). С зимы 1942-43 г.г. и до конца года "Черчилль" был в группе сопровождения C-4, где проводил конвои SC 112, ON 158, HX 224, ON 177 и HX 235.

Во время службы 9 июня 1942 забирает 3 выживших с американского танкера Franklin K. Lane, который был торпедирован и поврежден немецкой подводной лодкой U-502 в 40 морских милях к северо-северо-востоку от La Guiara, Венесуэла. Эсминец также атаковал подводную лодку 27 глубинными зарядами, подобрал 47 выживших от бельгийского купца Brussel , который был потоплен во время той же атаки. 13 августа 1942 г. подобрал 50 выживших с американского торговца Delmundo, который был торпедирован и потоплен немецкой подводной лодкой U-600 в 18 морских милях к югу от мыса Майси, Куба.

Погиб, будучи "Деятельным" - 16 января 1945 года в 40 милях (64 км) к востоку от мыса Тереберский, сопровождая конвой по маршруту от Кольского залива в Белое море. Основная версия -атака U-997.

Это сообщение отредактировал OlegKorney68 - 18.02.2019 - 17:11
 
[^]
OlegKorney68
18.02.2019 - 17:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 15046
Цитата (OlegKorney68 @ 18.02.2019 - 16:54)
Погиб, будучи "Деятельным" - 16 января 1945 года в 40 милях (64 км) к востоку от мыса Тереберский, сопровождая конвой по маршруту от Кольского залива в Белое море. Основная версия -атака U- 997.

Кому интересно про службу в составе сов. флота по ссылке небольшая книжка В.В.Щедролосев "Эскадренный миноносец «Деятельный»
http://www.navylib.su/ships/midel-02/index.htm
 
[^]
Troll4onokkk
18.02.2019 - 17:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата
=JuryFG,18.02.2019 - 00:34

Цитата
А если - а если.
Что получил полк, на том и летали. Все остальное - профессионализм. В мемуарах покрышкина хорошо рассказано о доработке самолета исключительно под него - и перевод всего вооружения на одну гашетку, и развесовка по боеприпасам.


Запоминаем эти слова.

Цитата
Хотите поспорить о качестве самолета? Давайте посмотрим список Асов США, на родине этого чудесного самолета. Где же P39? Может в Британии есть? Ой, снят с вооружения в 1941 году.


Оукей, пусть отказались от него наши сойузники, хорошо. Но!!!. Тут возникает вопрос из вопросов - как же так получилось, что истребитель от которого отказались все другие, вдруг залетал в руках советских пилотов? А ответ один - боевые качества совдепских флюхзеугов были очень уж выдающимися, если самолёт-от-которого-отказались-все так пришёлся ко двору и неожиданно полетел - вспоминаем предыдущие слова. Вот жеж незадача - не могу найти данные о вылетах на потерю уберсамолёта Р-40, точно ведь помню, что на 42 год был лучшим истребителем по данному показателю ВВС.

Цитата
По поводу четырех пиздеж.


Специально ведь пометил - ЕМНИП. Память изменила, ошибся, прошу извинить - из десяти четверо на Аэрокобре, что собственно намекает об не очень советских машинах.

Цитата
Поэтому с троллями не спорю. Везде подвираете.


Не подвираю, а ошибаюсь, да и стар помнить всё со времён срачей на Сухом... ах какие были срачи....

Это сообщение отредактировал Troll4onokkk - 18.02.2019 - 18:03
 
[^]
Kornilov
18.02.2019 - 17:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (Миттеран @ 18.02.2019 - 09:18)
Цитата (Kornilov @ 17.02.2019 - 21:44)

Малышка, основной урон немцы наносили подводными лодками )
Изучай вопрос прежде чем писать глупости )
Для нас, для нашего выживания, потопление одного корабля и смерть около 2тыс. немцев, не имела никакого значения, а вот смерть 100(500) тыс. немцев, потеря 3000 тыс. танков и 1500 тыс. самолётов, для хода 2МВ имело огромнейшее значение. Линкоры до Берлина не могут дойти, и освобождать территории они тоже не могут )

3 000 ТЫСЯЧ танков....
Т. е на каждых трех немецких солдат по танку...
что покурил этот дятезнаток??!
1 500 ТЫСЯЧ самолетов- так это надо из тех "танкистов" еще и летчиков-механиков делать??!
ИдиотоЭксперт в курсе, сколько солдат было в вермахте/люфтваффе и крингсмарине ВООБЩЕ?)))

mike.gif
и такие перцы тут топят "за патриотизм"?? тогда тому патриотизму писец))

Сшышь, заходишь на википедию Курская битва, в раздел потери, и читаешь:
По немецким источникам
103 600 убитых и пропавших без вести на всём Восточном фронте.
433 933 раненых[6].
По советским источникам 500 тыс. общих потерь на Курском выступе.
~ 2900 танков.[7]
Не менее 1696 самолётов[8]

Со стороны немцев участвовало более 1 млн человек.
Какой, плять, танк на три немецких солдата?? ))
 
[^]
Troll4onokkk
18.02.2019 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (OlegKorney68 @ 18.02.2019 - 15:19)

Цитата
Причем тут ОБЩАЯ численность? Еще раз.  Немцы вовсе не собираются учинять генеральное морское сражение.  У них задача "пакостить", как ты выразился, но не мелко, а по-крупному: напрягать атлантические конвои, жизненно важные для ВБ.

Олег, Вы несколько не правы- что мешает британцам включать в охранение старые линкоры типа R( конвой HX-106)? И пакостник получает нехилый шанс опиздюлиться от старого корыта с большими пушками, что как бы намекает на реальную судьбу Бисмарка получившего чувствительные повреждения от Принца Уэльского.
 
[^]
Kornilov
18.02.2019 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (Миттеран @ 18.02.2019 - 09:32)
Вы очень упрямый и очень глупый человек. Ну или хорошо прикидываетесь идиотом.
Последний раз, большими буквами:
Общее же число поставленных, в СССР по ленд-лизу автомобилей составило 477 785 штук, из них около 300000 грузовых автомобилей повышенной проходимости. Поставки по ленд-лизу автомобильной техники и бронетранспортеров восполнили недостаток механической тяги для артиллерии.
Большая часть буксировки противотанковой, полковой, дивизионной и зенитной
артиллерии производилась колесным транспортом, в основном полноприводным
(4х4 и 6х6) и полугусеничными бронетранспортерами.

http://wio.ru/galgrnd/car/avto-ll.htm
....
А теперь внимательно вчитайтесь в цифры количества автомобилей и сообразите наконец, как это помогло Красной армии. Таскать пушки на руках надо было?Вы похоже белобилетник и в СА не были.
Даже не разгром наших северных портов, а просто задержка поставок,о которых Вы пренебрежительно отзываетесь и которые о-ч-е-нь почему то ценил Верховный Главнокомандующий могла самым негативным образом сказаться на ходе ВОВ.
Поняли наконец, что значит потенциальная угроза всего одним "жалким" кораблем?
Сомневаюсь, такие как вы необучаемы)

Ты знаешь, знаток, я и без тебя знаю, что поставили нам по ленд-лизу.
Что ты хотел сказать этим??
Этот Бисмарк был изначально обречён, так на него приходилось наверное 10 линкоров союзников, и куча авиации, и поэтому, он в первом же выходе и был потоплен. А аналог, потом, испугавшись, сидел всю войну во фьордах.
Знаток, ёптель )
 
[^]
Kornilov
18.02.2019 - 18:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9103
Цитата (OlegKorney68 @ 18.02.2019 - 09:36)
Цитата (Миттеран @ 18.02.2019 - 09:32)
Даже не разгром наших северных портов, а просто задержка поставок,о которых Вы пренебрежительно отзываетесь и которые о-ч-е-нь почему то ценил Верховный Главнокомандующий могла самым негативным образом сказаться на ходе ВОВ.
Поняли наконец, что значит потенциальная угроза всего одним "жалким" кораблем?
Сомневаюсь, такие как вы необучаемы)

"Бисмарк", угрожающий английским коммуникациям в Атлантике, это означает задержку грузов, повышение стоимости фрахта и страховки, дополнительное усиление конвоев с включением туда минимум пары линкоров и соответствующее ослабление флота в Средиземном море. Это уже стратегическая угроза.

Еще один знаток ))

"Недостаточная подготовленность Германии к широкомасштабной войне ярче всего проявилась в ситуации, в которой оказался её военно - морской флот. В 1939 г. ему не стоило вступать в битву даже с флотом одной Великобритании. Немцы же включились в борьбу за контроль над Атлантикой располагая только 2 линкорами, 3 тяжёлыми крейсерами, 8 крейсерами, и 22 эсминцами. Для сравнения: Королевский флот Великобритании насчитывал 12 линкоров, 3 линейных крейсера, 7 авианосцев, 64 крейсера и 183 эсминца. Располагая столь малочисленным флотом немецкие адмиралы меняли стратегию ведения боевых действий. В отличие от «войны кайзера» в «войне Гитлера» не предполагалась решающая морская схватка, битва гигантов, подобная Ютландскому сражению Первой мировой войны. Битва линкоров вылилась бы в коллективное самоубийство германских моряков"

Соотношение сил хорошо рассмотрел?
И чем мог угрожать этот Бисмарк 12 линкорам ВБ?
Поэтому, его и потопили в первый же его выход в море.

На и напоследок, приведу слова полоумного:
После гибели линкора «Bismarck» разочарованный Гитлер заявил:
« Я всегда был раньше сторонником крупных кораблей. Но они уже отжили своё. Слишком уязвимы для воздушного нападения.

Если уж даже неврастеник признал, что его бисмарки-тирпицы отжили своё и оказались слишком уязвимыми, то вы-то чего, спустя почти 80 лет, надрачиваете на эти два линкора? )) Да еще и сопоставляете значимость битвы, в который участвовало 2 млн человек, и которая повернула ход войны на восточном фронте, и потопление дорогой но бесполезной игрушки )

Это сообщение отредактировал Kornilov - 18.02.2019 - 18:25
 
[^]
MrRoosvelt
18.02.2019 - 19:22
-3
Статус: Offline


22

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 8460
Масяня999
Масяня999
Цитата
Не-не, что ты: вообще не воевали. И только ты, герой, только ты воевал за идею - остальные только за бабло. И к тебе примкнули, да. А так бы к Гитлеру, конечно. Ага.
Только видишь, ли, кабы не ленд-лиз, то мирное население СССР, благодаря эффективному менеджеру Сталину, просто сдохло бы от голода.

власовцы и бандеровцы воевали за идею нацистов, Сталин и народ СССР, как и Красная армия воевали за свою свободу и право жить.
Те кто очерняет Сталина и сочуствует Гитлеру такие же нацисты. Открыто это не признают, но уже 70 с лишним лет их корежит от победы народов СССР над вашим кумиром гитлером.

Борис Юлин о ленд-лизе как "безвозмездной помощи"
 
[^]
bast552
18.02.2019 - 19:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 2811
Цитата (GreenAlien @ 18.02.2019 - 15:36)
Товарисчи отвлеклись от основной темы, которая является говновбросом на вентилятор, для дальнейшего разжигания пиндософобии.

Во-первых: тогда мы были БРАТЬЯМИ по оружию.

Во-вторых:
Факты:
С учетом инфляции СССР/РФ заплатили за поставки 0,4% от их стоимости, т.е. практически НИЧЕГО.
49 из 59 самолетов Покрышкин сбил на Аэрокобре.
Танкисты считали за счастье получить Шерман М4 (Эмча на их сленге), который практически не уступал Т-34, но был значительно комфортней и с радиостанцией.
Количество поставленного продовольствия(тот самый "второй фронт") было критично для всей страны и составило объем эквивалентный для пропитания армии в 10 млн. человек на протяжении 3-х лет.
Практически весь авиационный бензин был поставлен из СШП.
БОльшая часть автомобильного и паровозного парка РККА были америкосовскими.
И т.д и т.п.

Выводы: Потери нашей страны без ленд-лиза значительно превысили бы 26,6 млн человек и перелом в войне скорей всего произошел бы где-нибудь в районе Урала.

Большинство из тех, кто сейчас визжит про врагов и говносамолеты и говнотанки просто бы не родились.

Как-то так

Покрышкин отличный летчик, а вот у кобры был известный дефект со штопором да и спитфайры поставлялись отнюдь не с иголочки, про харрикайнены вообще молчу . Шерман носил прозвище "зажигалка" комфортная, да.
 
[^]
Шурилла
18.02.2019 - 19:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2822
Цитата (OlegKorney68 @ 18.02.2019 - 13:47)
Цитата (anst @ 18.02.2019 - 13:36)
Всего подсчитано 26,6 миллионов.
О каких 70 миллионах тогда идет речь?
Что за пидаро-либерастический пиздешь?

Товарисч в этих цифрах тупанул:
Январь 1939 года - 170 557 000
Июнь 1941 года - 195 392 000

Это не естественный прирост населения, а результат присоединения Прибалтики, зап. Украины и Белоруссии и Бессарабии.

Да тут и без переписи всё понятно.
В родне у мамы 6 дядьёв не вернулись с фронта, по отцу тоже больше половины родни выбило. Погибли оба деда. А сколько ещё сразу после войны умерли от ран.
20 или даже 26 миллионов - это только верхушка айсберга.
70 миллионов - это конечно перебор.

 
[^]
Шурилла
18.02.2019 - 19:57
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2822
Цитата (Walter08 @ 18.02.2019 - 15:59)
А нахрена линкор в конвое, стесняюсь спросить?  Против одного эмпирического Тирпица, который всю войну по шхерам шхерился? smile.gif

Тирпиц шхерился не от хорошей жизни, а после хорошей торпеды нашей К-21.
https://www.proza.ru/2011/05/18/394

(Командир этой ПЛ, Лунин, потерял родителей после этой атаки - они были на оккупированной территории и гитлеровцы с ними расправились.)

Фтопку этого жирного Юлина. В армии не служил, в военке не работал. Говнотролль калибра Резуна-Суворова.
 
[^]
GreenAlien
18.02.2019 - 20:10
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 209
Цитата (bast552 @ 18.02.2019 - 19:35)


Покрышкин отличный летчик, а вот у кобры был известный дефект со штопором да и спитфайры поставлялись отнюдь не с иголочки, про харрикайнены вообще молчу . Шерман носил прозвище "зажигалка" комфортная, да.

И не только Покрышкин. К КОНЦУ войны почти все наши асы-истребители предпочитали летать на Кобрах- развесовку и плоский штопор подлечили снятием избыточного вооружения. Шерман зажигалкой называли до тех пор пока не убрали боезапас на пол. И да. Сняли с вооружения так, что воевали на них еще в Корее.

По поводу танков. Самая укомплектованная 32-я танковая дивизия РККА, к 14 июля 41 года потеряла ВСЕ танки. По штату были только новейшие лучшие: Т34 и КВ. Дивизия сформирована весной 41-го. Из потерянных ВСЕХ, менее 30% потеряны в результате боевых столкновений с противником, остальные 70% в результате поломок и израсходования моторесурса(за 3 недели!) и были брошены при отступлении.
При этом Шерманы отличались повышенным моторесурсом и на порядок лучшей ремонтопригодностью.
 
[^]
МурМурыч
18.02.2019 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 1146
Цитата (bast552 @ 18.02.2019 - 19:35)



Покрышкин отличный летчик, а вот у кобры был известный дефект со штопором да и спитфайры поставлялись отнюдь не с иголочки, про харрикайнены вообще молчу . Шерман носил прозвище "зажигалка" комфортная, да.

А почему наши танкисты их называли "зажигалка"?
 
[^]
JuryFG
18.02.2019 - 20:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 1259
Цитата (Troll4onokkk @ 18.02.2019 - 16:37)
Цитата
=JuryFG,18.02.2019 - 00:34

Цитата
А если - а если.
Что получил полк, на том и летали. Все остальное - профессионализм. В мемуарах покрышкина хорошо рассказано о доработке самолета исключительно под него - и перевод всего вооружения на одну гашетку, и развесовка по боеприпасам.


Запоминаем эти слова.

Цитата
Хотите поспорить о качестве самолета? Давайте посмотрим список Асов США, на родине этого чудесного самолета. Где же P39? Может в Британии есть? Ой, снят с вооружения в 1941 году.


Оукей, пусть отказались от него наши сойузники, хорошо. Но!!!. Тут возникает вопрос из вопросов - как же так получилось, что истребитель от которого отказались все другие, вдруг залетал в руках советских пилотов? А ответ один - боевые качества совдепских флюхзеугов были очень уж выдающимися, если самолёт-от-которого-отказались-все так пришёлся ко двору и неожиданно полетел - вспоминаем предыдущие слова.

И когда надоест размазывать незатейливый жир по монитору открываем...
ну например ту же вики. И просто цитируем.

"Главным недостатком «Аэрокобры» следует признать опасность сваливания в штопор при ошибках в пилотировании, вследствие чего имели место аварии и катастрофы. Причиной этого являлась предельно задняя центровка, что делает самолёт очень манёвренным, но при этом неустойчивым. Предельно задняя центровка была у И-16 (и на некоторых других самолётах), который, подобно «Аэрокобре», являлся очень манёвренным, но весьма сложным в управлении, что также приводило к многочисленным авариям. При переучивании на «Аэрокобру» лётного состава уделялось особое внимание сваливанию и выводу из штопора. В поздних моделях самолёта данную проблему отчасти решили, но угроза срыва в штопор все же оставалась. Опытный пилот мог летать на «Аэрокобре» достаточно безопасно, но для новичков угроза крушения была высока. Для сравнения, пилотирование истребителей Яковлева, во многом уступавших «Аэрокобре», являлось гораздо более простым и доступно для лётчиков с квалификацией ниже средней, составлявших в советской авиации военного времени большинство.
Несмотря на свою исключительную мощность, скорострельность пушки «Аэрокобры» была невелика и составляла всего 3 выстрела в секунду, небольшим являлся и боезапас в 30 снарядов. Следует учесть, что большинство пилотов того времени прицеливались и корректировали огонь по трассирующим выстрелам из своих пушек и пулемётов. На «Аэрокобре» это было невозможно из-за низкой скорострельности пушки самолёта. Поэтому вести эффективный огонь из этого орудия могли лишь опытные лётчики, «воздушные снайперы», такие как А. И. Покрышкин и другие хорошо подготовленные пилоты.
...
Резюмируя сказанное, можно сделать вывод, что «Аэрокобра» была предназначена для пилотов-профессионалов, которые могли справиться со сложным управлением и реализовать высокий потенциал самолёта. По этой причине данной машиной в Советской авиации оснащались, в первую очередь, гвардейские истребительные полки (ГИАП), укомплектованные пилотами с высокой квалификацией."
Залетал такой самолет только в руках профессионалов и руководство приняло все меры, чтобы они не становились причиной небоевых потерь для новичков и летчиков с малым опытом, которых в годы войны было очень и очень много.
Если бы Вы меньше уделяли времени своим кривляниям, Вы бы это поняли.
Но иногда даже умный за лесом не видит деревьев.
 
[^]
Troll4onokkk
18.02.2019 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (Шурилла @ 18.02.2019 - 19:57)
Цитата (Walter08 @ 18.02.2019 - 15:59)
Цитата (OlegKorney68 @ 18.02.2019 - 20:44)
Цитата (A100n @ 18.02.2019 - 15:34)
Британцы легко могли собрать флот в кулак и любую конструкцию вообще по той простой причине, что воевать кроме как с германией (и подобием флота италии) им было не с кем. Мощный флот японии компенсировался таким же флотом сша.

Не могли. Требовалась пара линкоров в составе Атлантических конвоев, пара в составе Северных и соединение в Гибралтаре и в Александрии. Это минимум. Даже хреновый по боеспособности итальянский флот был по численности внушительным и на Средиземке линкоры тоже были нужны.

А нахрена линкор в конвое, стесняюсь спросить? Против одного эмпирического Тирпица, который всю войну по шхерам шхерился? smile.gif

Тирпиц шхерился не от хорошей жизни, а после хорошей торпеды нашей К-21.
https://www.proza.ru/2011/05/18/394

(Командир этой ПЛ, Лунин, потерял родителей после этой атаки - они были на оккупированной территории и гитлеровцы с ними расправились.)

Фтопку этого жирного Юлина. В армии не служил, в военке не работал. Говнотролль калибра Резуна-Суворова.

Самое веселое дело троллить в Луниносраче - что там Лунин написал в вахтенном журнале? В кого он попал - совершенно неизвестно, но совецкие патриоты полируют торпэду что он попал в Тирпиц и точка. pray.gif

А Юлькина и в самом деле фтопку - и служил не служил совершенно ни при чём. Всегда ,когда он вылезал из своего анально бронированного Тупичка ему насыпали соли на хвост, потому его ЖЖ огорожен от посторонних каментов - а что это за историк тогда?
 
[^]
диджей
18.02.2019 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.17
Сообщений: 3682
даже если Лунин попал, одна торпеда для такого монстра совсем не смертельно, в Бисмарка попало пять или шесть.
 
[^]
JuryFG
18.02.2019 - 21:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 1259
Цитата (НемАсквич @ 18.02.2019 - 14:44)
Цитата (JuryFG @ 18.02.2019 - 19:12)

Во НемАсквич сам свои слова опровергает. Ну и свое мнение выше Гитлера с Конгрессом ставит. Это норма же. Мало ли что говорит Гитлер :))))

Тема о безвозмездной помощи удалась.

Это где я свои слова опровергал?

ДА хотя бы вот, в этой теме:
Цитата (НемАсквич @ 17.02.2019 - 14:24)

Опять аспидушка тебя прорвало?))))За ленд-лиз во время войны не платили вообще. А то что выплатили после войны есть в статье википедии.


Цитата (НемАсквич @ 17.02.2019 - 14:53)

)))США осуществил поставок на 10.8 млрд. долларов, СССР ответными поставками, леса, хромовой и марганцевой рудой, на 2.5 млн. долларов. Достойная оплата.


Было несложно, правда. Вас там сколько под одним ником пишет?

Цитата (GreenAlien @ 18.02.2019 - 19:10)

И не только Покрышкин. К КОНЦУ войны почти все наши асы-истребители предпочитали летать на Кобрах- развесовку и плоский штопор подлечили снятием избыточного вооружения.


Давайте возьмем первую сотню. Ну или двадцатку асов СССР по результативности. Сколько насчитаете асов на кобрах и можно ли будет сказать на них "все"?

Это сообщение отредактировал JuryFG - 18.02.2019 - 22:01
 
[^]
Шурилла
18.02.2019 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2822
Цитата (диджей @ 18.02.2019 - 21:27)
даже если Лунин попал, одна торпеда для такого монстра совсем не смертельно, в Бисмарка попало пять или шесть.

Одна единственная торпеда, попавшая в ВРГ и погнувшая гребной вал, поставила крест на дальнейшей службе линкора.
Его банально негде было ремонтировать - в Германии не было сухого дока такого размера для ремонта Тирпица и Бисмарка.
Это были одноразовые корабли, как презерватив.)
Вот поэтому он и прятался в Норвегии, пока не был потоплен "Ланкастерами", взлетевшими с Ягодника напротив сегодняшнего Новодвинска ( тогда Архбум).
 
[^]
Шурилла
18.02.2019 - 22:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2822
Цитата (JuryFG @ 18.02.2019 - 20:56)
Цитата (Troll4onokkk @ 18.02.2019 - 16:37)
Цитата
=JuryFG,18.02.2019 - 00:34

Цитата
А если - а если.
Что получил полк, на том и летали. Все остальное - профессионализм. В мемуарах покрышкина хорошо рассказано о доработке самолета исключительно под него - и перевод всего вооружения на одну гашетку, и развесовка по боеприпасам.


Запоминаем эти слова.

Цитата
Хотите поспорить о качестве самолета? Давайте посмотрим список Асов США, на родине этого чудесного самолета. Где же P39? Может в Британии есть? Ой, снят с вооружения в 1941 году.


Оукей, пусть отказались от него наши сойузники, хорошо. Но!!!. Тут возникает вопрос из вопросов - как же так получилось, что истребитель от которого отказались все другие, вдруг залетал в руках советских пилотов? А ответ один - боевые качества совдепских флюхзеугов были очень уж выдающимися, если самолёт-от-которого-отказались-все так пришёлся ко двору и неожиданно полетел - вспоминаем предыдущие слова.

И когда надоест размазывать незатейливый жир по монитору открываем...
ну например ту же вики. И просто цитируем.

"Главным недостатком «Аэрокобры» следует признать опасность сваливания в штопор при ошибках в пилотировании, вследствие чего имели место аварии и катастрофы. Причиной этого являлась предельно задняя центровка, что делает самолёт очень манёвренным, но при этом неустойчивым. Предельно задняя центровка была у И-16 (и на некоторых других самолётах), который, подобно «Аэрокобре», являлся очень манёвренным, но весьма сложным в управлении, что также приводило к многочисленным авариям. При переучивании на «Аэрокобру» лётного состава уделялось особое внимание сваливанию и выводу из штопора. В поздних моделях самолёта данную проблему отчасти решили, но угроза срыва в штопор все же оставалась. Опытный пилот мог летать на «Аэрокобре» достаточно безопасно, но для новичков угроза крушения была высока. Для сравнения, пилотирование истребителей Яковлева, во многом уступавших «Аэрокобре», являлось гораздо более простым и доступно для лётчиков с квалификацией ниже средней, составлявших в советской авиации военного времени большинство.
Несмотря на свою исключительную мощность, скорострельность пушки «Аэрокобры» была невелика и составляла всего 3 выстрела в секунду, небольшим являлся и боезапас в 30 снарядов. Следует учесть, что большинство пилотов того времени прицеливались и корректировали огонь по трассирующим выстрелам из своих пушек и пулемётов. На «Аэрокобре» это было невозможно из-за низкой скорострельности пушки самолёта. Поэтому вести эффективный огонь из этого орудия могли лишь опытные лётчики, «воздушные снайперы», такие как А. И. Покрышкин и другие хорошо подготовленные пилоты.
...
Резюмируя сказанное, можно сделать вывод, что «Аэрокобра» была предназначена для пилотов-профессионалов, которые могли справиться со сложным управлением и реализовать высокий потенциал самолёта. По этой причине данной машиной в Советской авиации оснащались, в первую очередь, гвардейские истребительные полки (ГИАП), укомплектованные пилотами с высокой квалификацией."
Залетал такой самолет только в руках профессионалов и руководство приняло все меры, чтобы они не становились причиной небоевых потерь для новичков и летчиков с малым опытом, которых в годы войны было очень и очень много.
Если бы Вы меньше уделяли времени своим кривляниям, Вы бы это поняли.
Но иногда даже умный за лесом не видит деревьев.

Многабукафф.
Главное отличие "Аэрокобры" от всех прочих советских ЛА - трёхстоечное шасси с передней стойкой.
При этом начисто херились полученные прежде навыки и приходилось переучиваться всем пилотам, кроме тех кто учился на кобру с нуля.
Техника пилотирования на взлёте и при посадке, как вы понимаете, совершенно другие.
Оружие, центровка - дело десятое.
 
[^]
Troll4onokkk
18.02.2019 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2295
Цитата (JuryFG @ 18.02.2019 - 20:56)
Цитата (Troll4onokkk @ 18.02.2019 - 16:37)
Цитата
=JuryFG,18.02.2019 - 00:34

Цитата
А если - а если.
Что получил полк, на том и летали. Все остальное - профессионализм. В мемуарах покрышкина хорошо рассказано о доработке самолета исключительно под него - и перевод всего вооружения на одну гашетку, и развесовка по боеприпасам.


Запоминаем эти слова.

Цитата
Хотите поспорить о качестве самолета? Давайте посмотрим список Асов США, на родине этого чудесного самолета. Где же P39? Может в Британии есть? Ой, снят с вооружения в 1941 году.


Оукей, пусть отказались от него наши сойузники, хорошо. Но!!!. Тут возникает вопрос из вопросов - как же так получилось, что истребитель от которого отказались все другие, вдруг залетал в руках советских пилотов? А ответ один - боевые качества совдепских флюхзеугов были очень уж выдающимися, если самолёт-от-которого-отказались-все так пришёлся ко двору и неожиданно полетел - вспоминаем предыдущие слова.

И когда надоест размазывать незатейливый жир по монитору открываем...
ну например ту же вики. И просто цитируем.

"Главным недостатком «Аэрокобры» следует признать опасность сваливания в штопор при ошибках в пилотировании, вследствие чего имели место аварии и катастрофы. Причиной этого являлась предельно задняя центровка, что делает самолёт очень манёвренным, но при этом неустойчивым. Предельно задняя центровка была у И-16 (и на некоторых других самолётах), который, подобно «Аэрокобре», являлся очень манёвренным, но весьма сложным в управлении, что также приводило к многочисленным авариям. При переучивании на «Аэрокобру» лётного состава уделялось особое внимание сваливанию и выводу из штопора. В поздних моделях самолёта данную проблему отчасти решили, но угроза срыва в штопор все же оставалась. Опытный пилот мог летать на «Аэрокобре» достаточно безопасно, но для новичков угроза крушения была высока. Для сравнения, пилотирование истребителей Яковлева, во многом уступавших «Аэрокобре», являлось гораздо более простым и доступно для лётчиков с квалификацией ниже средней, составлявших в советской авиации военного времени большинство.
Несмотря на свою исключительную мощность, скорострельность пушки «Аэрокобры» была невелика и составляла всего 3 выстрела в секунду, небольшим являлся и боезапас в 30 снарядов. Следует учесть, что большинство пилотов того времени прицеливались и корректировали огонь по трассирующим выстрелам из своих пушек и пулемётов. На «Аэрокобре» это было невозможно из-за низкой скорострельности пушки самолёта. Поэтому вести эффективный огонь из этого орудия могли лишь опытные лётчики, «воздушные снайперы», такие как А. И. Покрышкин и другие хорошо подготовленные пилоты.
...
Резюмируя сказанное, можно сделать вывод, что «Аэрокобра» была предназначена для пилотов-профессионалов, которые могли справиться со сложным управлением и реализовать высокий потенциал самолёта. По этой причине данной машиной в Советской авиации оснащались, в первую очередь, гвардейские истребительные полки (ГИАП), укомплектованные пилотами с высокой квалификацией."
Залетал такой самолет только в руках профессионалов и руководство приняло все меры, чтобы они не становились причиной небоевых потерь для новичков и летчиков с малым опытом, которых в годы войны было очень и очень много.
Если бы Вы меньше уделяли времени своим кривляниям, Вы бы это поняли.
Но иногда даже умный за лесом не видит деревьев.

Отлично просто. Самолёт для профессионалов оказывается. Только Вы забыли, что в ВВС КА был принцип - лучшим лучшее, что как бы намекает на лучшие боевые качества Р-39 по сравнению с нашими аэропланами. И далее на счёт прфессионализма - напомните мне, какой налёт был у советских профессионалов даже в гвардейских полках, и скажем новичка ВВС США ? Или может специфика боёв на больших высотах(американцы не ставили на экспортные машины турбокомпрессоры) была причиной отказа от этой машины, а не непрофессионализм британских лётчиков.

Цитата
Следует учесть, что большинство пилотов того времени прицеливались и корректировали огонь по трассирующим выстрелам из своих пушек и пулемётов.


Что-то не так с нашими прицелами? Тем более что прицеливаться , если уж есть проблемы с прицеливанием через прицел, можно по пулемётным трассерам - они ведь в порядке, верно?

Цитата
Если бы Вы меньше уделяли времени своим кривляниям, Вы бы это поняли.
Но иногда даже умный за лесом не видит деревьев.


А лес-то очень очень простой - в самолёты мы умели тогда не очень хорошо, по вполне обьективным причинам.
 
[^]
УЧК
18.02.2019 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8257
ни хера тут страниц наворотили... Знатоки, два вопроса:
1) кто был первый дважды Герой Советского Союза, получивший оба звания в ходе ВОВ? (менее, чем за год)
2) на чем он летал? (и сбивал)
 
[^]
GreenAlien
18.02.2019 - 23:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 209
Цитата (JuryFG @ 18.02.2019 - 20:56)


Несмотря на свою исключительную мощность, скорострельность пушки «Аэрокобры» была невелика и составляла всего 3 выстрела в секунду, небольшим являлся и боезапас в 30 снарядов. Следует учесть, что большинство пилотов того времени прицеливались и корректировали огонь по трассирующим выстрелам из своих пушек и пулемётов. На «Аэрокобре» это было невозможно из-за низкой скорострельности пушки самолёта. Поэтому вести эффективный огонь из этого орудия могли лишь опытные лётчики, «воздушные снайперы», такие как А. И. Покрышкин и другие хорошо подготовленные пилоты.
...
Резюмируя сказанное, можно сделать вывод, что «Аэрокобра» была предназначена для пилотов-профессионалов, которые могли справиться со сложным управлением и реализовать высокий потенциал самолёта. По этой причине данной машиной в Советской авиации оснащались, в первую очередь, гвардейские истребительные полки (ГИАП), укомплектованные пилотами с высокой квалификацией."
Залетал такой самолет только в руках профессионалов и руководство приняло все меры, чтобы они не становились причиной небоевых потерь для новичков и летчиков с малым опытом, которых в годы войны было очень и очень много.
Если бы Вы меньше уделяли времени своим кривляниям, Вы бы это поняли.
Но иногда даже умный за лесом не видит деревьев.

Как мы удачно забыли, что у Кобры было еще 4 пулемета, и что для поражения противника хватало всего 1 снаряда крупнокалиберной пушки, что позволяло в одном бою сбивать до ПЯТИ (пяти) самолетов противника.
А так-то да, кривляемся.
Проблема была в другом. Летное пополнение имело по несколько часов налета перед первым боем, что сказывалось на умении пилотирования и на потерях. Наши асы имели десятки побед, а немецкие- сотни.

Это сообщение отредактировал GreenAlien - 18.02.2019 - 23:24
 
[^]
Hit0kiri
18.02.2019 - 23:38
0
Статус: Offline


Amicus Ad Mortem

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2595
Цитата (УЧК @ 18.02.2019 - 22:58)
ни хера тут страниц наворотили... Знатоки, два вопроса:
1) кто был первый дважды Герой Советского Союза, получивший оба звания в ходе ВОВ? (менее, чем за год)
2) на чем он летал? (и сбивал)

Попков Виталий Иванович летал, судя по тому как в рунете все почистили, прячут на чем летал. Не урапоцреотично же. Деда мой тоже летал но на бомбардировщике и по Берлину и по Японии успел жахнуть.

Да и вообще срач не о чем ибо Студебеккеры самые крутые самолетики были, летали на них все и хуеву тучу лет после войны.

Это сообщение отредактировал Hit0kiri - 18.02.2019 - 23:46
 
[^]
MaxxOltt
18.02.2019 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата
А нахрена линкор в конвое, стесняюсь спросить? Против одного эмпирического Тирпица, который всю войну по шхерам шхерился?

А причем здесь "Тирпиц"???
Вообще-то есть еще к примеру "Шеер" или "Шарнхорст". Вспоминаем героев "Равалпинди" или "Джервис Бей" - вот чтобы такого не было, в состав наиболее важных конвоев линкор, обычно "Р" и включали.
Кроме этого были всякие "Пингвины", "Кормораны" и прочие "Атлантисы".
В конце-концев, они умдрились даже "Сидней" с собой забрать.

Не надо из англичан делать идиотов - уж чем-в чем, а в ведении войны на море, они разбирались.
 
[^]
Шурилла
18.02.2019 - 23:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2822
Цитата (УЧК @ 18.02.2019 - 22:58)
ни хера тут страниц наворотили... Знатоки, два вопроса:
1) кто был первый дважды Герой Советского Союза, получивший оба звания в ходе ВОВ? (менее, чем за год)
2) на чем он летал? (и сбивал)

Григорий Кравченко. И-16.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29496
0 Пользователей:
Страницы: (52) « Первая ... 49 50 [51] 52  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх