Falcon 9-R взлетел на один километр и приземлился, С коровами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
necrook
6.05.2014 - 18:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 670
Смысл в том, чтобы люди смогли прилететь на Марс, и улететь.
Если Вы используете парашюты и надувные смягчающие падение баллоны, то - это путешествие в один конец. Если так на Марс полетят люди, то они там останутся до конца своей жизни. Возможно, очень короткой, без постоянных поставок продовольствия, медикаментов, воды, одежды, оборудования и всего остального с Земли.
В проекте Элона Маска не требуется особый космодром с тысячетонной пусковой установкой, который нужно будет построить на Марсе, чтобы люди смогли вернуться на Землю.
Отправить людей на Марс на полгода будет легче, чем на всю жизнь, если проект будет воплощен.
 
[^]
k3st
6.05.2014 - 18:34
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 3
Вот так выглядят посадочные ноги на первой ступени ракеты. Последний пуск был в конце апреля, первую ступень затопили в океане с отработкой вертикальной посадки. Видео я выкладывал, оно сильно повреждено, но по данным датчиков в воду ступень вошла вертикально.

Falcon 9-R взлетел на один километр и приземлился
 
[^]
4Lolz
7.05.2014 - 07:34
0
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата (AminaZZZin @ 5.05.2014 - 23:57)
Ок, всё немного сложнее для одной ссылки. Дам несколько, но смотреть нужно самому.
В данный момент, при весе <5т Falcon 9 v1.1 ($36m запуск) почти в 3 раза дешевле чем ПротонМ ($105m запуск)и чуть дешевле чем китайский Long March 3, но не намного.
ПротонМ сравнивает цену за счёт того что несёт около 20Т. При таких весах заказа цена за кг сравнивается с Falcon 9 v1.1 (даже чуть дешевле), но в данный момент для таких весов американцы используют Atals V (с российскими РД 180) по цене на ~40% большей чем у Протона. Пока всё понятно? Если вместо одного AtalsV запустить два Falcon 9, цена становится на 60% дешевле и отпадает нужда использовать российские ракеты. При повторном использование первой ступени, цена падает ещё на 20%, то есть есть прямой экономический смысл. Следующий вариант идущий в эксплуатацию это Falcon 9 heavy. Он несёт 50Т и каждый запуск, будет стоить от $125м (без повторного использования ступеней) до $80м (с повторным использованием, а это уже от 2.5 до 4 разa дешевле чем ПротонМ
По оценкам SpaceX, используя технологию многоразовых ракет, цена на запуск Falcon 9 v1.1 должна упасть с $36m до $5-7м. а это ужу просто копейки. С такими ценами можно думать о Марсе и колонизации Луны.


Не в курсях, что цена коммерческая для иностранцев, немного отличается от внутренней?))))
Те циферки которые написал годны для америкосов. Наши запуски в 2-3 раза дешевле (для собственных пусков). Так что цены тут формирует не интернет-экономика, а политика.

Не для подьёба, а ради интереса, можно увидеть ссылку на какой нибудь авторитетный источник с внутренними ценами?
 
[^]
sergey1956
7.05.2014 - 09:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 23
Технические возможности: При нынешнем развитии техники космическому кораблю понадобилось бы 6 месяцев при оптимальных условиях, чтобы совершить полёт только в одну сторону, и столько же обратно. При этом желательно пребывание людей на Марсе более года, для того чтобы эта планета опять приблизилась к Земле на минимальное расстояние. Вследствие продолжительности полёта в 2 года статистически вырастает вероятность поломок жизненно важных систем, например, из-за попадания микрометеоритов.
Для выхода космического корабля на расчетную траекторию к Марсу ему необходимо сообщить скорость не менее 11,6 км/с (2-я космическая). И как только нужная скорость достигнута, начинается длительный полет с выключенными двигателями по второму, пассивному участку межпланетной трассы.
Таким образом, полет межпланетного корабля происходит в основном по инерции в поле тяготения Солнца. Эта же сила формирует и межпланетную траекторию. При отлете с Земли с минимальной скоростью она представляет собой не что иное, как околосолнечную эллиптическую орбиту.
После длительного полета в поле тяготения Солнца корабль попадает в сферу действия Марса и движется возле него по пролетной траектории. Поскольку скорость корабля превышает значение второй космической скорости вблизи Марса (5,0 км/с), то планета не в состоянии удержать его около себя. Пролетев около Марса, он должен неминуемо стать спутником Солнца. Что же надо сделать, чтобы корабль не удалился от цели, а вышел на орбиту спутника Марса?
Переход с одной орбиты на другую совершается путем изменения скорости движения. В данном случае скорость требуется уменьшить примерно до значения первой космической скорости вблизи Марса, то есть 3,55 км/с. Это достигается путем кратковременного включения тормозного ракетного двигателя. И пока двигатель работает, полет снова является активным. Заметим, что необходимость в подобном маневре возникает каждый раз при выводе любого космического аппарата на орбиту спутника Луны, Марса и любой другой планеты. Движение по орбите вокруг Марса, так же как и вокруг Земли, пассивное. И наконец, последний участок территории - участок снижения спускаемого аппарата на поверхность планеты.
А через год с небольшим можно возвращаться. Короче запасаемся топливом (на разгон,торможение – туда и то же самое обратно) и летим на Марс. Но для начала надо решить маленькую задачку – научиться реально возвращать с Марса непилотируемые спускаемые аппараты!! Хотя бы к году так к 2050-му!!! Будем ждать. И не забудем разработать защиту от радиации, подвергающейся будущими покорителями Марса в течении 2 лет (смертельной 100%).
 
[^]
4Lolz
16.05.2014 - 21:26
0
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата
Не в курсях, что цена коммерческая для иностранцев, немного отличается от внутренней?))))
Те циферки которые написал годны для америкосов. Наши запуски в 2-3 раза дешевле (для собственных пусков). Так что цены тут формирует не интернет-экономика, а политика.

Оказывается что нет, не намного дешевле.
http://izvestia.ru/news/570933

Единовременные убытки от потери при запуске спутника вещания «Экспресс-АМ4R» составили 10,64 млрд рублей. Самое дорогое из потерянного — сама полезная нагрузка: полная стоимость спутника по страховым документам — 7,8 млрд рублей. Далее следует стоимость самой ракеты «Протон-М» — 1,521 млрд рублей (в ценах Роскосмоса на 2013 год), 447 млн за разгонный блок «Бриз-М», порядка 170 млн рублей за головной обтекатель, 690 млн стоят услуги по запуску, еще 20 млн рублей стоит транспортировка ракеты на космодром. Итого российскому бюджету один подобный запуск «Протона» обходится в 2,84 млрд рублей. Плюс стоимость спутника, оцененного в 7,8 млрд.


 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29114
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх