Саша Уральский и Денис из техподдержки (18+), Техподдержка и неадекват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexZombie
19.12.2012 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (Бамсик @ 19.12.2012 - 17:28)
Цитата
реально адекватные и прошаренные люди крайне редко звонят в техподдержку.

Если косяк со стороны поставщика услуг - как его исправить, не звоня в техподдержку?

Я выше уже написал. Если проблема затрагивает не только тебя, но и других пользователей - ее порешают и без твоего участия, поскольку есть такие вот "Уральские", которые выносят мозг техподдержке под предлогом "Я зоробатываю денги в интырнети", а сами сокрушаются, что порносайт не работает, а мама с папой с минуты на минуту домой вернутся из гостей.
 
[^]
SurferNet
19.12.2012 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 1289
Тьфу, сначала как читал посты, то не сразу въехал, про какую ТП говорят - настолько привык к чехвощенью на ЯПе малолетних тупых телок (ТП). Через несколько секунд только включил мозг, что ТП - это техподдержка, а не тупая пизда, biggrin.gif
 
[^]
Mifan
19.12.2012 - 16:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.09
Сообщений: 739
Сижу на работе и не знаю, плакать мне или смеяться.
Работаю инженером ТП в маленьком провинциальном провайдере.
Подобных абонентов в месяц несколько штук.
а уж как Аваст с 5го числа крови попил - не передать. И ведь до сих пор не верят и требуют выездную ТП. А уж гребаные зависающие Длинковские роутеры... и че они все длинк покупают - непонятно.
Иногда приходится сидеть, и как Денис, изображать покерфэйс, слушая бред и ругань.
Очень редко встречаются абоненты, с которыми реально приятно общаться в любом случае, с чьей бы стороны не была проблема.
 
[^]
Klusha
19.12.2012 - 17:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 2494
Денис крепкий парень. Впрочем мальчики обычно более пофигистичны терпеливы в таких ситуациях.

На самом деле я всегда стараюсь не выбешиваться на операторов на телефоне ибо они, в большинстве случаев, действительно не при делах. Если поломки или еще что, говорят им - "всем лейте в уши, что будет работать через час" - вот они делают.

Хотя у нас техподдержка "плохая"))) Помнится впервые за 3 года вылетел у нас инет (оказывается наш провайдер с кем-то там объединялся и были траблы, видимо, с переносом оборудования или еще чего) - о чем нам и сообщили. А мы как раз искали что-то "жизненно важное" в инете - что такое "габон" - или типа того. Техподдержка отказалась нам искать, что такое "габон", хотя у них инет точно был) Я на них не очень обиделась, но "осадочек остался"))))


 
[^]
CYBERGROM
19.12.2012 - 17:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.09
Сообщений: 163
Антону следовало бы перезвонить в Стрим и извиниться! biggrin.gif
 
[^]
Taicho
19.12.2012 - 17:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 3136
У провайдера мания какая то - все проблемы исключительно у абонента.

Был у меня ADSL провайдер. Вдруг перестал работать инет. Проверил на одном компе, проверил на другом, роутер поперезагружал - ничего.
Звоню в ТП, говорю ни хрена у меня не работает, модем перезагружал, сетевую проверял, компы разные подключал - ищите проблему на своем АТС. ТП говорит что мол у нас все ОК, к вам мастер приедет.
Приезжает мастер - поставил другой модем - один хрен не пашет. Уехал обратно, через некоторое время звонок - мол все должно сейчас работать, у нас тут порт выгорел.
НУ ЕБ ВАШУ МАТЬ, сложно сначала проверить оборудование там, где вы находитесь а потом уже к абоненту ехать?


С полосатым провайдером то же тупняк был. Из магазина возвращаюсь - смотрю возле дома тусуется бригада "равшанов" а насяльникама объясняет им как витуха обжимается. Ну думаю не к добру. Сижу дома, никого не трогаю - и тут мне винда говорит что интернет кончился, смотрю роутер - лампа WANа не горит. Ну думаю приплыли. Позвонил в ТП, спрашиваю мол че за работы по моему адресу? Инет поломали мне полностью! ТП говорит что нет ничего, оставляйте заявку - придут починят. Вышел на улицу, нашел равшанов - оказались билайновские, говорю вы мне твари кабель где то повредили, пиздуйте делайте как было. В общем даже их коллективного разума на решения проблемы не хватило, звоню опять ТП, говорю ваши мастера там на чердаке джамшутили и сломали мне инет, давайте спеца, ну тут пошли стандартные Пуск-панель управления, сетевые подключения....А у вас роутер? Выключите, включите.....
Потом перевели на 2 лвл. Объясняю парню - Пришла бригада косоруких, чего то на чердаке делали, после чего инет в кабеле кончился, дайте спеца и сейчас. После чего мне парень давай доказывать что на самом деле проблема в том что есть повреждение кабеля в 8 метрах от моего компа. ДА ЕБ ТВОЮ МАТЬ СУКА ТЫ ТУПАЯ. У меня по квартире метров 20 проложено кабеля в плинтусе, его не трогает никто нихера, даже захочешь порезать - не получится. Нет блядь давайте мне заливать что его супер-аццкая программа видит обрыв на моем "конце" провода....
На следующий день приехали спецы - залезли на чердак нашли поломанный провод, сделали все за 20 минут.

Это сообщение отредактировал Taicho - 19.12.2012 - 17:44
 
[^]
Skif300000
19.12.2012 - 17:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.09
Сообщений: 83
Мужик это не тот кто ни когда не ошибается, а тот кто умеет признавать свои ошибки!
 
[^]
kindaro
19.12.2012 - 17:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.12.10
Сообщений: 371
Человек на нервы изошел...хорошо хоть извинился!
 
[^]
Dealer7
19.12.2012 - 17:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 2
Те, кто говорят что абонент молодец, ибо извинился - сами мудаки. Настроение испортил, извинился и всё снова хорошо? А таких абонентов в месяц действительно несколько попадается.
А вот Денис действительно молодец.
Может я в каком-то волшебном провайдере работаю, но в случае проблем у нас, мы честно об этом говорим. Свои проблемы нам решить легче, чем например разбираться с роутером абонента. Но абонентов даже это не устраивает, тогда они начинают истерить что им не говорят точных сроков окончания ремонта. И поверьте моему, пусть и не очень большому опыту - 95% проблем возникает из-за криворукости пользователя. А прошаренные действительно не звонят.
P.S. Ужасно бесят "айтишники" из организаций, у которых "цыска, в ней не может быть проблем, смотрите у себя", а сами при этом не знают что такое пинг.
 
[^]
symrak009
19.12.2012 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 1637
как я ненавижу таких тупых юзверей! как я соболезную товарищам из тп

работал сам в тп 2а года..

звонил своим в тп ночами для фиксации проблем с подключением (сижу на центральном оптическом роутере) если пропадал инет у меня - пропадало у половины района
 
[^]
YanKane
19.12.2012 - 18:10
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 273
Немножечко позитива... biggrin.gif

Звонок в техподдержку(Т), звонит девушка(Д):
Д: -Здравствуйте!
Т: -Здравствуйте!
Д: -У меня такая проблема...с кабелем...
Т: -Я вас слушаю.
Д: -У меня из штучки, которая на конце провода, когда дожди идут, капает вода...
Т: -Назовите свой адрес, мы в ближайшее время отправим Вам ребят на замену кабеля.
Д: -Нет, нет, что вы, мне это особо не мешает, в такие моменты я просто проводок кладу в баночку и пока дождь не перестанет, я его не включаю в компьютер...
Т: -Ээм....
Д: -Проблема в том, что я сегодня уезжаю в отпуск на 10 дней, и боюсь, что за это время вновь предвидится плохая погода, опять эти дожди, вы мне просто посоветуйте, какого размера мне нужно приобрести банку, чтобы ее хватило на время моего отпуска?
Т: -Купите подгузник...
 
[^]
DuMaC
19.12.2012 - 18:11
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 600
Молодец,перезвонил и извинился,значит еще не безнадежен
 
[^]
Ghash
19.12.2012 - 18:35
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 172
Эх коллега, молодец. Хорошо работает. Сам я тоже из техподдержки.

И такая дребедень целый день, то корова позвонит, то олень!!
 
[^]
Gurke
19.12.2012 - 18:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 38
Во во понял что не прав извинись как можно скорее.
 
[^]
basty
19.12.2012 - 18:48
6
Статус: Offline


Валера Карпин

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 485
2 года работал в техподе дом.ру
всякое бывало... бывало, что тех ,кто сильно много на себя брал, после ночной смены отлавливал и пиздил. а что делать?
история.
сижу. 01.00, на смене я один. звонит обмудок(вставим модное слово) с "классикой" - 678 винда ХР, а от меня его мак-адрес виден, + если кабель выдергиваем мак пропадает. Дрова или сетевка, без вариантов. Ошибки на порту не копились, физика в норме значит была smile.gif
и тут этот обмудок (второй раз вставляем слово) начинает делать тоже самое, все пидорасы, вы где я ща приеду, всех на фуфельнике вертеть буду и так далее...
глупый человек. Для всех: запомните, когда звоните в техподдержку, надо понимать следующее:
1) Вы не знаете, с кем вы разговариваете.
2) Вы полюбому спалили свой номер телефона
3) Если договор оформлен на Вас - адрес, ФИО, и даже паспортные данные для оператора секрета не составляют.
дальше просто... фамилия имя - дата рождения - контакт.... классически не закрытая страница и уебок 18 лет, рост, судя по фоткам, 160-165 см, классический дрищ (привет ЧМЗовским патсанам с Челябы, там таких много гггг).
Послал его в ад, он угомонился к 03.00 примерно.. спать не давал)
утро. в 8.00 вываливаюсь из офиса, прыгаю на колеса и гоню по заветному адресу.
8.45. Звоню, закрыв глазок.
- Кто там?
- Вам посылка!
Открывается дверь... он, родной. Я так рад был его видеть. И сразу, вместо приветствия - ногой в сонное лицо. Не сильно, скорее, что б подвинулся и позволил зайти в квартиру.
Мягко говоря охуевший взгляд... (22 года на тот момент,190 см, 90 кг вес, отнюдь не доброе лицо).
Диалог:
- здравствуй, друг. ты мне всю ночь звонил, обещал приехать и меня выебать, а заодно весь наш офис и мою семью. Приступай, я готов.
У мальчика взгляд затравленого кролика. Продолжаем беседу:
- ты на сраке то посреди коридора не сиди, простудишься ,показывай, где у тебя комп. Идем к компу... вытаскиваю из кармана отвертку, предусмотрительно захваченную в машине. У мальчика, такое ощущение, что инфаркт будет сейчас.
Разбираю системник, ставлю снятую с рабочей банки сетевку, ребутаюсь.... заработало.
Вытаскиваю сетевку, комп даже не закручиваю, смысла нет.
- Собирайся, мальчик, поедем с тобой на машине кататься.
- Куда?! Зачем?! я не поеду... состояние близкое к ахую.
- А я тебе скажу куда и зачем, мальчик. Для начала мы с тобой обсудим все то, что ты наговорил мне по телефону, а потом заедем в наш офис, тот, который ближе всего к твоему дому. Там ты напишешь на меня злобную претензию, по поводу того, что я ворвался к тебе домой и подтвердил то, что говорил тебе по телефону - проблема в компе набил тебе немного лицо. Меня уволят, возможно, даже милиция (тогда еще она) штраф выпишет. А я после увольнения буду к тебе в гости заезжать, каждый день. Ну или через день. И мы будем обсуждать то не простое положение, в которое я попал благодаря твоему долбоебизму.
Мальчик все понял. Пнув его на прощание под сраку, вышел из хаты, сел в машину, и подпевая игравшей в тот момент песне Шунра "Супер Гуд" поехал домой.

2010 год.
 
[^]
AlexDLM
19.12.2012 - 18:58
1
Статус: Offline


Как же это ох..о накатить с утра водчары

Регистрация: 3.04.10
Сообщений: 2010
Taicho

Отвечаю на вопросы:
Цитата

Приезжает мастер - поставил другой модем - один хрен не пашет. Уехал обратно, через некоторое время звонок - мол все должно сейчас работать, у нас тут порт выгорел.
НУ ЕБ ВАШУ МАТЬ, сложно сначала проверить оборудование там, где вы находитесь а потом уже к абоненту ехать?

Да, блядь, сложно. Ибо в большинстве случаев заглючивший порт не отключается, он только фиксирует огромное количество МАК-адресов - а такие случаи характерны для пережатого дверью/пожеванного домашними любимцами кабеля. И подобные проблемы с кабелем гораздо чаще происходят, чем сгорают порты. Раз в 10 минимум.

Напрягло что домой приехали? Или что денег не взяли? Спасибо сказал хоть?

Цитата
Позвонил в ТП, спрашиваю мол че за работы по моему адресу? Инет поломали мне полностью! ТП говорит что нет ничего, оставляйте заявку - придут починят. Вышел на улицу, нашел равшанов - оказались билайновские, говорю вы мне твари кабель где то повредили, пиздуйте делайте как было. В общем даже их коллективного разума на решения проблемы не хватило, звоню опять ТП, говорю ваши мастера там на чердаке джамшутили и сломали мне инет, давайте спеца, ну тут пошли стандартные Пуск-панель управления, сетевые подключения....А у вас роутер? Выключите, включите.....


Это неквалифицированный подход со стороны ТП. Тут вы правы.

Цитата

Потом перевели на 2 лвл. Объясняю парню - Пришла бригада косоруких, чего то на чердаке делали, после чего инет в кабеле кончился, дайте спеца и сейчас. После чего мне парень давай доказывать что на самом деле проблема в том что есть повреждение кабеля в 8 метрах от моего компа. ДА ЕБ ТВОЮ МАТЬ СУКА ТЫ ТУПАЯ. У меня по квартире метров 20 проложено кабеля в плинтусе, его не трогает никто нихера, даже захочешь порезать - не получится. Нет блядь давайте мне заливать что его супер-аццкая программа видит обрыв на моем "конце" провода....
На следующий день приехали спецы - залезли на чердак нашли поломанный провод, сделали все за 20 минут.


Эта супераццкая программа - стандартная функция коммутатора, умеющего измерять длину до обрыва. ДО ОБРЫВА от коммутатора, а не от обрыва до компа. ИМХО, кто-то друг друга не понял, мое мнение: сотрудник ТП вам объяснял, что обрыв 8 метров от коммутатора и прислал на следующий день монтеров для его ликвидации. И нету такого понятия как твой-мой конец, и уж тем более режет слух "ПРОВОД".

Все вышесказанное ИМХО. С уважением, инженер ISP.

Это сообщение отредактировал AlexDLM - 19.12.2012 - 19:00
 
[^]
Алконаффт
19.12.2012 - 19:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.04.11
Сообщений: 247
жена не дала, мужик решил порнушку глянуть а тут дрова установи , сеть на строй , весь вечер испортили hacker.gif
 
[^]
torst
19.12.2012 - 19:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.06
Сообщений: 333
мда, полна земля самородков. в любой ситуации нужно пытаться держать себя в руках.. но, согласитесь, бывают и в техподдержке всякие. если уверен в своей правоте, просто говоришь - я переставил дрова, переставил другую сетевуху, не пашет)
 
[^]
Carev80
19.12.2012 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 2806
Вы опять пи-си ай-пи? Вы опять начнете протокол интернет пи-си ай-пи ай-пи? В натуре не нуб, шарит...

 
[^]
Hkiper
19.12.2012 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.10
Сообщений: 1584
На моем предыдущем провайдере как то начались проблемы с глобалом на полтора месяца. Так после их третей отмазки "что у меня проблема с роутером". Я тупо сменил провайдера.
Но в новом провайдере в тех поддержки седят красивые девушки с красивым голосом, которые знают только как включить комп и помогают только в пределах инструкции на бумажки.
И я даже стал скучать по отмазкам тех поддержки в стиле:
Вам надо перезагрузить комп.
Вам надо переустановить драйвера.
У вас проблемы с компом если хотите можете вызвать нашего специалиста за свой счот (за крайне не дешевый надо заметить счот).
 
[^]
volson
19.12.2012 - 19:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2265
Да, ладно, он же прощения попросил, значит, совесть есть..... old.gif
Все понимаю, конечно, нервы мотают... работа такая... а Денька - молодец agree.gif

Это сообщение отредактировал volson - 19.12.2012 - 19:32
 
[^]
chernigov
19.12.2012 - 19:31
0
Статус: Offline


UA

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 117
Цитата (celer @ 19.12.2012 - 09:09)
Походу у абонента аваст стоит,который с 5-го числа tcpip.sys косанул по ошибке smile.gif

не по теме: да, Аваст-антивирусник знатно коцнул мне систему (и ещё 3 знакомым) Пришлось винду переустановить... Выбирал-выбирал из бесплатных антивирусников и решил вообще без оного поработать) 2 недели - полёт нормальный)

по теме: большое чудо, когда можно в технической поддержке поговорить с мужчиной, а не с девчонкой. Так что Денису зачет!)
Вот у нас на прошлой неделе у провайдера от обледенения оборвался кабель, ну с вечера до утра не было интернета, естественно. Так выяснив ситуацию в чате сетевом, дозвонился до тех. поддержки и спокойным голосом, понимая проблему, поинтересовался о возможных сроках восстановления кабеля.
Человек честно ответил, что ребята работают (за окном ночь и минус 10) и к утру, надеется, должны справиться. Спасибо. До свидания.
Утром провайдер всем раздал скорости сверх лимита).
P.S. веселей было, когда ещё dial-up пользовались) говоришь с тех. поддержкой, ложишь трубку, проверяешь, дозваниваешься) Не получилось? - опять звоним)))
 
[^]
hpbaxter
19.12.2012 - 19:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.01.07
Сообщений: 867
я на сиськи и на котиков засмотрелся. так о чем там речь ?
 
[^]
Denryoku
19.12.2012 - 19:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 805
Горжусь тобой,братишка.

Саша Уральский и Денис из техподдержки (18+)
 
[^]
Taicho
19.12.2012 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 3136
Цитата
Да, блядь, сложно.

А то что инженер приехал, поставил другой модем и уехал обратно - ему охуенно сразу помогло проблему найти? да? Без этой манипуляции хуй чего бы получилось

Цитата
Напрягло что домой приехали? Или что денег не взяли? Спасибо сказал хоть?

Напрягло то, что сидел 5 часов без инета. Когда можно было решить проблему за 10 минут.

Цитата
Эта супераццкая программа - стандартная функция коммутатора, умеющего измерять длину до обрыва. ДО ОБРЫВА от коммутатора, а не от обрыва до компа. ИМХО, кто-то друг друга не понял

Если б он сказал что от свитча - я бы согласился и сидел ждал спеца. А этот обмудок мне сидел все доказывал что повреждение у меня в квартире.

Цитата
мое мнение: сотрудник ТП вам объяснял, что обрыв 8 метров от коммутатора.

Конечно, я тупой и глухой. Слов русских не понимаю.

Цитата
И нету такого понятия как твой-мой конец

Своим концом я считаю то что дома, что я могу контролировать. Все что за пределами моей квартиры - это проблема сугубо провайдера.


я перед звонком ТП проверяю все что от меня зависит. Я не говорю девочке из ТП что у меня вообще винды нет а стоят Линукса, говорю ей всю инфу которую она у меня просит не открывая стандартные Пуск-Панель управления. И если я говорю что проблема не у меня, не надо блядь меня в обратном убеждать.


за мат извиняюсь, но накипело

Это сообщение отредактировал Taicho - 19.12.2012 - 20:26
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47303
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх