Белый авто - лексус LX 470 на базе старого, сотого крузака, выпускался с 99го по 2006 год (приблизительно), незнаю как на Украине, а в России, на авто.ру ценник на него стартует с 800-900т.р. До миллиона их там просто завались (битых\крашеных с пробегом под миллион).
За такие деньги можно взять новый фокус в норм коплектации, камри или её конкуренты уже от миллиона (в базовых или средних). Так вот, ПОЧЕМУ это 10 летнее ведро вызывает истерию, а будь на её месте фокус\астра\лачетти (еквивалентной стоимости) все бы молчали, хотя стоят они одинаково?
Верхняя планка для такой машины в районе 1,7 млн, а это камри в средней комплектухе, при этом камрюх в любом городе гоняет огромное количество и никто почему то не считает этих людей олигархами.
Так что такой лексус себе могли бы позволить многие из ваших знакомых, кого Нива\Уазик уже не устраивают, а на рыбалку\охоту ездить хочется. Из нового до 1,7 только паркетники типа рав4, до 1млн тока китайцы. К слову, новый Уазик типа "козел" (хантер) стоит 350тр, Нива (та самая старая, 3х дверная) 300т.р., Уаз Патриот от 500т.р. И ничего, никто не кричит мужикам на Патриотах - "насосал!". Хотя ценник за "это" просто ад.
И еще, накладка на бампер, реснички на фарах, скорее всего на белой машине все же ездит мужик, девочки на такое ооочень редко заморачиваются.
Второе авто Lexus gx 460, на базе нового тойота прадо, разбег от 2,7 до 3,2, выпускается с прошлого (2010) года, пожалуй да, этот автомобиль действительно можно назвать дорогим.
Ну и п.с. все любят пофантазировать про "откуда стока денег". Очнитесь, в Харькове, около 1,5 млн человек. В центре города есть пару сотен магазинов, гостинница, автозаправки, кафэ, рестораны, таксопарки, туристические агенства, все это дает доход (от 100 тр\месяц минимум), позволяющий (если вы не синячите и с головой по большому счету дружите) купить такой автомоблиль через несколько лет работы.
Про производство чего-либо я вообще молчу там порядок сумм совсем другой, хотя можно и неугадать и прогореть.