УАЗ Патриот против Hummer H3

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Neoleg
10.08.2011 - 14:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 147
А втот протекторы после выныривания у обоих. Согласитесь есть разница.
user posted image
 
[^]
backdoor
10.08.2011 - 14:30
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.09
Сообщений: 9
уже даже не вижу смысла выкладывать такие видео, т.к. давно доказано что на бездорожье УАЗик делает всех и вся
 
[^]
Kurd
10.08.2011 - 14:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 0
Цитата (backdoor @ 10.08.2011 - 15:30)
уже даже не вижу смысла выкладывать такие видео, т.к. давно доказано что на бездорожье УАЗик делает всех и вся

тут можно долго и упорно, а главное, безрезультатно спорить

УАЗ, как любой, рамный внедорожник оснащенный полным приводом, неразрезными мостами и понижающей передачей в трансмиссии, заедет далее в грязь, возможно даже преодолеет ее...

НО!!! если не сломается

61й патрол, 105й Крузер м Дефендер составят ему достойную конкуренцию, а исходя из надежности, превзойдут УАЗика по всем позициям

в общем, из УАЗика можно сделать хороший внедорожник, но по цене он получится как трех-пятигодовалый патрол или корузак

то есть, большая вероятность того, что ты на своем УАЗе встанешь в грязи и не проедешь очень большая, но не из-за того, что твой УАЗ плохой проходимец, а из-за того, что вырвет кардан, срезав крестовины, или закипит радиатор...
а на уазах с инжектором, вообще дальше проселка суваться нельзя!!!

Это сообщение отредактировал Kurd - 10.08.2011 - 14:50
 
[^]
Нибенимеда
10.08.2011 - 15:00
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.08.10
Сообщений: 150
на Хаммере стоит Купер, который шире Гудрича, а значит - у него большее пятно контакта, т.е - он по определению "проходимее" в данном сравнении.
Рисунок и там, и там мудовый.
То, что в какой-то момент Гудрич оказался чище, не говорит ни о чем.
 
[^]
Kuznetsk58
10.08.2011 - 15:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 691
мне кажется посади водителя и туду и туда поопытнее и картинам огла быть другой
 
[^]
mza2009
10.08.2011 - 15:15
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 993
Хамер, УАЗ, какая разница, всё зависит от " прокладки" между рулём и сиденьем. dont.gif
 
[^]
Spark87
10.08.2011 - 15:24
0
Статус: Offline


Татарин v2.0

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 2027
Цитата (billi146 @ 9.08.2011 - 19:30)
Всегда хотел спросить владельцев подобных патриотов, а почему для постройки проходимца они выбирают патриот, ИМХО хантер и дешевле и изначально более проходим, за счет меньшего веса и более короткой рамы. Ну а хамер2 тут вроде бы в стоке, изначально не созданный для болот и грязи,он выступает не хуже специально построенного уаза...Респект. agree.gif

Потому что патриот помимо того что по говнам лазиет ещё и внутри оч приятный, после хорошей шумоизоляции вкруг и проклейки антискрипом в нём стало оч тихо и комфортно, установка хорошей аудио системы и колонок прибавило удовольствия, ставишь кондей если с завода не стоит и катаешься спокойно по городу! Но как только видишь что все встали, и на обочине места нет ты просто выходишь включаешь хабы, переводишь раздатку в 4 вд и попёр по лесополосе или болотам )))))

+ просто ради интереса посиди в Козлике ) И в патрике ) Уважаю и того и того но в патрике удобно!!! Даже элементарно в дверь заднюю залезть проще )
 
[^]
FireFauced
10.08.2011 - 15:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 1143
До этих канав пассажиры Хаммера доехали в оху.. комфорте. Чего не скажешь про УАЗ.
У Хаммера тупо автомат, следовательно он для ВСЕдорожья. УАЗ с понижающими и прочим для ВНЕдорожья.

Водитель Хаммера попал на $$$ ТехОбслуживание ибо не проходят такие покатушки даром. Минус отечественного автопрома - без $$$ ТО оно не едет.

Любым ...АЗом владеют очень богатые и свободные люди. У них есть деньги и время постоянно поддерживать автомобиль.
 
[^]
NoFL
10.08.2011 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Мне прям жалко стало хаммеровский диффер )) Бедняга ))
 
[^]
everkey
10.08.2011 - 17:59
0
Статус: Offline


Бодрый ЯПовец

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 2143
Цитата (sarkaZm @ 10.08.2011 - 11:52)
Продолжительность: 05:06 [/QUOTE]
Бегло пробежался взглядом, вроде еще никто не отписал: Автор СОРРИ за занудство но ХАММЕР H2 а не H3!!! dont.gif

да потому что это не автор а так мимо проходил ...
 
[^]
Borgchik
10.08.2011 - 18:20
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.10.10
Сообщений: 125
по сабжу:
1. хаммер тяжелее гораздо
2. кто ж с натяга ездит по таким местам. с разгону пролетать надо такое
 
[^]
Googgi11
10.08.2011 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Без указания комплектаций. И резины бессмысленно спорить. Ну и опыт показывает. Что более половины зависит от прокладки между рулём и креслом. Потому как особо удачливые даже Луазик могут утопить.

Ну а по последнему. Там не честно. В болоте по чужой колее. Застрять как нех делать. Посему надо первым таранить.

 
[^]
nonamek
10.08.2011 - 18:43
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 101
тут уже замечали, что у патриота (кстати ни кто не задумывался почему "патриот" написано латиницей?) горит только один стоп, хотя в болоте горело два. что еще сдохло в нем после купания? а хаммеру видимо esp мешало сильно, надо было выключить.
 
[^]
woy
10.08.2011 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 2730
«
— На автомобиле, именуемом в народе «козел», к месту происшествия подъехали люди, именуемые в народе тем же словом...
»
— Анекдот


Культовый советский внедорожник, разработанный для нужд армии. Главная фича УАЗа и, одновременно, самый распространенный миф о нем — неубиваемость автомобиля, несмотря на все старания его водителя.

Исторически машина ведет род от ГАЗ-61 — первого в мире внедорожника с цельнометаллическим кузовом, созданного еще в 1938 году.

В марте-апреле 1941 года прошел полевые испытания ГАЗ-64 — более простой для производства вариант ГАЗ-61. В августе 1941 года была уже выпущена первая партия. Всего же этих автомобилей было выпущено 238 штук.

При этом достоверно известно, что в марте 1941 года правительство США только оформило окончательные требования к легкому военному внедорожнику и объявило конкурс на его производство. Первый пробный Willys MA сошел со стапеля только в июле. Модель оказалась неудачной и в конце года ее модернизировали, начав выпуск Willis MB. Серийное производство Виллиса было начато только в 1942 году. Почему Willis MB оказался похожим на наш ГАЗ-64, остается загадкой. При этом ГАЗ-64 превосходил Willis MB по мощности двигателя и количеству передач (4 против 3). По этому поводу рекомендуется покурить энциклопедию или учебник истории, все сразу встанет на свои места, так то.

В 1942 году был разработан и поставлен на поток ГАЗ-67. Как только в Красной Армии эти машины не назывались: и «козёл», и «пигмей», и «блоха-воин», и «Иван-Виллис». В Польше, к слову, существовало название «Чапаев».

Объёмы производства ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б в годы войны были сравнительно невелики — 4851 ед., что составляло менее 1/10 от поставок в СССР ленд-лизовских Willys MB и Ford GPW, так как основное внимание уделялось производству бронеавтомобиля БА-64Б, с которым джипы были унифицированы по шасси.

В 1953 году на ГАЗе был выпущен ГАЗ-69, в 1954 году для наращивания производства ГАЗ-69 начали собирать в Ульяновске под той же маркой ГАЗ-69.

После 1956 года Ульяновск стал единственным заводом, выпускающим сей автомобиль, за что в награду уже получил право вешать на капоте шильдик «УАЗ».

UAZ Patriot

Он же Патриот, Патр, Патрикей, ПУТриот, пЕДРиот, в общем поцреот и т. д. — следующая грязная инсинуация, попытки Ульяновского Автозавода выпустить нечто новое для своей целевой аудитории.

Для тех, кто не знал по причине малолетства или забыл по причине даунизма и алкоголизации, уточняю — данное изделие есть ни что иное как УАЗ «3162-Simbir», подвергнутый внешнему и внутреннему дэбилдингу, в котором корейская КПП Dymos самое заслуживающее уважение конструктивное решение, а в остальном это всё тот же — 3162.

Только теперь всем желающим предлагают купить это чудо не за десять тысяч вечнозелёных, а за семнадцать. А с дизельным двиглом в топовой версии все двадцать три с половиной! Но весь лулз в том, быдло то хавает. Вывод: зомбоящик и ZOG-реклама рулят.

Внешним видом данное создане рук человеческих напоминает нечто среднее межу Simbir и Prado, естественно с большим перевесом в сторону первого, а следовательно немного более угловатый, более проходимый (хотя это и спорно), имеет несколько более мягкую и эффективную подвеску по сравнению со старыми моделями УАЗов.

Также из плюсов можно выделить разве что довольно качественно скопипизженные сиделки от южнокорейского джипа SsangYong Rexton, ИЧХ после банкротства SsangYong православная компания Sollers (бывший ОАО «Северсталь-авто»), производящая УАЗ-ы, купила производство Rexton и других моделей SsangYong, гордо объявив о предстоящем «унифицировании» оригинала и недокопии.

Таким образом, возникает в общем-то идеалистическая официальная картина о хорошем отечественном автомобиле за свою цену. Однако всё не так радостно, ибо, к несчастью, минусов мягко говоря предостаточно.

Как и все УАЗы, Patriot страдает качеством сборки и качеством материалов. Не мешало бы доработать ШОПК. А для дятлов, любящих лихачить на скорости 200 и выше — не мешало бы поставить движок помощнее. А ещё заменить дешёвый хлипкий пластик, довести корпус и ещё плюс 9000.

Особо интересно, что вначале, даже на выставочных образцах «Пэтриотов» в углах на месте стыка крыши, задней и боковой стенки располагались полоски черного кожзама, размером 3×5 см, под которыми тщательно скрывались отверстия для хранения спичечных коробков, что давало хороший повод для троллинга УАЗовских манагеров, так как тыкая пальцем в кожзам и скромно интересуясь «А зачем эти кусочки? И каково их назначение?» можно было наблюдать у объекта троллинга мгновенную потерю интереса к общению и даже попытку испражниться кирпичом.

Такое количество технологических требований доработки напильником некоторое время была больной мозолью всех первых владельцев этого железного чуда-юда. Поняв, что далеко так не уехать, менеджмент УАЗа преодолел свою лень и после долгих потуг всё-таки произвёл некоторый рестайлинг Patriot’а — качество сборки стало лучше, да и мелочи всякие доработали сразу на заводе.

Но и после таких преобразований сабж так и не смог стать хотя бы относительно годным вседорожником. И не только для тех, кому религия не позволяет купить «праворульный хлам» типа Suzuki Jimny, Hilux Surf или TLC 80, которые не требуют сильно большого напильника для повседневной жизни. Для покатушек по говнам Patriot требует доработки БОЛЬШИМ напильником с сопутствующим вливанием нехилого количества бабла.

По большому счету, покупка патриота это лотерея. Зависит от степени похмельности сборщиков, честности поставщиков запчастей и фазы Луны. Попадаются как хорошие, годные экземпляры, так и чистейший брак. Но, даже те автомобили, которые доставляют мало хлопот своим владельцам, требуют обязательного осмотра и доводки, со сменой и дополнительным нанесением смазочных материалов везде. Антикоррозийная обработка приветствуется и, пожалуй, является обязательным условием, так как саморазложение кузова ничинается ещё на стадии сборки.

В 2008 в серию пошел UAZ Pickup — тот же Patriot, но с кузовом. Также было налажено производство UAZ Cargo — нечто с кузовом от Головастика, раньше обладавшее кабиной от Симбири, а теперь получившее кабину от Patriot, каким идиотам это нужно — непонятно.

В 2010 году появился Patriot Sport, но уже с января 2011 его производство «приостановлено», догадайтесь почему. Корпус был укорочен на 36 см, дабы влезал в гараж, ИЧСХ спортивного в нём только оказался по-спортивному тесный салон, в который нормальный человек влезть, не сделав бочку, хоть тресни, но не может. В действительности, этот "новый" Patriot Sport — это короткобазная модель УАЗ 3160, сходившего с конвеера ещё в далёком 1999 году, а нынче внезапно модернизированная путём приделывания морды от Patriot’a и с некими додрочками от оного. Что интересно, короткая модель 3160 появилась раньше удлинённого 3162, однако переделке в Patriot’а короткообразное чудо подверглось почему-то намного позже своего длинного собрата.

И как всегда, весь этот идиотизм происходит во всё том же ракурсе обожаемой политики завода выдать старое за новое, не позабыв сменить ценник в сторону подорожания. Хотя в целом, данной болезнью поражён и весь отечественный автопром полностью.

При всём при этом, абсолютно непонятно, отчего, например, после постановки на кастрата Sport подножек, рэйлингов и дополнительного отопителя салона, его цена будет сравнима с ценой обычного большого Patriot’a, у которого эти додрочки установлены на заводе. Хотя даже чугуния металла на обе машины израсходовано явно разное количество.

И опять начинает витать всё тот же вопрос: «И кому это нужно?». Ответ на этот риторический вопрос явен, однако действительность непонятным образом доказывает обратное.

А суть, как и со всем остальным отечественным автопромом, проста — надежда на то, что в Этой Старне кто-то однажды возьмётся за ум и сделает что-то сам и с достойным качеством до сих пор витает в умах уже немногих оптимистов-поцреотов, заставляят этих людей верить даже плохо выдуманым рассказам и байкам про сверхнадёжность этого авто.

Алсо, краш-тест (смещённый удар о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч), опубликованный в АвтоРевю № 12 за 2010 г. показал, что даже недефолтный Patriot с ABS и пластиковыми примочками и додрочками, за котрые нужно выложить двадцать с лишним вечнозелёных джорджиков, в плане безопасности — то же говно, что и его праотец 469 (см АвтоРевю № 22 за 2004 г.), и родной брат Simbir (см АвтоРевю № 22 за 2003 г.).

Всё также кузов срывает с рамы образца 70-х, выполненной из говнолина (деньги на разработку новой распилили), руль взлетает в челюсть водителю с последующим отрывом головы последего от его туловища, а пассажир выполняет самотрепананцию об удобный поручень между бардачками.

Что особо интересно, так это то, что данный краш-тест делался с подачки самого производителя для доказательства крутизны новой самоходной повозки, а потому техническое состояние приговорённой машины обеспечивала аж целая бригада ульяновких работяг и представителей Bosh.

Увидев результаты теста, обиженные владельцы и поклонники обосранного сабжа тут же заявили, что тест был заказан АвтоВАЗом для обсирания сурового конкурента тольяттинской «Шевроле-Нивы», да и вообще во всём виноват ZOG. Вдобавок в интернетах уазоводы и отдел рекламы УАЗ начали форсить некий краш-тест, на котором якобы кузов не сорвало с рамы, однако так и непонятно где и кем делался этот тестец и также непонятно, от чего автомобиль вел себя так, как будто ему всё лишнее отпилили, а всё нужное, наоборот, дополнительно приварили намертво.

В общем, люди делятся на тех, кто считает, что «Патриот» — это очень, очень круто, и тех, кто не понимает — как за ЭТО можно отдать СТОЛЬКО денег.

В отдельную касту выделяются те, кто поверил в то, что в Этой Стране всё-таки смогли сделать автомобиль, но на личной жопе внезапно убедился, что как ни крути, а отечественный автопром есть УГ и люто возненавидел его окончательно и навсегда.

Существуют правда и те, кто ездит и доволен… но, как говорится: «слесарю-слесарево».
 
[^]
CynicSPB
10.08.2011 - 19:08
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 442
Стоковый хаммер и протюненый по подвеске уаз. Давайте еще сравнивать стоковые скайлайны и растюненые вхлам девятки на скорость.
 
[^]
Rys3131
10.08.2011 - 19:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7480
Уаз долго не проездит по говнам - загниет, т.к. что такое оцинковка кузова, в России слыхом не слыхивали. Ну если тольо самому этой темой заморочиться - но бабла придется хорошо вложить. А так примерно на одном уровне по проходимости, имхо, что не может не радовать. )
 
[^]
DohliyLev
10.08.2011 - 19:13
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 55
Сразу узнал родной полигон на Ширшнёвском водохранилище. Трасса была создана для демонстрации возможностей"Вольцваген Туарег", который проходил его не хуже хамера и уаза, хотя тожа паркетник.
 
[^]
B0p0H
10.08.2011 - 19:30
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 210
Суровы челябинские парни. Ток они могут так поиздеваться над хамяком, подсунув ему заряженного патрика. smile.gif
 
[^]
Пустота
10.08.2011 - 21:01
-2
Статус: Offline


Принц госплана

Регистрация: 2.09.08
Сообщений: 1595
Цитата (Demчог @ 9.08.2011 - 19:24)
а чего минусите? поддерживайте отечественного производителя!
Я, например, порадовался) Приятно стало)

Добавлено в 18:25
И, да, зелень, конечно)

Открою страшную тайну: И тот и другой уже давно отечественные производители.
 
[^]
Greg74
10.08.2011 - 21:02
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 2
Откуда такие познания о хаммерах?
Хаммер H2 рестайлинг.
На более ранних версиях видео: на 20 дисках была обычная дорожная резина, на 17 бфгудрич с износом >60%.
Водитель выезжает очень редко на бездорожье и только учится.
Масса машины 3900.
PS: сборка калиниград. никогда машина китайское не была и не будет. и владелец на бабки на ремонт не попал.

Это сообщение отредактировал Greg74 - 10.08.2011 - 21:03
 
[^]
AlexandrOFF
10.08.2011 - 21:03
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.10
Сообщений: 0
Видео просто фигня. Хоть и ярый поклонник УАЗовского автопрома, но то что тут ровняют, особенно лайв коменты режиссеров.
Походу ребята просто дятлы. moral.gif
Что ж они ровняют, че не взяли обычный УАЗ с завода и потягались???
После того как в два дифа засунули самоблоки, поставили резину, я не удивляюсь если и движок с ходовой перебрали!!!
Так прокачайте хамер и ровняйте!!!

По ходу хамер сделал на все 200%, как бы там не комментировали и радовались. fuck.gif
Если сравнивать, то этот комплект УАЗа гавно!!!

З.Ы. Результат должен был быть таков: "УАЗ с любого места проезжал преграду с первого раза без напряга!!!"

А тут, эх ... shum_lol.gif
 
[^]
woy
10.08.2011 - 21:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 2730
Цитата
никогда машина китайское не была и не будет

Поддерживаю но китайцы не отстают. Со свойственной им манерой все невозбранно пиздить скопировали Хамви чуть более, чем полностью, изменив лишь фары и решетку радиатора и поставили его на вооружение под именем EQ2050. Решетку радиатора с семью вертикальными прорезями решили поменять из-за былинного срача между «AM» и «Chrysler», который распизделся, что якобы семь вертикальных дырок — патентованное решение для «Jeep Wrangler». Помимо китайцев, любовью к копипасте отметились и некоторые другие вполне себе цивилизованные страны мира, такие как Испания, Франция и Швейцария. rulez.gif
Но как бы ни был хорош сабж и как часто его не пытались бы скопировать, но с течением времени всё устаревает и заменяется чем-то новым. Такую же участь уже опеделили пиндосы и армейской версии HMMWV, предполагая поступить с ним так же, как с потомками мемичного Willys MB — оставить пока только в тыловых частях для понтов, а позже возможно целиком выпилить. В качестве же лёгких армейских автомобилей переднего края хитрые пиндосы решили сделать новый Oshkosh M-ATV — абсолютно новый грузовик, отвечающий всем требованиям современных носителей демократии. moderator.gif

Это сообщение отредактировал woy - 10.08.2011 - 21:46
 
[^]
sashok74
10.08.2011 - 21:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 509
На правах автора видео скажу, это просто
некий вид отдыха, сопряженный с приобретением
некоторого полезного внедорожного опыта.
Отдыхают люди smile.gif
 
[^]
PoxerV
10.08.2011 - 22:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 1287
ну дык наши по сибирским дорогам(абсолютно непоходимым), а ихние по соляным ровным пустыням gigi.gif
 
[^]
FallingStar
10.08.2011 - 23:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 33
Количество "специалистов" заявляющих о невхерственной прокаченности Уаза откровенно забавляет:
Цитата andreich1"Я так понимаю УАЗ подготовлен. Походу и межколёсные блоки и раздатка не стандарт и т.п."

Позвольте вопрос,а как по видео вы определили не стандартность РАЗДАТКИ,подсказать где она находится и что нужно сделать,что бы заменить Патриотовскую раздатку на что-то не стандартное?

Цитата AlexandrOFF:"Что ж они ровняют, че не взяли обычный УАЗ с завода и потягались???
После того как в два дифа засунули самоблоки, поставили резину, я не удивляюсь если и движок с ходовой перебрали!!!"

3 раза смотрел видео,что бы увидеть момент с блокировкой дифференциала-не увидел.Возможно он там и есть,даже скорей всего,но я этого не видел.
Мне,если честно,видно только силовой бампер,лебёдку,шноркель,резину и небольшой лифт подвески (как мне кажется)-из всего этого списка напрямую на проходимость влияют только резина и лифт,посему по умолчанию можно считать Уаз стоковым ну и собственно хочется спросить у автора видео-насколько штатны узлы трансмиссии (КПП,раздатка,мосты).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35784
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх