Музыка и музыканты: Ronnie Romero

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jel
15.02.2025 - 05:22
8
Статус: Offline

Бабайка

значит все,кто его хвалит мудаки? Я просто уточнить..©

Я такого не говорил. Но и кто мене откажет в праве на моё субъективное мнение и оченно важное?!! Я, между прочим, получил советское музыкальное образование (Да! - хвастаю!))), и если сейчас из того, что мне когда-то тогда преподавали, чего-то внятно объяснить не могу, - так оно из-за того, что я - чудило слабопамятное и косноязычное, а не потому, что то образование плохим было - наоборот. И еще, пожалуй, оттого, что по специальности, полученной тогда, мало работал - опыта мало. Однако, на основании того, что, таки, помню - твердо могу сказать: Ромеро этот поёт здорово. Для самодеятельности. Повторюсь: коли б он ишшо исполнял со сцены тока песенки своего сочинения и для него написанные, а не лез бы на мировые хиты, - сааапсем заебца было б. Каждый сверчок - знай свой шесток. Я тоже горазд взять гитару или баян и по пьяни поголосить что-то известное ("Группу крови..." ))), но зарабатывать на этом бабки и реномэ? Недостойно

Это сообщение отредактировал Jel - 15.02.2025 - 06:02

[^]
green900
15.02.2025 - 06:41
9

Long Live Rock ’n’ Roll

Цитата (Jel @ 15.02.2025 - 04:22)