Коэффициент сцепления нигде не фигурирует при расчете посадочной конфигурации. У А320 закрылки фулл и тормоза либо лоу либо мед. Посадочная скорость вычисляется исходя из QNH, температуры аэродрома, ветра его силы и направления... Все. Для торможения у самолета есть тормоза, закрылки, спойлеры. Еще есть реверс. НА Аэробусе 320 он применяется, но решающего фактора не имеет. Я вообще не представляю как можно, имея полосу минимум 2200 м выкатиться. Тут либо перелет, либо просто переоценка досттаточной длины полосы для торможения. Но это считается в компьютере исходя из температуры аэродрома, ветра и давления. И посадка в заданную зону полосы и торможение - на плечах пилотов...
Это сообщение отредактировал Phylomory - 26.10.2023 - 19:12