Посмотрел я сей ролик ... Не однозначно там всё описано. Там была пневмоподвеска, но и рессоры тоже были. На моей "скотинке" ( это я любя так называл) рессоры были параллельно земле у некоторых в другую сторону выгнуты. Да машин была конца 80-х и я работал на ней в 1998 и 1999 году. Только 1 сентября пересел на Икарус ( ДТП не по моей вине. Там пол "жопы" снесли ( задняя дверь и половины заднего стекла металла вообще не было. Бетономешалка полностью остановку под себя подмял. Пострадавшие - водила бетономешалки, шишку здоровую себе набил ... У него кабина " на списание". Бабушка выбежала из- за трамвая. На мой автобус бежала.... это было числа 20 какого- то 08.1999г. Остановка пл.академика Люльки. Маршрут 239 из Сокольников.) Что бы на подсадных не ездить пересел на Икарус. Но это воопсче была "пестня" машина из первых партий Икарусов 280 в Москве...Да ещё всё лето " у забора" простоял с водой) Как описано в ролике бывало, но именно бывало, а не постоянка. С кренами - не будешь так работать. До станции, а то и раньше поправишь тягу и машина выравнивается и работает нормально. В видео даже эта тяга показана на 6 минуте. это палочка вверх идущая перед колесом, слева от подушки. Так что система была и работала. А если не выравнивается значит воздух уходит .... как ты без воздуха будешь работать? Не можно конечно, но тогда у тебя бензин будет жрать немеряно, что бы накачивать воздух постоянно. За два года работы я ни разу не слышал что бы хоть у одного взорвалась подушка...Да и больших и частых проблем не встречал с ними. С тем же креном - у машины повышенный центр тяжести .... Тормозная система - да если есть воздух - тормозишь, нет - тормози как можешь...Но возьми тормозную на тех же лешгковых .... есть тормозная- тормозишь, нет - .... Складывается впечатление что диктор ролика повыдёргивал неисправности с "убитых" машин и вывалил как якобы работает ЛиАЗ, а сам воопще не вкурсе о машине ... Ну например про тягу, которой рег-ся крен, про рессоры ничего не сказал.... Похоже на заказ обосрать машину. Так что если чё то минус от меня. Да ещё про расход. Расход диктор упоминает большой, но он не говорит что это расход на маршруте. И в зависимости от маршрута он меняется. Когда работаешь "на развозе" ( работников парка по маршруту парка развозишь по домам, то расход , если не ошибаюсь, 38 литров списывают. Интересно , а сколько тот же ЗиЛ 130 списывает, если работать будет в режиме городского линейного автобуса? Если не ошибаюсь ( довно было, ещё в прошлом тысячелетии) то например маршрут 238 - 58л/100км, 774 маршрут 60. Но не забывайте сколько раз автобус останавливается и начинает движение. Есть даже в таких авто режим город, а автобус пустым редко есзит.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ЛиАЗ-677 При такой массе и грузоподЪёмности не так уж и большой расход. И не забываем когда он разрабатывался ...
ПыСы ошипки не буду править - не дают писать тута домашние дёргают ...
Это сообщение отредактировал bysj - 8.08.2023 - 18:18