Нужно было прокладку менять. Между рулём и сиденьем.
На грузовиках с пневмотормозами работаю с 1996 года, за это время у меня
никогда не было такой ситуации, чтоб утром пришёл, а в ресиверах нет давления. Пофиг на чём я ездил, ЗиЛ, Камазы, Мазы, Татры, Маны, Скании, Вольвы или Мерседесы, и какая это была машина, хозяйская, частная, государственная или фирмишная - правило было и есть только одно: если есть утечка воздуха, то она мгновенно должна быть исправлена. Протёрлась воздушная трубка? Замена, запайка или установка в повреждённое место "ёбжика". Травит какой-то кран? Переборка или замена. Свистит ресивер? Замена или заварка. И что в результате? Смену отработал, машина ночь простояла, утром в обоих контурах по 10-11 атм. Это было и на частном Мазе, который когда-то в 90-е стоял под окном, это есть и сейчас, на Актросе, который стоит в АТП.