Кадры вчерашнего массового замеса на Ярославском шоссе в Подмосковье, в котором пострадали более 15 автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kikunak
20.02.2023 - 19:04
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Цитата (SSerg84 @ 20.02.2023 - 18:49)
Именно  cool.gif
И чем крупнее машина - тем реже на неё владельцы покупают шипованную резину.

Цитата (kikunak @ 20.02.2023 - 16:28)
... тормозными механизмами...

А главный механизм в машине - это прокладка между рулем и сиденьем. dont.gif
И давайте смотреть правде глаза - чем больше тачка, тем хуже это прокладка в среднем функционирует.

По своему опыту...
Едешь по трассе днем в хорошую погоду - среди обгоняющих (включая с нарушением правил) кто угодно - и джипы, и тонированные разваливающиеся девятки, и фуры....
Ночью, в снег/дождь, гололед... за сотню км/ч через сплошную на участке ограниченной видимости - на обгон выходят только "джипы".

p.s. кстати, по вашему комментарию понятно, что и вы из таких же водятлов...

У меня ТЛК200 и шиповка Continental. При этом даже на летней резине (на которой зачем-то маркировка "M+S") двухсотка увереннее едет чем каршеринговый монопривод на шиповке. На снегу Крузак в плане управляемости позволяет очень многое в отличие от асфальта. Сцепление в любом случае хуже чем на асфальте, любые резкие манёвры невозможны, поэтому все его недостатки: высокий центр тяжести, мягкая подвеска, высокопрофильные шины перестают быть недостатками по сравнению с хорошо управляемыми седанами. Зато постоянный полный привод с системой стабилизации даёт возможность ехать в управляемом заносе, при этом машину не развернет. Лучше Лендкрузера по снегу ездят наверное только полноприводные Ауди и какие-нибудь Субару, да Рейндж-Ровер. Все остальное с муфтами и прочим эрзац 4х4 уступает.

Насчёт прокладки: безопасно можно ездить даже на лете зимой, кроме как в гололёд с горы - ездят же грузовики на одной резине круглый год. Только скорость такой безопасной езды в снег будет неприемлемо мала и станет доставлять серьезные неудобства другим участникам.

Это сообщение отредактировал kikunak - 20.02.2023 - 19:11
 
[^]
Навсеплевать
20.02.2023 - 19:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 2275
Не знаю. На МКАДе, с таким состоянием дорожного покрытия, выше 60км/ч ехать опасно. Машину заносит, хотя резина хорошая. А вот джипы и кроссоверы пипец летят. И я, честно говоря не понимаю их водителей. Максимум,что они сэкономят-10 минут на всем своём маршруте. Только оно того не стоит.
Например я по МКАДу проезжаю 20км+ 16км по городу. Что я лечу, что еду 60-80, а по итогу 38-44 минуты, если без пробок. А самый длинный маршрут получится 50км. То есть ещё 3-4 минуты разницы. Не стоят они риска аварии
 
[^]
SSerg84
20.02.2023 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (kikunak @ 20.02.2023 - 19:04)
Цитата (SSerg84 @ 20.02.2023 - 18:49)
Именно  cool.gif
И чем крупнее машина - тем реже на неё владельцы покупают шипованную резину.

Цитата (kikunak @ 20.02.2023 - 16:28)
... тормозными механизмами...

А главный механизм в машине - это прокладка между рулем и сиденьем. dont.gif
И давайте смотреть правде глаза - чем больше тачка, тем хуже это прокладка в среднем функционирует.

По своему опыту...
Едешь по трассе днем в хорошую погоду - среди обгоняющих (включая с нарушением правил) кто угодно - и джипы, и тонированные разваливающиеся девятки, и фуры....
Ночью, в снег/дождь, гололед... за сотню км/ч через сплошную на участке ограниченной видимости - на обгон выходят только "джипы".

p.s. кстати, по вашему комментарию понятно, что и вы из таких же водятлов...

У меня ТЛК200 и шиповка Continental. При этом даже на летней резине (на которой зачем-то маркировка "M+S") двухсотка увереннее едет чем каршеринговый монопривод на шиповке. На снегу Крузак в плане управляемости позволяет очень многое в отличие от асфальта. Сцепление в любом случае хуже чем на асфальте, любые резкие манёвры невозможны, поэтому все его недостатки: высокий центр тяжести, мягкая подвеска, высокопрофильные шины перестают быть недостатками по сравнению с хорошо управляемыми седанами. Зато постоянный полный привод с системой стабилизации даёт возможность ехать в управляемом заносе, при этом машину не развернет. Лучше Лендкрузера по снегу ездят наверное только полноприводные Ауди и какие-нибудь Субару.

Насчёт прокладки: безопасно можно ездить даже на лете зимой, кроме как в гололёд с горы - ездят же грузовики на одной резине круглый год. Только скорость такой безопасной езды в снег будет неприемлемо мала и станет доставлять серьезные неудобства другим участникам.

А к чему этот поток сознания? blink.gif
При чем здесь "на снегу", когда речь про "мокрый/скользкий асфальт"?
"Идет снег на трассе" и "ехать по снегу" - вещи прямо таки противоположные.

Цитата (kikunak @ 20.02.2023 - 19:04)
... безопасно можно ездить даже на лете зимой...

да все уже понятно - вопросов нет cool.gif

Цитата (kikunak @ 20.02.2023 - 19:04)
...Зато постоянный полный привод с системой стабилизации даёт возможность ехать в управляемом заносе...

Пиздуй со своим управялемым заносом на хуй с общественных трасс! moderator.gif

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 20.02.2023 - 19:15
 
[^]
kikunak
20.02.2023 - 19:19
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Цитата (SSerg84 @ 20.02.2023 - 19:11)
А к чему этот поток сознания?  blink.gif
При чем здесь "на снегу", когда речь про "мокрый/скользкий асфальт"?
"Идет снег на трассе" и "ехать по снегу" - вещи прямо таки противоположные.

"... безопасно можно ездить даже на лете зимой..."
да все уже понятно - вопросов нет  cool.gif

Приберегите хамство для более подходящего случая, сообщением выше вы меня успели в "водятлы" записать.

Разжевываю. Езда по трассе - это не движение в режиме поезда по рельсам, пункт 9.4 ПДД никто не отменял, маневрирование необходимо. Внедорожник с постоянным полным приводом позволяет очень уверенно маневрировать в отличие от моноприводов. Перестроиться из полосы, где только под колесами асфальт, а между колес снег в полностью снежную полосу, а потом вернуться обратно вообще не проблема.
Именно этот факт и позволяет водителям внедорожников выходить на обгоны на скользкой дороге, что разумеется на отменяет необходимости держать безопасную скорость, определяемую сцеплением шин с дорогой.

Касательно летней резины. Из всего абзаца и всех оговорок вы усмотрели только слово "летней"? Тогда спорить не о чем, вы закусили удила и собеседника не слышите.

Это сообщение отредактировал kikunak - 20.02.2023 - 19:20
 
[^]
kikunak
20.02.2023 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Цитата (SSerg84 @ 20.02.2023 - 19:11)
Пиздуй со своим управялемым заносом на хуй с общественных трасс! moderator.gif

Когда у меня ещё был Патруль Y61 с задним приводом и на мостах, мне как-то зимой в лоб вылетела десятка из-за пригорка, году в 2012-2013 дело было. Я ушел правыми колесами на снежную обочину,а потом вытянул машину обратно в полосу. В машине не было никакой электроники, полный привод тоже включался только рычагом, однако навыки вождения позволили безопасно разминуться с нарушителем, сохранить всем жизнь, здоровье и машины.
Если вашу машину вдруг занесет, то вы вряд ли представляете что с этим делать. Именно поэтому мы и видим довольно регулярные ролики, когда машина летом на трассе цепляет обочину, начинается ритмический занос, и машина летит или на встречку или в кювет. Так многие недоводители и комментируют, что да, логично, зацепил обочину, значит гарантированно улетел. Если не уметь водить, то да, такой исход закономерен. А если водитель на скорости уходит на обочину, потом плавно возвращается обратно, то недоводителями такой манёвр воспринимается как чудо. Никакого чуда, просто навыки, которыми должен обладать каждый, кто ездит за рулём.
 
[^]
Domatsu
20.02.2023 - 19:33
-2
Статус: Offline


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9102
Цитата (pvgreshn @ 20.02.2023 - 17:30)
Ещё часто у джиповодов при непогоде обострение. Как в себя поверили. Едешь, снег метёт, гололёд. Но тут тридварас на ленд крузере или ленд ровере мчит к своему парню. Типа - я ж на дипе, всем разойтись! А то, что его кляча ещё хуже тормозить седана будет - ему не понять! Он жеж джип купил, а тут типо шанс рисануться.. А потом по обочинам валяются или в ДТП стоят..

Это в вас зависть говорит :)
 
[^]
Stepann
20.02.2023 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7430
Цитата (Tudum @ 20.02.2023 - 12:00)
Второй регик дебил. На ровном месте в ДТП попал. Места вагон, нет, стоит дрочит среди дороги

да таких дохуя и больше, смотрят куда угодно только не по зеркалам и не понимают что сзади может прилететь.
 
[^]
Чатланен
20.02.2023 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 7917
Цитата (ПряНиг @ 20.02.2023 - 12:00)
куда они так все летят? я понимаю - трасса, но не в такую погоду же!!

"Членами" меряются
 
[^]
РыжаяПсаки
20.02.2023 - 19:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 2427
Цитата (Wowik81 @ 20.02.2023 - 12:05)
Цитата (ПряНиг @ 20.02.2023 - 12:00)
куда они так все летят? я понимаю - трасса, но  не в такую погоду же!!

Для многих, максимально разрешенная скорость = рекомендованной скорости.

+ 20 км/ч на камеру и педалька в пол без. Типа тошнят лохи.
 
[^]
Dimedrall
20.02.2023 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (shkodnikk @ 20.02.2023 - 12:07)
снег, скользко, а джипари в левой на взлет идут, все опоздать боятся....

Ну вот, успели, так сказать...
 
[^]
u2hunt
20.02.2023 - 19:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 41
Цитата (mike68 @ 20.02.2023 - 12:00)
Газель с сортирами так аккуратненько вырулила......

Видать опыт ,по отмыванию машины от говна , имеется!! Второй раз осторожный!
 
[^]
kav7777
20.02.2023 - 19:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 193
Машины пострадали!!! Люди получили повреждения.... Понятно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SSerg84
20.02.2023 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (kikunak @ 20.02.2023 - 19:19)
Цитата (SSerg84 @ 20.02.2023 - 19:11)
А к чему этот поток сознания?  blink.gif
При чем здесь "на снегу", когда речь про "мокрый/скользкий асфальт"?
"Идет снег на трассе" и "ехать по снегу" - вещи прямо таки противоположные.

"... безопасно можно ездить даже на лете зимой..."
да все уже понятно - вопросов нет  cool.gif

Приберегите хамство для более подходящего случая, сообщением выше вы меня успели в "водятлы" записать.

И не отказываюсь.
Будь добр - вот расскажи окружающим:
"...Это в хорошую погоду на сухом асфальте у джипа с большой массой и маленькими тормозными дисками может не хватить тормозных усилий, а также перегреться колодки. У меня раз такое было: тормозишь, а он дальше едет, потом диски поменял - синего цвета стали. Без последствий, я успел остановиться..."
Вот с какой скоростью ты несся и сколько раз такое позволял себе? Вот только без баек, что "только один раз" и "ну подумаешь, 110 км/ч" cool.gif Так тормоза ушатать, что бы диски синели и отказывали на сухой дороге, даже большинство любителей погонять/подрифтить не видели...
Это или скорость под 200, или в шашечки заигрался, дергая передачи быстрее чем подросток дрочит...
Точно адекватный водитель?
 
[^]
SSerg84
20.02.2023 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (kikunak @ 20.02.2023 - 19:29)
Цитата (SSerg84 @ 20.02.2023 - 19:11)
Пиздуй со своим управялемым заносом на хуй с общественных трасс!  moderator.gif

...А если водитель на скорости уходит на обочину, потом плавно возвращается обратно, то недоводителями такой манёвр воспринимается как чудо. Никакого чуда, просто навыки, которыми должен обладать каждый, кто ездит за рулём.

Ты вот это все серьезно пишешь?
не бухой, не под веществами и реально взрослый/с правами? faceoff.gif

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 20.02.2023 - 20:13
 
[^]
kikunak
20.02.2023 - 20:30
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Цитата (SSerg84 @ 20.02.2023 - 20:11)
Цитата (kikunak @ 20.02.2023 - 19:29)
Цитата (SSerg84 @ 20.02.2023 - 19:11)
Пиздуй со своим управялемым заносом на хуй с общественных трасс!  moderator.gif

...А если водитель на скорости уходит на обочину, потом плавно возвращается обратно, то недоводителями такой манёвр воспринимается как чудо. Никакого чуда, просто навыки, которыми должен обладать каждый, кто ездит за рулём.

Ты вот это все серьезно пишешь?
не бухой, не под веществами и реально взрослый/с правами? faceoff.gif

Для тебя уйти на обочину от лобового ДТП и вернуться без ритмического заноса это чудо? Если да, то ты просто не умеешь водить, но более того, не считаешь нужным учиться и гордишься этим.

Касательно перегрева. В жаркий летний день на тлк200 достаточно раз 5 подряд интенсивно оттормозиться с 80-90 км/ч. Что значит "ушатать"? Тормозные диски были в нормативной толщине, официалы всегда их на ТО измеряют, колодки тоже в порядке. Не предназначена эта машина для многократных интенсивных торможений: масса 3 тонны, а тормозные механизмы маленькие, теплоемкость маленькая, поэтому перегреваются быстро. На БМВ-5, которая весит почти в 2 раза меньше, тормозные диски массивнее, суппорты и колодки больше.

Если обратишь внимание, то я в явном виде написал, что совершил ошибку и выводы сделал. С того раза перегревов не было.

Это сообщение отредактировал kikunak - 20.02.2023 - 20:33
 
[^]
heeler
20.02.2023 - 20:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 943
Цитата (Атскокотстенки @ 20.02.2023 - 12:04)
Цитата (Tudum @ 20.02.2023 - 12:00)
Второй регик дебил. На ровном месте в ДТП попал. Места вагон, нет, стоит дрочит среди дороги

Интересно, оранжевый хитрила на шипованной резине был?

Скорее всего да, но по свежему снегу и с учетом соли, шипы, зачастую, дают ложную уверенность в сцеплении с дорогой. Достаточно цепануть полоску свежего мокрого снега и шипы забивает очень неслабо на какое-то время, на которое сцепления практически нет. Меня еще батин водитель с 25 летним стажем на служебной его волге учил - не верь в шипы на мокром снегу. Да я и сам неоднократно сталкивался. По моему опыту, в таких условиях, хорошая липучка предсказуемее, да и на ней так переть не станешь по чистой колее.
 
[^]
kikunak
20.02.2023 - 20:40
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Цитата (heeler @ 20.02.2023 - 20:32)
Цитата (Атскокотстенки @ 20.02.2023 - 12:04)
Цитата (Tudum @ 20.02.2023 - 12:00)
Второй регик дебил. На ровном месте в ДТП попал. Места вагон, нет, стоит дрочит среди дороги

Интересно, оранжевый хитрила на шипованной резине был?

Скорее всего да, но по свежему снегу и с учетом соли, шипы, зачастую, дают ложную уверенность в сцеплении с дорогой. Достаточно цепануть полоску свежего мокрого снега и шипы забивает очень неслабо на какое-то время, на которое сцепления практически нет. Меня еще батин водитель с 25 летним стажем на служебной его волге учил - не верь в шипы на мокром снегу. Да я и сам неоднократно сталкивался. По моему опыту, в таких условиях, хорошая липучка предсказуемее, да и на ней так переть не станешь по чистой колее.

Скорость должна соответствовать дорожным условиям. Как фуры ездят? У них ведь универсальная резина круглый год.

Не надо все время ехать в колее, смести машину на снег и нажми на тормоз, сразу поймёшь что под колесами и чего ожидать. Ездил и на липучке, и на шипах, и даже на всесезонке, когда переобулся поздно, реально пофиг. Просто автоматом едешь медленнее, если сцепление не достаточное и все, главное не в левых рядах.

Это сообщение отредактировал kikunak - 20.02.2023 - 20:40
 
[^]
SSerg84
20.02.2023 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (kikunak @ 20.02.2023 - 20:30)
Цитата (SSerg84 @ 20.02.2023 - 20:11)
Цитата (kikunak @ 20.02.2023 - 19:29)
Цитата (SSerg84 @ 20.02.2023 - 19:11)
Пиздуй со своим управялемым заносом на хуй с общественных трасс!  moderator.gif

...А если водитель на скорости уходит на обочину, потом плавно возвращается обратно, то недоводителями такой манёвр воспринимается как чудо. Никакого чуда, просто навыки, которыми должен обладать каждый, кто ездит за рулём.

Ты вот это все серьезно пишешь?
не бухой, не под веществами и реально взрослый/с правами? faceoff.gif

Для тебя уйти на обочину от лобового ДТП и вернуться без ритмического заноса это чудо? Если да, то ты просто не умеешь водить, но более того, не считаешь нужным учиться и гордишься этим.

Касательно перегрева. В жаркий летний день на тлк200 достаточно раз 5 подряд интенсивно оттормозиться с 80-90 км/ч. Что значит "ушатать"?...

1 - нет, не чудо... долбоебизм.
Конкретно в моменте "уходить на обочину на скорости, а потом выруливать". Там сбоку от педали газа есть еще одна... её попробуй использовать в таких ситуациях cool.gif

2 - вот и объясни мне, как надо ездить, что 5 раз подряд "резко оттормаживаться"? Хоть с какой скорости?
А потом опять резко разгоняться... а потом опять резко оттормаживаться... и так 5 раз подряд lol.gif
Ты на гонках что ли?

Насмотрелся я на таких ушлепков когда в частном секторе жил... пустые улочки, кварталы метров по 100-150. И были любители на таком расстоянии "тапок в пол", со 2 сразу на 4, до 90 км/ч на 100 метрах разогнаться, потом резко в тормоз у следующего поворота... и так на каждом перекрестке. faceoff.gif
Они себя крутыми водителями при этом считают, окружающие и большинство других водителей - в лучшем случае убогими, в худшем - кончеными долбоебами.

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 20.02.2023 - 21:08
 
[^]
SSerg84
20.02.2023 - 21:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (kikunak @ 20.02.2023 - 20:40)
Скорость должна соответствовать дорожным условиям. Как фуры ездят? У них ведь универсальная резина круглый год.

Так то от бедности или жадности владельцев lol.gif
А не потому, что это нормально. И в плохую погоду они ни хера не едут...
 
[^]
kikunak
20.02.2023 - 21:14
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Цитата (SSerg84 @ 20.02.2023 - 21:06)
1 - нет, не чудо... долбоебизм.
Конкретно в моменте "уходить на обочину на скорости, а потом выруливать". Там сбоку от педали газа есть еще одна... её попробуй использовать в таких ситуациях cool.gif

2 - вот и объясни мне, как надо ездить, что 5 раз подряд "резко оттормаживаться"? Хоть с какой скорости?
А потом опять резко разгоняться... а потом опять резко оттормаживаться... и так 5 раз подряд lol.gif
Ты на гонках что ли?

Насмотрелся я на таких ушлепков когда в частном секторе жил... пустые улочки, кварталы метров по 100-150. И были любители на таком расстоянии "тапок в пол", со 2 сразу на 4, до 90 км/ч на 100 метрах разогнаться, потом резко в тормоз у следующего поворота... и так на каждом перекрестке. faceoff.gif
Они себя крутыми водителями при этом считают, окружающие и большинство других водителей - в лучшем случае убогими, в худшем - кончеными долбоебами.

1. Чтобы гарантированно приехать в лоб другой машине. Отличный совет! Снижаешь скорость, сколько можно, и прижимаешься максимально вправо. Конкретно в той ситуации с десяткой тормозного пути ни мне, ни десятке не хватило бы.

2. Да, я ехал достаточно резко. Вроде не отрицаю этого. Какую ещё дополнительную информацию ты хочешь получить?
 
[^]
kikunak
20.02.2023 - 21:16
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Цитата (SSerg84 @ 20.02.2023 - 21:09)
Цитата (kikunak @ 20.02.2023 - 20:40)
Скорость должна соответствовать дорожным условиям. Как фуры ездят? У них ведь универсальная резина круглый год.

Так то от бедности или жадности владельцев lol.gif
А не потому, что это нормально. И в плохую погоду они ни хера не едут...

Это уже другой вопрос. Технически безопасную езду обеспечить можно, но это слишком медленно, я выше писал об этом, но ты выборочно читаешь. Ничего, мне не сложно повторить.

Это сообщение отредактировал kikunak - 20.02.2023 - 21:17
 
[^]
SSerg84
20.02.2023 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (heeler @ 20.02.2023 - 20:32)
Цитата (Атскокотстенки @ 20.02.2023 - 12:04)
Цитата (Tudum @ 20.02.2023 - 12:00)
Второй регик дебил. На ровном месте в ДТП попал. Места вагон, нет, стоит дрочит среди дороги

Интересно, оранжевый хитрила на шипованной резине был?

Скорее всего да, но по свежему снегу и с учетом соли, шипы, зачастую, дают ложную уверенность в сцеплении с дорогой. Достаточно цепануть полоску свежего мокрого снега и шипы забивает очень неслабо на какое-то время, на которое сцепления практически нет. Меня еще батин водитель с 25 летним стажем на служебной его волге учил - не верь в шипы на мокром снегу. Да я и сам неоднократно сталкивался. По моему опыту, в таких условиях, хорошая липучка предсказуемее, да и на ней так переть не станешь по чистой колее.

У тебя каша в голове blink.gif
В одном предложении мокрый снег, чистая колея и обычный снег.

А по поводу "цепануть" - это вообще отдельная история.
При разнице в сцеплении между правыми и левыми колесами - будет абсолютно по фиг какие у тебя шины, какие тормоза и какое вообще покрытие:
- под правым и левым колесом лед - ты и на голой резине сможешь ехать прямо,
- под левым колесом сухой асфальт, а под правым оказался асфальт и немного земли/песочка - и ты в кювете или на встречке и без разницы в насколько крутой тачке.
Физике глубоко по хер какие у тебя буковки в функционале машины и сколько она стоила.
 
[^]
SSerg84
20.02.2023 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (kikunak @ 20.02.2023 - 21:14)
Цитата (SSerg84 @ 20.02.2023 - 21:06)
1 - нет, не чудо... долбоебизм.
Конкретно в моменте "уходить на обочину на скорости, а потом выруливать". Там сбоку от педали газа есть еще одна... её попробуй использовать в таких ситуациях  cool.gif

2 - вот и объясни мне, как надо ездить, что 5 раз подряд "резко оттормаживаться"? Хоть с какой скорости?
А потом опять резко разгоняться... а потом опять резко оттормаживаться... и так 5 раз подряд lol.gif
Ты на гонках что ли?

Насмотрелся я на таких ушлепков когда в частном секторе жил... пустые улочки, кварталы метров по 100-150. И были любители на таком расстоянии "тапок в пол", со 2 сразу на 4, до 90 км/ч на 100 метрах разогнаться, потом резко в тормоз у следующего поворота... и так на каждом перекрестке.  faceoff.gif
Они себя крутыми водителями при этом считают, окружающие и большинство других водителей - в лучшем случае убогими, в худшем - кончеными долбоебами.

1. Чтобы гарантированно приехать в лоб другой машине. Отличный совет! Снижаешь скорость, сколько можно, и прижимаешься максимально вправо. Конкретно в той ситуации с десяткой тормозного пути ни мне, ни десятке не хватило бы.

2. Да, я ехал достаточно резко. Вроде не отрицаю этого. Какую ещё дополнительную информацию ты хочешь получить?

1 - то есть при торможении - вы бы столкнулись... а продолжая ехать на высокой скорости - разминулся?
Ты Вселенной не ошибся? cool.gif В нашей Вселенной, нажимая на тормоз, ты замедляешь скорость и расстояние/время до столкновения увеличивается. а если и происходит столкновение - то на значительно меньшей скорости.

2 - а чего ты тогда обиделся, когда я тебя за твои маневры назвал водятлом? cool.gif
И при чем не за единичный, а за регулярные...

p.s. а судя по продолжающимся комментам- мудаком и "мамочкиным гонщиком" ты быть не перестал на дороге... только теперь за один выезд не десять аварийных ситуаций создаешь, а одну-две.

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 20.02.2023 - 21:27
 
[^]
kikunak
20.02.2023 - 21:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Цитата (SSerg84 @ 20.02.2023 - 21:17)
У тебя каша в голове blink.gif
В одном предложении мокрый снег, чистая колея и обычный снег.

А по поводу "цепануть" - это вообще отдельная история.
При разнице в сцеплении между правыми и левыми колесами - будет абсолютно по фиг какие у тебя шины, какие тормоза и какое вообще покрытие:
- под правым и левым колесом лед - ты и на голой резине сможешь ехать прямо,
- под левым колесом сухой асфальт, а под правым оказался асфальт и немного земли/песочка - и ты в кювете или на встречке и без разницы в насколько крутой тачке.
Физике глубоко по хер какие у тебя буковки в функционале машины и сколько она стоила.

Мсье, видимо, теоретик?

На современных машинах с системами курсовой устойчивости имеются датчики ускорений, а также система распределения тормозных усилий. Так вот тормозная система не будет создавать тормозное усилие такой величины, которое бы привело к заносу и развороту автомобиля, когда под правыми и левыми колесами покрытие с разным коэффициентом сцепления.
 
[^]
heeler
20.02.2023 - 21:31
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 943
Цитата (SSerg84 @ 20.02.2023 - 21:17)
Цитата (heeler @ 20.02.2023 - 20:32)
Цитата (Атскокотстенки @ 20.02.2023 - 12:04)
Цитата (Tudum @ 20.02.2023 - 12:00)
Второй регик дебил. На ровном месте в ДТП попал. Места вагон, нет, стоит дрочит среди дороги

Интересно, оранжевый хитрила на шипованной резине был?

Скорее всего да, но по свежему снегу и с учетом соли, шипы, зачастую, дают ложную уверенность в сцеплении с дорогой. Достаточно цепануть полоску свежего мокрого снега и шипы забивает очень неслабо на какое-то время, на которое сцепления практически нет. Меня еще батин водитель с 25 летним стажем на служебной его волге учил - не верь в шипы на мокром снегу. Да я и сам неоднократно сталкивался. По моему опыту, в таких условиях, хорошая липучка предсказуемее, да и на ней так переть не станешь по чистой колее.

У тебя каша в голове blink.gif
В одном предложении мокрый снег, чистая колея и обычный снег.

А по поводу "цепануть" - это вообще отдельная история.
При разнице в сцеплении между правыми и левыми колесами - будет абсолютно по фиг какие у тебя шины, какие тормоза и какое вообще покрытие:
- под правым и левым колесом лед - ты и на голой резине сможешь ехать прямо,
- под левым колесом сухой асфальт, а под правым оказался асфальт и немного земли/песочка - и ты в кювете или на встречке и без разницы в насколько крутой тачке.
Физике глубоко по хер какие у тебя буковки в функционале машины и сколько она стоила.

Читать научись, потом говори про кашу в голове! На ты - сам перешел.
Чел едет 20 км по чистому МКАД на шипах, все норм, потом съехал на Ярославку и херачит в чистой колее, ему так же норм, так как чисто. Потом перестроился через свежий мокрый снег и думает что все так же останется, но нет. Шип забывается и сцепление временно и резко падает. Вот и вся физика, очевидная.
Про какие ты там буковки пишешь в "функционале" (dead.gif) машины даже не интересно. Речь вообще не про это.

P.S. Думаю, просто очередной ортодокс шипов/липучки. Лишь бы высратьтся.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26443
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх