А ещё остаются извилины в голове вообще и нейронные связи в мозгу (в частности).
Историю рассказала весело, но её хорошо слушать под вино в общаге в компании.
Пару раз и у меня были сложные преподы и экзамены.
Физика. Мельников. Когда заходишь к нему на экзамен в аудиторию, то берешь с собой только зачётку, ручку, лист бумаги. Сумку (пакет, рюкзак, портфель) кладешь на первую парту. Запускал только по пять человек. За билетом не ты ходил к его столу, а он с веером билетов шел к тебе. Списать нереально (хотя единицы - умудрялись). Спросить что-то - неуд. Никогда и никто к нему не садился за стол сдавать экзамены, а он в течение всего времени сам ходил по рядам и смотрел, кто, чего и как пишет. Задавал попутные вопросы, выясняя для себя, на что человек "идёт". Я хотел и шёл на "4". Так и вышло.
ТерМех. Селенская. Теоретическую механику не полюбил с самого начала: всякие Кориолисы и моменты инерции (а ещё стержневые системы) - этопиздец для меня.
Но перед самым экзаменом по полной углубился в штудирование лекций и учебников. Стал писать шпаргалки по каждому вопросу - и о чудо! я ПОНЯЛ теоретическую механику. Не именно выучил и
выебал вызубрил, а именно понял всю квинтэссенцию.
На экзамене сел на первую парту прямо перед нею. Все карманы набиты шпорами. Но ни одной не пользовался. Все вопросы расписал, все задачи решил, на все доп.вопросы ответил и оглушительное (от преподавателя):
- Отлично! - вся моя группа побросала нахуй ручки и шёпотом: "Чего блять? Пять???"