МиГ-29 с того света!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RM17
20.02.2022 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Jumbay @ 20.02.2022 - 22:36)
Цитата (RM17 @ 20.02.2022 - 22:04)
Не способен он лететь как ракета!
У ракеты окислитель на борту, ей реально похуй. А у самолета окислитель - атмосферный воздух. Воздухозаборник не резиновый, через него турбина может всосать строго определенное количество воздуха, в зависимости от высоты (давления) и скорости. Это если курс примерно совпадает с продольной осью самолета.
Автоматика сама сбрасывает газ, если воздуха из турбины мало. Это чтобы движок не погас нахуй, а хоть как-то крутился на малой тяге.

В 2003 году в жуковском был на МАКСе, прям на летном поле шашлыки ели. И 29 миги нал нашими головами такое исполняли, шашлык подгорал от тепла движков) на ооочень малой высоте перпендикулярно земле на реактивной струе балансировали. Как то без окислителя справлялись

Ты же взрослый человек. Не тупи, пожалуйста!

Даже тепловозу, на рельсах, предписана определенная скорость на том или ином повороте при заданной массе состава.
У самолёта рельсов нет. Поэтому лётчику перед началом выполнения маневра надлежит самостоятельно обеспечить нужный курс, скорость и курсовой угол, а затем уже исполнять кунштюк. И выход из маневра тоже должен быть с определенными параметрами.
Пилотажники работают на предельных углах: проебал два градуса и рухнул! Причем наблюдатель с земли этих двух градусов не заметит.

Если какой-нибудь гений мотоспорта вытворяет невероятное, ты от каждого встречного мотохруста ожидаешь такого же уровня мастерства?

Это сообщение отредактировал RM17 - 20.02.2022 - 23:16
 
[^]
Эмил
20.02.2022 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 4824
Вот особенные люди.Кроме мастерства и умения ещё и самообладание.
 
[^]
gortop4enko
20.02.2022 - 23:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 59
Цитата (xeknxf @ 20.02.2022 - 20:15)
Я бы в штаны наложил. Если б успел.

Наперёд наложи, вдруг потом не успеешь.)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OlegCo
20.02.2022 - 23:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.21
Сообщений: 56
Сам самолет имеет 17 метров в длину, а минимальная высота была как минимум в три корпуса...!

Это сообщение отредактировал OlegCo - 20.02.2022 - 23:26
 
[^]
RM17
20.02.2022 - 23:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Эмил @ 20.02.2022 - 23:21)
Вот особенные люди.Кроме мастерства и умения ещё и самообладание.

Открою секрет: их без самообладания в лётное училище не зачисляют.
Физподготовка, медосмотр и экзамены изрядно выкашивают ряды кандидатов, но потом идёт психотбор из нескольких этапов. Нервные его не проходят.
 
[^]
КБ408
20.02.2022 - 23:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1491
Цитата (RM17 @ 20.02.2022 - 22:04)
Цитата (Jumbay @ 20.02.2022 - 21:47)
Цитата (RM17 @ 20.02.2022 - 21:19)
Угол атаки никогда не похуй. Даже при тяговооруженности свыше единицы.

Я о том, что он не как планер а как ракета способен лететь, что есу срыв потока, если он летит за счет двигателей, а не благодаря закону бернулли и плавному обтеканию крыла

Не способен он лететь как ракета!
У ракеты окислитель на борту, ей реально похуй. А у самолета окислитель - атмосферный воздух. Воздухозаборник не резиновый, через него турбина может всосать строго определенное количество воздуха, в зависимости от высоты (давления) и скорости. Это если курс примерно совпадает с продольной осью самолета.
Автоматика сама сбрасывает газ, если воздуха из турбины мало. Это чтобы движок не погас нахуй, а хоть как-то крутился на малой тяге.

Учите уж матчасть..Турбина не сосёт воздух.


Это сообщение отредактировал КБ408 - 20.02.2022 - 23:35
 
[^]
Куырф
20.02.2022 - 23:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (RM17 @ 20.02.2022 - 23:01)
Цитата (DamienDeRuss @ 20.02.2022 - 21:41)
Цитата (RM17 @ 20.02.2022 - 21:19)
Цитата (Jumbay @ 20.02.2022 - 20:39)
А нму разве не похуй угол атаки?

Угол атаки никогда не похуй. Даже при тяговооруженности свыше единицы.

да похер! и чем выше еденицы тяговооружённость, тем больше похер.

чёт не получилось с тела видос вставить. помогите кому не лень
https://m.youtube.com/watch?v=0_Cgxy7N-V0

Не похер.

Пойми, ты приводишь в качестве примера супер-мастеров пилотажа. Их единицы. У них тысячи часов налёта. Это во-первых.
Во-вторых, весь этот танец заранее спланирован и точно просчитан, с учетом всех нюансов: курса, пространственного положения и т.д. Вполне вероятно, что без консультации с КБ этот номер не состоялся бы. Траектория и тяга выверены до мелочей, это совсем не то, что внезапно вывалиться из облака и увидеть землю перед собой.
В-третьих, пилотажные машины могут значительно отличаться от серийных аппаратов. Лишнее снято, (оружие, прицельные системы, РЭБ) нужное добавлено, центровка исправлена. Авионика и топливные баки стопудово другие: тут слишком жесткие требования к центровке, а блуждающая масса в виде переливающегося топлива в стандартном баке будет сильно вмешиваться в тонкий процесс филигранного маневрирования.

UPD:
Рассмотрел внимательно эти пилотажные самолеты. Воздухозаборники отличаются от серийных.

Хватит бредить, это модельки
 
[^]
Markus2000
20.02.2022 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
КАкой смысл обсуждать то, что мы не знаем?
Мы не знаем что там - долбоёбство и лихачество или техническая проблема и геройское поведение пилота.
 
[^]
Shaun
20.02.2022 - 23:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 6411
Как глупость становится геройством. Помню на максе так один вытянуть не успел

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Imbecile
20.02.2022 - 23:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5964
У 29-го тяговооружённость нехилаем. Поэтому и смог.
 
[^]
РазСемь
20.02.2022 - 23:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.21
Сообщений: 522
Представляю диалог между пилотами в этой связке:
-Первый! Первый!
-чо?
-смотри как умею!!
Это конечно шутка. Мастерство пилота просто обескураживает! На таких скоростях и с такими перегрузками когда счёт идёт на доли секунд. Не растерялся и предотвратил авиакатастрофу. 👍👍👍

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jenyka76
20.02.2022 - 23:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 19
Баян же, и все уже разобрано на 2 странице, пара из Казахстана, и реально 17 метров https://www.yaplakal.com/forum28/topic1906145.html

Это сообщение отредактировал Jenyka76 - 20.02.2022 - 23:44
 
[^]
Пропальщик
20.02.2022 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 5460
Пьяный летчик?
Хорошо что в деревья чудом не врезался.
Какая-то грубая ошибка в пилотировании.
 
[^]
skvoznak
20.02.2022 - 23:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2168
Цитата (Shaun @ 20.02.2022 - 23:39)
Как глупость становится геройством. Помню на максе так один вытянуть не успел

Во Львове не успел. На МАКСе Ткаченко по другой причине погиб.
 
[^]
Ammoni
20.02.2022 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 1154
Мог катапультироваттся в любой момент. Вытащил с того света лишь машину, а себя из списания в запас

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ММР
20.02.2022 - 23:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.21
Сообщений: 2129
Цитата (Куырф @ 20.02.2022 - 23:38)
Цитата (RM17 @ 20.02.2022 - 23:01)
Цитата (DamienDeRuss @ 20.02.2022 - 21:41)
Цитата (RM17 @ 20.02.2022 - 21:19)
Цитата (Jumbay @ 20.02.2022 - 20:39)
А нму разве не похуй угол атаки?

Угол атаки никогда не похуй. Даже при тяговооруженности свыше единицы.

да похер! и чем выше еденицы тяговооружённость, тем больше похер.

чёт не получилось с тела видос вставить. помогите кому не лень
https://m.youtube.com/watch?v=0_Cgxy7N-V0

Не похер.

Пойми, ты приводишь в качестве примера супер-мастеров пилотажа. Их единицы. У них тысячи часов налёта. Это во-первых.
Во-вторых, весь этот танец заранее спланирован и точно просчитан, с учетом всех нюансов: курса, пространственного положения и т.д. Вполне вероятно, что без консультации с КБ этот номер не состоялся бы. Траектория и тяга выверены до мелочей, это совсем не то, что внезапно вывалиться из облака и увидеть землю перед собой.
В-третьих, пилотажные машины могут значительно отличаться от серийных аппаратов. Лишнее снято, (оружие, прицельные системы, РЭБ) нужное добавлено, центровка исправлена. Авионика и топливные баки стопудово другие: тут слишком жесткие требования к центровке, а блуждающая масса в виде переливающегося топлива в стандартном баке будет сильно вмешиваться в тонкий процесс филигранного маневрирования.

UPD:
Рассмотрел внимательно эти пилотажные самолеты. Воздухозаборники отличаются от серийных.

Хватит бредить, это модельки

Какие модельки, они через облако прошли...
 
[^]
doctorbp
20.02.2022 - 23:51
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 406
Один раз я готовясь к соревнованиям, летом 88го отрабатывал "внешнюю" петлю. И... толи тупанул с выходом, толи словил низходящий, толи хрен пойми что... Нижняя точка должны была быть на 200-150. А случилась на... 10 метрах... Я до сих пор каждую травинку на поле помню. И верх киля тоже был в траве, мне техник её "подарил". Как я сажал не знаю. Я очнулся, когда меня техники и инструкторы из машины вынимали. Неделю ноги дрожали.
Як-52
 
[^]
Куырф
20.02.2022 - 23:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (ММР @ 20.02.2022 - 23:51)
Цитата (Куырф @ 20.02.2022 - 23:38)
Цитата (RM17 @ 20.02.2022 - 23:01)
Цитата (DamienDeRuss @ 20.02.2022 - 21:41)
Цитата (RM17 @ 20.02.2022 - 21:19)
Цитата (Jumbay @ 20.02.2022 - 20:39)
А нму разве не похуй угол атаки?

Угол атаки никогда не похуй. Даже при тяговооруженности свыше единицы.

да похер! и чем выше еденицы тяговооружённость, тем больше похер.

чёт не получилось с тела видос вставить. помогите кому не лень
https://m.youtube.com/watch?v=0_Cgxy7N-V0

Не похер.

Пойми, ты приводишь в качестве примера супер-мастеров пилотажа. Их единицы. У них тысячи часов налёта. Это во-первых.
Во-вторых, весь этот танец заранее спланирован и точно просчитан, с учетом всех нюансов: курса, пространственного положения и т.д. Вполне вероятно, что без консультации с КБ этот номер не состоялся бы. Траектория и тяга выверены до мелочей, это совсем не то, что внезапно вывалиться из облака и увидеть землю перед собой.
В-третьих, пилотажные машины могут значительно отличаться от серийных аппаратов. Лишнее снято, (оружие, прицельные системы, РЭБ) нужное добавлено, центровка исправлена. Авионика и топливные баки стопудово другие: тут слишком жесткие требования к центровке, а блуждающая масса в виде переливающегося топлива в стандартном баке будет сильно вмешиваться в тонкий процесс филигранного маневрирования.

UPD:
Рассмотрел внимательно эти пилотажные самолеты. Воздухозаборники отличаются от серийных.

Хватит бредить, это модельки

Какие модельки, они через облако прошли...

Ты видео из этого поста посмотрел?
 
[^]
mrPitkin
20.02.2022 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (RM17 @ 21.02.2022 - 01:13)
Цитата (Jumbay @ 20.02.2022 - 22:36)
Цитата (RM17 @ 20.02.2022 - 22:04)
Не способен он лететь как ракета!
У ракеты окислитель на борту, ей реально похуй. А у самолета окислитель - атмосферный воздух. Воздухозаборник не резиновый, через него турбина может всосать строго определенное количество воздуха, в зависимости от высоты (давления) и скорости. Это если курс примерно совпадает с продольной осью самолета.
Автоматика сама сбрасывает газ, если воздуха из турбины мало. Это чтобы движок не погас нахуй, а хоть как-то крутился на малой тяге.

В 2003 году в жуковском был на МАКСе, прям на летном поле шашлыки ели. И 29 миги нал нашими головами такое исполняли, шашлык подгорал от тепла движков) на ооочень малой высоте перпендикулярно земле на реактивной струе балансировали. Как то без окислителя справлялись

Ты же взрослый человек. Не тупи, пожалуйста!

Даже тепловозу, на рельсах, предписана определенная скорость на том или ином повороте при заданной массе состава.
У самолёта рельсов нет. Поэтому лётчику перед началом выполнения маневра надлежит самостоятельно обеспечить нужный курс, скорость и курсовой угол, а затем уже исполнять кунштюк. И выход из маневра тоже должен быть с определенными параметрами.
Пилотажники работают на предельных углах: проебал два градуса и рухнул! Причем наблюдатель с земли этих двух градусов не заметит.

Если какой-нибудь гений мотоспорта вытворяет невероятное, ты от каждого встречного мотохруста ожидаешь такого же уровня мастерства?

Вот перед войной тоже запрещали фигуры высшего пилотажа, чем это потом обернулось мы знаем.
 
[^]
Nezabor
20.02.2022 - 23:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (RM17 @ 20.02.2022 - 23:01)

UPD:
Рассмотрел внимательно эти пилотажные самолеты. Воздухозаборники отличаются от серийных.

Слышь, спец перечитавший РЛЭ, это пилотажные модели на импеллерах.
 
[^]
skvoznak
20.02.2022 - 23:56
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2168
Цитата (ММР @ 20.02.2022 - 23:51)
Цитата (Куырф @ 20.02.2022 - 23:38)
Цитата (RM17 @ 20.02.2022 - 23:01)
Цитата (DamienDeRuss @ 20.02.2022 - 21:41)
Цитата (RM17 @ 20.02.2022 - 21:19)
Цитата (Jumbay @ 20.02.2022 - 20:39)
А нму разве не похуй угол атаки?

Угол атаки никогда не похуй. Даже при тяговооруженности свыше единицы.

да похер! и чем выше еденицы тяговооружённость, тем больше похер.

чёт не получилось с тела видос вставить. помогите кому не лень
https://m.youtube.com/watch?v=0_Cgxy7N-V0

Не похер.

Пойми, ты приводишь в качестве примера супер-мастеров пилотажа. Их единицы. У них тысячи часов налёта. Это во-первых.
Во-вторых, весь этот танец заранее спланирован и точно просчитан, с учетом всех нюансов: курса, пространственного положения и т.д. Вполне вероятно, что без консультации с КБ этот номер не состоялся бы. Траектория и тяга выверены до мелочей, это совсем не то, что внезапно вывалиться из облака и увидеть землю перед собой.
В-третьих, пилотажные машины могут значительно отличаться от серийных аппаратов. Лишнее снято, (оружие, прицельные системы, РЭБ) нужное добавлено, центровка исправлена. Авионика и топливные баки стопудово другие: тут слишком жесткие требования к центровке, а блуждающая масса в виде переливающегося топлива в стандартном баке будет сильно вмешиваться в тонкий процесс филигранного маневрирования.

UPD:
Рассмотрел внимательно эти пилотажные самолеты. Воздухозаборники отличаются от серийных.

Хватит бредить, это модельки

Какие модельки, они через облако прошли...

Радиоуправляемые
 
[^]
Куырф
21.02.2022 - 00:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Кратко, "вывернуло" человека на больших углах, на МиГ-29 такое бывает, поймал -вывел, ведущего - выпороть, не оставил ведомому запаса по углам и перегрузке
 
[^]
BeerMaker
21.02.2022 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 2006
Раз вытащил - значит Летчик. А все несогласные строем идут на йух.
 
[^]
Джедай09
21.02.2022 - 00:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 1866
Цитата (ЮраШа @ 20.02.2022 - 20:15)
а хули он там делал? на высоте 17 метров?

Падал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Куырф
21.02.2022 - 00:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (doctorbp @ 20.02.2022 - 23:51)
Один раз я готовясь к соревнованиям, летом 88го отрабатывал "внешнюю" петлю. И... толи тупанул с выходом, толи словил низходящий, толи хрен пойми что... Нижняя точка должны была быть на 200-150. А случилась на... 10 метрах... Я до сих пор каждую травинку на поле помню. И верх киля тоже был в траве, мне техник её "подарил". Как я сажал не знаю. Я очнулся, когда меня техники и инструкторы из машины вынимали. Неделю ноги дрожали.
Як-52

Что за терминология? "Обратная" петля есть, "внешней" нет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33586
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх