МиГ-29 с того света!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stailet
20.02.2022 - 22:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.04.11
Сообщений: 672
Я не ыксперт, но может это вполне штатный манёвр? На пределе возможностей, но штатный. Во всяком случае для машины, от пилота тут больше требуется выдержать перегрузку, которая в критической точке наверно за 12g переваливает. Всё-таки годы тренировок и стажа делают своё дело.

Это сообщение отредактировал Stailet - 20.02.2022 - 22:07
 
[^]
exit222
20.02.2022 - 22:06
1
Статус: Offline


Издеватель

Регистрация: 29.10.17
Сообщений: 629
Бесит наложенный звук! Оригинальный лучше-бы зашел.
 
[^]
Колонел
20.02.2022 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.19
Сообщений: 1833
Цитата (RM17 @ 20.02.2022 - 22:04)
Цитата (Jumbay @ 20.02.2022 - 21:47)
Цитата (RM17 @ 20.02.2022 - 21:19)
Угол атаки никогда не похуй. Даже при тяговооруженности свыше единицы.

Я о том, что он не как планер а как ракета способен лететь, что есу срыв потока, если он летит за счет двигателей, а не благодаря закону бернулли и плавному обтеканию крыла

Не способен он лететь как ракета!
У ракеты окислитель на борту, ей реально похуй. А у самолета окислитель - атмосферный воздух. Воздухозаборник не резиновый, через него турбина может всосать строго определенное количество воздуха, в зависимости от высоты (давления) и скорости. Это если курс примерно совпадает с продольной осью самолета.
Автоматика сама сбрасывает газ, если воздуха из турбины мало. Это чтобы движок не погас нахуй, а хоть как-то крутился на малой тяге.

ты на каких летал.
вижу, что свой
 
[^]
Панталоны
20.02.2022 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1970
Цитата (vvf186 @ 20.02.2022 - 20:15)
Не пойму,он в штопор получается свалился?

Ему письмо передали , необходима была остановка
 
[^]
ruslan3967
20.02.2022 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11382
Цитата (xeknxf @ 20.02.2022 - 21:15)
Я бы в штаны наложил. Если б успел.

Там так крутило что, скорее всего, посыпалось бы из-за шиворота.
 
[^]
МингиТлу
20.02.2022 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 4015
Цитата (DamienDeRuss @ 20.02.2022 - 21:15)
мля! ох уж эти мастера заголовка...
нормальныеэто режимы для истребителя. и угол не "закритический" он и круче может, тяги хватает. главное от перегрузки не "уехать"!

Вот подумал тоже самое. С форсажной тягой больше нормальной взлетной массы критических углов по идее нет. Другой вопрос, когда тот форсаж ещё разгорится, и сама по себе тяга не означает наличия управляемости.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VahaNSK
20.02.2022 - 22:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 400
Как по мне, так очень красиво получилось! Если не запланировано так было, то пилоту лично от меня сухопутного, огромное уважение! Большинство местных комментаторов обосрались бы и катапультировались еще в самом зачатке аварийной ситуации. В любом случае от меня пилоту 👍🏻✊🏻

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XOPBAT
20.02.2022 - 22:13
1
Статус: Offline


добрый собак

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 1084
судя по выходу свечкой а не в плоскости это планируемый маневр
 
[^]
RM17
20.02.2022 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Колонел @ 20.02.2022 - 22:07)
ты на каких летал.
вижу, что свой

Ни на каких.
Но отец был истребителем, всё детство на аэродромах.
 
[^]
Колонел
20.02.2022 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.19
Сообщений: 1833
Цитата (RM17 @ 20.02.2022 - 22:14)
Цитата (Колонел @ 20.02.2022 - 22:07)
ты на каких летал.
вижу, что свой

Ни на каких.
Но отец был истребителем, всё детство на аэродромах.

довольно профессионально рассуждаешь
 
[^]
Paleshyk1
20.02.2022 - 22:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 319
Цитата (Stailet @ 20.02.2022 - 22:06)
Я не ыксперт, но может это вполне штатный манёвр? На пределе возможностей, но штатный. Во всяком случае для машины, от пилота тут больше требуется выдержать перегрузку, которая в критической точке наверно за 12g переваливает. Всё-таки годы тренировок и стажа делают своё дело.

Я тоже не эксперт, но по моему, летчик вошел в облачность, потерял из виду лидера, начал активно маневрировать, что бы не допустить столкновения. Потом потеря пространственной ориентации. Дальше сориентировался охуел и смог спасти свою жопу и самолет.
 
[^]
KaA73
20.02.2022 - 22:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (DamienDeRuss @ 20.02.2022 - 20:41)
Цитата (RM17 @ 20.02.2022 - 21:19)
Цитата (Jumbay @ 20.02.2022 - 20:39)
А нму разве не похуй угол атаки?

Угол атаки никогда не похуй. Даже при тяговооруженности свыше единицы.

да похер! и чем выше еденицы тяговооружённость, тем больше похер.

чёт не получилось с тела видос вставить. помогите кому не лень
https://m.youtube.com/watch?v=0_Cgxy7N-V0

не лень.
 
[^]
KaA73
20.02.2022 - 22:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (Stailet @ 20.02.2022 - 21:06)
Я не ыксперт, но может это вполне штатный манёвр? На пределе возможностей, но штатный.  тоже

Я тоже так думаю ..

Вон посмотри, на видео выше, что МиГи могут.. Просто танцуют вальс парой, жопами вниз, над самой взлеткой ...

Это сообщение отредактировал KaA73 - 20.02.2022 - 23:09
 
[^]
RM17
20.02.2022 - 22:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Stailet @ 20.02.2022 - 22:06)
Я не ыксперт, но может это вполне штатный манёвр? На пределе возможностей, но штатный. Во всяком случае для машины, от пилота тут больше требуется выдержать перегрузку, которая в критической точке наверно за 12g переваливает. Всё-таки годы тренировок и стажа делают своё дело.

На малых скоростях не бывает больших перегрузок. Им просто неоткуда взяться! Чем ниже скорость, тем податливее воздух, и тем труднее быстро изменить курс.
Серьезные перегрузки бывают при маневрах на сверхзвуке: воздух частично приобретает свойства твердого тела, поэтому представляет очень хорошую опору для крыла.

Перегрузка 8 - временная потеря зрения (черная вуаль).
Перегрузка 10 - потеря сознания для большинства летного состава. Сам понимаешь, чем это чревато в полёте, особенно в боевой обстановке.

По факту, маневры на максимальных перегрузках 8-9g нужны только при уходе от ракеты. Твоя задача рвануть в любую сторону примерно под прямым углом к прежнему курсу, чтобы выйти из конуса захвата.
Перегрузки 10g и более не рекомендуются без специального противоперегрузочного костюма.
 
[^]
RM17
20.02.2022 - 22:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Колонел @ 20.02.2022 - 22:17)
Цитата (RM17 @ 20.02.2022 - 22:14)
Цитата (Колонел @ 20.02.2022 - 22:07)
ты на каких летал.
вижу, что свой

Ни на каких.
Но отец был истребителем, всё детство на аэродромах.

довольно профессионально рассуждаешь

Я все доступные наставления перечитал в детстве вместо того, чтобы курить за гаражами, как это делали нормальные дети. rulez.gif
 
[^]
KaA73
20.02.2022 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (Jumbay @ 20.02.2022 - 20:44)
Цитата (DeadPihto @ 20.02.2022 - 21:11)
Срыв потока при превышении угла атаки есть на любом крыле.

Это естественно, но при энерговооружении как у миг29 ему разве не похуй? Когда они кобру или колокол исполняют- там углы атаки куда запредельнее.

Эммм.. могу ошибиться, но вроде Кобру только Сушка исполнить может ..
 
[^]
Jumbay
20.02.2022 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 2327
Цитата (RM17 @ 20.02.2022 - 22:04)
Не способен он лететь как ракета!
У ракеты окислитель на борту, ей реально похуй. А у самолета окислитель - атмосферный воздух. Воздухозаборник не резиновый, через него турбина может всосать строго определенное количество воздуха, в зависимости от высоты (давления) и скорости. Это если курс примерно совпадает с продольной осью самолета.
Автоматика сама сбрасывает газ, если воздуха из турбины мало. Это чтобы движок не погас нахуй, а хоть как-то крутился на малой тяге.

В 2003 году в жуковском был на МАКСе, прям на летном поле шашлыки ели. И 29 миги нал нашими головами такое исполняли, шашлык подгорал от тепла движков) на ооочень малой высоте перпендикулярно земле на реактивной струе балансировали. Как то без окислителя справлялись

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шурик74
20.02.2022 - 22:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3455
Цитата (guderian @ 20.02.2022 - 20:19)
Бля, помню, как засралась подача топлива на ЯК-52, хоть и воздушный пузырь, просто так не посадишь, клюёт, тварь, по полной. Лед в карбюраторе и здрасте...

Обогрев кто мешал включить, карбюратор и лёд виноват конечно.
 
[^]
Jumbay
20.02.2022 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 2327
Цитата (KaA73 @ 20.02.2022 - 22:35)
Эммм.. могу ошибиться, но вроде Кобру только Сушка исполнить может ..

Ошибаешься, 29м овт могет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NOLEG
20.02.2022 - 22:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 2815
Цитата (KaA73 @ 20.02.2022 - 21:26)
Цитата (kstanton @ 20.02.2022 - 19:20)
Он же в штопор свалился! Как он самолёт вытянул? Это прям мистика какая - то. Готовый эпизод для киношного боевика! rulez.gif

Да где вы там штопор увидели ? Вот штопор..


Какая красота. Если не король воздуха, то принц точно.
 
[^]
ДедДимон
20.02.2022 - 22:47
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 483
Цитата (KaA73 @ 20.02.2022 - 22:28)
не лень.

Нихуясе вытворяют !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skvoznak
20.02.2022 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2168
Это Кубинка. Всё нормально.

МиГ-29 с того света!
 
[^]
HiFi
20.02.2022 - 22:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.08
Сообщений: 408
Вот медведи в лесу обосрались biggrin.gif
 
[^]
RM17
20.02.2022 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (DamienDeRuss @ 20.02.2022 - 21:41)
Цитата (RM17 @ 20.02.2022 - 21:19)
Цитата (Jumbay @ 20.02.2022 - 20:39)
А нму разве не похуй угол атаки?

Угол атаки никогда не похуй. Даже при тяговооруженности свыше единицы.

да похер! и чем выше еденицы тяговооружённость, тем больше похер.

чёт не получилось с тела видос вставить. помогите кому не лень
https://m.youtube.com/watch?v=0_Cgxy7N-V0

Не похер.

Пойми, ты приводишь в качестве примера супер-мастеров пилотажа. Их единицы. У них тысячи часов налёта. Это во-первых.
Во-вторых, весь этот танец заранее спланирован и точно просчитан, с учетом всех нюансов: курса, пространственного положения и т.д. Вполне вероятно, что без консультации с КБ этот номер не состоялся бы. Траектория и тяга выверены до мелочей, это совсем не то, что внезапно вывалиться из облака и увидеть землю перед собой.
В-третьих, пилотажные машины могут значительно отличаться от серийных аппаратов. Лишнее снято, (оружие, прицельные системы, РЭБ) нужное добавлено, центровка исправлена. Авионика и топливные баки стопудово другие: тут слишком жесткие требования к центровке, а блуждающая масса в виде переливающегося топлива в стандартном баке будет сильно вмешиваться в тонкий процесс филигранного маневрирования.

UPD:
Рассмотрел внимательно эти пилотажные самолеты. Воздухозаборники отличаются от серийных.

Это сообщение отредактировал RM17 - 20.02.2022 - 23:14
 
[^]
злойпризлой
20.02.2022 - 23:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.21
Сообщений: 229
Высота пятиютажки 15 метров примерно. Каких 17 метров? Не гоните!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33584
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх