Датчик износа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
timurrus
16.01.2022 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 5723
Цитата (realyu @ 15.01.2022 - 21:41)
Короче, с датчиками уже надоело, подкину автору новых тем:

1.От какого скрипа защищают противоскрипные пластины? (это легко, но многие не в курсе)
2.Зачем на колодках поперечный пропил? (это сложнее. Ответ не выдерживает никакой критики, поэтому срач гарантирован)
3.Индикатор нагрева дисков (ха-ха, это даже не каждый нагуглит. А он есть!))) )

Ты понимаешь, что ты сейчас сделал? Ты всех местных специалистов неучами выставил :)
Еще подкину идей- для чего цветная маркировка на новых шинах? Каким способом без измерительных приборов можно определить пригодность шины для эксплуатации? Как определить назначение шины?
 
[^]
Тимуровец
16.01.2022 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 1709
Ну, я хз, мужики. Никогда не допускал износа колодок до того момента, когда они начнут "пищать". Не такая мега дорогая деталь, что бы ездить до последнего. Да и вообще, экономия на тормозах штука очень сомнительная.
 
[^]
Cheka
17.01.2022 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3144
Цитата (Shaker @ 14.01.2022 - 22:10)
Автомобильные инженеры считают наоборот. Фото ниже из заводского мануала по ремонту. Заднее левое колесо. Инструкция гласит: датчик износа ставить с внутренней стороны лицом вниз. Для передних колес то же самое.

инженеры считают так же. у тебя просто ограниченное мышление. автор ролика говорит, что нужно ставить так, чтобы диск оттягивал скобку. при этом не говорит, что за машина и в каком месте стоит суппорт, спереди или сзади оси, чтобы ставить вверху или внизу, снаружи или внутри. а заводской мануал твой под определенный авто, у которого суппорт стоит таким образом, что колодку ставить надо вниз скобкой. то есть на рисунке заднее правое колесо, это видно по рычагу. и скобка тогда будет стоять именно так, чтобы при вращении вперед диск оттягивал ее. у разных автомобилей суппорт относительно оси стоит в разном месте, когда перед осью, когда за ней, если по ходу движения смотреть.
 
[^]
Cheka
17.01.2022 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3144
Цитата (realyu @ 15.01.2022 - 21:41)
Короче, с датчиками уже надоело, подкину автору новых тем:

1.От какого скрипа защищают противоскрипные пластины? (это легко, но многие не в курсе)
2.Зачем на колодках поперечный пропил? (это сложнее. Ответ не выдерживает никакой критики, поэтому срач гарантирован)
3.Индикатор нагрева дисков (ха-ха, это даже не каждый нагуглит. А он есть!))) )

1. даже не от скрипа, а от писка при вибрации колодки при прижиме. поверхности не идеально ровные и параллельные, чуть зазор появился и исчез - вот тормоз и запел, как музыкальный инструмент.
2. для очистки от продуктов износа колодок и дисков. выводит стружку и чистит диск. а для очистки колодок еще и слоты на дисках могут быть, но ускоряется износ колодок, поэтому применимо для гонсчегов в основном.
3. сцепные свойства и геометрия диска обеспечиваются в определенном температурном режиме. то же и у колодки. есть овощные, а есть спортивные, которые надо разогревать, чтоб тормозить начали. но при начальной рабочей температуре спортивных тормозов овощные уже перестают тормозить, да еще и свойства колодок и дисков меняются необратимо.
 
[^]
realyu
17.01.2022 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2374
Цитата (Cheka @ 17.01.2022 - 17:07)
Цитата (realyu @ 15.01.2022 - 21:41)
Короче, с датчиками уже надоело, подкину автору новых тем:

1.От какого скрипа защищают противоскрипные пластины? (это легко, но многие не в курсе)
2.Зачем на колодках поперечный пропил? (это сложнее. Ответ не выдерживает никакой критики, поэтому срач гарантирован)
3.Индикатор нагрева дисков (ха-ха, это даже не каждый нагуглит. А он есть!))) )

1. даже не от скрипа, а от писка при вибрации колодки при прижиме. поверхности не идеально ровные и параллельные, чуть зазор появился и исчез - вот тормоз и запел, как музыкальный инструмент.
2. для очистки от продуктов износа колодок и дисков. выводит стружку и чистит диск. а для очистки колодок еще и слоты на дисках могут быть, но ускоряется износ колодок, поэтому применимо для гонсчегов в основном.
3. сцепные свойства и геометрия диска обеспечиваются в определенном температурном режиме. то же и у колодки. есть овощные, а есть спортивные, которые надо разогревать, чтоб тормозить начали. но при начальной рабочей температуре спортивных тормозов овощные уже перестают тормозить, да еще и свойства колодок и дисков меняются необратимо.

1.Они вообще не от скрипа, хз какой гений их назвал противоскрипными - без них скрип есть, а с ними нет?! В общем, ответ неверен. Они для распределения давления от поршня и для отвода тепла.
2.И каким образом пропил очищает?! Он наоборот, забивается и начинает скрипеть. Якобы по центру колодки максимальная зона нагрева и напряжения, якобы со временем появляются трещины. Почему "якобы"? Потому что на одной модели а/м, но разной сборки, пропил может как быть, так и не быть. Или спереди быть, а сзади нет. Или наоборот. В общем, херня всё это.
3.Я видел/вижу их только на DBA. Ставят их, как альтернативу, на ТЛК200. Естественно, ни один владелец об этих индикаторах не знает, а если и знает, то не полезет снимать колесо, чтобы посмотреть. А если и посмотрит (например, на ТО), и увидит (кстати, их там, после реальных условий эксплуатации, хрен рассмотришь), что диски у него очень горячие) ... то что? Других альтернатив всё равно нет. Так что такая же бесполезная хрень, как и пискуны.



Датчик износа
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17310
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх