Синхроптер

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sharipovraus
26.09.2020 - 16:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9585
В смысле "регулировал вручную"? Угловое положение винтов жестко не связано?
Ну, нахуй, сами летайте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nibelung1991
26.09.2020 - 17:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 1083
Фильм ''Авалон" напомнило,надо будет пересмотреть.

Синхроптер
 
[^]
AGS17
26.09.2020 - 17:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16015
Цитата (Narian @ 26.09.2020 - 16:12)
Цитата (Stooge @ 26.09.2020 - 12:45)
А как в Аватаре ещё не сделали?

сделали (кольца вокруг винтов лишний вес) Тот же V-22 «Osprey»

И с кольцами Bell X-22. 1966 год
 
[^]
AGS17
26.09.2020 - 17:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16015
Цитата (RA29112 @ 26.09.2020 - 16:30)
Эту летающую хрень собрали потому, что до сих пор никто не в состояния разработать автомат перекоса, аналогичный машинам "Камова". И не удивительно, так как он считается самым сложным по конструкции.

Недостатки:

относительная сложность производства, ремонта и обслуживания несущего винта
сравнительно большая высота вертолёта вследствие большого расстояния между винтами, это в свою очередь увеличивает аэродинамическое сопротивление, которое отрицательно сказывается на максимальной горизонтальной скорости;
вероятность перехлеста лопастей на критических режимах полёта (перехлест может наступать приблизительно в таких же режимах полёта, что и у несущего винта с хвостовой балкой классической схемы;
несколько бо́льшая скорость снижения на режиме авторотации;
более трудное обеспечение путевой устойчивости из-за присущего схеме короткого фюзеляжа, поэтому большинство соосных вертолётов имеет развитое вертикальное оперение.
 
[^]
AGS17
26.09.2020 - 17:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16015
Цитата (RA29112 @ 26.09.2020 - 16:30)
Эту летающую хрень собрали потому, что до сих пор никто не в состояния разработать автомат перекоса, аналогичный машинам "Камова". И не удивительно, так как он считается самым сложным по конструкции.

XH-44. 1944 год
 
[^]
АгаУгу
26.09.2020 - 17:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
Цитата (2медведя @ 25.09.2020 - 16:57)
Цитата (Eymerich @ 25.09.2020 - 16:46)
В чем преимущества перед соосной схемой?

соосная схема с противовращающимися осями сложнее.

Можно сказать, что на порядки сложнее. Здесь же все элементарно просто.
 
[^]
pravdavsegda
26.09.2020 - 18:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
Цитата
Схема с двумя пересекающимися роторами является, как нетрудно догадаться, изобретением немецкого инженера, Антона Флеттнера.


трудно ...
не догадался ...
 
[^]
barrakuda9111
26.09.2020 - 18:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 4972
Цитата (relpay @ 25.09.2020 - 15:28)
Кто-нибудь может сказать внятно, нахуа эта сложная схема? Она что дешевле или надёжней или и то и другое?

Сомнительно, что она настолько уж сложна, действительно сложна соосная система с автоматом перекоса. Тут возможно решили наоборот упростить конструкцию пойдя на компромисс.
 
[^]
АгаУгу
26.09.2020 - 18:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
Цитата (barrakuda9111 @ 26.09.2020 - 18:21)
Цитата (relpay @ 25.09.2020 - 15:28)
Кто-нибудь может сказать внятно, нахуа эта сложная схема? Она что дешевле или надёжней или и то и другое?

Сомнительно, что она настолько уж сложна, действительно сложна соосная система с автоматом перекоса. Тут возможно решили наоборот упростить конструкцию пойдя на компромисс.

Они не упрощали, а сделали вариант компактной схемы, когда еще соосной и в проекте не было. Недостатки здесь очевидны: габариты все-таки больше и саму машину нужно делать высокой, чтобы винты земли не касались. И все равно подходить близко к такому агрегату во время взлета и посадки опасно, а на соосной -- всегда пожалуйста, хоть десант перевози.
 
[^]
КрепдеШин
26.09.2020 - 19:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 2722
Цитата (2медведя @ 25.09.2020 - 16:25)
Цитата (VampirBFW @ 25.09.2020 - 15:31)
А в чем преимущество такой схемы перед обычной?

вся мощность двигателя отдана несущим винтам.

в классической - около 10% отдана рулевому, который не участвует в поднятии полезной нагрузки.

и конструкцию машины можно сделать короче. в смысле, в длину. по сравнению с классической схемой

Вертолеты Камова? не слыхал?
 
[^]
Alekskrsk
26.09.2020 - 19:04
0
Статус: Offline


Великий

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 649
Кофемолка взлетела! Я три минуты надеялся и верил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alekxx911
26.09.2020 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1769
А есть ли смысл так усложнять конструкцию вертолета,кто знает?
 
[^]
U3bp
26.09.2020 - 19:38
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 267
Им трудно было ка 50 сделать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
eli3ap
26.09.2020 - 19:43
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.16
Сообщений: 107
Афигеть! Сикорский рыдает в гробу, а Миль с Камовым - районная школа юных техников. Даже Робинзон возьмёт пассажиров кроме водителя кобылы!
 
[^]
мыслитель
26.09.2020 - 19:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9633
пинзец какой-то.. я понимаю, оно летает.. но выглядит как камбала, шириной в одно тело.. я бы такую херь взял только если бы других нормальных вертолётов не было.. Да и вообще вертолёты - это не по мне. Я с недавних пор решил обучиться на вот таком летать - Robin DR400/140B

я так понял - если есть лётное удостоверение, можно по Европе в аренду такой брать и летать в удовольствие. 2 штуки евро за неделю аренды с заправками и стоянками, включая кафешки при аэропортах.




Синхроптер
 
[^]
AXR
26.09.2020 - 20:10
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 548
Ну и смысл?! В чем преимущество схемы? Зачем такая длинная хвостовая балка? В общем, Камов рулит, у них более интересная и существенно более надежная двух винтовая схема с гениальным автоматом перекоса!
Вот правильный коптер:


Это сообщение отредактировал AXR - 26.09.2020 - 20:16
 
[^]
Hedgehog24
26.09.2020 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 14665
Аццкая шинковка, сцуко. Вспомнилась HL-2 и зомби. fear.gif zombie.gif horror.gif
 
[^]
EvroAsiaT
26.09.2020 - 20:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.04.20
Сообщений: 576
Всех интересует один вопрос. Накуя?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
macgugo
26.09.2020 - 20:30
1
Статус: Online


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 5441
Цитата (ramualt @ 25.09.2020 - 15:22)
Чуть не докрутили в настройках и ка-ак наебнётся вся эта колибря.

Обязательно наебнется - вопрос времени. И здесь не важно, "докрутил" или не докрутил. Погрешность в настройках всегда есть.
ЯП даже сказал время "наебка" зависит от продолжительности вращения лопастей - ошибки накапливаются и чем дольше вращаются, тем ближе этот момент. Мина замедленного действия. Как ни крути. Гы-ы-ы, каламбур=))
В России... так вообще применять нельзя - даже объяснять не буду, почему...
 
[^]
Бокин
26.09.2020 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (VampirBFW @ 25.09.2020 - 15:31)
А в чем преимущество такой схемы перед обычной?

У вертолёта "классической" схемы - с рулевым винтом часть мощности уходит на этот самый рулевой винт и в создании подъёмной силы не принимает участия, а в этой схеме и аналогичных - вся мощность силовой установки уходит именно на подъёмную силу.
 
[^]
TATAPИH
26.09.2020 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.16
Сообщений: 2458
Цитата (VampirBFW @ 25.09.2020 - 17:31)
А в чем преимущество такой схемы перед обычной?

вероятность, поломки и авокатастрофы увеличивается в два раза
 
[^]
ARDGUNA
26.09.2020 - 20:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 1982
Куда только не тулят 2-й винт... biggrin.gif
 
[^]
AleXXXL51
26.09.2020 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (АгаУгу @ 26.09.2020 - 18:39)
И все равно подходить близко к такому агрегату во время взлета и посадки опасно, а на соосной -- всегда пожалуйста, хоть десант перевози.

К Ка-26 не пробовали подходить? Настоятельно не рекомендую. Да к любому маленькому вертолету раком пробираться приходится. old.gif
 
[^]
Wawka
26.09.2020 - 20:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 1298
Цитата (2медведя @ 25.09.2020 - 16:25)
Цитата (VampirBFW @ 25.09.2020 - 15:31)
А в чем преимущество такой схемы перед обычной?

вся мощность двигателя отдана несущим винтам.

в классической - около 10% отдана рулевому, который не участвует в поднятии полезной нагрузки.

и конструкцию машины можно сделать короче. в смысле, в длину. по сравнению с классической схемой

Эти 10% - не стоит того, чтоб изобретать это чудовище. И не думаю, что прям такая нужда, чтоб конструкцию укорачивать. На флоте всё правильно делали - вместо того, чтоб рожать очередные чудовища бесполезные, просто придумывали складывающиеся лопасти и крылья у уже имеющихся "сухопутных" вариантах техники. Что у нас, что в США. Если подумать, это совершенно бестолковое изобретение, даже для шинкования капусты. Всё уже давно изобретено и успешно летает.
 
[^]
Ахренли
26.09.2020 - 20:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.17
Сообщений: 1
Flettner Fl.282 B-0 Колибри

Легкий немецкий вертолет-синхрокоптер Flettner Fl.282 «Kolibri» был разработан под началом Антона Флеттнера в КБ фирмы "Антон Флеттнер" в 1940 году на базе Fl.265 как двухместный (с наблюдателем размещавшимся за стойками винтов, лицом назад) ближний разведчик и аппарат связи.
Пилот вертолета имел отличный обзор при управлении так как двигатель был установлен в середине фюзеляжа. Охлаждение мотора обеспечивалось через открытую нижнюю часть фюзеляжа при помощи деревянного вентилятора.
Запуск двигателя осуществлялся продувкой цилиндров сжатым воздухом. Двигатель работал на трансмиссию, обеспечивающую вращение двух независимых валов винтов, которые имели устройства отсоединения от двигателя и тормоз.
Два перекрещивающихся винта противоположного вращения, монтировались на наклонных стойках, снабженных демпферами. Двухлопастные винты вертолёта были синхронизированы так, чтобы их лопасти оказывались параллельными при угле поворота 45°. Угол установки винтов был 12° в сторону от фюзеляжа и 6° вперед.
Лопасть винта была со стальным лонжероном и деревянными нервюрами. Фюзеляж Fl.282 сваривался из стальных труб и покрывался листами легкого сплава в центральной секции и тканью в хвостовой и на оперении, носовая часть была фанерной. Шасси вертолёта трехстоечное с управляемым носовым колесом.

С 1942 года вертолет FI.282 производился малыми сериями на заводе "Флеттнер" в Иоганништале. Всего построено 45 единиц, однако полностью завершены были 24 вертолета. После окончания второй мировой войны сохранились лишь три действующих образца (Fl.282-V15 и V23), два из которых достались США и один СССР.
Fl.282 оказался самым доведенным и летающим вертолетом "третьего рейха", применяемым в основном для разведки в Средиземном и в Эгейском морях, с целью прикрытия конвоев. Именно один из этих Fl.282 вывез из осажденного Бреслау гауляйтера Ханке незадолго до падения города...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27083
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх