Водитель "Яндекс Такси" отказался везти клиента из-за низкой стоимости поездки, указанной в приложении

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
StalinS
24.07.2019 - 21:16
1
Статус: Offline


Злой циник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10324
Как мне объяснял однажды таксист им разницу доплачивает сам Яндекс. Так что это просто охуевшесть данного персонажа.
 
[^]
Виконт
24.07.2019 - 21:17
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25509
одно время, когда появилась сотка по диагонали, таксисты взывыли, потом немного успокоились , когда появились программы - таксометры у них началось тругое стонание , сдачи нет , и почему то многие считают своими законными чаевыми сдачу, и пытаются ее замылить
 
[^]
Andrew34
24.07.2019 - 21:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 474
Bizz
Цитата
Я думаю такого прикола уже не существует в природе

Три года назад мне нужно было с одного аэропорта в Москве в другой доехать. Был я приятно поражён количеством "официальных представителей" служб такси, предлагающих, с таким едва узнаваемым акцентом, типа "Вай дарагой, дэшевле всио равно никто нэ паедэт", свои услуги, очень выгодные по их словам. Где-то в 5-7 раз выше, чем Яндекс-такси. Может, сейчас конечно что изменилось...
 
[^]
forvard1990
24.07.2019 - 21:19
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 115
Цитата (Bizz @ 24.07.2019 - 19:45)
Цитата (forvard1990 @ 24.07.2019 - 18:42)
Цитата (Bizz @ 24.07.2019 - 19:40)
Цитата (ЗубомОбПоребрик @ 24.07.2019 - 18:29)
Жалоба в саппорт решает проблему клиента(с бонусом от поддержки), и добавляет проблемы водителю/таксопарку. Проверено.

Никакой проблемы таксопарку или водителю это не добавит. Водитель ничего не нарушил. Он в самом начале отказался ехать.Вот если бы он стал в конце пути требовать больше денег чем указано - тогда да,проблемы бы при обращении в саппорт случились бы. Нигде не сказано,что водитель не имеет право отказать в перевозке. Есть показатель активности и рейтинг. Один отказ это не сильно испортит. Другое дело если он часто так делает то показатели будут низко конечно.

Судя по описанию, если оно истинно, водитель посадил и проехал некоторое расстояние, после чего уточнил цену и отказался ехать.

Он не мог поехать не нажав кнопку "в пути" иначе приложение его бы за"бало бы постоянным криком "НАЖМИТЕ КНОПКУ "В ПУТИ""(громкость убрать нельзя). При отказе от заказа есть кнопка "пассажира не устроил тариф".Логически есть судить то там нигде не сказано чей именно тариф и по какой причине.То есть тариф Яндекс был в этот момент 171 рубль.Водитель например сказал 250 - не устроило ? Кнопка отказа и причина "Пассажира не устроил тариф"

С каких пор водитель в праве устанавливать свою цену, не смотря на цену выведенную в приложении?!
 
[^]
forvard1990
24.07.2019 - 21:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 115
Цитата (StalinS @ 24.07.2019 - 21:16)
Как мне объяснял однажды таксист им разницу доплачивает сам Яндекс. Так что это просто охуевшесть данного персонажа.

Разницу между чем и чем? Просто в часы когда заказов больше чем машин на смене яндекс доплачивает бонусы. Никакой разницы нет)
 
[^]
MadeInMoscow
24.07.2019 - 21:23
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11738
Цитата (Bizz @ 24.07.2019 - 21:05)

3. Предусмотренное настоящим Кодексом, другим законом, иным правовым актом или договором право на односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, или на одностороннее изменение условий такого обязательства может быть обусловлено по соглашению сторон необходимостью выплаты определенной денежной суммы другой стороне обязательства.

И отказ от обязательств наступил бы если бы водитель подтвердил поездку бы нажатием кнопки "в путь". А так он рассмотрел заявку и отказался. Об этом уже было сказано.
Как я уже сказал и так водитель за отказ будет оштрафован,а пассажиру накинут какую-то плюху в виде N суммы на дальнейшую поездку. Вот и весь конфликт.

У тебя пассажир не сторона обязательства между тобой и Яндексом. Ты согласился оказать услугу тогда, когда принял заказ и выехал на него, а не тогда, когда поехал с пассажиром. Пассажир, отрыв приложение и согласившись на предложенную цену, принимает условия оферты. Ты, как сторона агентского договора, увидев заказ и приняв его, соглашаешься оказать услуги пассажиру, которого устроила цена в приложении, т.е. принимая заказ, ты уже начал оказывать услугу, а не по факту посадки пассажира. Поэтому у тебя идет односторонний отказ от выполнения 2х договоров: агентского договора с Яндексом и оферты с пассажиром.
 
[^]
JOHNQ
24.07.2019 - 21:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 12004
Цитата (ИгорьМ73 @ 24.07.2019 - 19:39)
Заебали эти таксисты, сегодня вызвал такси стоимость 107р ехать довольно далеко, стал спрашивать разве выгодно работать говорит если поездки не выгодные то Яндекс доплачивает так что это просто обнаглевшие морды. К Яндексу тоже претензия не захотел вести бан на месяц второй раз за год бан пожизненно.

Да, я тоже подобное слышал, таким способом они пытаются выдавить конкурентов.
Но вот я, к сожалению, попадал обычно коэффициенты х1,5-2,0 :) то дождь пошел, то машины нет и они для привлечения поднимают коэффициент. А так обычно пользуюсь такси Везет. С ними только 1 раз проблема был - водила охеревший остановился за 3 квартала и с претензий типа тебе надо ты и иди. Учитывая что я вызывал туда где можно проехать и разрешена остановка.
Но прошел слух что яндекс выкупает везет...
 
[^]
Bizz
24.07.2019 - 21:26
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 248
Цитата (MadeInMoscow @ 24.07.2019 - 20:15)
Цитата (Bizz @ 24.07.2019 - 21:02)

А теперь почитай выше выписку из договора "Яндекс-Пассажир". А ещё лучше найди и почитай весь - много нового узнаешь.

Ты путаешь дружок службу такси и яндекс такси. Служба Яндекс не несет ответсвенности, если ценник назначается службой такси при контакте пассажира с диспетчером службы такси, но если я заказал машину через приложение Яндекс такси, то тут уже работает агентский договор между тобой и службой Яндекс, к которому ты подключен как водитель.

Ничего я не путаю smile.gif Заказ выполняет не "Яндекс такси",а партнерская служба. Как нибудь будешь ехать - открой информацию "О перевозчике" и почитай кто и какая компания тебя везёт. И так вот эта служба перевозчик может иметь отличные от яндекса тарифы и условия. Да об этом сообщается "на берегу".Я уже выложил пункт 2.3 договора Яндекс такси - пассажир. Почитай и остальное.Чего со мной то спорить ? Есть документ.
 
[^]
SlaWin
24.07.2019 - 21:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 577
Цитата (DTrump @ 24.07.2019 - 19:27)
У таксистов тяжелейшая работа в сложных условиях, так как еще и с клиентами приходится общаться. Он тоже человек и ему тоже деток кормить, считаю он поступил правильно. Что мешало этой Виктории выйти и вызвать новую машину? Много вопросов и нет ответов.

Водитель?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MadeInMoscow
24.07.2019 - 21:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11738
Цитата (Grand0909 @ 24.07.2019 - 21:05)
Цитата (MadeInMoscow @ 24.07.2019 - 20:56)
Ст. 310 ГК РФ прочти на досуге. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства. Узнаешь много интересного для себя.

Какие обязательства взял на себя таксист?

Оказать услугу от имени сервиса Яндекс такси, принимая заказ от этого сервиса. Вы договора свои с Яндексом не читаете что ли?
 
[^]
ispace
24.07.2019 - 21:27
0
Статус: Offline


минусите меня полностью

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 1884
Цитата (Берлага @ 24.07.2019 - 19:50)
Ну, отказался ехать, вызови другое такси. Почему все считают, что им должны за бесплатно что-то делать. Приехал человек понял, что работает за дарма и отказался делать, его право.

пассажир может опаздывает и ждал 20 мин , пусть отвозит его а потом увольняется из такси если не устраивает
 
[^]
djdjvitj
24.07.2019 - 21:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
Цитата (DTrump @ 24.07.2019 - 19:27)
У таксистов тяжелейшая работа в сложных условиях, так как еще и с клиентами приходится общаться. Он тоже человек и ему тоже деток кормить, считаю он поступил правильно. Что мешало этой Виктории выйти и вызвать новую машину? Много вопросов и нет ответов.

тяжелейшая работа в сложных условиях ,
в 90-е была
 
[^]
Bizz
24.07.2019 - 21:27
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 248
Цитата (MadeInMoscow @ 24.07.2019 - 20:23)
Цитата (Bizz @ 24.07.2019 - 21:05)

3. Предусмотренное настоящим Кодексом, другим законом, иным правовым актом или договором право на односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, или на одностороннее изменение условий такого обязательства может быть обусловлено по соглашению сторон необходимостью выплаты определенной денежной суммы другой стороне обязательства.

И отказ от обязательств наступил бы если бы водитель подтвердил поездку бы нажатием кнопки "в путь". А так он рассмотрел заявку и отказался. Об этом уже было сказано.
Как я уже сказал и так  водитель за отказ будет оштрафован,а пассажиру накинут какую-то плюху в виде N суммы на дальнейшую поездку. Вот и весь конфликт.

У тебя пассажир не сторона обязательства между тобой и Яндексом. Ты согласился оказать услугу тогда, когда принял заказ и выехал на него, а не тогда, когда поехал с пассажиром. Пассажир, отрыв приложение и согласившись на предложенную цену, принимает условия оферты. Ты, как сторона агентского договора, увидев заказ и приняв его, соглашаешься оказать услуги пассажиру

Нет.Водитель лишь соглашается на рассмотрение твоей заявки так как условия ему не известны. А вот начав поездку он тем самым подтверждает своё согласие выполнить эту заявку.
 
[^]
AndreyKlim
24.07.2019 - 21:28
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.16
Сообщений: 2904
Шаровики.. Всё на шару хотят. Водитель уехал и что? Пиши в Яндекс и тебя там на хуй пошлют. Чего мозг человеку ебёшь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nameloss
24.07.2019 - 21:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14744
Цитата (stRoger @ 24.07.2019 - 19:31)
Да не вопрос, бля!
Пусть жопу из-за руля вынимает и пиздует в шахту, от-то отдохнёт
Сиротинушки бедные, рабы на галерах, ёпта...

На галерах уже занято самзнаешькем. Поэтому остаётся такси.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Woodcutter
24.07.2019 - 21:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.17
Сообщений: 1797
Цитата (Bizz @ 24.07.2019 - 21:27)
Цитата (MadeInMoscow @ 24.07.2019 - 20:23)
Цитата (Bizz @ 24.07.2019 - 21:05)

3. Предусмотренное настоящим Кодексом, другим законом, иным правовым актом или договором право на односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, или на одностороннее изменение условий такого обязательства может быть обусловлено по соглашению сторон необходимостью выплаты определенной денежной суммы другой стороне обязательства.

И отказ от обязательств наступил бы если бы водитель подтвердил поездку бы нажатием кнопки "в путь". А так он рассмотрел заявку и отказался. Об этом уже было сказано.
Как я уже сказал и так  водитель за отказ будет оштрафован,а пассажиру накинут какую-то плюху в виде N суммы на дальнейшую поездку. Вот и весь конфликт.

У тебя пассажир не сторона обязательства между тобой и Яндексом. Ты согласился оказать услугу тогда, когда принял заказ и выехал на него, а не тогда, когда поехал с пассажиром. Пассажир, отрыв приложение и согласившись на предложенную цену, принимает условия оферты. Ты, как сторона агентского договора, увидев заказ и приняв его, соглашаешься оказать услуги пассажиру

Нет.Водитель лишь соглашается на рассмотрение твоей заявки так как условия ему не известны. А вот начав поездку он тем самым подтверждает своё согласие выполнить эту заявку.

Ты вот реально ахинею несёшь. При чём тут таксист вообще? Сервис принял заявку - пассажиру её огласили, таксист как исполнитель должен выполнить и ниибёт его там желания.
 
[^]
Prohogiy
24.07.2019 - 21:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 2622
Цитата
Пошли нахуй если не нравится цена, пиздуйте блядь на завод, заебали.

"Завод «Ростсельмаш» может приостановить свою работу и сократить штат сотрудников, заявил в интервью журналу «Эксперт-Юг» совладелец предприятия Константин Бабкин."
10 тыс. человек на улицу.
 
[^]
maxmud
24.07.2019 - 21:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 12288
Цитата (badr555 @ 24.07.2019 - 19:29)
Таксист изначально знал куда и за какие деньги.
Хули тогда он приехал к клиенту и начал гнуть пальцы?

Он знает только - где забрать клиента, а куда и за сколько нет.
Водилу не оправдываю, принял вызов - вези!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Openmindset
24.07.2019 - 21:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 1023
Опять нищеброды хотят доехать дешево и качественно.

Нет, так не бывает, даже если Яндекс обещает что так будет, это не означает что Яндекс, внезапно, поменяет законы экономики.

У качества всегда есть свой ценник, езжу в Я такси по тарифу комфорт, 6-10 раз в неделю, никаких проблем, кроме того, что мне не хочется видеть непонятных таджиков за рулем такси при тарифе комфорт, но это уже личное, по факту эти таджики и говорят по-русски сносно и ведут себя нормально.

Хотите ездить на такси по цене маршрутки, готовьтесь к соответствующему качеству предоставляемых услуг.
 
[^]
Dkamov
24.07.2019 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.09
Сообщений: 1697
Цитата (Яестьсвет @ 24.07.2019 - 19:30)
Был проведён опрос среди таксистов агрегатора "Яндекс-такси"
100 оппонентам был задан вопрос-почему вы работаете в такси?
99 человек сказали что у них есть свой бизнес-а в такси они так,подрабатывают...

И только один сказал-а я больше ничего делать не умею...!

Можно подумать, этот один таксистом работать умеет...
 
[^]
Woodcutter
24.07.2019 - 21:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.17
Сообщений: 1797
Цитата (Openmindset @ 24.07.2019 - 21:32)
Опять нищеброды хотят доехать дешево и качественно.

Нет, так не бывает, даже если Яндекс обещает что так будет, это не означает что Яндекс, внезапно, поменяет законы экономики.

У качества всегда есть свой ценник, езжу в Я такси по тарифу комфорт, 6-10 раз в неделю, никаких проблем, кроме того, что мне не хочется видеть непонятных таджиков за рулем такси при тарифе комфорт, но это уже личное, по факту эти таджики и говорят по-русски сносно и ведут себя нормально.

Хотите ездить на такси по цене маршрутки, готовьтесь к соответствующему качеству предоставляемых услуг.

А выше и писали, что вылезет это чучело с коронным "нищеброды".
 
[^]
Bizz
24.07.2019 - 21:34
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 248
Цитата (Woodcutter @ 24.07.2019 - 20:31)
Цитата (Bizz @ 24.07.2019 - 21:27)
Цитата (MadeInMoscow @ 24.07.2019 - 20:23)
Цитата (Bizz @ 24.07.2019 - 21:05)

3. Предусмотренное настоящим Кодексом, другим законом, иным правовым актом или договором право на односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, или на одностороннее изменение условий такого обязательства может быть обусловлено по соглашению сторон необходимостью выплаты определенной денежной суммы другой стороне обязательства.

И отказ от обязательств наступил бы если бы водитель подтвердил поездку бы нажатием кнопки "в путь". А так он рассмотрел заявку и отказался. Об этом уже было сказано.
Как я уже сказал и так  водитель за отказ будет оштрафован,а пассажиру накинут какую-то плюху в виде N суммы на дальнейшую поездку. Вот и весь конфликт.

У тебя пассажир не сторона обязательства между тобой и Яндексом. Ты согласился оказать услугу тогда, когда принял заказ и выехал на него, а не тогда, когда поехал с пассажиром. Пассажир, отрыв приложение и согласившись на предложенную цену, принимает условия оферты. Ты, как сторона агентского договора, увидев заказ и приняв его, соглашаешься оказать услуги пассажиру

Нет.Водитель лишь соглашается на рассмотрение твоей заявки так как условия ему не известны. А вот начав поездку он тем самым подтверждает своё согласие выполнить эту заявку.

Ты вот реально ахинею несёшь. При чём тут таксист вообще? Сервис принял заявку - пассажиру её огласили, таксист как исполнитель должен выполнить и ниибёт его там желания.

Тебе водитель ничего не обязан пока не подтвердил начало поездки. Читай договор "Яндекс такси- Пассажир" - не нравится - дорогу сам найдёшь за 100 рублей =)))) Все такие суровые и серьёзные только когда свою услугу получить хотят,а как доходит до того,что с тобой тоже подписан договор - так класть хотел на него,верно ? ) Я не оправдываю водилу. Но просто так на него наезжать тоже не вижу смысла. Он тоже человек и тоже работает так или иначе.

Это сообщение отредактировал Bizz - 24.07.2019 - 21:35
 
[^]
StalinS
24.07.2019 - 21:35
0
Статус: Offline


Злой циник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10324
Цитата (Bizz @ 25.07.2019 - 01:27)
Нет.Водитель лишь соглашается на рассмотрение твоей заявки так как условия ему не известны. А вот начав поездку он тем самым подтверждает своё согласие выполнить эту заявку.

Какие, блядь, условия ему не известны? Он в приложении видит маршрут, видит цену и начинает он "поездку" когда берет этот заказ из приложения.
 
[^]
Openmindset
24.07.2019 - 21:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 1023
Цитата (Woodcutter @ 24.07.2019 - 21:34)
Цитата (Openmindset @ 24.07.2019 - 21:32)
Опять нищеброды хотят доехать дешево и качественно.

Нет, так не бывает, даже если Яндекс обещает что так будет, это не означает что Яндекс, внезапно, поменяет законы экономики.

У качества всегда есть свой ценник, езжу в Я такси по тарифу комфорт, 6-10 раз в неделю, никаких проблем, кроме того, что мне не хочется видеть непонятных таджиков за рулем такси при тарифе комфорт, но это уже личное, по факту эти таджики и говорят по-русски сносно и ведут себя нормально.

Хотите ездить на такси по цене маршрутки, готовьтесь к соответствующему качеству предоставляемых услуг.

А выше и писали, что вылезет это чучело с коронным "нищеброды".


Вы когда за 500р. сыр покупаете в магазе, реально верите что это сыр? Да, на упаковке написано, что сыр, но Вы как взрослый человек с интеллектом, с пониманием современного мира, не задаетесь вопросом, а это вообще возможно?

За сколько денег в пересчете на час или клометр Вы лично готовы работать в Я-Такси?

Это сообщение отредактировал Openmindset - 24.07.2019 - 21:39
 
[^]
Mirmur
24.07.2019 - 21:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 471
Цитата (OSM @ 24.07.2019 - 19:34)
Я всегда оплачиваю безналом. И повигу. Налика нет.

Отменять с безналом не всегда удобно. А то я всегда отменяю всяких рулонов обоевых и ушатов помоевых.
А с этим пидором - надо было выйти, и не отменять вызов. Позвонить друзьям попросить что бы вызвали другую машину со своего аккаунта и уехать на др. машине.
А этот утырок бы 5 раз по 170 потерял пока ему бы отмену яндекс одобрил.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56399
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх