Разгон «вакуумного» поезда от первого лица

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Enkydu
29.08.2017 - 17:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1738
Цитата (mrAndrew @ 29.08.2017 - 04:35)
блять, вот поставить бы этих комментаторов про перегрузки и маленькую скорость, лицом к лицу с теми ребятами, что разрабатывают это все.
Да посмотреть, как эти спецы ЯПа будут помогать своими ценными советами при просчете формул и блистать знаниями физики, инженерии и аэродинамики.
Что бы хоть поняли, что такое стыдоба... Может осознали бы узколобость своих комментариев тупых, от которых еще школота может набираться "ума", почитав этот бред.
Вы вот реально думаете, что они не учтут этот маленький нюанс?? Или вы это пишете, что бы все увидели, что вы знаете про существование перегрузок при торможении и разгоне?
И для тех, кому скорость не нравится. Насколько я понял, вопрос не просто в скорости, но и в дешевизне проекта. А дешевизну может обеспечить отсутствие трения. Изначально, была предложения воздушная левитация и узкая труба с пониженным давлением в ней, форвакуумом. Потом выяснились некоторые нюансы, и теперь рассматривают трубу большего диаметра и магнитную левитацию пассивного типа.
То есть, вопрос не в том, что бы просто достичь большой скорости, а в том, что бы достичь ее совершенно новым способом, который будет дешево обходится и позволит пускать поезда с периодичностью, как в метро.
То есть, вы запустили капсулу и она полетела. И только в определенных участках стоят ускорители, работающие от солнечной энергии, которые толкают капсулу дальше.
ЗЫ. Я не спец, не физик. Я просто почитал статью в вики. ))
Просто люди там бьются над разными моментами типа нагрева, вращением капсулы, стабильности ее разгона и управления, вопросом куда девать воздушный поток и прочим, а здесь, дохрена умников, которым лишь бы хрень очередную сморозить... типа перегрузки при торможении и маск всех обманул...
Всем спасибо за внимание).

Скажите пожалуйста, верующий, Вы, наш: А нахрена обтекаемая форма макету? Там ведь вакуум!(Ну, по-крайней мере должен быть...) Может быть, ребята Маска и в школу не ходили?
 
[^]
mrAndrew
29.08.2017 - 22:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 1145
Цитата (Enkydu @ 29.08.2017 - 16:55)
Скажите пожалуйста, верующий, Вы, наш: А нахрена обтекаемая форма макету? Там ведь вакуум!(Ну, по-крайней мере должен быть...) Может быть, ребята Маска и в школу не ходили?

бляяя, ну неужели интернет выключили?

"Однако предприниматель усовершенствовал идею: по его мнению, нет смысла стремиться к достижению в трубе полного вакуума. Достаточно поддержания форвакуума, а именно давления в 100 Па (это 1/1000 от атмосферного давления) — дальнейшее снижение давления невыгодно, потому что ведёт к экспоненциальному росту затрат. В то же время поддерживать форвакуум можно с помощью насосов умеренной мощности и стенок трубы из обычной стали толщиной 20—25 мм[7]."
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54079
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы