Беспредел на трассе Краснодар-Кропоткин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DmitryDS
15.11.2015 - 20:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1940
Опять Краснодар-Кропоткин. Самый дебильный участок дороги когда либо виденный мною. А скока там уже народу убилось, ужос просто...
 
[^]
Rold
15.11.2015 - 20:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (perfumery @ 15.11.2015 - 17:48)
Цитата (mudist @ 15.11.2015 - 17:41)
Лишать таких водятлов ПОЖИЗНЕННО !

Там же машина ГАИ впереди эту всю колонну вела. По закону как бы имеют такое право,как отступать от правил при вынужденной служебной необходимости, даже выезжать на встречку, но не должны ни в коем случае создавать угрозы и помехи другим участникам движения, как тут. Тут они едут просто нагло.

Не имели они такого права. Они грубо нарушили ПДД.
У них самих есть разрешение ПДД на нарушение разделов 6, 8-18, но они не имеют права на нарушение раздела 22. А в этом разделе сказано, что организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами. И никаких отступлений от правил там нет.
 
[^]
Bormoglotik
15.11.2015 - 20:38
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (Cheka @ 15.11.2015 - 20:32)
насколько надо быть тупым, чтобы не сообразить, что куча одинаковых автобусов, едущих плотно друг за другом, нарушая требования разметки - едут вместе, и это не флешмоб, а колонна организованная, и полюбому с дэпэсами во главе?
беспредел на видео - это вклинивание в организованную колонну региком и прочими, вообразившими себя пупами земли, и таким образом подвергающих опасности двигающихся в колонне.
думаю, регику это объяснили, только вряд ли этот жирный рыжий пес что-то понял.

Чтобы не соображать, и не домысливать, на автобусах должны быть таблички "Дети" и "К" - колонна. А также замыкающая машина ГИБДД, при количестве автобусов больше 10 (на видео - одиннадцать). И скорость не более 60 км/ч (тут явно больше).
На дороге нужно ехать, а не в угадайки играть, и шарады разгадывать про одинаковые автобусы и их количество.
Перевоз детей организован из рук вон плохо, кто бы что тут не говорил.

Это сообщение отредактировал Bormoglotik - 15.11.2015 - 20:43
 
[^]
UncleFrodo
15.11.2015 - 20:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9102
Цитата (Bormoglotik @ 15.11.2015 - 22:38)

Чтобы не соображать, и не домысливать, на автобусах должны быть таблички "Дети" и "К" - колонна.

А почему вобще решили что автобусы везут детей? Кто их там видел? Тем более что табличек "дети" нет. Может это пустые автобусы.

Это сообщение отредактировал UncleFrodo - 15.11.2015 - 20:46
 
[^]
Bormoglotik
15.11.2015 - 20:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (UncleFrodo @ 15.11.2015 - 20:46)
Цитата (Bormoglotik @ 15.11.2015 - 22:38)

Чтобы не соображать, и не домысливать, на автобусах должны быть таблички "Дети" и "К" - колонна.

А почему вобще решили что автобусы везут детей? Кто их там видел? Тем более что табличек "дети" нет. Может это пустые автобусы.

Из описания к видео...
Ну, и как минимум, на одном автобусе такая табличка есть.
Если же они пустыми шли, тогда вообще непонятно поведение водил.

Беспредел на трассе Краснодар-Кропоткин
 
[^]
oldquestion
15.11.2015 - 20:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Цитата (А3а3еЛлО @ 15.11.2015 - 18:59)
Цитата (oldquestion @ 15.11.2015 - 19:52)
Для всех дебилов, долбящихся и тупо бубнящих:
- Нуууууу, эта жо калона......

В приведенных тобой правилах подробно указано все что присутствует на видео, знак на автобусе не ставился ввиду машины сопровождения, по поводу звуковых сигналов там написано и (или) в случае отсутствия звуковых сигналов, обгон возможен но целиком всей колонны. То что говорили про права - свои в топку кидай водятел

Спорить бесполезно.faceoff.gif

Ладно. попробую еще раз.

1 Вспомни алфавит.
2 Напряги внимание.
3 Включи мозги.
4 Прочитай ВСЕ пункты на приведенной мною картинке.
5 Постарайся понять прочитанное.
6 А теперь осмыслить в целом.
7 Если не получилось, вернись к п.1
 
[^]
plotnick
15.11.2015 - 20:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 2974
Судя по чёткам и спортивному костюмчику, за рулём Рамзанчик.
 
[^]
CKOOOTI
15.11.2015 - 21:00
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 583
ТС, я так понимаю ты автор видео. ЧТО СКАЗАЛ ТЕБЕ ИНСПЕКТОР??!!! mad.gif
 
[^]
vulcano
15.11.2015 - 21:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 2158
Любой адекватный водитель ездит прежде всего безопасно, задвинув амбиции как можно дальше. Как бы ты не спешил и как бы кто был неправ, нельзя доказывать что-либо на дороге. Водилы в колонне явно не в первый раз так рулят и регик должен это чувствовать. Ну зачем, зачем рисковать?
 
[^]
dedmakarich
15.11.2015 - 21:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 219
Цитата
А с хуяли водятел регика не пристегнут? И баба егошная!

унего же связь со Всевышним, четки не видишь что ли
 
[^]
KVV66
15.11.2015 - 21:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 2758
У нас в горах за такое и отпиздить могут без вариантов, а слабо так на Урале выебываться автобусникам не с легковушкой а с фурой груженой или панелевозом?
 
[^]
ИЙОЖ
15.11.2015 - 21:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (DmitryDS @ 15.11.2015 - 20:35)
Опять Краснодар-Кропоткин. Самый дебильный участок дороги когда либо виденный мною. А скока там уже народу убилось, ужос просто...

да ладно))))) У меня тоже подобная запись есть)))) Меня гайцы ваще чуть в обочину не скинули))))) Они сопровождали спереди два пазика.Причем эта ебучая "колонна" растянулась,так,что я увидел гайцев,когда первый пазик обогнал )))))) Поматирлся,и поехал дальше...А потом увидел,что они еще одного парнишку под встречку чуть не запихали....Психанул,и отвез запись в их ГИБДД. Там мужик,который взял её,посмотрел и сам хуями крыть начал)))))
Потом спросил,типа я буду заяву писать? Я ему типа,смысл?))) Ты и так в ярости - ебать их жестко будешь))))) Руку пожал,да сказал спасибо.... А когда я выходил от него,то слышал что он пробормотал -"набрали по объявлениям баранов"......
 
[^]
dmfan
15.11.2015 - 21:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 487
пидарасы, слов нет бля
 
[^]
vintyra
15.11.2015 - 21:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7601
Цитата (ОЛЕЖИЧ @ 15.11.2015 - 17:47)
в колонну вклиниваться низзя!! Сейчас ему влепят предупреждение не поймёт штраф.Что минусим права купили?

на каком заборе ты вычитал такую хуйню? moderator.gif

25.4. Колона, которая двигается без сопровождения оперативными транспортными средствами, должна быть разделена на группы (не более пяти транспортных средств в любой), дистанция между которыми должна обеспечивать возможность обгона группы другими транспортными средствами.

Это сообщение отредактировал vintyra - 15.11.2015 - 21:20
 
[^]
TeXHoBuKuHr
15.11.2015 - 21:23
6
Статус: Offline


Лососни Тунца

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 4986
Цитата (ОЛЕЖИЧ @ 15.11.2015 - 17:47)
в колонну вклиниваться низзя!! Сейчас ему влепят предупреждение не поймёт штраф.Что минусим права купили?

Я за всё видео только в конце увидел ДПС впереди колонны и сзади так сразу и не поймешь что это за беспредельщики... Что если завтра впереди себя увижу 3 белых легковушки, то это тоже будет колонна только потому, что они похожи и едут друг за другом по встречке и выталкивают других?! НЕТ, не будет! И у меня 2 вопроса! Куда торопятся ДПС и куда торопятся автобусы?! ДПСники переживают, что непоколымят в этот день, а автобусники думают, что картошку везут?! Сзади нужно было еще одну машину ДПС и тогда вопросов в этой ситуации куда меньше было бы!
 
[^]
Junics
15.11.2015 - 21:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2103
Цитата (vintyra @ 15.11.2015 - 21:16)
Цитата (ОЛЕЖИЧ @ 15.11.2015 - 17:47)
в колонну вклиниваться низзя!! Сейчас ему влепят предупреждение не поймёт штраф.Что минусим права купили?

на каком заборе ты вычитал такую хуйню? moderator.gif

25.4. Колона, которая двигается без сопровождения оперативными транспортными средствами, должна быть разделена на группы (не более пяти транспортных средств в любой), дистанция между которыми должна обеспечивать возможность обгона группы другими транспортными средствами.

аналогичный вопрос вам

25.4. Животных по дороге следует перегонять, как правило, в светлое время суток. Погонщики должны направлять животных как можно ближе к правому краю дороги.
3.2 Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

ЗЫ: я знаю где вы вычитали такую хуйню, но интересен ваш ответ

Это сообщение отредактировал Junics - 15.11.2015 - 21:37
 
[^]
vordor59
15.11.2015 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 1657
Цитата (mudist @ 15.11.2015 - 17:41)
Лишать таких водятлов ПОЖИЗНЕННО !

Предварительно перед этим потоскать его морду по асфальту
 
[^]
oldquestion
15.11.2015 - 21:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Инструкция по осуществлению сопровождения транспортных средств патрульными автомобилями Госавтоинспекции

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 17 января 2007 года N 20 1 и определяет порядок осуществления комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения по маршруту следования транспортных средств (далее - сопровождение) с применением транспортных средств Госавтоинспекции, на наружные поверхности которых нанесена специальная цветографическая схема, оборудованные устройствами для подачи специальных звуковых сигналов и проблесковыми маячками синего и красного цвета (далее - автомобиль сопровождения).

2. Правовую основу сопровождения составляет Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции" 2, Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 3, иные указы и распоряжения Президента Российской Федерации, Положение о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации 4, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2007 года N 20, иные постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, настоящая Инструкция, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, принятые в пределах их компетенции.

3. Основными задачами при организации и осуществлении сопровождения являются:

3.1. Реализация дополнительных мер по предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием сопровождаемых транспортных средств по маршруту следования.

3.2. Обеспечение приоритетного передвижения сопровождаемых транспортных средств по маршруту следования.

4. Сопровождение организовывается, когда по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения при осуществлении транспортными средствами отдельных видов перевозок необходимо введение ограничений в отношении движения других транспортных средств.

5. Организация и осуществление сопровождения при проведении охранных мероприятий регламентируются Инструкцией по организации и обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения 5.

6. Организация сопровождений при проведении спортивных мероприятий вне спортивных сооружений осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 г. N 446 "О мерах по усилению безопасности дорожного движения при проведении в Российской Федерации спортивных мероприятий вне специальных спортивных сооружений" 6.

7. Организация сопровождения при перевозках специальных грузов осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации в порядке, определяемом настоящей Инструкцией.

8. Организация сопровождения при передвижении воинских колонн осуществляется в порядке, определяемом совместными нормативными правовыми актами МВД России и Минобороны России 7.

II. Организация сопровождения

9. Организация сопровождения включает в себя:

9.1. Методическое обеспечение деятельности управлений (отделов, отделений) Госавтоинспекции МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, органов внутренних на закрытых территориях и режимных объектах 8.

9.2. Профессиональную подготовку сотрудников, привлекаемых к организации и осуществлению сопровождения.

9.3. Подготовку автомобилей сопровождения, оперативно-технических средств и средств связи, используемых при сопровождении.

9.4. Распространение информации о порядке организации и осуществления сопровождения.

9.5. Взаимодействие с военной автомобильной инспекцией, иными органами и организациями по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения при осуществлении сопровождения.

9.6. Учет, анализ работы по осуществлению сопровождения, выработка мер по совершенствованию сопровождения.

9.7. Контроль за соблюдением требований нормативных правовых актов в части организации и осуществления сопровождения.

10. Подразделениями Госавтоинспекции могут осуществляться следующие виды сопровождения:

10.1. Следование автомобильным транспортом членов Государственного совета Российской Федерации 9 в служебных целях.

10.2. Организованная перевозка групп детей и учащихся.

10.3. Перевозка особо опасных, крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов.

10.4. Передвижение транспортных средств и специальной техники при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

10.5. Осуществление в случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации иных перевозок автомобильным транспортом.

11. Основанием к рассмотрению вопроса о сопровождении является заявка, подаваемая физическими, должностными или юридическими лицами по форме (приложение N 1).

К заявке в соответствующих случаях должны прилагаться следующие материалы:

а) согласование государственных органов управления образованием соответствующего субъекта Российской Федерации на осуществление перевозки детей и учащихся (в случае, предусмотренном подпунктом 10.2 настоящей Инструкции);

б) документы, предусмотренные Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 10 и (или) Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации 11 (в случае, предусмотренном подпунктом 11.3 настоящей Инструкции);

в) решение органа управления проведением мероприятий по предупреждению, пресечению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (в случае, предусмотренном подпунктом 11.4 настоящей Инструкции);

г) копия нормативного правового акта, прямо предписывающего сопровождение (в случае, предусмотренном подпунктом 11.5 настоящей Инструкции).

12. Заявки на сопровождение подаются в управления (отделы, отделения) Госавтоинспекции МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, органов внутренних на закрытых территориях и режимных объектах 12 по месту начала сопровождения или, в исключительных случаях, в Департамент ОБДД МВД России не менее чем за десять дней до планируемой перевозки и рассматриваются в пятидневный срок.

13. При рассмотрении заявки изучается:

13.1. Возможность осуществления перевозки без реализации дополнительных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

13.2. Оптимальность предлагаемого маршрута и графика перевозки исходя из интенсивности движения и соответствия дорожных условий требованиям безопасности.

13.3. Возможность использования альтернативных видов транспорта для перевозки.

13.4. Необходимость введения временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на соответствующих автомобильных дорогах, или их участках.

14. В случае если осуществление сопровождения требует временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на автомобильных дорогах, или их участках, заявителю (организатору перевозки) предлагается дополнительно согласовать ее с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в чьем ведении находятся эти автомобильные дороги или их участки.

15. Решение о назначении сопровождения принимается:

15.1. По дорогам общего пользования - начальником Департамента ОБДД МВД России (его заместителями), а также начальниками управлений (отделов, отделений) Госавтоинспекции МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, органов внутренних на закрытых территориях и режимных объектах 13 (должностными лицами, исполняющими их обязанности) в пределах Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, района, города, района в городе, муниципального, иного муниципального образования, закрытой территории и режимного объекта соответственно.

15.2. В случае если маршрут сопровождения выходит за пределы одного субъекта Российской Федерации - начальниками управлений (отделов, отделений) Госавтоинспекции МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, с территории которых начинается движение сопровождаемых транспортных средств, по согласованию с начальниками управлений (отделов, отделений) Госавтоинспекции МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации по территориальности в соответствии с маршрутом сопровождения.

15.3. В случае сопровождения в пределах закрытого административно-территориального образования особо важного или режимного объекта - начальником отдела (отделения) Госавтоинспекции соответствующего ОВДРО.

15.4. В случаях если маршрут следования выходит за пределы закрытого административно-территориального образования особо важного и режимного объекта - начальником отдела (отделения) Госавтоинспекции соответствующего ОВДРО по согласованию с начальниками управлений (отделов, отделений) Госавтоинспекции МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации по территориальности в соответствии с маршрутом следования.

16. Об отказе в назначении сопровождения заявителю (организатору перевозки) в сроки, установленные пунктом 13 настоящей Инструкции, направляется мотивированный ответ.

17. Решение об отказе в сопровождении может быть обжаловано в вышестоящем подразделении Госавтоинспекции в установленном порядке.

18. Начальниками подразделений Госавтоинспекции, принявшими решение об организации сопровождения, организуется комплекс подготовительных мероприятий, который включает:

18.1. Изучение маршрута сопровождения, особенностей организации движения, системы связи, дислокации постов и маршрутов патрулирования, возможности взаимодействия с ними нарядов сопровождения, при необходимости - предварительное обследование выбранного маршрута.

18.2. Определение необходимого количества автомобилей сопровождения. 14

18.3. Назначение наряда сопровождения и старшего наряда сопровождения. 15

18.4. Согласование с подразделениями Госавтоинспекции по маршруту сопровождения порядка межмуниципального и межрегионального взаимодействия.

18.5. Определение порядка взаимодействия наряда сопровождения и нарядов, его обеспечивающих.

18.6. Организацию проверки технической исправности автомобилей сопровождения.

18.7. Утверждение предписания на сопровождение (приложение N 2) и его доведение до наряда сопровождения.

18.8. Определение места и темы инструктажа наряда сопровождения и сотрудников, задействованных для его обеспечения.

18.9. При необходимости:

а) внесение корректировок в расстановку сил и средств по маршруту сопровождения, организация дополнительных постов и маршрутов патрулирования; 16

б) инициирование решений МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, ОВДРО о принятии дополнительных мер по обеспечению общественного порядка и безопасности в местах остановки сопровождаемых транспортных средств для отдыха, питания, ночлега и иных целей их водителей и пассажиров;

в) оповещение участников дорожного движения и населения, в том числе с использованием средств массовой информации, в случаях введения ограничений или прекращения движения на автомобильных дорогах или их участках.

19. Для сопровождения выбираются автомобильные дороги, эксплуатационное состояние которых обеспечивает необходимый уровень безопасности дорожного движения.

20. В случае назначения сопровождения, маршрут следования которого проходит по территории нескольких субъектов Российской Федерации, министрами внутренних дел, начальниками ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, ОВДРО, управлений (отделов, отделений) Госавтоинспекции МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации в соответствии с компетенцией, установленной настоящей Инструкцией, обеспечивается направление предварительной информации, а также оперативной информации о передвижении сопровождаемых транспортных средств в Департамент ОБДД МВД России.

21. Перед сопровождением проводится инструктаж нарядов сопровождения и сотрудников, задействованных для его обеспечения, на котором доводятся особенности маршрута следования, порядок действий по обеспечению безопасности движения, организация связи и способы передачи информации, порядок применения и использования огнестрельного оружия и применения специальных средств.

22. По прибытию к месту начала сопровождения старший наряда сопровождения обеспечивает:

22.1. Проверку соответствия сопровождаемых транспортных средств заявленному составу, наличия у водителей документов, необходимых для их допуска, а также допуска транспортных средств к участию в дорожном движении, соответствия перевозимых грузов сопроводительным документам.

22.2. Осмотр сопровождаемых транспортных средств, салонов автобусов, а также перевозимых грузов с целью проверки правильности их размещения, при необходимости - проверку транспортных средств, находящихся в них лиц и грузов с применением служебных собак, использованием данных учета, предусмотренного законодательством Российской Федерации, и осуществлением розыскных мер.

22.3. Визуальный осмотр транспортных средств с целью выявления технических неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.

22.4. Инструктаж водителей сопровождаемых транспортных средств.

При наличии оперативной информации или подозрений о совершенных (готовящихся к совершению) объектами сопровождения правонарушениях (преступлениях) наряд сопровождения проводит проверку транспортных средств, находящихся в них лиц и грузов с использованием данных учета, предусмотренного законодательством Российской Федерации, инициирует и содействует в установленном порядке осуществлению розыскных мер и применению служебных собак.

23. При проведении инструктажа водителей сопровождаемых транспортных средств доводятся:

23.1. Маршрут движения.

23.2. Скорость движения и дистанция между транспортными средствами на отдельных участках маршрута.

23.3. Условные сигналы на случай непредвиденной остановки, отставания сопровождаемого транспортного средства или разрыва колонны.

23.4. Порядок действий и размещение транспортных средств в пунктах остановок, заправки, питания и отдыха.

23.5. Места и последовательность посадки и высадки пассажиров.

24. О готовности и начале сопровождения или о выявлении обстоятельств, препятствующих осуществлению сопровождения и невозможности их устранения организаторами перевозки и (или) владельцами сопровождаемых транспортных средств, старшим наряда сопровождения докладывается начальнику подразделения Госавтоинспекции, принявшему решение о назначении сопровождения, или ответственному дежурному по соответствующему подразделению Госавтоинспекции.

III. Осуществление сопровождения

25. При осуществлении сопровождения нарядом сопровождения обеспечивается реализация мер по безопасности дорожного движения сопровождаемых транспортных средств, в том числе:

25.1. Использование во время движения на автомобилях сопровождения и сопровождаемых транспортных средствах ближнего света фар.

25.2. Предоставление в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными постановлением Совета Министров - Правительством Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 17, преимущества сопровождаемым транспортным средствам в проезде по автомобильным дорогам.

25.3. Анализ складывающейся оперативной обстановки на маршруте сопровождения, реализация мер реагирования на ее изменение.

25.4. Взаимодействие с нарядами дорожно-патрульной службы на маршруте следования.

25.5. Доклад в дежурную часть подразделения Госавтоинспекции о прохождении сопровождаемых транспортных средств по маршруту, необходимости изменения маршрута сопровождения, внеплановых и плановых стоянках, дорожно-транспортных и иных происшествиях с участием сопровождаемых транспортных средств и автомобилей сопровождения.

25.6. Выбор скоростного режима и маневров, соответствующих требованиям правил дорожного движения, Положения, предписания на сопровождение, а также безопасной дистанции между сопровождаемыми транспортными средствами.

26. В составе наряда сопровождения обязанности сотрудников распределяются в соответствии со следующими требованиями:

26.1. Один сотрудник управляет патрульным автомобилем, применяет специальные звуковые сигналы и проблесковые маячки, управляет громкоговорящей установкой.

26.2. Второй сотрудник - старший наряда сопровождения, руководит действиями наряда сопровождения, ведет наблюдение за сопровождаемыми транспортными средствами, дорожной обстановкой и поддерживает связь с дежурными частями подразделений Госавтоинспекции, другими нарядами сопровождения и нарядами дорожно-патрульной службы по маршруту сопровождения, определяет скорость, полосу движения автомобиля сопровождения и траекторию его движения.

27. При сопровождении одним автомобилем сопровождения он с целью предупреждения выезда встречного транспорта на полосу движения сопровождаемых транспортных средств должен двигаться впереди сопровождаемых транспортных средств на расстоянии, обеспечивающем безопасность их движения, исходя из условий создания минимальных помех в движении другим транспортным средствам, вида сопровождения, интенсивности дорожного движения, дорожных и климатических условий, выбранной скорости движения, состава сопровождаемых транспортных средств.

При сопровождении двумя автомобилями на дорогах, имеющих одну полосу для движения в данном направлении и в других опасных местах, один из них движется так, как указано выше, а второй - замыкающий, следует за сопровождаемой колонной для предупреждения ее обгона другими транспортными средствами.

При большем количестве автомобилей сопровождения с целью оповещения участников дорожного движения и нарядов дорожно-патрульной службы о приближении сопровождаемых транспортных средств могут использоваться сигнальные автомобили сопровождения, движущиеся впереди основного автомобиля сопровождения с дистанцией от двухсот до четырехсот метров.

28. Скорость сопровождения устанавливается с учетом дорожных, метеорологических условий, интенсивности движения транспортных средств и пешеходов, динамических характеристик сопровождаемых транспортных средств.

В начале сопровождения, а также после выезда на вершину затяжных подъемов скорость сопровождения не должна превышать 30-40 км/час для исключения отставания сопровождаемых транспортных средств.

Если сопровождаемое транспортное средство создает затруднения для его обгона, нарядом сопровождения принимаются меры к его периодической остановке в безопасных местах, в том числе определенных предписанием на сопровождение, для пропуска скопившихся за ним транспортных средств.

29. Для получения преимущества перед другими участниками движения нарядом сопровождения должны включаться проблесковые маяки синего и красного цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться преимуществом допускается только при наличии объективных данных о том, что другие участники движения уступают дорогу им и сопровождаемым транспортным средствам.

Кроме этого, специальные звуковые сигналы и громкоговорящую установку необходимо использовать для предупреждения участников движения о приближении сопровождаемых транспортных средств при подъездах к перекресткам, участкам с ограниченной видимостью, местам концентрации дорожно-транспортных происшествий.

30. В зависимости от изменений дорожно-транспортной обстановки на маршруте сопровождения старший наряда сопровождения может менять порядок построения автомобилей сопровождения.

31. При осуществлении сопровождения не допускаются:

31.1. Отступления от требований Правил дорожного движения, связанные с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, на запрещающий сигнал светофора, превышением установленной скорости
движения, движением через железнодорожные пути.

31.2. Отклонение наряда сопровождения от установленного маршрута движения.

31.3. Перевозка в автомобиле сопровождения лиц, не относящихся к наряду сопровождения.

31.4. Стоянка автомобилей сопровождения вне специально приспособленных или обозначенных мест.

31.5. Продолжение сопровождения при возникновении технической неисправности у автомобиля сопровождения и сопровождаемых транспортных средств, выявлении иных обстоятельств, угрожающих безопасности дорожного движения.

IV. Особенности организации отдельных видов сопровождения

32. При организации сопровождения члена Госсовета поступившие в подразделения Госавтоинспекции заявки на сопровождение по результатам их рассмотрения передаются в МВД, ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации, ОВДРО по месту сопровождения для разработки специального плана обеспечения безопасности члена Госсовета, утверждаемого в порядке, установленном министрами внутренних дел, начальниками ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, ОВДРО.

В случае прохождения маршрута перевозки по территории нескольких субъектов Российской Федерации и закрытых административно-территориальных образований, особо важных и режимных объектов, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, ОВДРО с территории которых начинается сопровождение, проводится согласование специальных планов обеспечения безопасности члена Госсовета с МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, ОВДРО по всему маршруту такого сопровождения.

33. При организации сопровождения перевозки групп детей и учащихся к рассмотрению принимаются заявки на сопровождение организованных транспортных колонн в составе, как правило, не менее трех автобусов.

33.1. Начальником подразделения Госавтоинспекции дополнительно организуется проверка сведений о наличии:

а) лицензии у перевозчика на перевозку пассажиров;

б) непрерывного водительского стажа не менее трех последних лет в качестве водителей автобусов у привлекаемых к перевозке водителей;

в) назначенных в качестве сопровождающих перевозки преподавателей или взрослых из расчета их нахождения у каждой двери автобуса;

г) медицинских работников в установленных случаях;

д) двух водителей в случае продолжительности рабочего времени водителя более 12 часов в сутки и оборудованного в автобусе спального места для их отдыха;

е) графика движения, удовлетворяющего специальным требованиям труда и отдыха водителей, перевозящих детей и учащихся.

33.2. Оценка соответствия эксплуатационного состояния автомобильных дорог на маршруте сопровождения осуществляется в соответствии с требованиями приказа Минтранса России от 8 января 1997 г. N 2 18.

При использовании для массовых перевозок детей автобусами постоянных маршрутов проводится комиссионная проверка их эксплуатационного состояния в объеме специальной проверки действующих маршрутов движения автобусов (троллейбусов), предусмотренной приказом МВД России от 8 июня 1999 г. N 410 19.

33.3. Старшим наряда сопровождения перед сопровождением транспортных средств, перевозящих детей и учащихся, дополнительно проверяется:

а) режим работы водителя за предыдущий день;

б) наличие на автобусах опознавательных знаков "Перевозка детей";

в) результаты проведения проверки технического состояния автобусов, предрейсового медицинского осмотра водителей перед выездом на линию.

33.4. Сопровождение перевозки детей и учащихся автобусами осуществляется только в светлое время суток 20.

33.5. При осуществлении сопровождения:

а) скорость движения не должна превышать установленную правилами дорожного движения и дорожными знаками и быть не более 60 км/ч;

б) окна в салоне автобуса при движении должны быть закрыты;

в) водителю запрещается осуществлять высадку детей и учащихся до полной остановки автобуса, выходить из кабины автобуса при посадке и высадке детей и учащихся, осуществлять при этом движение задним ходом.

34. При организации сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, к рассмотрению принимаются заявки в случаях, если:

ширина транспортного средства превышает 4 м;
длина автопоезда превышает 30 м;
транспортное средство при движении вынуждено хотя бы частично занимать полосу встречного движения;
перевозимый груз по классификации Минтранса России относится к категории 2;
в порядке исключения в случаях, когда другими способами обеспечить безопасность дорожного движения невозможно.

34.1. В соответствии с конкретными характеристиками груза могут устанавливаться специальные условия его сопровождения.

34.2. При осуществлении сопровождения:

а) автомобиль сопровождения должен находиться впереди сопровождаемого транспортного средства уступом влево по отношению к сопровождаемому, чтобы его левая сторона была левее крайней точки габарита перевозимого груза;

б) при сопровождении длинномерных грузов должны учитываться возможности управляемости подвижного состава, особенно на поворотах, и приниматься меры к освобождению проезжей части по безопасной траектории движения сопровождаемого транспортного средства.

34.3. Наряды дорожно-патрульной службы на маршруте сопровождения привлекаются для поэтапного ограничения или запрещения движения на соответствующих направлениях, перекрестках, поворотах малого радиуса, сужениях проезжей части, мостах, путепроводах и других сложных участках дорог, обеспечивая:

а) регулярный пропуск скапливающихся транспортных средств;

б) освобождение перекрестков от других транспортных средств при выполнении поворота сопровождаемым транспортным средством с длинномерным грузом;

в) безопасность движения на подъемах, спусках и участках повышенной скользкости проезжей части.

35. При организации сопровождения транспортных средств, перевозящих особо опасные грузы, к рассмотрению принимаются заявки при наличии разрешительной документации, установленной Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. 21

35.1. Основанием для рассмотрения заявки об организации сопровождения при перевозке специальных грузов являются нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации.

35.2. Решение о назначении сопровождения при перевозке специальных грузов, не относящихся к категориям особо опасных, крупногабаритных и (или) тяжеловесных, в случаях, когда при этом не требуется введение ограничений движения, а также осуществление дополнительных мер по организации дорожного движения, может приниматься начальниками отделов (отделений) Госавтоинспекции ОВДРО без согласования с управлениями (отделами, отделениями) Госавтоинспекции МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации.

Предварительная информация, а также информация о передвижении сопровождаемых транспортных средств, перевозящих специальные грузы, не относящиеся к категориям особо опасных, крупногабаритных и (или) тяжеловесных, в Департамент ОБДД МВД России не передается.

36. При организации сопровождения транспортных средств и специальной техники при проведении мероприятий по предупреждению, пресечению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций сроки подачи и рассмотрения заявки определяются оперативной необходимостью и могут отличаться от сроков, установленных п. 13 настоящей Инструкции.

V. Контроль и учет осуществления сопровождения

37. Контроль за осуществлением сопровождения членов Госсовета возлагается на министров, начальников ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, ОВДРО в пределах компетенции, установленной настоящей Инструкцией.

38. Контроль за осуществлением других видов сопровождения возлагается на начальников управлений (отделов, отделений) Госавтоинспекции МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, ОВДРО в пределах компетенции, установленной настоящей Инструкцией.

39. Министры внутренних дел, начальники ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, ОВДРО, начальники подразделений Госавтоинспекции обязаны:

39.1. Создавать необходимые условия для реализации требований Инструкции, других нормативных правовых актов, касающихся осуществления сопровождения.

39.2. Анализировать деятельность, связанную с осуществлением сопровождения, принимать меры, направленные на ее совершенствование.

39.3. По каждому факту совершения дорожно-транспортных происшествий с участием нарядов сопровождения сопровождаемых транспортных средств проводить служебные проверки, обеспечивать выработку мер по их предупреждению.

40. Учет поступивших заявок и осуществленных сопровождений ведется в управлениях (отделах, отделениях) Госавтоинспекции МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, ОВДРО, уполномоченных рассматривать заявки, в журнале учета сопровождений транспортных средств по прилагаемой форме (приложение N 3).

Срок хранения журнала составляет три года.

*(15) В случае если количество сопровождаемых транспортных средств превышает 10 единиц, выделяется не менее 2 автомобилей сопровождения. Максимальное количество транспортных средств в колонне не должно превышать двадцати.


А чего минусим? Нет аргументов?
Не осилил? Непривычен к чтению? Или думать лень?
faceoff.gif
Да хоть обосритесь, дебилы. Я все равно прав.

Это сообщение отредактировал oldquestion - 15.11.2015 - 22:03
 
[^]
lexus1976
15.11.2015 - 21:39
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 772
Немного отступлю от темы, но я не понимаю водятлов, которые не пристегиваются. Они что, всё в этой жизни уже сделали, детей подняли, родителям старость обеспечили, что можно на свою жизнь шпалу положить?
 
[^]
ИЙОЖ
15.11.2015 - 21:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата
3.2 Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

а как он должен УВИДЕТЬ сквозь автобусы,(которые, кстати, прут далеко за 80 км/ч) эти схемы и сигналы???
 
[^]
Igrig
15.11.2015 - 21:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 134
Цитата (KVV66 @ 15.11.2015 - 21:03)
У нас в горах за такое и отпиздить могут без вариантов, а слабо так на Урале выебываться автобусникам не с легковушкой а с фурой груженой или панелевозом?

В этом году ездил в Крым и уже ближе к вечеру, в сумерки и темноте, за Ростовом САМИ дальнобои на фурах занимают левый ряд и идут 80-90, не реагируя на мигания-бибиканья с просьбой полосу уступить.
А ларчик просто открывался: правая полоса раздолбанная уже ими самими, вот им и поприятнее по левой тащиться, тормозя легковухи. Причем практически поголовно...
 
[^]
d1b1
15.11.2015 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 5067
У автобусников в мозгу сидит что они Всегда Правы что им все и всегда должны.. И не важно идут они в колонне или нет. Примеров таких уйма.. Я еще не разу не встречал чтоб они себя вели адекватно.. Будет тошнить 60 но не уйдет в право. Хули тут говорить.........................
 
[^]
ИЙОЖ
15.11.2015 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата
В этом году ездил в Крым и уже ближе к вечеру, в сумерки и темноте, за Ростовом САМИ дальнобои на фурах занимают левый ряд и идут 80-90, не реагируя на мигания-бибиканья с просьбой полосу уступить.
А ларчик просто открывался: правая полоса раздолбанная уже ими самими, вот им и поприятнее по левой тащиться, тормозя легковухи. Причем практически поголовно...

почти один в один слова журналиста из сегодняшних НТВшных новостей)))))
Я тож нынче гонял туда - ваще этого не заметил....В августе ездил
 
[^]
erom
15.11.2015 - 22:09
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.15
Сообщений: 38
праворульный-то слаб мозгом: на 2:07 ограничение скорости 40км, колонна выполняет ограничение (населённый пункт и примыкание дороги)-он же ускоряется для обгона справа. Потом несколько раз вырезано видео (что он там успел накосячить-неизвестно). Потом идет сужение дороги, но он-то праворульный, и этого не видит, продолжает висеть сбоку автобуса создавая аварийную ситуацию (хоть бы раз в зеркало заднего вида и боковое посмотрел)... "Проблемный" водитель... Колонна, а он мог уже заметить что это колонна, идет с нормальной скоростью: нахрена искушать свою судьбу и создавать проблемы на узкой дороге таким дебильным вождением?

Автобусы вовсе не обязательно с детьми. Прилепил табличку на стекло-и оставил. На автобусе, с которого начинается видео, была табличка "заказной". Может, это спортсменов перевозили или ещё кого-либо
Возможно, была замыкающая а/м сопровождения ГИБДД, по данному видео этого не понять, если бы добавить к началу этого ролика минуту-полторы для целостности картины

Кстати, для тех кто не ездил в колонне (например, в свадебном кортеже): если первая машина идет со скоростью 60 км/ч, то десятая, чтобы не отстать, должна ехать уже 70-75 км/ч...

Это сообщение отредактировал erom - 15.11.2015 - 22:43
 
[^]
Junics
15.11.2015 - 22:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2103
Цитата (ИЙОЖ @ 15.11.2015 - 21:47)
Цитата
3.2 Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

а как он должен УВИДЕТЬ сквозь автобусы,(которые, кстати, прут далеко за 80 км/ч) эти схемы и сигналы???

а кого ебет???

спросили откуда взяли пункт про то, что нельзя вклиниваться в колонну, я привел пункт ПДД
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45334
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх