Разведка РФ - Армия Украины готовится воевать, с народом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (73) « Первая ... 46 47 [48] 49 50 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Demanyap
10.03.2014 - 01:05
0
Статус: Offline

Шутник

Цитата (Сканда @ 10.03.2014 - 01:59)
Цитата (Demanyap @ 10.03.2014 - 03:54)

Давайте так: кто бы не был у власти, в любом случае мне надо кормить семью. Для этого я уже получил два высших и работаю с 18 лет. Я никуда не хочу переезжать, я хочу спокойно растить сына и даже не помышлять о войне. В последнем пункте Россия меня напрягает

Ты в Крыму живёшь, что ли?
Да и там, если ебанутые ваши ИО не начнут стрельбу, вполне себе мирный референдум пройдет.

Я только за. Вот только криво вжатый референдум, когда в открытую люди с оружием на улицах:)

[^]
Kulibin99
10.03.2014 - 01:05
0

Юморист

Цитата (stampsss @ 10.03.2014 - 02:10)
Цитата (Kulibin99 @ 10.03.2014 - 01:22)
Цитата (stampsss @ 10.03.2014 - 01:22)
Цитата (JAST1969 @ 10.03.2014 - 00:29)
Разведка РФ - Совсем сошла с ума , Я говорю на Русском всю жизнь и не кто меня не ущемляет по поводу языка на Украине

таки не надо, в 2005 мы с ребятами с Днепра монтировали заправку под Львовом... пришлось отстаивать желание говорить на родном языке кулаками...
правда потом вместе немиров пили cool.gif

Дата рождения 3 Февраль 1995

cry.gif

сейчас посмотри, так нормально? faceoff.gif

Если брать во внимание твой уровень аргументации, то лучше верни прошлую. Будет реальней. lol.gif

[^]
Brdm
10.03.2014 - 01:06
2

Шутник