серьезно?
думала в августе или осенью по психологам-психотерапевтам пойти с дочкой.
в начальной школе предметы хорошо знала, на аттестациях ступор.
хотя внешне спокойна, ну скованность было видно.
учитель доброжелательна (внешне) была.
дома рисунки были "ах", а в школе что-то несусветное на "2" нарисовала.
в другой школе не хотели принимать на аттестацию,
но увидев еë домашние рисунки и "2" по изо, согласились.
в 7-м классе (гормональная перестройка) вообще тупила - сегодня тему поняла, упражнения (англ, напр.) выполнила правильно, на след.день то же самое задание (то самое что уже выполняла) - не может выполнить.
в 9-м классе мозги на место встали. всë понимала, все предметы ровно.
на аттестации в школе - контрольные гораздо хуже, чем тренировочные варианты (контрольные из той же пачки). результаты "неровные".
выходит с аттестации - в голове проясняется, ответы вспоминает или решение находит.
внешне спокойная и прежней скованности нет.
левша (т.е. правополушарная),
голова с правой стороны болеть начинала на экзаменах.
что-то подскажете?
предлагала ей порисовать на аттестации, чтобы отвлечься,
выйти в туалет, руки помыть, умыться (мозг успокаивает).
не очень-то помогает.