Доказано: малазийский Боинг сбили Украинцы.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (47) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PartisanSA
8.06.2015 - 12:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 2304
Цитата (romaniv @ 8.06.2015 - 14:10)
Довольно проблематично "положить болт" на наглядные доказательства и расчеты.

Пока что у них прекрасно получалось это делать. Спрятали иголку в стоге сена. Среди общей массы лжи разглядеть правду практически невозможно.
 
[^]
romaniv
8.06.2015 - 12:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 5604
Цитата (PartisanSA @ 8.06.2015 - 11:25)
Цитата (romaniv @ 8.06.2015 - 14:10)
Довольно проблематично "положить болт"  на наглядные доказательства и расчеты.

Пока что у них прекрасно получалось это делать. Спрятали иголку в стоге сена. Среди общей массы лжи разглядеть правду практически невозможно.

У них прекрасно получается болтать. Доказательств то они не предьявляют.
Алмаз-Антей не даром подал в суд.
Если он выиграет его, доказав, что их ракеты, а значит ракеты России не использовались, то суд фактически снимет обвинения с России и с ополченцев.
Т.к. место запуска находилось в ведении Украины, а не ДНР/ЛНР.


Доказано: малазийский Боинг сбили Украинцы.
 
[^]
Nikolayz47
8.06.2015 - 12:44
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 111
Подписался на Лукашевича, он выложил на фэйсбуке мнение по этому отчету, много букв:
Малазийский Боинг-777 (рейс МН17) подвели размеры?
Любой нормальный человек, прочитав этот заголовок, недоуменно пожмет плечами – мол, что за чушь? Но не торопитесь с выводами – дьявол, как известно, кроется в деталях.
На недавней пресс-конференции главы концерна ВКО «Алмаз-Антей» Яна Новикова и советника ген.конструктора Михаила Малышевского все сказанное можно суммировать следующим образом: рейс МН17 был сбит (скорее всего) зенитной ракетой комплекса «Бук», которая подлетела к лайнеру под курсовым (в горизонтальной плоскости) углом порядка 72-78 градусов, и под вертикальным углом (отсчитываем от плоскости горизонта) 20-22 градуса, т.е. справа, немного снизу и чуть-чуть-чуть навстречу. Подлетев к самолету таким образом, она взорвалась у пилотской кабины, слева-сверху по левому борту, вызвав наблюдающиеся на обломках самолета следы поражающих элементов. Такая траектория (направление) подлета возможна только при запуске из окрестностей Зарощенского. Ну и вывод как следствие – если бы ракета была запущена из Снежного, то она бы прилетела к самолету не справа, а спереди, и картина поражения самолета (по следам на обломках) была бы другой.
В общем, если это действительно был «Бук», то пуск был произведен из Зарощенского, на который было указано нашими военными еще на брифинге 21 июля прошлого года, а не из Снежного, на который указывают имеющиеся снимки пуска и другие косвенные свидетельства. Таков сухой остаток пресс-конференции, представленных слайдов и заключения, ранее (6 мая) отрывками опубликованного в «Новой газете».
Дальше этого вывода создатели «Бука» не идут, оставляя «за кадром» много интересных вопросов, так или иначе ведущих к ключевому «кто пускал?». Например, проигнорирована тема формы траектории полета ракеты (ее приближенность к прямой линии) на всем ее протяжении, нет ответа на вопрос – какие другие пространственные положения ракеты в момент подрыва БЧ дадут такую же картину поражения самолета, или как понимать тот факт, что большинство документальных свидетельств прямо говорит о том, что 17 июля прошлого года район Зарощенского контролировался сепаратистами.
Мы поступим аналогично выступавшим на пресс-конференции и тоже не будем касаться этих вопросов. Более того, мы предположим, что все сказанное и показанное на пресс-конференции – истинно, и посмотрим, что получается.
А получается-то забавно...
Ракета комплекса «Бук» имеет радиолокационную головку самонаведения. Нет смысла углубляться в технические детали – важно то, что она наводится по специальному алгоритму (методу наведения) на радиолокационное изображение цели. В процессе полета ракета не летит строго на цель, она летит с некоторым упреждением, но все равно система управления, видя радиолокационное отражение цели, ведет ракету в точку встречи ракеты и цели. По мере приближения ракеты к цели направление полета ракеты и радиолокационное изображение цели сближаются, и в момент их встречи сливаются воедино, чем и обеспечивается попадание ракеты в цель.
Важно то, что во время всего полета ракета «видит» не цель вообще, а совокупность ее наиболее ярких (в радиолокационном диапазоне волн) деталей, из которых и складывается образ цели в электронных «мозгах» ракеты. В центр этого радиолокационного образа и целится (наводится) ракета.
И вот тут-то и начинаются интересные вещи.
Все дело в том, что радиолокационное изображение Боинга-777, как и любого другого самолета, очень сильно зависит от ракурса, под которым виден самолет. Если смотреть на Боинг-777 строго спереди, то наиболее яркими будут выглядеть лопатки вентиляторов двух больших авиадвигателей под крылом с разных сторон от фюзеляжа, и передняя стенка (первый шпангоут) фюзеляжа перед кабиной пилотов, а также чаша антенны носового радиолокатора переднего приборного отсека – все эти плоские радиоотражающие элементы (показаны красным на рисунке ниже) будут располагаться перпендикулярно лучу зрения и отражать радиоизлучение вперед, как зеркала, прямо на наблюдателя.
Наблюдатель, в нашем случае ракета, будет наводиться на центр суммарной радиоотражающей поверхности (на рисунке – красной зоны), т.е. – в центр фюзеляжа, что на виде Боинга спереди соответствует носовой части самолета с пилотской кабиной.
А теперь посмотрим вид Боинга-777 сбоку – в этом случае радиотражающая поверхность выглядит иначе: ее основу составят плоский киль, который будет очень яркой частью «зеркала», и менее яркая (за счет цилиндрической формы), но более значительная по площади часть поверхности мотогондолы двигателя и протяженного фюзеляжа там, где местная ориентация их поверхности будет близка к перпендикуляру к лучу зрения (тоже показано красной зоной). Соответственно, подлетающая сбоку ракета тоже будет наводиться в центр площади красной зоны, но не в геометрический центр, а в центр тяжести красной фигуры, который из-за наличия очень яркого киля будет смещен к хвосту.
Отсюда следует очень простой вывод – если ракета летит спереди, то она наводится прямо на нос самолета и, в случае минимального промаха, она может в него попасть, причем даже в самый носик фюзеляжа. А если ракета подлетает сбоку, то она при отсутствии промаха попадает в центральную или хвостовую часть фюзеляжа, в зависимости от вклада киля в общую радиолокационную картинку цели, так как киль стремится как бы «оттянуть» на себя ракету. Соответственно, по мере увеличения курсового угла точка прицеливания смещается от носа к хвостовой части самолета.
Сказано не является досужими размышлениями – практика показывает, что попадание в носовую часть ракеты с радиолокационной системой самонаведения возможно только при курсовых углах до 45 градусов. А если больше – то в нос уже не попадаем…
С этого момента становится действительно забавно. Если ракета летела по прямой после пуска из Снежного (курсовой угол около 20 градусов), то она могла попасть в носовую часть Боинга или, немного промахнувшись, взорваться вблизи нее. Как и произошло на самом деле.
Но по данным, озвученным концерном «Алмаз-Антей», она подлетала сбоку, с углом примерно 75 градусов. Это значит, что точка прицеливания находилась не на носу самолета, а ЗА ЦЕНТРОПЛАНОМ со смещением в сторону хвоста (черное перекрестие на рисунке), и ракета, взорвавшись всего в метре (!) от кончика носа (на виде сбоку), в итоге промахнулась на целых 34 метра от точки прицеливания! Круто…
Из этого следует два вывода:
Во-первых, при таком промахе ракета могла (да и, по теории вероятности, должна была) взорваться не в 3-5 метрах (по прямой) от пилотской кабины, а в 30 метрах выше или ниже самолета, или в 5-10 метрах позади него. Таким образом, согласно данным «Алмаз-Антея» получается, что ракета смогла «достать» Боинг только из-за его длинного, как у Буратино, носа, внутри самого кончика которого, к несчастью, сидели пилоты. То есть это не ракета точно поразила Боинг, а его исполинские размеры способствовали тому, что его нос СЛУЧАЙНО «зацепила» сильно ПРОМАЗАВШАЯ ракета!
Конечно, даже взорвавшись в 30 метрах над или под Боингом, ракета все равно бы поразила авиалайнер, но в этом случае он бы не развалился сразу в воздухе, смерть не была бы мгновенной, самолет бы еще сколько-то минут держался на крыле, вся картина поражения и последующего развития ситуации не была бы столь скоротечной (счет бы шел не на секунды, а как минимум на минуты, а скорее всего – 10-15 минут) и была бы однозначно зафиксирована бортовыми самописцами, экипаж имел шансы остаться живым, а там – как знает...
Во-вторых, при таком промахе можно поразить большой самолет – магистральный авиалайнер, большой транспортник, бомбардировщик или заправщик. С дирижаблями и аэростатами вообще без проблем.
А вот поразить с высокой вероятностью небольшой и хорошо защищенный самолет – например, маневрирующий истребитель или бронированный штурмовик – не шибко-то…
Получается, что, настаивая на курсовом угле подлета ракеты к Боингу-777 в 75 градусов, производители ракеты откровенно сами «опускают» свою же продукцию, демонстрируя всему миру, как она умеет мазать…
Такова цена утверждения этих «72-78 градусов» ради Зарощенского - оно того стоит?
 
[^]
Nikolayz47
8.06.2015 - 12:46
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 111
отттуда же:
Чей «Бук» сбил рейс МН17?
Продолжу размышления по поводу пресс-конференции руководства концерна «Алмаз-Антей». Общее содержание сказанного можно выразить следующим образом – если малазийский Боинг-777 сбил не Су-25, то это был ЗРК «Бук», запущенный из Зарощенского. При этом вопрос «Чей «Бук»?, - красиво обойден.
Здесь концерн сильно недоговаривает, а точнее – лукавит.
Все дело в том, что оборонка, выпускающая сложные и наукоемкие изделия, объем серийного производства которых исчисляется единицами, десятками или сотнями, сильно отличается от крупносерийного производства, когда счет произведенной продукции ведется на десятки тысяч.
АвтоВаз, выпускающий десятки тысяч автомобилей в год, может позволить себе продать вам машину и забыть о ней. Авиазавод, ОКБ, судостроительная верфь или создатель ракетных комплексов такого позволить себе не может – его продукция нуждается в постоянном контроле работоспособности, регламентном обслуживании, специальных комплектующих, модификациях, и т.п., которые нельзя выполнить в гараже или придорожном автосервисе. Для таких изделий четко выполняются процедуры серийного (со стороны завода-изготовителя) и авторского (со стороны разработчика) сопровождения, причем эти процедуры сопровождают каждое (!) выпущенное изделие в течение всего периода его службы (эксплуатации).
Конечно, производитель и разработчик не знают текущее состояние и местонахождение каждой ракетной установки, но в мирное время они опосредованно знают о каждом факте реальной «работы» каждого своего образца.
По своему опыту скажу – авиационное КБ быстро узнает о каждом серьезном инциденте с любым своим изделием, а тем более – с его реальной «работой» на полигоне или в «натуре». В структуре любого КБ есть специальные подразделения (бригады, отделы, отделения, секторы, департаменты и т.п.), которые занимаются сопровождением эксплуатации своих изделий в воинских частях. И анализ результатов, а зачастую – и подготовка к очередной «работе» изделия в «натурных условиях» является частью профессиональной деятельности таких подразделений.
Наивно полагать, что в концерне «Алмаз-Антей» все построено иначе. А это значит, что концерн тоже знает, как эксплуатируются его изделия, и тем более – как они изредка «используются» по прямому назначению.
Не знать можно только в одном случае – при полном разрыве всех связей между разработчиком/производителем и эксплуатантом. Например, как сейчас между Россией и вооруженными силами Украины.
Из сказанного следует простой вывод:
- если рейс МН17 был сбит российским «Буком» (или захваченным сепаратистами в конце июня 2014 г., но восстановленным с российским участием, т.е. с привлечением того же «Алмаз-Антея»), то концерн знал об этом самое позднее утром 18 июля;
- если рейс МН17 был сбит украинским «Буком» (или украинским штурмовиком, истребителем, рогаткой, лопатой, нужное подчеркнуть), то уже как минимум утром 18 июля концерн «Алмаз-Антей» стопроцентно знал, что это НЕ РОССИЙСКИЙ «Бук».
Таким образом, уже десять месяцев концерн «Алмаз-Антей» знает правильный выбор между «наш» и «не наш».
Задаю простой вопрос: «Почему на пресс-конференции, как и в представленных на ней материалах, нет четкого и внятного утверждения, что это не был российский «Бук»?

Добавлено в 12:47
не знаю насколько его суждения и выводы верны, но то что он специалист и разбирается в вопросе, думаю очевидно)
 
[^]
romaniv
8.06.2015 - 12:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 5604
Nikolayz47
Это все хорошо, но очередной пиздежь ни о чем.
Таких высеров на ЯП уже можно найти до хуя и еще чуть чуть.

Если Алмаз-Антей не прав делается очень просто: анализируются по очереди их расчеты и доказательства и опровергаются. При чем опровергаюся расчетами и фактами, а не предположениями.
Все.

А в вашем случае автор опровергает теорему Пифагору потому, что "белый лебедь".

Это сообщение отредактировал romaniv - 8.06.2015 - 12:54
 
[^]
Nikolayz47
8.06.2015 - 12:57
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 111
Цитата (romaniv @ 8.06.2015 - 12:52)
Nikolayz47
Это все хорошо, но очередной пиздежь ни о чем.
Таких высеров на ЯП уже можно найти до хуя и еще чуть чуть.

Если Алмаз-Антей не прав делается очень просто: анализируются по очереди их расчеты и доказательства и опровергаются. При чем опровергаюся расчетами и фактами, а не предположениями.
Все.

А в вашем случае автор опровергает теорему Пифагору потому, что "белый лебедь".

Да я и не утверждаю что это истина)
Просто в данном случае называть "высером" мнение авторитетного специалиста преждевременно, он на мой взгляд высказал свое мнение на этот счет и не более. Мне это показалось интересным) т.к. человек достаточно осведомленный и образованный как раз в нужном направлении)

Добавлено в 12:59
О минусеры набежали)) рад вас видеть)
 
[^]
romaniv
8.06.2015 - 13:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 5604
Цитата (Nikolayz47 @ 8.06.2015 - 11:57)
Просто в данном случае называть "высером" мнение авторитетного специалиста преждевременно, он на мой взгляд высказал свое мнение на этот счет и не более. Мне это показалось интересным) т.к. человек достаточно осведомленный и образованный как раз в нужном направлении)

Понимаете, я бы может и согласился с вами, но
Антей показывает расчеты, схемы и т.д., подкрепляя их ТТД ракеты и самолета.
Ваш автор, например, пишет:
Цитата
в этом случае радиотражающая поверхность выглядит иначе...

и далее по тексту.
Ну так пусть предоставит графический материал.
При производстве ракет обязательно анализируются радиоотрожающие отметки самолетов, для оптимизации атаки. Они, отметки, есть в КБ ракет.
Я поверю автору в том случае, если его слова совпадут с документами.
Он же предполагает, что вы поверите ему на слово.
Фактически написано много умных слов и предложений из них, но ни одного доказанного.
Поэтому даже смешно, когда автор пытается просто набором букв опровергнуть расчеты Антея.

Это сообщение отредактировал romaniv - 8.06.2015 - 13:11
 
[^]
Nikolayz47
8.06.2015 - 19:29
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 111
romaniv скажите свое мнение по поводу этого http://www.buran.ru/htm/mh17.htm#brifing
три страницы анализа и также версия, автор тот же, у меня после прочтения, мнение неоднозначное честно скажу.
имеет право на жизнь?
вроде и фактов много и ссылок и логика есть?
просто интересно мнение, я так понимаю определенные знания у вас есть.



Добавлено в 19:30
а минусеры все прибывают)))
поясните кто нибудь, что дают плюсы/минусы? лень искать
 
[^]
kot666ss
9.06.2015 - 06:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28525
Цитата (romaniv @ 8.06.2015 - 12:10)
Спасибо за терпение. Все.
Источник - ТАСС

Добавлено в 12:17
Цитата (PartisanSA @ 8.06.2015 - 11:08)
Простите за слом. Не прочел первое сообщение от автора.

Все равно вся "прогрессивная" и "умная" часть человечества на наши доказательства болт положит. Пока психи гуляют в политике им бесполезно что-то доказывать.

Довольно проблематично "положить болт" на наглядные доказательства и расчеты.
Их, а на это еще должно хватить ума, должны опровергнуть точно так же - расчетами и фактами.
Лично для меня версия Алмаз-Антея выглядит очень убедительно.

Если она для вас выглядит очень убедительно то значит все российское телевидение просто пиздит и наши военные полные лохи и пиздаболы!

Добавлено в 07:13
Цитата (PartisanSA @ 8.06.2015 - 12:25)
Цитата (romaniv @ 8.06.2015 - 14:10)
Довольно проблематично "положить болт"  на наглядные доказательства и расчеты.

Пока что у них прекрасно получалось это делать. Спрятали иголку в стоге сена. Среди общей массы лжи разглядеть правду практически невозможно.

Согласен! Пиздят с первого дня!
Кстати а обломки ан-26 который в тот день ополчение сбило нашли ? Или все еще ищут ?
 
[^]
kot666ss
9.06.2015 - 08:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28525
Цитата (Nikolayz47 @ 8.06.2015 - 12:46)
отттуда же:
Чей «Бук» сбил рейс МН17?
Продолжу размышления по поводу пресс-конференции руководства концерна «Алмаз-Антей». Общее содержание сказанного можно выразить следующим образом – если малазийский Боинг-777 сбил не Су-25, то это был ЗРК «Бук», запущенный из Зарощенского. При этом вопрос «Чей «Бук»?, - красиво обойден.
Здесь концерн сильно недоговаривает, а точнее – лукавит.
Все дело в том, что оборонка, выпускающая сложные и наукоемкие изделия, объем серийного производства которых исчисляется единицами, десятками или сотнями, сильно отличается от крупносерийного производства, когда счет произведенной продукции ведется на десятки тысяч.
АвтоВаз, выпускающий десятки тысяч автомобилей в год, может позволить себе продать вам машину и забыть о ней. Авиазавод, ОКБ, судостроительная верфь или создатель ракетных комплексов такого позволить себе не может – его продукция нуждается в постоянном контроле работоспособности, регламентном обслуживании, специальных комплектующих, модификациях, и т.п., которые нельзя выполнить в гараже или придорожном автосервисе. Для таких изделий четко выполняются процедуры серийного (со стороны завода-изготовителя) и авторского (со стороны разработчика) сопровождения, причем эти процедуры сопровождают каждое (!) выпущенное изделие в течение всего периода его службы (эксплуатации).
Конечно, производитель и разработчик не знают текущее состояние и местонахождение каждой ракетной установки, но в мирное время они опосредованно знают о каждом факте реальной «работы» каждого своего образца.
По своему опыту скажу – авиационное КБ быстро узнает о каждом серьезном инциденте с любым своим изделием, а тем более – с его реальной «работой» на полигоне или в «натуре». В структуре любого КБ есть специальные подразделения (бригады, отделы, отделения, секторы, департаменты и т.п.), которые занимаются сопровождением эксплуатации своих изделий в воинских частях. И анализ результатов, а зачастую – и подготовка к очередной «работе» изделия в «натурных условиях» является частью профессиональной деятельности таких подразделений.
Наивно полагать, что в концерне «Алмаз-Антей» все построено иначе. А это значит, что концерн тоже знает, как эксплуатируются его изделия, и тем более – как они изредка «используются» по прямому назначению.
Не знать можно только в одном случае – при полном разрыве всех связей между разработчиком/производителем и эксплуатантом. Например, как сейчас между Россией и вооруженными силами Украины.
Из сказанного следует простой вывод:
- если рейс МН17 был сбит российским «Буком» (или захваченным сепаратистами в конце июня 2014 г., но восстановленным с российским участием, т.е. с привлечением того же «Алмаз-Антея»), то концерн знал об этом самое позднее утром 18 июля;
- если рейс МН17 был сбит украинским «Буком» (или украинским штурмовиком, истребителем, рогаткой, лопатой, нужное подчеркнуть), то уже как минимум утром 18 июля концерн «Алмаз-Антей» стопроцентно знал, что это НЕ РОССИЙСКИЙ «Бук».
Таким образом, уже десять месяцев концерн «Алмаз-Антей» знает правильный выбор между «наш» и «не наш».
Задаю простой вопрос: «Почему на пресс-конференции, как и в представленных на ней материалах, нет четкого и внятного утверждения, что это не был российский «Бук»?

Добавлено в 12:47
не знаю насколько его суждения и выводы верны, но то что он специалист и разбирается в вопросе, думаю очевидно)

Соглашусь !
Только мне больше странно почему антей только почти через год сказал- о бля !!! Так такие повреждения только от бука ! Этот самолет сбили буком !
Почему когда доказывали что самолет сбили сушков антей тихо в тряпочку молчал. А как только Нидерланды сказали в отчете что сбили ракетой с земли так антей сразу заявил - повреждения от буков ???

Это сообщение отредактировал kot666ss - 9.06.2015 - 08:47
 
[^]
romaniv
9.06.2015 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 5604
Цитата (kot666ss @ 9.06.2015 - 07:06)
Только мне больше странно почему антей только почти через год сказал- о бля !!! Так такие повреждения только от бука ! Этот самолет сбили буком !
Почему когда доказывали что самолет сбили сушков антей тихо в тряпочку молчал. А как только Нидерланды сказали в отчете что сбили ракетой с земли так антей сразу заявил - повреждения от буков ???

Что бы провести такой анализ необходимо время на сбор фактов, доказательств и т.д.
Кроме того сам по себе анализ тоже не тривиален и требует времени.
Учитывая, что вряд ли Антей имел доступ к материалам расследования им, вероятно, пришлось собирать информацию (в основном фото) из открытых источников, потом все это анализировать. Создавать из фото обломков фюзеляж и т.д.
По вашему это можно было сделать быстро-быстро?

Что касается СУ, эту версию распространило МО, при чем тут Антей?

И кроме того, и те и другие не утверждали что они истина в последней инстанции. Все это только версии наиболее возможного течения произошедшего.
 
[^]
Nikolayz47
9.06.2015 - 11:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 111
Цитата (romaniv @ 9.06.2015 - 10:47)
Цитата (kot666ss @ 9.06.2015 - 07:06)
Только мне больше странно почему антей только почти через год сказал- о бля !!! Так такие  повреждения  только от бука !  Этот самолет сбили буком !
Почему когда доказывали что самолет сбили сушков антей тихо в тряпочку молчал. А как только  Нидерланды сказали в отчете что сбили ракетой с земли так антей сразу заявил - повреждения от буков ???

Что бы провести такой анализ необходимо время на сбор фактов, доказательств и т.д.
Кроме того сам по себе анализ тоже не тривиален и требует времени.
Учитывая, что вряд ли Антей имел доступ к материалам расследования им, вероятно, пришлось собирать информацию (в основном фото) из открытых источников, потом все это анализировать. Создавать из фото обломков фюзеляж и т.д.
По вашему это можно было сделать быстро-быстро?

Что касается СУ, эту версию распространило МО, при чем тут Антей?

И кроме того, и те и другие не утверждали что они истина в последней инстанции. Все это только версии наиболее возможного течения произошедшего.

все верно, для такого расследования, один год это вполне адекватный срок, тем более не имея доступа непосредственно к остаткам

Вот только я думаю Антей точно знает стрелял ли Бук ополченцев или нет, т.к. я практически на 100% уверен, что именно они его и восстанавливали и держали связь с расчетом его использующим.

Насчет версии с Су, удивляюсь как МО вообще такой бред решили презентовать, и как бы намекнуть что это был Су, хотя при всеобщей поддержке СМИ, эта версия многим "по вкусу")
 
[^]
Супервайзер
13.07.2015 - 14:24
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 172
Сбив Малайзийский самолет, Россия не получает ничего, кроме головной боли. Понятно, что глупо было надеяться на то, что можно безнаказанно сбить гражданский самолет и никто ничего не заметит. Но ситуация меняется в корне в случае, если бы был сбит российский самолет: это дало бы России повод к немедленному вторжению на территорию Украины, а также доступ к месту падения самолета с последующей возможностью сокрытия или подтасовки улик. При этом первое время мировое сообщество, вероятно, было бы на стороне России, так как на первый взгляд совершенно непонятно, зачем России уничтожать свой собственный пассажирский самолет. Хотя если вспомнить Беслан, Буденновск, Норд-Ост, взрывы домов, то видно, что человеческая жизнь в Российской Федерации Порабощенных Народов государством не сильно-то и ценится; да и почерк один и тот же, так до боли знакомый, везде просматривается…
Есть еще один интересный момент: до 16 июля рейс SU2074 старательно облетал Украину:
А маршрут 16 июля был очень близок к маршруту 17 июля. Чтобы никто не заподозрил неладное? Почему Аэрофлот решил вдруг резко изменить курс полета SU2074? Специально ли готовили этот рейс “на убой”?

https://informnapalm.org/671-kakoj-samolet-...sbyt-terrorysty

Это сообщение отредактировал Супервайзер - 13.07.2015 - 14:24
 
[^]
pomornik
13.07.2015 - 15:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 1309
Короче, идет подготовка общественного мнения.
Мне кажется, что готовится ГРАНДИОЗНАЯ информационная атака на Россию (а-ля 9 августа 2008).
Когда о событиях 08.08.2008 (атака Грузии на Южную Осетию и базу российских миротворцев) весь мир узнал только на следующий день, 09.08.2008 и только по версии пендосов. ("Россия напала на Грузию").
По итогам расследования Нидерландов возможно итоги и выводы будут такими, что во всем опять обвинят Россию. При это будет просто информационная ИСТЕРИКА по всему миру.
Телевидение, интернет, печатные СМИ, блоги, жж-ки, ток-шоу, "заряженные" журналисты с уже готовыми роликами и репортажами, интервью всяких мудаков и псевдо-экспертов, крики "давайте сотрем Россию с лица Земли, исключим ее из ООН" - надо быть готовым к этому.
Лейтмотивом будет не то, что боинг "сбили ополченцы", а то, что его "сбила ракета "земля-воздух" именно с территории России. Именно войсками ПВО РФ.
Осталось подождать совсем чуть-чуть. Очень надеюсь, что ошибаюсь, но верить всяким евро-комиссиям, в свете всего что сейчас можно наблюдать, что виновными назовут ВСУ Украины или ПС, не стоит.
 
[^]
N7boba
13.07.2015 - 20:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 361
Цитата (pomornik @ 13.07.2015 - 15:03)
Короче, идет подготовка общественного мнения.
Мне кажется, что готовится ГРАНДИОЗНАЯ информационная атака на Россию (а-ля 9 августа 2008).

С подключением!
Я тебе страшный секрет открою, общественное мнение маринуется в информационной атаке уже больше года.
 
[^]
azimutik
1.08.2015 - 20:37
-8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.11
Сообщений: 719
А между тем, Россия, у которой единственноверныеиправдивые доказательства, ветирует трибунал по сбитому боингу. ЕДИНСТВЕННАЯ страна, Карл.
 
[^]
ZenitOn
2.08.2015 - 07:05
1
Статус: Offline


юка это показатель вменяемости

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 850
Цитата (Nikolayz47 @ 8.06.2015 - 19:29)
romaniv скажите свое мнение по поводу этого http://www.buran.ru/htm/mh17.htm#brifing
три страницы анализа и также версия, автор тот же, у меня после прочтения, мнение неоднозначное честно скажу.
имеет право на жизнь?
вроде и фактов много и ссылок и логика есть?
просто интересно мнение, я так понимаю определенные знания у вас есть.

Добавлено в 19:30
а минусеры все прибывают)))
поясните кто нибудь, что дают плюсы/минусы? лень искать

отвечу вместо romaniv
три страницы тысячу раз обсосанного бреда от иксперта очередного, там у него одна иллюстрация к его бреду есть. Вот она, после её просмотра можно не читать далее этот высер, посоветуйте иксперту погуглить "радиолокационный портрет обекта/цели"
особо доставляют перекрестия на картинке "точка прицеливания" "точка взрыва" иксперт явно не представляет принцип наведения ЗУР, ее устроиство и работу

Это сообщение отредактировал ZenitOn - 2.08.2015 - 07:11

Доказано: малазийский Боинг сбили Украинцы.
 
[^]
Копейчанин
2.08.2015 - 07:15
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 229
Цитата (azimutik @ 1.08.2015 - 23:37)
А между тем, Россия, у которой единственноверныеиправдивые доказательства, ветирует трибунал по сбитому боингу. ЕДИНСТВЕННАЯ страна, Карл.

тебе дурачку по майдан ТВ не объяснили почему ветирует, и что из себя представляет этот трибунал?
 
[^]
FredFrield
16.08.2015 - 07:40 [ показать ]
-11
FredFrield
16.08.2015 - 07:42
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 303
Я просто оставлю это здесь:

Народ!
Под ником LeonID81 - проплаченный клемлевский бот!

Третий день висит мега пропаганда на главной, что даже самые отрядные фанаты Пукина отказываются верить в эту чушь.

Вот его посты:

Доказано: малазийский Боинг сбили Украинцы.
 
[^]
Minutka
16.08.2015 - 07:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 2438
США сразу назначило виновных. Эта трагедия, была для них, как манна небесная, что нагавкать на Россию.


Никакие доводы США НЕ убедят. Очевидцы рассказывали, что когда их расспрашивали западные "эксперты", их волновали только как бы улики одной стороны. Правду они не желали выслушать.
 
[^]
Minutka
16.08.2015 - 07:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 2438
Цитата (FredFrield @ 16.08.2015 - 07:40)
Цитата (Копейчанин @ 2.08.2015 - 07:15)
Цитата (azimutik @ 1.08.2015 - 23:37)
А между тем, Россия, у которой единственноверныеиправдивые доказательства, ветирует трибунал по сбитому боингу. ЕДИНСТВЕННАЯ страна, Карл.

тебе дурачку по майдан ТВ не объяснили почему ветирует, и что из себя представляет этот трибунал?

А вас по рус ТВ сказали, что типа обвинят кого угодно и потом не предоставят доказательств? Укропы с этого песец как ржут, как нас русских вокруг носа водят.

Если б приняли трибунал, провели б закрытое расследование, приняли б доказательства и потом, обвинив конкретных лиц и главнокомандующих, отдавших данные приказы, предоставили б полнейший отчёт и причины обвинений.

Но вы, кагбе, ватник, вам хватает то что вам с ТВ наср*т в головы. Нормальный русский разбирается в тематике, ржёт и плачет с того как манипулируют мнением русских в сми.

Укропы, что не только скачут, а еще и ржут?
Это вам мозхи засрали, это у вас постоянно врут по всем вашим СМИ. И одно и тоже.

Кстати, нормальные хохлы еще осталось? Вы не в их числе.

Это сообщение отредактировал Minutka - 16.08.2015 - 07:54
 
[^]
AminaZZZin
16.08.2015 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата (ZenitOn @ 2.08.2015 - 07:05)
Цитата (Nikolayz47 @ 8.06.2015 - 19:29)
romaniv скажите свое мнение по поводу этого http://www.buran.ru/htm/mh17.htm#brifing
три страницы анализа и также версия, автор тот же, у меня после прочтения, мнение неоднозначное честно скажу.
имеет право на жизнь?
вроде и фактов много и ссылок и логика есть?
просто интересно мнение, я так понимаю определенные знания у вас есть.

Добавлено в 19:30
а минусеры все прибывают)))
поясните кто нибудь, что дают плюсы/минусы? лень искать

отвечу вместо romaniv
три страницы тысячу раз обсосанного бреда от иксперта очередного, там у него одна иллюстрация к его бреду есть. Вот она, после её просмотра можно не читать далее этот высер, посоветуйте иксперту погуглить "радиолокационный портрет обекта/цели"
особо доставляют перекрестия на картинке "точка прицеливания" "точка взрыва" иксперт явно не представляет принцип наведения ЗУР, ее устроиство и работу

Про то что ракета летит с опережением ты конечно не знаешь? Про то что ракета подрывается на значительном удалении от цели, ты то же не в теме? Радиоконтрастность цели на твоей картинке бред сивой кобылы, ибо самолет не однороден по материалам и конструктиву + открою тебе страшную тайну, радар ракеты легко может навестись на РЛС самолета, где радар находится? в центре?:)

ИМХО версии все имеют право на жизнь. Единственно что расследователи не учитывают ВСЕ факторы (много железа оставили, где диспетчера, переговоры, опрос населения итп) наводит на мысль, что суда не будет, будет "время ахуительнх историй!"
 
[^]
AminaZZZin
16.08.2015 - 07:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата (Minutka @ 16.08.2015 - 07:53)
Цитата (FredFrield @ 16.08.2015 - 07:40)
Цитата (Копейчанин @ 2.08.2015 - 07:15)
Цитата (azimutik @ 1.08.2015 - 23:37)
А между тем, Россия, у которой единственноверныеиправдивые доказательства, ветирует трибунал по сбитому боингу. ЕДИНСТВЕННАЯ страна, Карл.

тебе дурачку по майдан ТВ не объяснили почему ветирует, и что из себя представляет этот трибунал?

А вас по рус ТВ сказали, что типа обвинят кого угодно и потом не предоставят доказательств? Укропы с этого песец как ржут, как нас русских вокруг носа водят.

Если б приняли трибунал, провели б закрытое расследование, приняли б доказательства и потом, обвинив конкретных лиц и главнокомандующих, отдавших данные приказы, предоставили б полнейший отчёт и причины обвинений.

Но вы, кагбе, ватник, вам хватает то что вам с ТВ наср*т в головы. Нормальный русский разбирается в тематике, ржёт и плачет с того как манипулируют мнением русских в сми.

Укропы, что не только скачут, а еще и ржут?
Это вам мозхи засрали, это у вас постоянно врут по всем вашим СМИ. И одно и тоже.

Кстати, нормальных хохлов еще осталось?

У меня работают нормальные хохлы! Они знают кто их дом спалил без русских и укросми... Считаю были бы русские виноваты в их бедах, они бы к нам не поехали...
 
[^]
папаигоря
16.08.2015 - 08:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 6232
Цитата
Считаю были бы русские виноваты в их бедах, они бы к нам не поехали...

это ты серьезно так считаешь?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 117657
0 Пользователей:
Страницы: (47) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх