Даааааа, очень интересно где учили водителя автовоза?
В данном случае действует стратегия накатывания или пробития колеи.
Суть заключается в том 1) после того как остановился в снегу, не вертя рулём
потихоньку что бы не было пробуксовки сдаёшь назад на несколько метров или
десятков метров( в зависимости от наличия места и ситуации)
2) Включаешь первую и трогаешься вперёд, пока идёшь в уже прокатанной
даешь побольше газу, но газу уже после того как тронулся и пока в накатанной
колее.
3) После выхода на целину будь готов быстро нажать на сцепление когда
почувствуешь что машина замедляется. Главное не дать пробукснуть в целине.
Т.е. чувствуешь скорость падает и скоро буксанёшь тогда и жми сцепление,
машина сколько то пройдёт накатом и остановится без пробуксовки ведущих
колёс.
Далее повторяй пункт первый и так далее, и не надо рвать ни свою ни чужую машину
так как я ещё на первом видео увидел что назад автовоз спокойно трогался.
Так к чему был весь этот цирк не понятно. Водителю гелендвагена уважуха за
помощь! Но нет смысла рвать машины и создавать проблемы из ничего